Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отзывы о дисках КиК


Сообщений в теме: 52

#1 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 23 Август 2006 - 00:51

можно ли это покупать? или гадость?

http://www.tyresplus...c...mp;x=34&y=8

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Август 2006 - 08:14

У меня знакомый на таких ездит,вроде ничего два года уж.Только не бери полированные,у них лак быстро слазиет.

#3 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 23 Август 2006 - 13:50

У меня на Волгалище такие стояли. Ниче так. Балансируются нормально, крепенькие. Только вот на Опель как то все равно не хочется.... Уж больно не доверяю я отечественному производителю..
Хуже водки лучше нет!

#4 bizon

bizon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ОВБ 1,6

Отправлено 23 Август 2006 - 14:35

Если из наших-то только ВСМПО - они кованные и лёгкие! Раньше назывались "Авиатехнология". Их даже продают во Францию, Германию и т. п.
В России две проблемы и одна постоянно ремонтирует другую!

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Август 2006 - 19:29

Цитата
Если из наших-то только ВСМПО - они кованные и лёгкие! Раньше назывались "Авиатехнология".


bizon ВСМПО и Авиатехнология,это разные бренды и производители,насколько я знаю
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Август 2006 - 20:50

K&K - это литье, выпускает, кажется, КрАЗ (Красноярский алюминиевый завод).
Кованые диски в России выпускают ВСМПО, КУМЗ, БКМПО (Zeppelin). "Авиатехнология" - если не ошибаюсь, это марка дисков из Ступино (раньше были литые, потом перешли на ковку).
99% зарубежных дисков - литье, импортные кованые диски нереально дорогие и практически доступны только под заказ.

#7 DreamWalker

DreamWalker

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: VW Passat B5+ 1.8 T 170hp

Отправлено 24 Август 2006 - 09:33

Так лучше покупать нашу ковку или зарубежное литье??

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2006 - 09:38

Мне машина досталась с двумя комплектами литья biggrin.gif
Но если бы покупал сам - то однозначно нашу ковку.

#9 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 24 Август 2006 - 13:30

С учетом сочетания дизайн\цена\качество\распространенность на рынке (если вдруг придется один "докупить"...) КиК - - одни из самых достойных дисков на нашем рынке. Имею достаточный опыт их эксплуатации - 4 комплекта (3 покупал сам) - все с ними было хорошо. Против применения кованых дисков на легковых авто НЕСПОРТИВНОГО назначения есть пару принципиальных соображений - избыточная прочность (для диска НЕСПОРТИВНОГО авто это недостаток), слабый дизайн по сравнению с литым (на любителя).

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Август 2006 - 17:52

Цитата(Алексей V6 @ 24.8.2006, 16:30) Просмотр сообщения

Против применения кованых дисков на легковых авто НЕСПОРТИВНОГО назначения есть пару принципиальных соображений - избыточная прочность ... слабый дизайн по сравнению с литым (на любителя).

Насчет избыточной прочности - сомневаюсь, поскольку требования к прочности дисков одни и те же (про специальные гоночные диски мы не говорим). При ковке та же прочность достигается при меньшем сечении элементов - соответственно, никто не будет расходовать лишний материал. В результате кованый диск зачастую оказывается легче литого.
По дизайну - я бы не сказал "слабый", я бы сказал "другой", поскольку, как ты верно отметил, этот вопрос - на любителя.

#11 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 25 Август 2006 - 14:26

Ну "замолвлю одно словечко" за литые - понимаю, мы единственная страна в мире с относительно небольшими ценами на титановые автомобильные диски, и все же - все мировые автопроизводители применяют в качестве альтернативе штампованным дискам именно диски из легких сплавов, изготовленные с помощью технологии промышленного литья (читай - "литые") smile.gif , считая данную продукцию оптимальным соотношением потребительских свойств и цены.

А если совсем по теме (тема называется "Отзывы о дисках КиК") - на мой взгляд, повторюсь, КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Август 2006 - 16:29

Цитата(Алексей V6 @ 25.8.2006, 17:26) Просмотр сообщения

мы единственная страна в мире с относительно небольшими ценами на титановые автомобильные диски,

Тебе известен хоть один производитель ТИТАНОВЫХ автомобильных дисков (неважно - в России или за рубежом, дорогих или дешевых)? Поделись информацией plz!
Цитата(Алексей V6 @ 25.8.2006, 17:26) Просмотр сообщения

КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.

Согласен.

#13 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 12:15

Цитата(Sergey_ @ 25.8.2006, 17:29) Просмотр сообщения

Тебе известен хоть один производитель ТИТАНОВЫХ автомобильных дисков (неважно - в России или за рубежом, дорогих или дешевых)? Поделись информацией plz!

Согласен.



Пардон, "разумничался" по поводу дисков - в голове крутилась ВСМПО - крупнейший в мире производитель титана (постащик Боинга даже). На сколько я знаю, в сплаве Кованных ВСМПО (дисков по технологии горячей объемной штамповки или ковки) титана нет совсем. В автоспорте, в частности в Формуле 1, применяются диски из магниевых и титановых сплавов, однако стоимость материалов и производства, а также низкая коррозионная устойчивость дисков из магниевых сплавов не позволила найти применение таким колесным автомобильным дискам в массовом производстве. Про особенности российского рынка кованных дисков, в частности, цен на них, имелось в виду следующее: так как кованные диски характеризуются большим количеством отходов производства и высокой себестоимостью производства, кованые колеса нашли на западе широкое применение только в автоспорте. Но у нас, благодаря конверсии начала 90-х, кованные диски по цене (особенно "народных " размеров) практически вплотную соседствуют с литыми smile.gif

#14 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 28 Август 2006 - 15:55

в журнале "внедорожник", вроде так он назывался....
так вот: там статейка была про все эти колёсики; и штамповка, и литьё, и ковка, и сборные... все, короче))
вывод (по итогам этой статейки) такой: надо брать тока ковку, патаму как у неё есть гибкость, не так, как на штамповке, но тоже присутствует. а литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..
Изображение

#15 заблудший_Алексей V6_*

заблудший_Алексей V6_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2006 - 16:56

Цитата(Moroz @ 28.8.2006, 16:55) Просмотр сообщения

в журнале "внедорожник", вроде так он назывался....
так вот: там статейка была про все эти колёсики; и штамповка, и литьё, и ковка, и сборные... все, короче))
вывод (по итогам этой статейки) такой: надо брать тока ковку, патаму как у неё есть гибкость, не так, как на штамповке, но тоже присутствует. а литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..



Ну, смешной вывод - выходит, во всем мире дураки - ездят на штамповках и литых дисках, и только наши спортсмены на "девятках с глубокой зарядкой" обуты правильно smile.gif)) (это легкий наболевший стеб)

Правильный вывод такой: ездить надо на тех колесах, которые нравятся и по карману - главное, чтобы они были качественные, были для данного автомобиля и соответствовали ГОСТу.

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Август 2006 - 17:09

Цитата
А если совсем по теме (тема называется "Отзывы о дисках КиК") - на мой взгляд, повторюсь, КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.


С этим полностью соглашусь

Но любой литой диск всеравно проигрывает ковке по своим характеристикам.

Цитата
литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..


Этим страдают,только турецкие,китайские и т.д литые диски,не один литой диск не должен колотся если он соответствует ГОСТу или TUV
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#17 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 28 Август 2006 - 17:12

может у них ковка архидорогая?

Цитата(Андрей @ 28.8.2006, 18:09) Просмотр сообщения

С этим полностью соглашусь

Но любой литой диск всеравно проигрывает ковке по своим характеристикам.
Этим страдают,только турецкие,китайские и т.д литые диски,не один литой диск не должен колотся если он соответствует ГОСТу или TUV

это смотря на какой скорости и куда въехать...
Изображение

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Август 2006 - 17:14

Цитата(Moroz @ 28.8.2006, 18:55) Просмотр сообщения

литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..

Была такая беда, когда народ кинулся выпускать литые диски из каких попало сплавов, без соответствующих испытаний (в первую очередь на боковой удар). Сейчас литые диски - по крайней мере, отечественные - излишней ломкостью не страдают. Хотя сломать можно все...

#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 28 Август 2006 - 17:21

Цитата
это смотря на какой скорости и куда въехать...



Moroz ну да с дуру можно и ... сломать.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#20 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 28 Август 2006 - 17:26

я СПЕЦИАЛЬНО взял самый экстремальный случай, когда идёт СИЛЬНЫЙ удар по колесу. мелкие ямки и рельсы я не беру в расчёт!
это актуально, когда скорость не меньше 100, и колесо попадает в незамеченую ямку (1м х 1м) , после чего литьё может расколоться.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных