
про поршень
Автор
PROXIMA
, 24 Июл 2009 10:19
Сообщений в теме: 51
#2
Отправлено 24 Июль 2009 - 11:54
PROXIMA, пойдет! Даже мощнее будет машина! Это поршни для 90 сильного 1,6. Если карбюратор поставишь нормальный, то будет не 75, а все 90 кобыл!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#3
Отправлено 24 Июль 2009 - 12:51
PROXIMA, пойдет! Даже мощнее будет машина! Это поршни для 90 сильного 1,6. Если карбюратор поставишь нормальный, то будет не 75, а все 90 кобыл!
попробую в понедельник с своим съездить в магазин сравнить их.Может кто ставил такие уже.У меня есть толька три карбюратоа пирбург 1Б,купил рекомплект для пирбурга 1Б1,вот тоже незнаю подойдет для них.
Сообщение отредактировал PROXIMA: 24 Июль 2009 - 12:54

#4
Отправлено 24 Июль 2009 - 14:18
PROXIMA, Солекс с ВАЗа вполне себе неплохо показывает и, к тому же, его неплохо знают карбюраторщики! Наш 1B1 уж очень задушеный... Кстати, установка 2х камерника повысит экономичность, как это ни странно!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#5
Отправлено 24 Июль 2009 - 22:30
PROXIMA, Солекс с ВАЗа вполне себе неплохо показывает и, к тому же, его неплохо знают карбюраторщики! Наш 1B1 уж очень задушеный... Кстати, установка 2х камерника повысит экономичность, как это ни странно!
как раз таки странного если вдуматься ничего нет,
2камера открывается в районе 90км/ч на втором вараджете,и лошадок с ним поболее.но для настройки вараджета нужен вакууметр и газоанализатор?
поршни для 16N и 16 SH одинаковые почти,и пойдут к тебе без проблем,даже лучше будет чем на N
#10
Отправлено 28 Июль 2009 - 12:24
нет! Запомните! на опелевских движках клапана встречаются только на 16 клапанниках и на 1.4 восьмиклапаннике! Если блок и голову не пилили жостко, распредвалы с большим подъемом не пользовали - то на наших 8кл. ситуация встречи клапанов с поршнями крайне маловероятна!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 30 Июль 2009 - 07:46
Vicar, какие, например? Мы же говорим про стандартные опелевские движки, а не про колхозинг!
Вот, например, дизельные поршня в бензиновом!!!!! движке не встречаются с клапанами!!!!!!! Чуваг в бензинку себе запхал поршни с дизеля и ездиет щас на газу - ВАЩЕ БОМБА! Не хуже бензинового, а на низах наверно и получше!
Вот, например, дизельные поршня в бензиновом!!!!! движке не встречаются с клапанами!!!!!!! Чуваг в бензинку себе запхал поршни с дизеля и ездиет щас на газу - ВАЩЕ БОМБА! Не хуже бензинового, а на низах наверно и получше!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#14
Отправлено 31 Июль 2009 - 07:27
rhs, дизельные хоть и ровные, НО у них есть явновыраженные вырезы под клапана, как у 16лк. поршней... А высота подъема клапанов что у 16N(S), что у 16D одинаковая - 6.12мм!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#16
Отправлено 31 Июль 2009 - 22:58
GoFrenDiy, чета я не помню там вырезов. Или мы о разном или я туплю. Клапана должны быть заподлицо с бошкой и поршень в нее упирается.
Может та хотел сказать, что тарелка открытрго клапана не должна выступать за головку?
А поршень там никуда не упирается, он малость не доходит + еще прокладка.
#17
Отправлено 01 Август 2009 - 00:02
Может та хотел сказать, что тарелка открытрго клапана не должна выступать за головку?
А поршень там никуда не упирается, он малость не доходит + еще прокладка.
Тогда возникает вопрос: зачем делают в поршнях выемки, если и без них поршень до клапана не достаёт?
#18
Отправлено 01 Август 2009 - 00:57
Тогда возникает вопрос: зачем делают в поршнях выемки, если и без них поршень до клапана не достаёт?
Поршень правда не достает, я неправильно выразился. Но подходит к ним и бошке в плотную, а прокладку подбирают так, чтоб расстояние было минимально, но не било в днище. Но тут в последних мессагах разговор про дизель, у него в верхнем положении поршня объем камеры остается очень маленький. У бензинки так нельзя, сдетонирует, а выемки делают и чтоб поршни не гнуло при обрыве ремня и для получения оптимальной формы камеры (ну эт я так думаю, хотя похоже на правду).

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#20
Отправлено 01 Август 2009 - 14:26

ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных