
Отзывы о дисках КиК
Автор
DreamWalker
, 23 Авг 2006 00:51
Сообщений в теме: 52
#5
Отправлено 23 Август 2006 - 19:29
Цитата
Если из наших-то только ВСМПО - они кованные и лёгкие! Раньше назывались "Авиатехнология".
bizon ВСМПО и Авиатехнология,это разные бренды и производители,насколько я знаю
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#6
Отправлено 23 Август 2006 - 20:50
K&K - это литье, выпускает, кажется, КрАЗ (Красноярский алюминиевый завод).
Кованые диски в России выпускают ВСМПО, КУМЗ, БКМПО (Zeppelin). "Авиатехнология" - если не ошибаюсь, это марка дисков из Ступино (раньше были литые, потом перешли на ковку).
99% зарубежных дисков - литье, импортные кованые диски нереально дорогие и практически доступны только под заказ.
Кованые диски в России выпускают ВСМПО, КУМЗ, БКМПО (Zeppelin). "Авиатехнология" - если не ошибаюсь, это марка дисков из Ступино (раньше были литые, потом перешли на ковку).
99% зарубежных дисков - литье, импортные кованые диски нереально дорогие и практически доступны только под заказ.
#9
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 24 Август 2006 - 13:30
С учетом сочетания дизайн\цена\качество\распространенность на рынке (если вдруг придется один "докупить"...) КиК - - одни из самых достойных дисков на нашем рынке. Имею достаточный опыт их эксплуатации - 4 комплекта (3 покупал сам) - все с ними было хорошо. Против применения кованых дисков на легковых авто НЕСПОРТИВНОГО назначения есть пару принципиальных соображений - избыточная прочность (для диска НЕСПОРТИВНОГО авто это недостаток), слабый дизайн по сравнению с литым (на любителя).
#10
Отправлено 24 Август 2006 - 17:52
Против применения кованых дисков на легковых авто НЕСПОРТИВНОГО назначения есть пару принципиальных соображений - избыточная прочность ... слабый дизайн по сравнению с литым (на любителя).
Насчет избыточной прочности - сомневаюсь, поскольку требования к прочности дисков одни и те же (про специальные гоночные диски мы не говорим). При ковке та же прочность достигается при меньшем сечении элементов - соответственно, никто не будет расходовать лишний материал. В результате кованый диск зачастую оказывается легче литого.
По дизайну - я бы не сказал "слабый", я бы сказал "другой", поскольку, как ты верно отметил, этот вопрос - на любителя.
#11
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 25 Август 2006 - 14:26
Ну "замолвлю одно словечко" за литые - понимаю, мы единственная страна в мире с относительно небольшими ценами на титановые автомобильные диски, и все же - все мировые автопроизводители применяют в качестве альтернативе штампованным дискам именно диски из легких сплавов, изготовленные с помощью технологии промышленного литья (читай - "литые")
, считая данную продукцию оптимальным соотношением потребительских свойств и цены.
А если совсем по теме (тема называется "Отзывы о дисках КиК") - на мой взгляд, повторюсь, КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.

А если совсем по теме (тема называется "Отзывы о дисках КиК") - на мой взгляд, повторюсь, КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.
#12
Отправлено 25 Август 2006 - 16:29
мы единственная страна в мире с относительно небольшими ценами на титановые автомобильные диски,
Тебе известен хоть один производитель ТИТАНОВЫХ автомобильных дисков (неважно - в России или за рубежом, дорогих или дешевых)? Поделись информацией plz!
КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.
Согласен.
#13
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 28 Август 2006 - 12:15
Тебе известен хоть один производитель ТИТАНОВЫХ автомобильных дисков (неважно - в России или за рубежом, дорогих или дешевых)? Поделись информацией plz!
Согласен.
Пардон, "разумничался" по поводу дисков - в голове крутилась ВСМПО - крупнейший в мире производитель титана (постащик Боинга даже). На сколько я знаю, в сплаве Кованных ВСМПО (дисков по технологии горячей объемной штамповки или ковки) титана нет совсем. В автоспорте, в частности в Формуле 1, применяются диски из магниевых и титановых сплавов, однако стоимость материалов и производства, а также низкая коррозионная устойчивость дисков из магниевых сплавов не позволила найти применение таким колесным автомобильным дискам в массовом производстве. Про особенности российского рынка кованных дисков, в частности, цен на них, имелось в виду следующее: так как кованные диски характеризуются большим количеством отходов производства и высокой себестоимостью производства, кованые колеса нашли на западе широкое применение только в автоспорте. Но у нас, благодаря конверсии начала 90-х, кованные диски по цене (особенно "народных " размеров) практически вплотную соседствуют с литыми

#14
Отправлено 28 Август 2006 - 15:55
в журнале "внедорожник", вроде так он назывался....
так вот: там статейка была про все эти колёсики; и штамповка, и литьё, и ковка, и сборные... все, короче))
вывод (по итогам этой статейки) такой: надо брать тока ковку, патаму как у неё есть гибкость, не так, как на штамповке, но тоже присутствует. а литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..
так вот: там статейка была про все эти колёсики; и штамповка, и литьё, и ковка, и сборные... все, короче))
вывод (по итогам этой статейки) такой: надо брать тока ковку, патаму как у неё есть гибкость, не так, как на штамповке, но тоже присутствует. а литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..

#15
заблудший_Алексей V6_*
Отправлено 28 Август 2006 - 16:56
в журнале "внедорожник", вроде так он назывался....
так вот: там статейка была про все эти колёсики; и штамповка, и литьё, и ковка, и сборные... все, короче))
вывод (по итогам этой статейки) такой: надо брать тока ковку, патаму как у неё есть гибкость, не так, как на штамповке, но тоже присутствует. а литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..
Ну, смешной вывод - выходит, во всем мире дураки - ездят на штамповках и литых дисках, и только наши спортсмены на "девятках с глубокой зарядкой" обуты правильно

Правильный вывод такой: ездить надо на тех колесах, которые нравятся и по карману - главное, чтобы они были качественные, были для данного автомобиля и соответствовали ГОСТу.
#16
Отправлено 28 Август 2006 - 17:09
Цитата
А если совсем по теме (тема называется "Отзывы о дисках КиК") - на мой взгляд, повторюсь, КиК одни из самых достойных на российском рынке "литых" дисков.
С этим полностью соглашусь
Но любой литой диск всеравно проигрывает ковке по своим характеристикам.
Цитата
литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..
Этим страдают,только турецкие,китайские и т.д литые диски,не один литой диск не должен колотся если он соответствует ГОСТу или TUV
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#17
Отправлено 28 Август 2006 - 17:12
может у них ковка архидорогая?
С этим полностью соглашусь
Но любой литой диск всеравно проигрывает ковке по своим характеристикам.
Этим страдают,только турецкие,китайские и т.д литые диски,не один литой диск не должен колотся если он соответствует ГОСТу или TUV
это смотря на какой скорости и куда въехать...
С этим полностью соглашусь
Но любой литой диск всеравно проигрывает ковке по своим характеристикам.
Этим страдают,только турецкие,китайские и т.д литые диски,не один литой диск не должен колотся если он соответствует ГОСТу или TUV
это смотря на какой скорости и куда въехать...

#18
Отправлено 28 Август 2006 - 17:14
литьё гибкостью не обременена, т.к. страдает колкостью, что, в свою очередь, может привести к очень серьёзным последствиям!..
Была такая беда, когда народ кинулся выпускать литые диски из каких попало сплавов, без соответствующих испытаний (в первую очередь на боковой удар). Сейчас литые диски - по крайней мере, отечественные - излишней ломкостью не страдают. Хотя сломать можно все...
#19
Отправлено 28 Август 2006 - 17:21
Цитата
это смотря на какой скорости и куда въехать...
Moroz ну да с дуру можно и ... сломать.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных