Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сварка лонжеронов


Сообщений в теме: 29

#21 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:03

Цитата(Daenur @ 8.7.2009, 16:54)  

Подумал поразмыслил и сделал=)...вообщем сделал сам накладки на лонжероны прикрутил их на 4 огромных болта + накладку между ними тоесть в низу, позвонил в сервис сказал что нужно просто обварить полуавтоматом, сказали 600 рублей вся работа делают на ура...так что вот так я решил проблемму свою ar.gif

А не пробовал просто, постоять рядом, посмотреть, что и как тебе варят? +5, что варили именно полуавтоматом! - Меньше "траблов" потом всплывёт... bf.gif

Цитата(Blaklow @ 8.7.2009, 14:58)  

Один перец, как бы там небыло я бы сам газом не стал варить и другому бы не дал. Я отдам предпочтение кемпи. В моей ситуации проще. Могу взять у друзей на пользование в трех местах. Хотя сам имею газосварочное оборудование.

Полуавтомат-и "газосварка"-... почти абсолютно разные вещи... А вот, что такое "кемпи"- я не в курсе... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#22 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:07

Цитата(САНЕК66 @ 8.7.2009, 18:04)  

отопление в колхозе гнать...воду...в городе - не пригодится. все давно на пластиковые трубы перешли... rolleyes.gif

без обид.

Газ еще не весь перевели на пластик. А так полезная штука. Когда менял пружины не мог открутить болт. А это сварочкой погрел и он отвернулся.

#23 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 08 Июль 2009 - 16:33

Цитата(САНЕК66 @ 8.7.2009, 14:04)  

отопление в колхозе гнать...воду...в городе - не пригодится. все давно на пластиковые трубы перешли... rolleyes.gif



Я проживаю в пригороде, да и в городе многие еще железо ставят. Газ же не только для отопления сгодится...
Сам воду давненько уже металлопластиком кручу.


Цитата(Крашер @ 8.7.2009, 15:12)  

А вот, что такое "кемпи"- я не в курсе... ai.gif

Это известная финская фирма выпускающая хорошее сварочное оборудование.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Июль 2009 - 02:25

Цитата(FvS @ 8.7.2009, 17:42)  

Я проживаю в пригороде, да и в городе многие еще железо ставят. Газ же не только для отопления сгодится...
Сам воду давненько уже металлопластиком кручу.
Это известная финская фирма выпускающая хорошее сварочное оборудование.

А в москве всё больше итальянско-китайское...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Июль 2009 - 09:47

Цитата(Крашер @ 8.7.2009, 15:12)  


А вот, что такое "кемпи"- я не в курсе... ai.gif

это фирма производящая сварочное оборудование. в том числе - полуавтоматы для сварки в среде СО.

#26 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2009 - 12:58

У меня в подвале уж пару лет пылится некий Блю Велд- П/А, да и инвертор 195-й тоже от них взял. Вроде нормально пашут. Не профессиональные агрегаты, но мне хватает... Осталось к инвертору аргон прикупить.

Сообщение отредактировал Крашер: 11 Июль 2009 - 12:59


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#27 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 11 Июль 2009 - 15:45

Цитата(Крашер @ 11.7.2009, 12:07)  

У меня в подвале уж пару лет пылится некий Блю Велд- П/А, да и инвертор 195-й тоже от них взял. Вроде нормально пашут. Не профессиональные агрегаты, но мне хватает... Осталось к инвертору аргон прикупить.

Кстати, а что есть инвертор по определению?



Цитата(Крашер @ 8.7.2009, 12:23)  

... А полуавтомат может давать диффузию от двух сотых мм! Что, само по себе означает, что и перегрева свариваемых деталей можно легко избежать...

А мы иногда прожигаем 6мм железо на сквозь smile.gif


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Июль 2009 - 16:22

Цитата(FvS @ 11.7.2009, 16:54)  

Кстати, а что есть инвертор по определению?
А мы иногда прожигаем 6мм железо на сквозь smile.gif

Инвертор- ... тот же сварочник, по определению. Только на выходе у него не переменка. И для разных видов сварочных работ используют или "минус", или "плюс"для массы. Мне когда-то рассказывали, что инвертором, обычным электродом можно металл не варить (дугой), а резать как газом или плазмой... Сам не пробовал,утверждать не берусь. Но ещё лет 8 назад, когда только начинал использовать сей агрегат, не мог запомнить, что на массу цеплять, приноровиться, и, раз по пять каждый раз экспериментировал, прежде чем что-то реально проваривать. Кстати, подавляющее большинство современных электронных сварочников (инверторов) имеют плавную регулировку тока на выходе. Что позволяет использовать в качестве электродов даже проволоку, для прикола обмазанную хоть жидким стеклом. Диаметр проволоки можно варьировать от 0,5 мм! А ещё, когда-то давно слышал от кого-то, про использование... даже нержавейки в качестве электрода! (и это не при работе с вольфрамовым жалом в аргоне).
А на полуавтоматы я видал сварную проволоку толщиной 0,4 мм! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Июль 2009 - 16:53

Цитата(FvS @ 11.7.2009, 14:54)  

Кстати, а что есть инвертор по определению?


сварочный аппарат с электронной начинкой. напряжение преобразуется дважды. сначала повышается частота, потом - изменяется напряжение. благодаря этому при значительно меньших габаритах и массе (относительно сварочных трансформаторов) обладает превосходящими их параметрами. а именно - более широкий диапазон питающего напряжения (надёжно работает при 180 вольтах) надёжный розжиг, плавнае регулировка сварочного тока. недостаток - цена. в среднем на 50% выше, чем простой сварочник с таким же выходным током.

постоянное напряжение может быть на выходе у любого сварочника. достаточно поставить диодный мост на выходе. диоды нужны конечно 160-200 амперные и на радиаторах.

#30 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 11 Июль 2009 - 18:48

Цитата(САНЕК66 @ 11.7.2009, 16:02)  

напряжение преобразуется дважды. сначала повышается частота, потом - изменяется напряжение



Вот это ближе к истине, остальное и так известно.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных