Turbo
Автор
Dad
, 12 Июл 2009 11:53
Сообщений в теме: 20
#5
Отправлено 12 Июль 2009 - 19:58
Лошадей будет 240. Без грамотного тюнинг-мастера тут не обойтись, нужно будет совершенно другую программу (не реагирующую на показания лямбд, соответственно никаких норм токсичности) и ещё - расход с турбиной возрастёт до 14 - 30 литров на сотню (зависит от манеры езды), бензин 98 лучше и в итоге прогар клапанов раньше...
Подумай... Турбина - это совершенно другой автомобиль становится... Всё вышенаписанное из опыта владения Мицубиси Аиртрек Турбо. Удачи!
А! Ещё турботаймер ! Короче писец тебе выльется этот тюнинг ещё +2 тыс долларов к этому набору.
Подумай... Турбина - это совершенно другой автомобиль становится... Всё вышенаписанное из опыта владения Мицубиси Аиртрек Турбо. Удачи!
А! Ещё турботаймер ! Короче писец тебе выльется этот тюнинг ещё +2 тыс долларов к этому набору.
Сообщение отредактировал LIPA: 12 Июль 2009 - 19:59
#7
Отправлено 12 Июль 2009 - 22:42
Сколько л.с. планируется снять с двигателя, при использовании этого Turbo Charger Kitа? (название улыбнуло Vauxhall Zafira T3T4 Turbo Charger Kit почти как у танка Т34 )
А не знаю сколько, думаю лошадок 180-250.
... Без грамотного тюнинг-мастера тут не обойтись, нужно будет совершенно другую программу ... Подумай... Турбина - это совершенно другой автомобиль становится... Короче писец тебе выльется этот тюнинг ещё +2 тыс долларов к этому набору.
Мда, есть над чем задуматься... Я вот думаю комплект делают америкосы, а они Зафиры в глаза не видывали, встанет ли комплект на место. Да и тюнинг мастера сложновато в Чите будет найти...
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
#8
Отправлено 13 Июль 2009 - 10:13
Эта откуда такая инфа ?
У Зафиры ОРС с фазой 1 237 л/с, с фазой 2 255 л/с и с фазой 3 300 л/с но ни у кого расхода такого нет.
Будет -будет... Это даже однозначно. Опять таки сравнивая с турбовым мицубиси - если тапку частенько в пол топить то и 50 литров 98 улетало в трубу на сотню. Не шучу, на полном серьёзе! Дело в том, что если турбированный мотор глушить электроникой, то он ехать не будет, а если его развязать то расход именно такой и будет. Да много нюансов тянет за собой турбина... масло надо часто менять и масло нужно качественное... Я могу сказать так - человек, у которого было два турбированых автомобиля, с зарплатой 70 тыс руб не смог их содержать и в итоге продал один. Знаю не по наслышке, собсно часто общаемся.
#9
Отправлено 13 Июль 2009 - 12:20
Будет -будет... Это даже однозначно. Опять таки сравнивая с турбовым мицубиси - если тапку частенько в пол топить то и 50 литров 98 улетало в трубу на сотню. Не шучу, на полном серьёзе! Дело в том, что если турбированный мотор глушить электроникой, то он ехать не будет, а если его развязать то расход именно такой и будет. Да много нюансов тянет за собой турбина... масло надо часто менять и масло нужно качественное... Я могу сказать так - человек, у которого было два турбированых автомобиля, с зарплатой 70 тыс руб не смог их содержать и в итоге продал один. Знаю не по наслышке, собсно часто общаемся.
это от объема зависит не в последнюю очередь. поглядите на расход у турбированных пассатов, например. турбина включается, обычно, на оборотах выше 3 тысяч. на Z22SE это означает, что по городу можно было бы ездить с неработающей турбиной.
PS. я бы не колхозил ...
#10
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:24
Вот к этой вещице приглядываюсь. Стоит ли игра свеч? Прошу аргументированного совета за и против.
P.S. хотя своего движка хватает за глаза...
а на какой ДВС сей девайс?Простите за глупый вопрос конечно,но не нашёл никакой инфы.Ну даже если всё подойдёт,то где ты собираешься новую прошивку вливать.В Чите я думаю приборов таких скорее всего нет,это Липе проще,он в столице.
#11
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:26
Будет -будет... Это даже однозначно.
Я вообщето про средний расход , а он до 50 литров не будет.
Вот три турбо зафиры , 1-я 248 л/с, 2-я и 3-я 235 л/с расход 11-12 литров
Я одну неделю на Porsche Boxter Turbo ездил, средний расход был 12 литров.
А так он и у меня до 40 литров даходит при разгоне а средний 6,7 литров.
#12
Отправлено 13 Июль 2009 - 13:52
У Зафиры ОРС с фазой 1 237 л/с, с фазой 2 255 л/с и с фазой 3 300 л/с но ни у кого расхода такого нет.
"Фаза" это о распредвале речь? А можно каждую "фазу" дополнить перечнем доработок (например как дорабатывается подвеска) пожалуйста.
Dad Думаю что одной установкой Turbo Charger Kitа тут не обойтись, придётся ещё понести затраты на всякие прочие железяки.
#16
Отправлено 14 Июль 2009 - 00:54
мгновенный до 40 литров на дизеле? сильно
сегодня попробовал на мобилу заснять , только он падал при торможении
View My Video
View My Video
#17
Отправлено 14 Июль 2009 - 08:27
классно надо думать хорошо вштыривает с 40л дизеля на сотню. а что за БК? родной CID?
#20
Отправлено 21 Июль 2009 - 20:08
Ребята, а вам не кажется что при приросте мощности в 100 сил главным слабым звеном выглядит коробка? Нашел немцев Dbilas, На мой двиг 4175 евро со 125 сил до 235. Правда не нашел что в комплект входит. Но мозги им на прошивку отправлять надо.
Сообщение отредактировал Jak77: 21 Июль 2009 - 20:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных