Какая же Агуша проворная
Автор
nanomad
, 02 Июл 2007 11:28
Сообщений в теме: 91
#21
Отправлено 27 Август 2007 - 09:41
Очередная легенда автострады...
Вчера с дачи поехал по другой дороге, в Обнинске свернул на СтароКалужское шоссе...
Блин, до чего оно узкое!!!
Правда в пробку не встал нигде.
Время в пути - 2 часа 55 минут (включая добирание полями до трассы - 7 км), расстояние - 230 км.
За все время пути обогнали меня около 10 машин...
Километров 50 гонялись с....Вольво кроскантри 2,5 турбо...
Оторвался он только после выезда на кольцевую...
Макс. скорость на маршруте - 170 км/ч
Средняя скорость - 130 км/ч
АГИЛА - КОРОЛЬ АВТОСТРАД!!!
P.S. Эх, еще бы лошадок хотя бы 25...
По ощущениям - расход на таких скоростях около 10 литров...
Вчера с дачи поехал по другой дороге, в Обнинске свернул на СтароКалужское шоссе...
Блин, до чего оно узкое!!!
Правда в пробку не встал нигде.
Время в пути - 2 часа 55 минут (включая добирание полями до трассы - 7 км), расстояние - 230 км.
За все время пути обогнали меня около 10 машин...
Километров 50 гонялись с....Вольво кроскантри 2,5 турбо...
Оторвался он только после выезда на кольцевую...
Макс. скорость на маршруте - 170 км/ч
Средняя скорость - 130 км/ч
АГИЛА - КОРОЛЬ АВТОСТРАД!!!
P.S. Эх, еще бы лошадок хотя бы 25...
По ощущениям - расход на таких скоростях около 10 литров...
#26
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:01
Такой вопрос движок 1,2 тахометра нет на пятой жене больше 110 запрещал гонять,сейчас смотрю все больше на тапку давит уже 130 .Кто знает сколько на5 можно без вреда для движка ?Я слыхал что на автобанах менее 200 запрещено ездить но думаю это не правда.Поделитесь своими мыслями на этот счет.Надоело уже ездить 100-110.
#27
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 08:06
Такой вопрос движок 1,2 тахометра нет на пятой жене больше 110 запрещал гонять,сейчас смотрю все больше на тапку давит уже 130 .Кто знает сколько на5 можно без вреда для движка ?Я слыхал что на автобанах менее 200 запрещено ездить но думаю это не правда.Поделитесь своими мыслями на этот счет.Надоело уже ездить 100-110.
У меня 1,2 с тахометром. Ездил 160 по спидометру, (проверял на максималку) больше не хочет, и движек при этом орет....
Про автобаны чистой воды ложь. Там встречаются электронные знаки с ограничениями и 120, и 90 и 80. ИМХО по нашим дорогам, да на Агилке максимум 120 км/ч и движку не напряжно. А сверх максимума двигатель не даст выкрутить ограничитель оборотов.
#30
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:44
Базара нет говориле же пацаны что надо с большим объемом брать ну да ладно на днях новую купим нормальную ,а эту по селу ездить .Мне что в ней нравится обзор о******й капота не видно и не устаешь после дальних поездок багажник просто класс но недостатки конкретные жесткая и движок какой-то дряхлый.
#31
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 10:53
Что то я не заметил дряхлости движка. Даже с кондиционером разгоняется резво. На трассе многие обижаются, когда видят зад агилки с шильдиком 1.2
Подвеска жесткая для устойчивости, выход более высокопрофильная резина.
А авто с большим объемом весит соответственно больше, следовательно расход топлива. У меня на дизельной омеге по городу расход 17 литров/100км, при средней скорости 18 км/ч на агиле меньше 10 литров с постоянно включенным кондиционером.
З.Ы. казак, нельзя ли на форуме относиться уважительно к другим пользователям и исключить из лексикона матерные выражения?????
Подвеска жесткая для устойчивости, выход более высокопрофильная резина.
А авто с большим объемом весит соответственно больше, следовательно расход топлива. У меня на дизельной омеге по городу расход 17 литров/100км, при средней скорости 18 км/ч на агиле меньше 10 литров с постоянно включенным кондиционером.
З.Ы. казак, нельзя ли на форуме относиться уважительно к другим пользователям и исключить из лексикона матерные выражения?????
#32
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 11:09
А помоему тапку в пол - и сколько пайдет ... вреда движке не будет НО НЕкомфортно НЕэкономично и крайне апасно ... ... сваю с 1.2 разгонял до 155 по ровной прямой дороге ...на 92-ом может и дальше бы пошла но дорога кончилась
Он сказал "ПОЕХАЛИ" и запил водой
#33
Отправлено 05 Сентябрь 2008 - 12:46
Цитата
Не более 120!
Ещё её начинает прилично болтать на большей скорости.
ИМХО: жене пора Феррари покупать smile.gif
Ещё её начинает прилично болтать на большей скорости.
ИМХО: жене пора Феррари покупать smile.gif
Не согласен. Когда на Украину ездил, шел 140-150 с полным загрузом около 1000 км (от Боборуйска до Полтавы) с небольшими остановками (дальше качество дороги и загруженность не позволили). Никакой болтанки, нагрева движка (темпа постоянно на 90 градусах) или каких либо других проблем не заметил. Правда движок заметно гудел, но без надрыва, просто как нормальный движок на высоких оборотах.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
#40
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 00:47
Сегодня на кольцевой проверил 140 на пустой машине - нормально, не трясет. Но активно не поездишь, на такой скорости большая дуга поворота, между машинами не попрыгаешь. Ну все-таки и не Impreza и не Evo.
Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных