Можно ли узнать реальный пробег двигателя?
#21
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:29
#22
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:45
мне почему-то кажется, что топикстартер интересуется именно пробегом МОТОРА т.е. возможно хочет купить контрактный или б/у мотор для замены на своём автомобиле. Иначе речь шла бы о машине а не моторе. А при покупке мотора не часто показывают машину, с которой она снята
да потому что кузов и так видно в каком состоянии, а я самое главное в машине-мотор и потом коробка
#23
Отправлено 15 Июль 2009 - 22:54
примерно оценить пробег можно:
-по состоянию капота и лобового стекла
-по прозрачности фар
-по стертости накладок на педалях
-по проставленному пробегу в немецкой сервисной книжке
-по шаровым опорам (на заклепках или уже нет)
-по замененной прокладке ГБЦ (начинает течь после 200К)
А сколько на одометре?
На одометре 193500 сейчас. при покупке было 157000.Кузов в хорошем состоянии.только один косяк,подушка в руле сработавшая.Салон при покупке чистый ухоженный.
к мотору претензий нет. работает тихо,ровно.посторонних шумов нет.Троил одно время,поменял провода троить перестал.Вот так примерно
#25
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:13
На одометре 193500 сейчас. при покупке было 157000.Кузов в хорошем состоянии.только один косяк,подушка в руле сработавшая.Салон при покупке чистый ухоженный.
к мотору претензий нет. работает тихо,ровно.посторонних шумов нет.Троил одно время,поменял провода троить перестал.Вот так примерно
200т км для 97 года и для астры... имхо реальный пробег
у мя на вектре 99 года был 400тыс км пробег... мотор перебран был, ни капли масла не брал, автоматокоробас новый был...
#26
Отправлено 15 Июль 2009 - 23:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#27
Отправлено 16 Июль 2009 - 00:05
Пробег мотора- это что, количество... времени, которое он тарабанит в пробке, или количество километров, которое авто наматывает на трассах?
моточасы )))) хотя они тоже разные бывают, одни 90% в режиме форсажа, другие 90% в пробках, т.е. на холостых ))
#30
Отправлено 16 Июль 2009 - 17:02
На одометре 193500 сейчас. при покупке было 157000.Кузов в хорошем состоянии.только один косяк,подушка в руле сработавшая.Салон при покупке чистый ухоженный.
к мотору претензий нет. работает тихо,ровно.посторонних шумов нет.Троил одно время,поменял провода троить перестал.Вот так примерно
прокладка ГБЦ меняна? (болты новые неоригинал?)
компрессия?
Я так понял, что топикстарет хочет понять - скрученное у него значение на одометре или нет
Сообщение отредактировал dae: 16 Июль 2009 - 17:05
#32
Отправлено 16 Июль 2009 - 18:19
А разве с "мозгов" нельзя считать такую информацию? Я где то слышал,что можно. Правда не помню не каких авто и по моему с АКПП. Так что не ругайте,если наврал.
нельзя. примерно такая функция у бнв, у них в мозги записывается вся история ремонта.. но пробег определить нельзя
#33
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:16
прокладка ГБЦ меняна? (болты новые неоригинал?)
компрессия?
Я так понял, что топикстарет хочет понять - скрученное у него значение на одометре или нет
Прокладка ГБЦ не меняна точно.Компрессия везде по12 бар,во 2 цилиндре только 11,5 бар
А разве с "мозгов" нельзя считать такую информацию? Я где то слышал,что можно. Правда не помню не каких авто и по моему с АКПП. Так что не ругайте,если наврал.
У меня сейчас точно такая же машинка как у тебя была Астра F караван 1997 г x16szr.
Хочу узнать твое мнение о ней и какие были проблеммы?
#34
Отправлено 16 Июль 2009 - 20:44
Прокладка ГБЦ не меняна точно.Компрессия везде по12 бар,во 2 цилиндре только 11,5 бар
У меня сейчас точно такая же машинка как у тебя была Астра F караван 1997 г x16szr.
Хочу узнать твое мнение о ней и какие были проблеммы?
Да собственно больших проблем не было. Самая неприятная поломка -сбилось зажигание. После замены ремня ГРМ видно недостаточно харошо затянул болт коленвала. Видимо был люфт и подрезало шпонку шестерни. Вовремя обнаружил. А так машина надежная и восьмиклапанник неприхотливый и хороший мотор. Все остальное как у всех. Пробег был 150 000. Не знаю родной или нет . Перед продажей просила - замена сцепления, сальников валов. За время эксплуатации заменил - амортизаторы,рулевые наконечники,термостат и все пожалуй.Ну надо отдать должное -машина была из Германии в очень хорошем состоянии.Проездил на ней 3,5 года.
Да вот еще. Показалось,что разгон вяловат. Хотя может это у меня такой экземпляр попался.
Сообщение отредактировал ВИЙ: 16 Июль 2009 - 20:47
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#35
Отправлено 16 Июль 2009 - 22:07
Да собственно больших проблем не было. Самая неприятная поломка -сбилось зажигание. После замены ремня ГРМ видно недостаточно харошо затянул болт коленвала. Видимо был люфт и подрезало шпонку шестерни. Вовремя обнаружил. А так машина надежная и восьмиклапанник неприхотливый и хороший мотор. Все остальное как у всех. Пробег был 150 000. Не знаю родной или нет . Перед продажей просила - замена сцепления, сальников валов. За время эксплуатации заменил - амортизаторы,рулевые наконечники,термостат и все пожалуй.Ну надо отдать должное -машина была из Германии в очень хорошем состоянии.Проездил на ней 3,5 года.
Да вот еще. Показалось,что разгон вяловат. Хотя может это у меня такой экземпляр попался.
А фото у тебя ее осталось? Если есть то выложи пожалуйста!!!
#38
Отправлено 18 Июль 2009 - 19:23
#39
Отправлено 23 Июль 2009 - 18:10
А фото у тебя ее осталось? Если есть то выложи пожалуйста!!!
Смотри коли хочешь.[attachmentid=37874][attachmentid=37875][
[attachmentid=37878]
Сообщение отредактировал ВИЙ: 23 Июль 2009 - 18:11
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных