

Сварка лонжеронов
Автор
Daenur
, 06 Июл 2009 08:51
Сообщений в теме: 29
#1
Отправлено 06 Июль 2009 - 08:51
Треснули передние лонжероны решил варить сам...сделал накладки все подготовил поставил их,...начал варить как только прикоснулся к лонжерону электродом у меня из под капота в середине чуть правее сноп искр вылетел, сначала испугался все погарела машинка но зевел вроде все нормально работает , но продолжать не решился (аккумулятор при это был вообще снят), кто нить знает что у меня могло случится из за чего...хотя я грешу на массу далеко от места сварки кинул может там что пробивает??? если кто знает помогите советом сварщик из меня некакой пока что...

#2
Отправлено 06 Июль 2009 - 10:19
Треснули передние лонжероны решил варить сам...сделал накладки все подготовил поставил их,...начал варить как только прикоснулся к лонжерону электродом у меня из под капота в середине чуть правее сноп искр вылетел, сначала испугался все погарела машинка но зевел вроде все нормально работает , но продолжать не решился (аккумулятор при это был вообще снят), кто нить знает что у меня могло случится из за чего...хотя я грешу на массу далеко от места сварки кинул может там что пробивает??? если кто знает помогите советом сварщик из меня некакой пока что...

сам на свой вопрос ответил - " массу далеко от места сварки кинул"
варить электродом - варварство !

#6
Отправлено 06 Июль 2009 - 11:23
Daenur, полуавтоматом, или газом
хрен редьки не слаще...
варить ТОЛЬКО полуавтоматом !
газ и электрод - сильно нагревают место сварки, в результате - через год всё сгниёт. + ослабленный металл. варить только полуавтоматом или точечной (контактной) сваркой. полуавтоматом - не шов гнать (не лодку варим) а точками.
#8
Отправлено 06 Июль 2009 - 15:36
А объясните что значит полуавтоматом и на скоко это дорого, какова хоть технология ?
Электрод, более известный как ручник, сам подаешь присадку(электрод) и сам ведешь по детали - короче все делаешь сам.
Полуавтомат он же пулемет, подает присадку(проволоку) сам, сварщик только ведет по детали.
Ну и автомат, просто автомат. Он, умница, все делает сам, сварщик сидит на стульчике и просто наблюдает - это в теории, на практике я видел в основном раздолбанные аппараты где больше половины надо делать вручную...
Ручником можно варить тонкие металлы, но нужна сноровка и электроды диаметром ~2мм.
Полуавтоматом варить конечно приятнее чем ручником, но он существенно дороже и менее мобилен. Состоит из самого аппарата с встроенным подающим механизмом, горелки и баллона(от 5 до 40литров) с защитным газом(углекислота или фагон). Для кузовного ремонта используют проволоку св08Г2с диаметром 0.8мм, обычно в катушках по 5кг.
Технология проста открыл газовый баллон, выставил режимы(напряжение и подача проволоки в метрах она же сила тока), подключил массу и нажал на кнопку горелки - сварка пошла.
По деньгам примерно так: нормальный полуавтомат ~12т.р.
горелка хорошая ~3т.р.
баллон ~3-3.5т.р.
редуктор и шланг ~1-2т.р.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#11
Отправлено 06 Июль 2009 - 17:28
Электрод, более известный как ручник, сам подаешь присадку(электрод) и сам ведешь по детали - короче все делаешь сам.
Полуавтомат он же пулемет, подает присадку(проволоку) сам, сварщик только ведет по детали.
Ну и автомат, просто автомат. Он, умница, все делает сам, сварщик сидит на стульчике и просто наблюдает - это в теории, на практике я видел в основном раздолбанные аппараты где больше половины надо делать вручную...
Ручником можно варить тонкие металлы, но нужна сноровка и электроды диаметром ~2мм.
Полуавтоматом варить конечно приятнее чем ручником, но он существенно дороже и менее мобилен. Состоит из самого аппарата с встроенным подающим механизмом, горелки и баллона(от 5 до 40литров) с защитным газом(углекислота или фагон). Для кузовного ремонта используют проволоку св08Г2с диаметром 0.8мм, обычно в катушках по 5кг.
Технология проста открыл газовый баллон, выставил режимы(напряжение и подача проволоки в метрах она же сила тока), подключил массу и нажал на кнопку горелки - сварка пошла.
По деньгам примерно так: нормальный полуавтомат ~12т.р.
горелка хорошая ~3т.р.
баллон ~3-3.5т.р.
редуктор и шланг ~1-2т.р.
Дополню, при некотором навыке, терпении и, ...желании, полуавтоматом можно сваривать даже листовые материалы, толщиной от 0,2мм...! (тут ещё нужно и проволоку подходящую подобрать, и режим работы грамотно выставить...). Единственный (после точечной) метод сварки, который не перегревает большие области металла- а значит минимум деформаций, плюс, сам процесс сварки происходит в инертной среде!- на дугу подаётся углекислый газ!,- а значит, и окислы на сварном шве- по минимуму, а окалины- нет! (исключение- если сварная проволока флюсованная, для специфических работ). Действительными минусами полуавтомата являются- его громоздкость, немобильность и, дороговизна... (плюс, его достаточно редко используют, мол, непривычно, и т.п.!).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#12
Отправлено 07 Июль 2009 - 15:19
(исключение- если сварная проволока флюсованная, для специфических работ).
а чем эта проволка плоха, она правда дороже, но не требует балона....
P.S. извените что офтоп, собираюсь левый порог менять, надо ли бак для безопасности снимать, или можно сним варить...
#13
Отправлено 07 Июль 2009 - 18:10
а чем эта проволка плоха, она правда дороже, но не требует балона....
P.S. извените что офтоп, собираюсь левый порог менять, надо ли бак для безопасности снимать, или можно сним варить...
Проволока с флюсом только лучше, но без газа все равно не советую - качество уже не то будет да и поры возможны(самый частый дефект при п/а сварке).
Бак можно не снимать, если не боитесь. На омегах например везде резиновыйе уплотнения стоят, контакта бака с кузовом нет. Я не снимал.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#14
Отправлено 07 Июль 2009 - 22:37
САНЕК66, это смотря кто варит)).. газом тоже можно, если уметь
умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.
#15
Отправлено 08 Июль 2009 - 09:40
умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.
Сударь, вы не совсем правы. Если уметь и иметь подобающее оборудование(маленькую горелку, а не полуторометровый резак), то можно варить тонкие металлы не хуже п/а...
Из аппаратов могу посоветовать наши "тритон 240"(макс240А!) или "питон 200"(макс200А), у обоих гибкие регулировки напряжения, имеют функцию пускателя для авто, а последний еще и ручником может.
Кемпи хорошие, но дорогие, а не дорогие будут иметь всего 2 режима напряжения - мин и макс.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#16
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:14
умей хоть как а метал греется хорошо. При всем этом газом проваривашь шов. А около шва метал отпускаешь. И лопнет около шва. Лучше и проще кемпи. Этот сварочник проще найти.
При сваривании полуавтоматом основное требование к свариваемым поверхностям- чистота свариваемых деталей, там, где пройдёт сварной шов. (желательно отсутствие краски, окислов-ржавчины и тому подобного, поскольку электродом всё это можно пробить, в "дуге" остальное выгорит-вылезет из-под "кипящего" металла на поверхность в виде окалины, а глубина диффузии может достигать и полутора-двух мм!). А полуавтомат может давать диффузию от двух сотых мм! Что, само по себе означает, что и перегрева свариваемых деталей можно легко избежать, при этом, качество-прочность сварного шва ничуть не меньше! (если не пытаться за один проход ВСЁ сразу заварить!).

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 08 Июль 2009 - 13:57
Один перец, как бы там небыло я бы сам газом не стал варить и другому бы не дал. Я отдам предпочтение кемпи. В моей ситуации проще. Могу взять у друзей на пользование в трех местах. Хотя сам имею газосварочное оборудование.
А я вот наоборот хочу газовый пост организовать, уж дюже полезное это дело, много где может пригодиться...
Сварщики не горят, сварщики тлеют.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.
#20
Отправлено 08 Июль 2009 - 15:45
Подумал поразмыслил и сделал=)...вообщем сделал сам накладки на лонжероны прикрутил их на 4 огромных болта + накладку между ними тоесть в низу, позвонил в сервис сказал что нужно просто обварить полуавтоматом, сказали 600 рублей вся работа делают на ура...так что вот так я решил проблемму свою

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных