Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как бороться со ржавчиной и жучками!


Сообщений в теме: 60

#21 Смоленский

Смоленский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Смоленск
  • Интересы:ТЮНИНГ,путешествия
  • Автомобиль: BMW 535,MB W210 E430,была АSCONA,SENATOR.А,SENATOR B

Отправлено 03 Август 2009 - 01:57

Yaric3000, а на лак полейте?интересно чего будет?да ладно,все равно на голое железо красить нельзя и аэрозольные балончики да же самые дорогие по качеству не сравнятся с самыми дешевыми професиональными материалами.
12690000, 5летнию,это где??????самые дорогие сервисы дают 2 года,а Вам сразу 5.....
Руслан Kurt, да ,действительно.Вы замечали именитые марки в такой шагрени,что *****,и полировать нельзя,покрытия становятся все тоньше и тоньше.

От модератора:
Предупреждение за мат.

Покраска в камере Смоленске от 2300руб деталь без матер..тел.8(961)135-51-91,+7(910)7169236 фото и и все по этой теме в подфоруме нашего Опель клубаhttp://forum.opel-cl...showtopic=32923

#22 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 03 Август 2009 - 06:26

Цитата(Смоленский @ 3.8.2009, 2:57) Просмотр сообщения

действительно.Вы замечали именитые марки в такой шагрени,что *****,

+100
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#23 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 03 Август 2009 - 09:13

У меня это далеко не первая машина. Давно убедился на собственном опыте, что если ржавчина полезла, то её уже не остановить. Можно только замедлить корозию не надолго.
Как я понял автор спрашивал про не большие очаги (запущенные сколы от камней и т.д.), а они убираются с помощью нейтрализатора ржавчины и замазываются кисточкой. Если очаги корозии большие, то ничего не поможет. Только замена детали и ее покраска.
Изображение

#24 Смоленский

Смоленский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Смоленск
  • Интересы:ТЮНИНГ,путешествия
  • Автомобиль: BMW 535,MB W210 E430,была АSCONA,SENATOR.А,SENATOR B

Отправлено 03 Август 2009 - 14:11

wermont, почемуму же не поможет,вырезать корозионный материал и варить новый метал,зашпатлевать,загрунтовать и покрасить.
но лучше ес-но поменять,чтоб не возиться...
Покраска в камере Смоленске от 2300руб деталь без матер..тел.8(961)135-51-91,+7(910)7169236 фото и и все по этой теме в подфоруме нашего Опель клубаhttp://forum.opel-cl...showtopic=32923

#25 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 03 Август 2009 - 14:20

Цитата(Sergey_ @ 2.8.2009, 22:04) Просмотр сообщения

Это как?
Работу маляра видно сразу, когда машина высохла после покраски. То, что вылезает через некоторое время - это либо ржавчина, либо плохая краска, но никак не РАБОТА маляра.


Что тут не понятно? Если маляр окрашивает новый элемент, строго придерживаясь технологии, использует проверенные материалы и компоненты, а также исключает из рабочего цикла шлифовку "по-мокрому"..... то он смело даст гарантию пять лет, при условии, что ЛКП не было повреждено (сколы, царапины).
Касаемо ремонтных деталей. Тут сложнее. Как раз НА СВОЮ работу маляр гарантию даст. Но кто расскажет, что с этим элементом было ДО приеэда к мастеру. Известны сотни случаев ремонтной окраски абсолютно новых авто, вплоть до замены крыши, задних крыльев, полов багажника.
А учитывая, что сейчас маляркой занимаются все, кому не лень, а у официального дилера работают гаражные мастера плохо знакомые с матчастью - качество ремонта оставляет желать лучшего.
Повторюсь: ОД дают гарантию на ремонтную окраску пол года. О более продолжительных гарантийных обязательствах на малярные работы у ОД я не слышал.

Цитата(Sergey_ @ 2.8.2009, 22:04) Просмотр сообщения

Это как?
Работу маляра видно сразу, когда машина высохла после покраски. То, что вылезает через некоторое время - это либо ржавчина, либо плохая краска, но никак не РАБОТА маляра.


РАБОТА маляра как раз и заключается в том, чтобы ничего не вылезло через некоторое время, а краска, наравне с другими мат-ми, была надлежащего качества.... не так ли?
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#26 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 03 Август 2009 - 14:44

Цитата(Смоленский @ 3.8.2009, 15:11) Просмотр сообщения

wermont, почемуму же не поможет,вырезать корозионный материал и варить новый метал,зашпатлевать,загрунтовать и покрасить.
но лучше ес-но поменять,чтоб не возиться...

если вырезать, то делая это в сервисе отдадите почти те же деньги за работу что и за покупку детали( смотря конечно что делать) Если это задние крылья, крыша и подобные детали, то лучше вырезать гнилые куски.
Да и проходит деталь с заплатками меньше чем меняная целиком, даже если будет делать один и тотже мастер.

Сообщение отредактировал wermont: 03 Август 2009 - 14:47

Изображение

#27 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2009 - 14:48

Цитата(12690000 @ 3.8.2009, 17:20) Просмотр сообщения

Что тут не понятно? Если маляр окрашивает новый элемент

Новый? Насколько я могу судить по своим знакомым малярам, в абсолютном большинстве случаев красить приходится СТАРЫЕ элементы, зачастую - со следами ржавчины. Да и "новая" деталь, поставленная в запчасти, может прийти не в лучшем состоянии.
Цитата(12690000 @ 3.8.2009, 17:20) Просмотр сообщения

использует проверенные материалы и компоненты

Подскажите пжл: как маляр может ПРОВЕРИТЬ "материалы и компоненты", чтобы использовать их в дальнейшем? Если "проверять" на клиентском авто - такая проверка обойдется дорого...
Цитата(12690000 @ 3.8.2009, 17:20) Просмотр сообщения

Как раз НА СВОЮ работу маляр гарантию даст.

Об этом я и говорю. Подобрать цвет и блеск, настроить распыл у пистолета, правильно высушить - это и есть работа маляра. Но огрехи в этой работе видны СРАЗУ, а не через год/два/пять.
Цитата(12690000 @ 3.8.2009, 17:20) Просмотр сообщения

Известны сотни случаев ремонтной окраски абсолютно новых авто, вплоть до замены крыши, задних крыльев, полов багажника.
А учитывая, что сейчас маляркой занимаются все, кому не лень, а у официального дилера работают гаражные мастера плохо знакомые с матчастью - качество ремонта оставляет желать лучшего.
Повторюсь: ОД дают гарантию на ремонтную окраску пол года. О более продолжительных гарантийных обязательствах на малярные работы у ОД я не слышал.

Не так давно один форумлянин убеждал меня и других, что подобные случаи крайне редки, а качество ремонтной окраски не уступает заводской...

#28 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 03 Август 2009 - 15:06

Цитата(Sergey_ @ 3.8.2009, 15:48) Просмотр сообщения

Новый? Насколько я могу судить по своим знакомым малярам, в абсолютном большинстве случаев красить приходится СТАРЫЕ элементы, зачастую - со следами ржавчины. Да и "новая" деталь, поставленная в запчасти, может прийти не в лучшем состоянии.

Подскажите пжл: как маляр может ПРОВЕРИТЬ "материалы и компоненты", чтобы использовать их в дальнейшем? Если "проверять" на клиентском авто - такая проверка обойдется дорого...

Об этом я и говорю. Подобрать цвет и блеск, настроить распыл у пистолета, правильно высушить - это и есть работа маляра. Но огрехи в этой работе видны СРАЗУ, а не через год/два/пять.



Опыт, опыт и ещё раз опыт. Выпускник ПУ по специальности "маляр по окраске автомобилей" с нулевым опытом даже полугодовую гарантию побоится давать на свою работу.
А по поводу "огрехи видны сразу" - это не так=)) Ну, например - "просадка" и "оконтуривание" вам что-нибудь говорит? Пояснять не буду, на чьих авто я познал всю глубину этих понятий. Скажу одно - машины были клиентские=) И было их не одна и не две, и даже не три. И машины уезжали, потому что люди считали, что косяки маляра видны сразу... Но это так, строго между нами. Да и было это давно.
Зрелость автомаляра начинается с пяти лет непрерывного стажа.

x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Август 2009 - 15:25

12690000,
говоря "огрехи видны сразу", я не имел в виду "огрехи видны каждому". Это совершенно разные понятия.
Что же касается упомянутых Вами дефектов - не хотите же Вы сказать, что они проявились через год-полтора-два?

#30 senator_brest

senator_brest

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 918
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Большой синий сарай.

Отправлено 03 Август 2009 - 18:11

вопрос про "вварить", всегда думал. что ввареный кусок покроется ржавчинойраньше. как этого избежать, чем правиьно его обрабатывать?
куплю : http://forum.opel-cl...showtopic=42943
помогите мне выбрать: магнитолу

#31 Смоленский

Смоленский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Смоленск
  • Интересы:ТЮНИНГ,путешествия
  • Автомобиль: BMW 535,MB W210 E430,была АSCONA,SENATOR.А,SENATOR B

Отправлено 03 Август 2009 - 20:04

Сайтsenator_brest ,вот там много чего полезного по теме.
Покраска в камере Смоленске от 2300руб деталь без матер..тел.8(961)135-51-91,+7(910)7169236 фото и и все по этой теме в подфоруме нашего Опель клубаhttp://forum.opel-cl...showtopic=32923

#32 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 03 Август 2009 - 20:18

Всем спасибо,гляжу тему разд aq.gif ули ,много противоречий.И всё же вопрос,что делать в моём случае? Подмондить и через годик опять,илиже нормально покрасить? Впринцепе пять лет меня бы вполне устроило bf.gif Но год blink.gif это слишком мало.

#33 Смоленский

Смоленский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Смоленск
  • Интересы:ТЮНИНГ,путешествия
  • Автомобиль: BMW 535,MB W210 E430,была АSCONA,SENATOR.А,SENATOR B

Отправлено 03 Август 2009 - 20:27

alex 415, так я не скажу.уже писали Вам -все зависит от мастера.Может и 3 месяца не поездить.повылазает ,а может 3-5лет кататься.в любом случае надо смотреть авто,заочно Вам никто не скажет сколько поездит.
Еще такая подсказка полезете сами подкрашивать ,тогда Вам точно не один более менее толковый маляр гарантию не даст.
Покраска в камере Смоленске от 2300руб деталь без матер..тел.8(961)135-51-91,+7(910)7169236 фото и и все по этой теме в подфоруме нашего Опель клубаhttp://forum.opel-cl...showtopic=32923

#34 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 03 Август 2009 - 20:53

Еще такая подсказка полезете сами подкрашивать ,тогда Вам точно не один более менее толковый маляр гарантию не даст



Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.

#35 Смоленский

Смоленский

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Смоленск
  • Интересы:ТЮНИНГ,путешествия
  • Автомобиль: BMW 535,MB W210 E430,была АSCONA,SENATOR.А,SENATOR B

Отправлено 04 Август 2009 - 19:00

Цитата

Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.
ar.gif


так в чем проблема,если все так легко зачем создавать тему было?????????? aq.gif aq.gif aq.gif

Сообщение отредактировал Смоленский: 04 Август 2009 - 19:01

Покраска в камере Смоленске от 2300руб деталь без матер..тел.8(961)135-51-91,+7(910)7169236 фото и и все по этой теме в подфоруме нашего Опель клубаhttp://forum.opel-cl...showtopic=32923

#36 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 04 Август 2009 - 19:30

Цитата(Смоленский @ 4.8.2009, 20:00) Просмотр сообщения

ar.gif
так в чем проблема,если все так легко зачем создавать тему было?????????? aq.gif aq.gif aq.gif



Дак для того и создана тема,чтоб народ проконсультировал,тут по-моему более чем популярно объяснили af.gif


#37 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 04 Август 2009 - 20:18

Как только купил Омегу, были 2 очага вздутия краски. В тот же момент их сделал. Уже второй год катаюсь - все в норме! А использование качественных расходных материалов значительно увеличивает положительный результат работы! Факт. bf.gif Убедился на собственном опыте!

#38 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 04 Август 2009 - 20:42

Цитата(Indeck @ 4.8.2009, 21:18) Просмотр сообщения

Как только купил Омегу, были 2 очага вздутия краски. В тот же момент их сделал. Уже второй год катаюсь - все в норме! А использование качественных расходных материалов значительно увеличивает положительный результат работы! Факт. bf.gif Убедился на собственном опыте!



+1 az.gif

#39 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 04 Август 2009 - 21:11

Цитата(alex 415 @ 3.8.2009, 21:53) Просмотр сообщения

Еще такая подсказка полезете сами подкрашивать ,тогда Вам точно не один более менее толковый маляр гарантию не даст
Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.

Вы серьезно? ai.gif
А вы хоть раз пробовали зачистить болгаркой очаг, а потом его закрасить (заказав краску на подборе) и залакировать? Вы на самом деле думаете что это в 10 раз дешевле покраски детали целиком? ai.gif
И еще, десяток очагов с 5-ти копеечную монету это и есть ГНИЛАЯ, РЫХЛАЯ ДЕТАЛЬ. Или по вашему рыхлая, это когда бахрома ржавчины вместо крыла уже висит?

Изображение

#40 alex 415

alex 415

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 795
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Citroen C5 3.0 АКПП.Opel Omega b karavan (была)

Отправлено 04 Август 2009 - 21:31

Цитата(wermont @ 4.8.2009, 22:11) Просмотр сообщения

Вы серьезно? ai.gif
А вы хоть раз пробовали зачистить болгаркой очаг, а потом его закрасить (заказав краску на подборе) и залакировать? Вы на самом деле думаете что это в 10 раз дешевле покраски детали целиком? ai.gif
И еще, десяток очагов с 5-ти копеечную монету это и есть ГНИЛАЯ, РЫХЛАЯ ДЕТАЛЬ. Или по вашему рыхлая, это когда бахрома ржавчины вместо крыла уже висит?



rolleyes.gif Да пробовал,в своём случае,что касаеться болгарки дак эт уже до блеска будет,у меня достаточно потереть тряпкой с бензином и уже чистый метал,корозия в первой стадии так сказать,углублений ржавчины пока нет,так что думаю выше изложеный цикл вполне подойдёт.
Конечно будет не в идеале,зато гнить дальше небудет какое-то время,просто полностью перекрашивать в салоне,даже если запросят 50 000,в чём я сильно сомневаюсь,а через год опять "25"
Я не расматриваю вариант просто облить,если красить дак нормально полностью кузов,но стоить это будет пол авто и не каких гарантий.

forever.gif forever.gif forever.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных