Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет на дороге


Сообщений в теме: 28

#21 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Июль 2009 - 20:17

Цитата(Никсон82 @ 6.7.2009, 1:58)  

визуально и у меня было все в норме. контакты на шлейфе который соединяет обе платы между собой.

Lenin1-Никсон82 абсолютно прав,мы с ним общались по этому поводу,у меня ситуация таже,но проявляется не часто,именно я лечу прижатием разъема и все становится ок,наверное у меня проблема в пайке штырьков разъема,я их уже пропаивал но не все,пока результата нет,значит еще не пропаял где отходит,удачи в ремонте.

#22 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 06 Июль 2009 - 23:31

И когда стартер крутил,а машина не заводилась,чек горел или мгновенно тух после включения стартера?Я спрашиваю подробно из-за того,что плавающую "полмку" порой бывает сложно выявит,у меня к примеру чек тух,загорался и т.д.,машина глохла после луж горели реле насоса,все мастера руками разводили и это на протяжении года длилось,бывало притащим машину в сервис а она берет и заводится как ни в чем ни бывало,пока я познал и изучил все симптомы поломки,виной оказались лямбда,центральный вв провод и отходящая пайка в эбу,все три детали парили мозг по очереди и это осложняло ремонт.Кстати у вас вполне может умирать бензонасос или что-то с вв частью-провода(например центральный вв провод) бегунок,крышка.

#23 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 07 Июль 2009 - 06:20

Цитата(Илюха7 @ 7.7.2009, 0:40)  

И когда стартер крутил,а машина не заводилась,чек горел или мгновенно тух после включения стартера?Я спрашиваю подробно из-за того,что плавающую "полмку" порой бывает сложно выявит,у меня к примеру чек тух,загорался и т.д.,машина глохла после луж горели реле насоса,все мастера руками разводили и это на протяжении года длилось,бывало притащим машину в сервис а она берет и заводится как ни в чем ни бывало,пока я познал и изучил все симптомы поломки,виной оказались лямбда,центральный вв провод и отходящая пайка в эбу,все три детали парили мозг по очереди и это осложняло ремонт.Кстати у вас вполне может умирать бензонасос или что-то с вв частью-провода(например центральный вв провод) бегунок,крышка.

Вот уж на это внимания не обратил. Вроде, всё было как обычно... Стартер крутился - чек горел. А когда машина завелась - потух. Кажется, так он и должен работать. Пока машина ехала с заглохшим движком, то чек не горел, а поворачиваешь ключ - горит. Если ещё раз повторится, то постараюсь больше внимания уделить чеку, работе бензонасоса и на другие посторонние шумы.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#24 sparrow

sparrow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: ООА 89г. 2.4i

Отправлено 08 Июль 2009 - 11:23

у меня такая фигня на каравашке была-грязь в баке-грязная сетка на заборнике в баке+сетка в бензонасосе!ездишь 1-2часа потом тянет хуже потом глохнет стоишь 3-5 минут муть в баке видимо оседала заводишь едешь.но для начала фильтр попробуй bf.gif

а на этой кусок герметика был в заборной трубе в баке-т.к. система самодельная эта глохла после 20мин работы... forever.gif
омежко 2.4

#25 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 08 Апрель 2010 - 12:53

Подниму темку ибо опять 25.
В общем, стоит машинка во дворе, за зиму накатали не больше 100 км. Старался каждую неделю заводить машинку. Заводилась без проблем, когда аккум был не севший.
Вот сегодня опять проблема. Стоит, работает на 900 об. Я сижу и с зеркалами разбираюсь на водительском кресле. Тут двиг просто глохнет. Смотрю на лампочки - горят все, как будто прошёл самотест системы. Ключь в 0. Потом опять во 2 положение - горят как обычно. В 3 - стартер молотит, двиг молчит. Вышел, покачал машину за багажник (думал бенза мало - последний раз заправлял в почти пустой бак 10 л, потом 40 км по городу ездили), сел и завёл сразу без ожидания бенза из магистрали. Т.е. повернул ключ и сразу схватилось...
Что за фигня? al.gif А если поеду куда за 100 км? Она тоже так встанет и всё? blink.gif А если на обгоне?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#26 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:52

Vlad K., Слушай, проверь-ка ВВ-провода и проводку до катушки... У меня были такие приколы, что машина просто глохла, потом после ремонта (2 недели в теплом боксе) вообще перстала заводиться. Заменили ВВ-провода, почистили разъем катушки и все стало нормально. А от нехватки бенза, фильтра и т.д. машина глохнет не внезапно.

#27 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 08 Апрель 2010 - 13:57

Цитата(Strori @ 8.4.2010, 14:52)  

Vlad K., Слушай, проверь-ка ВВ-провода и проводку до катушки... У меня были такие приколы, что машина просто глохла, потом после ремонта (2 недели в теплом боксе) вообще перстала заводиться. Заменили ВВ-провода, почистили разъем катушки и все стало нормально. А от нехватки бенза, фильтра и т.д. машина глохнет не внезапно.

Так, блин, работает нормально сейчас. И до этого тоже работала отлично. Может у неё весна? "Секаса хотецса, Начайника..." (с)
Просто такое было прошлой весной и в начале лета.
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт

#28 Strori

Strori

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 920
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
  • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:26

Вот-вот... У меня проявлялось только на кочках, рельсах и т.д. Особенно классно, когда проезжаешь перекресток в левом ряду, на трамвайных рельсах прыгнул и заглох.... Изображение, на авариечке покурил в машине, завел и поехал... Пару раз было так, что пока накатом едешь, сцепление резко бросаешь и она снова заводится. Недели две я так веселился, потом авария, ремонт и все ОК.

Сообщение отредактировал Strori: 08 Апрель 2010 - 15:28


#29 Vlad K.

Vlad K.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Город:Апатиты-Мурманск-Никель
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE - 115 лс, 1992 г.в., GL, без АБС, Кондера, ЭСП, люка

Отправлено 08 Апрель 2010 - 15:40

Цитата(Strori @ 8.4.2010, 16:26)  

... Недели две я так веселился, потом авария, ремонт и все ОК.

Весельчак)))
А кто подскажет, что находится под чёрным колпаком с левой стороны (стороны водителя) над колёсной аркой?
Обменяю подрулевой переключатель дворников от Вектры А на деньги. Предложения в личку. P.S.: внимательно смотри на город.

Мой первый сайт



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных