Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сварка лонжеронов


Сообщений в теме: 29

#1 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 08:51

Треснули передние лонжероны решил варить сам...сделал накладки все подготовил поставил их,...начал варить как только прикоснулся к лонжерону электродом у меня из под капота в середине чуть правее сноп искр вылетел, сначала испугался все погарела машинка но зевел вроде все нормально работает , но продолжать не решился (аккумулятор при это был вообще снят), кто нить знает что у меня могло случится из за чего...хотя я грешу на массу далеко от места сварки кинул может там что пробивает??? если кто знает помогите советом сварщик из меня некакой пока что... blink.gif

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Июль 2009 - 10:19

Цитата(Daenur @ 6.7.2009, 8:00) Просмотр сообщения

Треснули передние лонжероны решил варить сам...сделал накладки все подготовил поставил их,...начал варить как только прикоснулся к лонжерону электродом у меня из под капота в середине чуть правее сноп искр вылетел, сначала испугался все погарела машинка но зевел вроде все нормально работает , но продолжать не решился (аккумулятор при это был вообще снят), кто нить знает что у меня могло случится из за чего...хотя я грешу на массу далеко от места сварки кинул может там что пробивает??? если кто знает помогите советом сварщик из меня некакой пока что... blink.gif

сам на свой вопрос ответил - " массу далеко от места сварки кинул"
варить электродом - варварство ! ph34r.gif

#3 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:03

Цитата(САНЕК66 @ 6.7.2009, 11:28) Просмотр сообщения

варить электродом - варварство ! ph34r.gif

А чем варить то тогда????


#4 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:10

Daenur, полуавтоматом, или газом
Дима..

#5 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:14

блин этих методов я не знаю

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:23

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.7.2009, 10:19) Просмотр сообщения

Daenur, полуавтоматом, или газом

хрен редьки не слаще...
варить ТОЛЬКО полуавтоматом !
газ и электрод - сильно нагревают место сварки, в результате - через год всё сгниёт. + ослабленный металл. варить только полуавтоматом или точечной (контактной) сваркой. полуавтоматом - не шов гнать (не лодку варим) а точками.

#7 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 12:37

А объясните что значит полуавтоматом и на скоко это дорого, какова хоть технология ?

#8 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 06 Июль 2009 - 15:36

Цитата(Daenur @ 6.7.2009, 11:46) Просмотр сообщения

А объясните что значит полуавтоматом и на скоко это дорого, какова хоть технология ?

Электрод, более известный как ручник, сам подаешь присадку(электрод) и сам ведешь по детали - короче все делаешь сам.
Полуавтомат он же пулемет, подает присадку(проволоку) сам, сварщик только ведет по детали.
Ну и автомат, просто автомат. Он, умница, все делает сам, сварщик сидит на стульчике и просто наблюдает - это в теории, на практике я видел в основном раздолбанные аппараты где больше половины надо делать вручную...

Ручником можно варить тонкие металлы, но нужна сноровка и электроды диаметром ~2мм.

Полуавтоматом варить конечно приятнее чем ручником, но он существенно дороже и менее мобилен. Состоит из самого аппарата с встроенным подающим механизмом, горелки и баллона(от 5 до 40литров) с защитным газом(углекислота или фагон). Для кузовного ремонта используют проволоку св08Г2с диаметром 0.8мм, обычно в катушках по 5кг.

Технология проста открыл газовый баллон, выставил режимы(напряжение и подача проволоки в метрах она же сила тока), подключил массу и нажал на кнопку горелки - сварка пошла.

По деньгам примерно так: нормальный полуавтомат ~12т.р.
горелка хорошая ~3т.р.
баллон ~3-3.5т.р.
редуктор и шланг ~1-2т.р.

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#9 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:15

САНЕК66, это смотря кто варит)).. газом тоже можно, если уметь
Дима..

#10 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 06 Июль 2009 - 16:17

Спасибо огромное...хоть буду знать что это такое ar.gif

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Июль 2009 - 17:28

Цитата(FvS @ 6.7.2009, 16:45) Просмотр сообщения

Электрод, более известный как ручник, сам подаешь присадку(электрод) и сам ведешь по детали - короче все делаешь сам.
Полуавтомат он же пулемет, подает присадку(проволоку) сам, сварщик только ведет по детали.
Ну и автомат, просто автомат. Он, умница, все делает сам, сварщик сидит на стульчике и просто наблюдает - это в теории, на практике я видел в основном раздолбанные аппараты где больше половины надо делать вручную...

Ручником можно варить тонкие металлы, но нужна сноровка и электроды диаметром ~2мм.

Полуавтоматом варить конечно приятнее чем ручником, но он существенно дороже и менее мобилен. Состоит из самого аппарата с встроенным подающим механизмом, горелки и баллона(от 5 до 40литров) с защитным газом(углекислота или фагон). Для кузовного ремонта используют проволоку св08Г2с диаметром 0.8мм, обычно в катушках по 5кг.

Технология проста открыл газовый баллон, выставил режимы(напряжение и подача проволоки в метрах она же сила тока), подключил массу и нажал на кнопку горелки - сварка пошла.

По деньгам примерно так: нормальный полуавтомат ~12т.р.
горелка хорошая ~3т.р.
баллон ~3-3.5т.р.
редуктор и шланг ~1-2т.р.

Дополню, при некотором навыке, терпении и, ...желании, полуавтоматом можно сваривать даже листовые материалы, толщиной от 0,2мм...! (тут ещё нужно и проволоку подходящую подобрать, и режим работы грамотно выставить...). Единственный (после точечной) метод сварки, который не перегревает большие области металла- а значит минимум деформаций, плюс, сам процесс сварки происходит в инертной среде!- на дугу подаётся углекислый газ!,- а значит, и окислы на сварном шве- по минимуму, а окалины- нет! (исключение- если сварная проволока флюсованная, для специфических работ). Действительными минусами полуавтомата являются- его громоздкость, немобильность и, дороговизна... (плюс, его достаточно редко используют, мол, непривычно, и т.п.!).


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 07 Июль 2009 - 15:19

Цитата(Крашер @ 6.7.2009, 18:37) Просмотр сообщения

(исключение- если сварная проволока флюсованная, для специфических работ).


а чем эта проволка плоха, она правда дороже, но не требует балона....


P.S. извените что офтоп, собираюсь левый порог менять, надо ли бак для безопасности снимать, или можно сним варить...

#13 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 07 Июль 2009 - 18:10

Цитата(Leкс @ 7.7.2009, 14:28) Просмотр сообщения

а чем эта проволка плоха, она правда дороже, но не требует балона....
P.S. извените что офтоп, собираюсь левый порог менять, надо ли бак для безопасности снимать, или можно сним варить...

Проволока с флюсом только лучше, но без газа все равно не советую - качество уже не то будет да и поры возможны(самый частый дефект при п/а сварке).

Бак можно не снимать, если не боитесь. На омегах например везде резиновыйе уплотнения стоят, контакта бака с кузовом нет. Я не снимал.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#14 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 07 Июль 2009 - 22:37

Цитата(Bsoulgroupp @ 6.7.2009, 19:24) Просмотр сообщения

САНЕК66, это смотря кто варит)).. газом тоже можно, если уметь

умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.

#15 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 08 Июль 2009 - 09:40

Цитата(Blaklow @ 7.7.2009, 21:46) Просмотр сообщения

умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.

Сударь, вы не совсем правы. Если уметь и иметь подобающее оборудование(маленькую горелку, а не полуторометровый резак), то можно варить тонкие металлы не хуже п/а...
Из аппаратов могу посоветовать наши "тритон 240"(макс240А!) или "питон 200"(макс200А), у обоих гибкие регулировки напряжения, имеют функцию пускателя для авто, а последний еще и ручником может.

Кемпи хорошие, но дорогие, а не дорогие будут иметь всего 2 режима напряжения - мин и макс.

Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#16 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:14

Цитата(Blaklow @ 7.7.2009, 23:46) Просмотр сообщения

умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.

При сваривании полуавтоматом основное требование к свариваемым поверхностям- чистота свариваемых деталей, там, где пройдёт сварной шов. (желательно отсутствие краски, окислов-ржавчины и тому подобного, поскольку электродом всё это можно пробить, в "дуге" остальное выгорит-вылезет из-под "кипящего" металла на поверхность в виде окалины, а глубина диффузии может достигать и полутора-двух мм!). А полуавтомат может давать диффузию от двух сотых мм! Что, само по себе означает, что и перегрева свариваемых деталей можно легко избежать, при этом, качество-прочность сварного шва ничуть не меньше! (если не пытаться за один проход ВСЁ сразу заварить!). bf.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#17 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:49

Один перец, как бы там небыло я бы сам газом не стал варить и другому бы не дал. Я отдам предпочтение кемпи. В моей ситуации проще. Могу взять у друзей на пользование в трех местах. Хотя сам имею газосварочное оборудование.

#18 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 08 Июль 2009 - 13:57

Цитата(Blaklow @ 8.7.2009, 12:58) Просмотр сообщения

Один перец, как бы там небыло я бы сам газом не стал варить и другому бы не дал. Я отдам предпочтение кемпи. В моей ситуации проще. Могу взять у друзей на пользование в трех местах. Хотя сам имею газосварочное оборудование.

А я вот наоборот хочу газовый пост организовать, уж дюже полезное это дело, много где может пригодиться...


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 08 Июль 2009 - 14:55

Цитата(FvS @ 8.7.2009, 13:06) Просмотр сообщения

А я вот наоборот хочу газовый пост организовать, уж дюже полезное это дело, много где может пригодиться...

отопление в колхозе гнать...воду...в городе - не пригодится. все давно на пластиковые трубы перешли... rolleyes.gif

без обид.

#20 Daenur

Daenur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Omega A C2.4NE

Отправлено 08 Июль 2009 - 15:45

Подумал поразмыслил и сделал=)...вообщем сделал сам накладки на лонжероны прикрутил их на 4 огромных болта + накладку между ними тоесть в низу, позвонил в сервис сказал что нужно просто обварить полуавтоматом, сказали 600 рублей вся работа делают на ура...так что вот так я решил проблемму свою ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных