Машинка стала дёргаться
Автор
albor72
, 17 Июл 2009 10:57
Сообщений в теме: 24
#1
Отправлено 17 Июль 2009 - 10:57
Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...
#4
Отправлено 17 Июль 2009 - 12:24
машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще.
Скорее всего это свечи, провода или катушка зажигания.
Другими словами один цилиндр не всегда работает.
А если быть более точным, - то проблема твоя в проводах или в катушке - 99%!
#6
Отправлено 17 Июль 2009 - 13:17
gesha, если какой-то из цилиндров не работает, разве чек энджин не должен загареться? Если комп подключить, он точнее сможет сказать выпадали цилиндры или нет
Если это касается свечей, проводов и катушки, то - не должен!
У самого такая проблема 2 раза была уже.
Первый раз попал на катушку, а второй раз на провода со свечами (ну скорее всего была проблема в проводах) и симптомы были такие же!
#7
Отправлено 17 Июль 2009 - 15:46
Скорее всего это свечи, провода или катушка зажигания.
Другими словами один цилиндр не всегда работает.
А если быть более точным, - то проблема твоя в проводах или в катушке - 99%!
gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)
#8
Отправлено 17 Июль 2009 - 15:58
gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)
По катушке. Проверить можно сопротивление катушек. Как написано в файле.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 17 Июль 2009 - 20:18
gesha, не подскажешь, как проверить катушку? Или это только методом тыка? И ещё вопрос по ВВ проводам... Оригинал стоит 2000 крон (в рублях умножай на 2,7). Неоригинал ровно в 5 раз дешевле... Стоит ли брать неоригинал? (Никогда на машине не экономил, но сейчас чутка прижало...)
Катушку можно проверить только методом тыка (и то, только в сервисе)...
Провода сам себе ставил неоригинал. Вроде ничё пока....
#11
Отправлено 17 Июль 2009 - 21:20
Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...
были похожие проблеммы,но у меня умерал бензонасос и две форсунки из шести
omega рулит!!!
#14
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:38
Всем форумчанам доброго времени суток! Прошу не пинать ногами за открытие этой темы. Всю неделю изучал форум, прежде, чем решился написать. Проблема начала проявляться так: машина стала дёргаться при интенсивном разгоне. Рывки прекращались только после 2500 оборотов. После 3000 их не было вообще. Заменил топливный фильтр. Показалось, что проблема ушла.. Но только показалось... Через день нужно было проехать чуть больше обычного. Опять начала дёргаться... Заметил, что дёргаться начинает только на прогретом двигателе. Промыл РХХ, прочистил штуцер вент. карт. газов (к слову, он был практически чистый). Шланги тоже смотрел... Промыл, продул... Свечи менял в прошлом году... Проехал 12000км. Выкрутил, посмотрел... Никакого нагара... Цвет светло-серый... А позавчера ещё и движок стал троить. Обороты ХХ стали чуть больше... Раньше было 0,7... Теперь 0,8... Вчера стала дёргаться даже на высоких оборотах... Оставил отдыхать в гараже... На диагностику раньше начала августа не повезу (после отпуска "финансы поют романсы")... Поэтому надеюсь на вашу помощь... Заранее благодарен...
100% меняй провода. Была такаяже беда. Диагностика этого не покажет. На холодную едешь как прогрелся не тронуться на перекрестке. Благо у соседа омега. Методом тыка выяснил виноват провод 2 цилиндра.
#16
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:54
Все,что написано,превращается в нормальное комплексное Т.О. Вот его-то и нужно провести. начав с диагностики.
Не хочу повторятся но диагностика не выявляет неисправности провода при частичных пропусках зажигания. Был на 2х диагностиках факт на лицо троит при перегазовке но выявить неисправный провод никто не смог.
#17
Отправлено 17 Июль 2009 - 23:58
Не хочу повторятся но диагностика не выявляет неисправности провода при частичных пропусках зажигания. Был на 2х диагностиках факт на лицо троит при перегазовке но выявить неисправный провод никто не смог.
конкретно свеча,провод или катушка не выявишь,но не работающий цилиндр можно.
Если диагностику Tech,ом проводить.
И диагносты видимо такие были.
Вечно пьяный...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь