Фары на Агиле. Проблемы. Решения. Ксенон.
Автор
Sawwa
, 07 Апр 2006 20:31
Сообщений в теме: 153
#3 заблудший_AlexDSP_*
Отправлено 11 Апрель 2006 - 08:53
Корректор должен работать на 2 фарах!
Вданном случае, это указывает на то, что фару меняли, скорей всего, на фару без данной функции, так как фара без гидрокорректора - дешевле.
Но лучше посмотреть в самой фаре, этот механизм есть, может просто он сломался?
А в каком положении должен стоять гидрокорректор? 0-1-2?
Вданном случае, это указывает на то, что фару меняли, скорей всего, на фару без данной функции, так как фара без гидрокорректора - дешевле.
Но лучше посмотреть в самой фаре, этот механизм есть, может просто он сломался?
А в каком положении должен стоять гидрокорректор? 0-1-2?
#4
Отправлено 13 Август 2006 - 14:55
А в каком положении должен стоять гидрокорректор? 0-1-2?
Вечером надо включить фары, подъехать к стене или гаражу метров на десять-двадцать и покрутить рычажок. Световой пучок будет поднимадза и опускадза. На загруженной машине фары надо опустить, чтобы не слепить встречных, а на пустой поднять, чтобы дальше было видно.
Сообщение отредактировал Вагонистый: 13 Август 2006 - 14:57
#5
Отправлено 13 Август 2006 - 16:49
А вот и фик! Я когда прикупил машину тоже на эту тему комплексовал. Вечером в тишине попробовал корректор( работает только на ближнем и дальнем свете). Левая фара жужжит а правая молчит . Потом покапался и нашел что на фаре правой разъем слетел-нашел сравнивая подвходящие к фаре провода-надел его все заработало! Кантактик не фиксирующийся вот он и слетел.Проверь.
#10
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 21:46
тема такая очень мощные не ставьте, просто я продавцом работаю в автомагазине, правда запчасти на зил 5301, но многие вкручивают 90 - 100 и у них на фарах отражатели прогорают, приходится им новые фары покупать. я думаю с агилой таже проблема может быть если сильные поставить
#11
Отправлено 23 Октябрь 2006 - 22:42
Цитата
Были бы бабки...
Да уж,как всегда все упирается в них
Цитата
но многие вкручивают 90 - 100 и у них на фарах отражатели прогорают, приходится им новые фары покупать. я думаю с агилой таже проблема может быть если сильные поставить
Проблема будет та же,выгорит отражатель и помутнеет стекло.
Вообще надо у Алексея про Филипсы попросить чтоб рассказал
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#14
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:40
Здравствуйте все! НОвеькие мы да еще и ностранцы, извините за наглость и вторжение , но сайт у вас уж очень ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ! Побродила я по сайту, ну сколько есть умного и опытного народа, просто дух захватывает. В какой то неподходящей теме я уже вопрос забросила - простите, если не к месту.
Не хотят только что установленные галогенки загораться! не работают. Кто знает в чем секрет, помогайте, плииз!
Не хотят только что установленные галогенки загораться! не работают. Кто знает в чем секрет, помогайте, плииз!
#15
Отправлено 09 Июнь 2008 - 15:52
Цитата
Не хотят только что установленные галогенки загораться! не работают. Кто знает в чем секрет, помогайте, плииз!
Точно галогеновые лампы? Случаем вы не ксенон туда пытаетесь поставить?
Если действительно ставите галогенки H4, и разъемы все подключили правильно, имеет тогда смыл посмотреть предохранители и реле.
#16
Отправлено 09 Июнь 2008 - 18:22
Не хотят только что установленные галогенки загораться! не работают. Кто знает в чем секрет, помогайте, плииз!
[/quote]
Проверяется это очень просто: тестером - если есть напряжение (при включенном питании)на колодке значит причина в лампах, если нет напряжения ищи в предохранителях.
[/quote]
Проверяется это очень просто: тестером - если есть напряжение (при включенном питании)на колодке значит причина в лампах, если нет напряжения ищи в предохранителях.
Сообщение отредактировал votia3: 09 Июнь 2008 - 18:23
#19
Отправлено 10 Июнь 2008 - 15:23
Не хотят только что установленные галогенки загораться! не работают. Кто знает в чем секрет, помогайте, плииз!
Проверяется это очень просто: тестером - если есть напряжение (при включенном питании)на колодке значит причина в лампах, если нет напряжения ищи в предохранителях.
Проверяли тестером. Сами лампочки загораются, а вот вставленные на место не горят. Нуда предохранители, мы их еле нашли это раз. Теперь будем искать какой из них. Правильно мысль развиваю? Спасибо пока.
Вы новерное имели в виду противотуманные переднии фары ???????
Именно их и имели. Дело в том, что они лежали отдельно новенькие в какойто неродной коробочке. А когда мы их начали примерять - крепления были коротковаты, то есть лампочки в установленном виде не попадали в гнезда бампера, а были сантиметра на 1,5 каждая ближе к центру машины. Пришлось удлинить крепление. Получилось и прикрепились крепенько, а гореть - нака ся ....
Только что установленные - это как?
Раньше фары были без лампочек? Или лампочки были, но перегорели?
Сергей, раньше были пустые глазницы внизу машины и отдельно в коробочке прилагались как противотуманки две фарочки. Вот с ними то и напрягаемся.
Благодаря ВАшему славному сообществу САМОСТОЯТЕЛЬНО включили радио после смены аккумулятора. СПАСИБОЩЕ огромное. теперь вот приятная мелочь осталась в виде двух новых фар.
Точно галогеновые лампы? Случаем вы не ксенон туда пытаетесь поставить?
Если действительно ставите галогенки H4, и разъемы все подключили правильно, имеет тогда смыл посмотреть предохранители и реле.
Ваш ответ сильно меня озадачил. Фары то мы получили как приданное ко всей нашей красавице и без опознавательных знаков. А как нам определить их точное предназначение? или оно невооруженным глазом видно? (знающему человеку). Спасибо, cdda, это обязательно проверим. А вот с предохранителями это будет отдельная история.
#20
Отправлено 11 Июнь 2008 - 13:27
Проверяли тестером. Сами лампочки загораются, а вот вставленные на место не горят. Нуда предохранители, мы их еле нашли это раз. Теперь будем искать какой из них. Правильно мысль развиваю? Спасибо пока.
Именно их и имели. Дело в том, что они лежали отдельно новенькие в какойто неродной коробочке. А когда мы их начали примерять - крепления были коротковаты, то есть лампочки в установленном виде не попадали в гнезда бампера, а были сантиметра на 1,5 каждая ближе к центру машины. Пришлось удлинить крепление. Получилось и прикрепились крепенько, а гореть - нака ся ....
Сергей, раньше были пустые глазницы внизу машины и отдельно в коробочке прилагались как противотуманки две фарочки. Вот с ними то и напрягаемся.
Благодаря ВАшему славному сообществу САМОСТОЯТЕЛЬНО включили радио после смены аккумулятора. СПАСИБОЩЕ огромное. теперь вот приятная мелочь осталась в виде двух новых фар.
Ваш ответ сильно меня озадачил. Фары то мы получили как приданное ко всей нашей красавице и без опознавательных знаков. А как нам определить их точное предназначение? или оно невооруженным глазом видно? (знающему человеку). Спасибо, cdda, это обязательно проверим. А вот с предохранителями это будет отдельная история.
При попытке включить противотуманки было включено ВСЕ вечернее освещение.Итак, проверили предохранители - все целы, значит надо проверять реле. А вот как определить какую релюшку проверять? все?
Впрос который остался без ответа: галогенки это или ксеноны?? как определить?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных