Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сломался масляный щуп.


Сообщений в теме: 27

#1 stif

stif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Орел.
  • Интересы:Автомобили,уфология
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 06 Июль 2009 - 11:41

Братцы сбрости кто нибудь размеры щупа масленого 1.9ДТИ который находится в маслозалевной горловине,мой сегодня сломался,вторая половина внутри осталась ai.gif Хочу с чего нибудь другого подобрать rolleyes.gif Заранние благодарен.

#2 svmechtan

svmechtan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город: Украина.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:12

Цитата(stif @ 6.7.2009, 11:50)  

Братцы сбрости кто нибудь размеры щупа масленого 1.9ДТИ который находится в маслозалевной горловине,мой сегодня сломался,вторая половина внутри осталась ai.gif Хочу с чего нибудь другого подобрать rolleyes.gif Заранние благодарен.

я тоже был поломол,взял скрепил две части зажымчиком и все нормально держыт. Узнавал цену,тогда где-то стоил 150гр. новый.

#3 stif

stif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Орел.
  • Интересы:Автомобили,уфология
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 06 Июль 2009 - 21:25

Да,но я то вторую половину так и не достал.
так,что размеры кто нибудь сбросит? Общею длиинну,и от начало до меток rolleyes.gif

#4 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 08 Июль 2009 - 09:03

У меня тоже лопнул щуп но слава богу в руках, я поехал к спецам и они мне его спаяли (+ к тому же пропаяли сеточкой для надёжности). Прокладка поддона стоит 170 грн. (586 руб.) мой тебе совет при следующей замене масла снеми поддон, вытащи кусок щупа и спаяй. Благо дело что масляный насос с сеточкой, а то могла бы быть беда. Так что не парся и подумай сам...... Желаю удачи smile.gif flag.gif

#5 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 09 Июль 2009 - 19:12

Цитата(stif @ 6.7.2009, 12:50)  

Братцы сбрости кто нибудь размеры щупа масленого 1.9ДТИ который находится в маслозалевной горловине,мой сегодня сломался,вторая половина внутри осталась ai.gif Хочу с чего нибудь другого подобрать rolleyes.gif Заранние благодарен.

А на приборке можно посмотреть уровень. Не знаю, правда в ДТИ это возможно? Если СДИ щуп подойдет померяю через 5 мин. Пиши. az.gif


#6 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 09 Июль 2009 - 22:34

Цитата(Alex-jr @ 8.7.2009, 9:12)  

У меня тоже лопнул щуп но слава богу в руках, я поехал к спецам и они мне его спаяли (+ к тому же пропаяли сеточкой для надёжности). Прокладка поддона стоит 170 грн. (586 руб.) мой тебе совет при следующей замене масла снеми поддон, вытащи кусок щупа и спаяй. Благо дело что масляный насос с сеточкой, а то могла бы быть беда. Так что не парся и подумай сам...... Желаю удачи smile.gif flag.gif

Во ты прикололся!!!!!!!
Щуп - 150 грн. Прокладка 170грн. Плюс разборка-сборка,пайка у спецов.
В чём прикол??????
Чёт этот щуп золочёным получается
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#7 stif

stif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Город:РФ, Орел.
  • Интересы:Автомобили,уфология
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 10 Июль 2009 - 14:33

Братцы если в СДИ щуп тоже в маслозаливной горловине,то думаю,что подойдёт.
Сегодня проехал 1100км. щуп до сех пор в нутри,поковырял проволочкой,стойт стоя,походу внутри есть направляющая для щупа.

#8 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 10 Июль 2009 - 21:19

Цитата(stif @ 10.7.2009, 15:42)  

щуп до сех пор в нутри,поковырял проволочкой,стойт стоя,

Ну дык подбери трубку по диаметру, в нее засунь не сильно плотно полоску паралона.. И достань. rolleyes.gif

#9 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 16 Июль 2009 - 08:54

Цитата(vectra20 @ 9.7.2009, 22:34)  

Во ты прикололся!!!!!!!
Щуп - 150 грн. Прокладка 170грн. Плюс разборка-сборка,пайка у спецов.
В чём прикол??????
Чёт этот щуп золочёным получается


Ну начнём с того что пайка щупа мне обошлась в 10 грн., прокладку поддона, при условии что руки ростут правильно, ты можеш заменить сам. Цены я приводил официальные с представительства РЕНО (я думаю что можно поискать дешевле), а щуп стоет не 150 грн., а 190 грн. это на сегодняшний день 16.07.2009 г. Когда я писал он стоял 200 грн. с хвостиком. + кусок щупа остался в моторе (пусть это даже не опасно но всё же душу дерёт). А теперь сам подумай и посчитай где ты экономиш, а где нет. И к томуже половину наших "рафиков", которых мне преходилось видить, требуют замены прокладки поддона (я даже у себя менял, говорили сальник маховика, а как оказалось срала прокладка поддона со стороны коробки, а сальник сухонький).

Цитата(GenRen @ 10.7.2009, 21:19)  

Ну дык подбери трубку по диаметру, в нее засунь не сильно плотно полоску паралона.. И достань. rolleyes.gif


К стати хорошая идея bf.gif, попробовать можна, а вдруг, чем чёрт не шутит.

Сообщение отредактировал Alex-jr: 16 Июль 2009 - 08:57


#10 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:33

Случилась сегодня такая беда: при проверки уровня масла часть щупа отломилась и осталась в канале.
Не могу протолкнуть в картер. Как быть? Двигатель 2,5 ЦДТИ.
Заранее благодарен.

#11 Alex-jr

Alex-jr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Украина, г. Хмельницкий
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI (F9Q, 100 л.с.)

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:24

'Danik' не хочу показатся грубым, в общем внмимательно читай форум, вот тебе ссылка на тагую же тему как твоя чуть ниже по списку http://forum.opel-cl...showtopic=42814 Желаю удачи в решении твоей проблемы. flag.gif

Сообщение отредактировал Alex-jr: 23 Июль 2009 - 09:25


#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июль 2009 - 19:13

Я думаю заменить у себя маслянный щуп. Поеду на разборку, куплю там щуп от Спринтера за 20 бакинских. Если будут нужно укорочу и нанесу новые метки..., но щуп будет уже стальной.
Ну, мне только такой вариант в голову приходит.

#13 Nikolus

Nikolus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Россия, Тверская обл,г.Удомля
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9cdti 2005

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:42

Цитата(uzbek @ 25.7.2009, 20:13)  

Я думаю заменить у себя маслянный щуп. Поеду на разборку, куплю там щуп от Спринтера за 20 бакинских. Если будут нужно укорочу и нанесу новые метки..., но щуп будет уже стальной.
Ну, мне только такой вариант в голову приходит.


А у Вас всех что уровень масла когда зажигание включаешь не отбражается на панели приборов?
У меня самая простая модификация без наворотов и борт.компьютера при поворачивании ключа зажигания на том месте, где показывает общий пробег пишет "oil ok", если в этот момент ещё нажать на шпенек для сброса суточного пробега на панели приборов показавает в этом же месте кружки (или ноли) если уровень максимальный - "00000" 5(или 4 не помню) шт, и если чуть меньше максимума -4(3)шт. "_0000" и так далее.
Так что щуп особо и не нужен, хотя его обломаный конец из двигателя лучше достать мне кажется.

Сообщение отредактировал Nikolus: 26 Июль 2009 - 21:44

Изображение
Изображение

#14 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Июль 2009 - 21:55

Ну, в общем то у всех из нас есть отображение уровня масла на щитке, да и щупом действительно не пользуемся.. Но коллеги так "заинтриговали" этими поломками щупа, тем более они не пишут как именно и при каких обстоятельствах он у них сломался. Вот и хочется уже этот пластиковый щуп на металический заменить.

#15 Danik

Danik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Nuernberg,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro Combi 2.5

Отправлено 26 Август 2009 - 03:26

Привет Всем!
1.Щуп состоит из нескольких стальных прутьев покрытых пластмассой.
2.Стоит на опеле примерно 20 евро.(германия).
3.Поменяли на опеле за 150 евро включая диагностику и 2 дня авто в прокат.Меняли не снимая картера,разобрав по частям канал куда вставляется щуп.По крайней мере так они мне сказали.
4.Мне тоже пришла в голову мысль поменять этот щуп(чем инженера думали) на стальной от других авто,но проблема в том что эта зараза такая изогнутая, что я думаю надо ставить не простой щуп(полоска стали),а что-то вроде пружинки.
Когда я рассказал о поломке мастеру по соседству,то он спросил "а не француз-ли это(в смысле авто)?"
Они(РЕНО) что,за счёт этого щупа вес машины уменьшить решили что-ли aq.gif

#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Август 2009 - 18:34

Да, что-то типа пружинки с плотной навивкой можно было бы применить вместо щупа. Такую пружинку можно взять из оболочки тросика ручника.
Но с другуй стороны и сам тросик от ручника тоже можно применить для этого. Сегодня смотрел 4,3 литровый мерседес "Е" класса. Так у него маслянным щупом служит стальной тросик. На конце тросика пластиковый наконечник. Наконечник служит напавляющей для тросика и местом отметок уровня масла.

#17 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 28 Август 2009 - 21:52

На Дукато первых выпусков двиг 2,5Д щуп тоже с тросика а наконечник с мерками из металла а не из пластика так что он практически вечный а вот на Виваро 1,9 слабенький

#18 motomir-nev

motomir-nev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Невинномысск.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:44

Цитата(Nissan @ 28.8.2009, 22:52)  

На Дукато первых выпусков двиг 2,5Д щуп тоже с тросика а наконечник с мерками из металла а не из пластика так что он практически вечный а вот на Виваро 1,9 слабенький

Ну так что с щупом достали или нет а то у меня на 1.9 тоже сегодня сломался половинка осталась там. Может както открутить горловину или достали трубочкой с поролоном.

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:01

На 1,9 морду разбирать нужно:

Изображение

, чтбы до основания патрубка щупа добраться. Он откручивается и обломочек достается...

Изображение


П.с. За снимки отдельное спасибо Виталию из Тернопольской области....

#20 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:25

Цитата(uzbek @ 30.6.2010, 23:01)  

На 1,9 морду разбирать нужно:

Изображение

, чтбы до основания патрубка щупа добраться. Он откручивается и обломочек достается...

Изображение
П.с. За снимки отдельное спасибо Виталию из Тернопольской области....

Спасибо за фотки. Очень интересно. Как говорится, один раз лучше увидеть. У меня в старом Фольце щуп был металлический, и то сломался. Было бы желание. Щуп я спаял, правда точные метки потерял при этом, но это не слишком важно и для Вивары. Щуп не тросик, а кусок метал.ленты шириной 5 мм, а толщиной - примерно 0.8мм. Эластичный, но по-другому и не должно быть, так как канал кривой - по параболе.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных