[quote name='DreamWalker' date='29.8.2006, 1:19' post='58094']
" Ну мужики... развели вы тут.........в такие подробности влезли......
Попытаюсь подвести итог:
Литые диски проигрывают по всем параметрам кованым, значит отсюда вывод, если хочешь что нибудь попрактичней,то лучше всего и, кстати, дешевле выйдет купить нашу ковку (у которой цена примерно соответствует импортному литью).....будет надежней и вроде не убого."
Если непротив - попытаюсь без определенной категоричности подвести к определенной мысли:
- во всем мире (кроме России), литые диски выигрывают у кованных (и значительно) ценой - тут нам и карты в руки,но...
- общепринятый факт (данный термин означает не мнение одного конкретного владельца автомобиля опель), что технология литья позволяет создавать более интересный дизайн, в отличии от ковки (а не этого ли ищут все те, кто идет в магазин за "литыми дисками" ) ?
И вот теперь итог : приобретать кованные диски, аргументируя это тем, что они "в 1,5 раза превосходят требования ГОСТа" - сравнимо со стрельбой из пушки по воробьям - особой целесообразности в этом не вижу. То, что они на 15-20 % легче литых - аргумент, но так и литые на 30 % легче штампованных - а подвески автомобилей, все таки рассчитываются и на эксплуатацию со стальными штампованными дисками => литой диск для уменьшения неподрессоренных масс уже благо.
Отсюда вывод - по СОВОКУПНОСТИ потребительских свойств (цена, дизайн, улучшение поведения автомобиля...) литые диски немного выигрывают у кованных (см выше), хотя и не превосходят их по ряду показателей. ВОт так.
Но, конечно, все это демогогия

) Все должны ездить на тех дисках, которые им нравятся и никого не слушать

)) - хоть на чугунных

))))
Сообщение отредактировал Алексей V6: 29 Август 2006 - 12:52