Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

про поршень


Сообщений в теме: 51

#41 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 11:25

Цитата(доктор-самара @ 11.9.2012, 10:24) Просмотр сообщения

зашел я вчера в магаз фмльтр купить.спрсил про кольца на 13с сказали что их там двух видов бывает 1,75*2*4 и 1,5*1,5*4.и какие брать кто подскажет??разбирать двиг чтоб померить но тогда я без авто останусь на неделю.в экзисте про размер ни че невидел я .как быть?

Первый размер идет на 13* там кольца как на 13N.Хотя поршни по форме одинаковые 13* и 13S.А второй 13S(если поршни ни кто не менял).Выход один снимать поршни и замерять.

Да и еще,блок точили?Может там ремонтные поршни стоят.А ты купишь кольца на стандартные поршни.А может и еще хуже-поршни стандартные,а блок требует расточки.Лучше разобрать чтобы точно знать,что брать.

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 11 Сентябрь 2012 - 11:18

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#42 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 13:23

А кто знает на 1,6 колечки поршневые от тазиков подойдут?Диаметры одинаковый а вот остальное как?

#43 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:10

Цитата(LeXuS6783 @ 11.9.2012, 12:25) Просмотр сообщения

Первый размер идет на 13* там кольца как на 13N.Хотя поршни по форме одинаковые 13* и 13S.А второй 13S(если поршни ни кто не менял).Выход один снимать поршни и замерять.

Да и еще,блок точили?Может там ремонтные поршни стоят.А ты купишь кольца на стандартные поршни.А может и еще хуже-поршни стандартные,а блок требует расточки.Лучше разобрать чтобы точно знать,что брать.

авто брал у знакомого капремонт был тыс 80-100 назад.но авто 6 лет стояло.так что колца менять.ремонт был 75,5!

#44 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:37

Цитата(доктор-самара @ 11.9.2012, 10:24) Просмотр сообщения

зашел я вчера в магаз фмльтр купить.спрсил про кольца на 13с сказали что их там двух видов бывает 1,75*2*4 и 1,5*1,5*4.и какие брать кто подскажет??разбирать двиг чтоб померить но тогда я без авто останусь на неделю.в экзисте про размер ни че невидел я .как быть?
задай вопрос мракспб на кадетовском форуме. в теме про двигатель.


Цитата(LeXuS6783 @ 11.9.2012, 12:25) Просмотр сообщения

Первый размер идет на 13* там кольца как на 13N.Хотя поршни по форме одинаковые 13* и 13S.А второй 13S(если поршни ни кто не менял).Выход один снимать поршни и замерять.

Да и еще,блок точили?Может там ремонтные поршни стоят.А ты купишь кольца на стандартные поршни.А может и еще хуже-поршни стандартные,а блок требует расточки.Лучше разобрать чтобы точно знать,что брать.
правильно...лучше конечно разобрать, вдруг по высоте колец разбито то с рем поправкой нужны будут иначе дальше разобьет либо поршня придется менять.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#45 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:35

Цитата(alextiger @ 11.9.2012, 16:37) Просмотр сообщения

задай вопрос мракспб на кадетовском форуме. в теме про двигатель.
правильно...лучше конечно разобрать, вдруг по высоте колец разбито то с рем поправкой нужны будут иначе дальше разобьет либо поршня придется менять.

купил я кольца мале кольбен те которые 1,5 *1,5*4,приехал,разобрал,подошли....но они еще долго не пригодятся- сгорел один поршень,думаю из за того что кольца стояли концами в одном месте и газы шли через щель в картер-ну это только мысль)))

#46 Sout

Sout

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Апрель 2014 - 08:51

Добрый день,
подскажите, кто-нибудь связывал поршни 21083 с шатунами opel для установки в мотор 16SH? Поршневой палец у opel диаметром 23мм, у ваз 22мм. Расскажите подробности.
Заранее спасибо.

#47 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:23

Раз палец больше,отсюда вывод-либо не заморачиваться,либо шатун переделывать.Увеличивать диаметр в голове шатуна и прессовать бронзовую втулку чтобы был скользящий палец.А поршень брать от 2110.В нём палец стопорится кольцами.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#48 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:53

вроде так делают: в поршне ваз21083 увеличить диаметр с 22 до 23 и канавки. для масла делают ,,ставят на родные пальцы опель 23 мм. !!!поправьте если ошибаюсь, дабы не вводить в заблуждение людей! !но слышал такое как бы

#49 Sout

Sout

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:57

Так все же как лучше сделать?
Прорайбировать в поршнях места под палец до 23х мм или увеличить отверстий под палец в шатуне и бронзовую втулку под палец на 22мм сделать?
В первом варианте будет использоваться поршень 21083 под запресовку пальца, а во втором варианте либо нива поршень, либо 2110 поршень под плавающий палец.

Сообщение отредактировал Sout: 18 Апрель 2014 - 12:59


#50 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:02

ну эт кому как!!!а родные не дорогие же! можно разориться на новье.! !!а так по пути наименьшим переделок идите! !

#51 Sout

Sout

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:14

Понятно. Вот по пути меньших переделок, меньшей стоимости и большей ремонтопригодности буду нива поршни ставить. smile.gif Спасибо за консультацию

#52 rus56or

rus56or

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:26

подскажите вопрос следующий: на каких опель устанавливаются поршневые кольца таких размеров первое компрессионное  1.2мм второе компрессионное 1.5мм и маслосъемное 3мм??? (проблема в следующем купил поршни  

размер проточек под кольца 1.2 ; 1.5 ; 3 мм и приобрел кольца на коробке размеры 1.2 ; 1.5 и 2.5 и поставил кольца на поршни и кольца сидят свободно,вращаются свободно ,но при сдавливании рукой кольца как будто залегают и не разжимаются и что бы их разжать нужно надавить на пружину(сепаратор масленого кольца) Может это из-за разницы размеров зажимает кольца между сепаратором и стенкой поршня.

Если вдруг сталкивался напишите





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных