
Как бороться со ржавчиной и жучками!
#21
Отправлено 03 Август 2009 - 01:57
12690000, 5летнию,это где??????самые дорогие сервисы дают 2 года,а Вам сразу 5.....
Руслан Kurt, да ,действительно.Вы замечали именитые марки в такой шагрени,что *****,и полировать нельзя,покрытия становятся все тоньше и тоньше.
От модератора:
Предупреждение за мат.
#22
Отправлено 03 Август 2009 - 06:26
действительно.Вы замечали именитые марки в такой шагрени,что *****,
+100
#23
Отправлено 03 Август 2009 - 09:13
Как я понял автор спрашивал про не большие очаги (запущенные сколы от камней и т.д.), а они убираются с помощью нейтрализатора ржавчины и замазываются кисточкой. Если очаги корозии большие, то ничего не поможет. Только замена детали и ее покраска.

#24
Отправлено 03 Август 2009 - 14:11
но лучше ес-но поменять,чтоб не возиться...
#25
Отправлено 03 Август 2009 - 14:20
Это как?
Работу маляра видно сразу, когда машина высохла после покраски. То, что вылезает через некоторое время - это либо ржавчина, либо плохая краска, но никак не РАБОТА маляра.
Что тут не понятно? Если маляр окрашивает новый элемент, строго придерживаясь технологии, использует проверенные материалы и компоненты, а также исключает из рабочего цикла шлифовку "по-мокрому"..... то он смело даст гарантию пять лет, при условии, что ЛКП не было повреждено (сколы, царапины).
Касаемо ремонтных деталей. Тут сложнее. Как раз НА СВОЮ работу маляр гарантию даст. Но кто расскажет, что с этим элементом было ДО приеэда к мастеру. Известны сотни случаев ремонтной окраски абсолютно новых авто, вплоть до замены крыши, задних крыльев, полов багажника.
А учитывая, что сейчас маляркой занимаются все, кому не лень, а у официального дилера работают гаражные мастера плохо знакомые с матчастью - качество ремонта оставляет желать лучшего.
Повторюсь: ОД дают гарантию на ремонтную окраску пол года. О более продолжительных гарантийных обязательствах на малярные работы у ОД я не слышал.
Это как?
Работу маляра видно сразу, когда машина высохла после покраски. То, что вылезает через некоторое время - это либо ржавчина, либо плохая краска, но никак не РАБОТА маляра.
РАБОТА маляра как раз и заключается в том, чтобы ничего не вылезло через некоторое время, а краска, наравне с другими мат-ми, была надлежащего качества.... не так ли?
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#26
Отправлено 03 Август 2009 - 14:44
wermont, почемуму же не поможет,вырезать корозионный материал и варить новый метал,зашпатлевать,загрунтовать и покрасить.
но лучше ес-но поменять,чтоб не возиться...
если вырезать, то делая это в сервисе отдадите почти те же деньги за работу что и за покупку детали( смотря конечно что делать) Если это задние крылья, крыша и подобные детали, то лучше вырезать гнилые куски.
Да и проходит деталь с заплатками меньше чем меняная целиком, даже если будет делать один и тотже мастер.
Сообщение отредактировал wermont: 03 Август 2009 - 14:47

#27
Отправлено 03 Август 2009 - 14:48
Что тут не понятно? Если маляр окрашивает новый элемент
Новый? Насколько я могу судить по своим знакомым малярам, в абсолютном большинстве случаев красить приходится СТАРЫЕ элементы, зачастую - со следами ржавчины. Да и "новая" деталь, поставленная в запчасти, может прийти не в лучшем состоянии.
использует проверенные материалы и компоненты
Подскажите пжл: как маляр может ПРОВЕРИТЬ "материалы и компоненты", чтобы использовать их в дальнейшем? Если "проверять" на клиентском авто - такая проверка обойдется дорого...
Как раз НА СВОЮ работу маляр гарантию даст.
Об этом я и говорю. Подобрать цвет и блеск, настроить распыл у пистолета, правильно высушить - это и есть работа маляра. Но огрехи в этой работе видны СРАЗУ, а не через год/два/пять.
Известны сотни случаев ремонтной окраски абсолютно новых авто, вплоть до замены крыши, задних крыльев, полов багажника.
А учитывая, что сейчас маляркой занимаются все, кому не лень, а у официального дилера работают гаражные мастера плохо знакомые с матчастью - качество ремонта оставляет желать лучшего.
Повторюсь: ОД дают гарантию на ремонтную окраску пол года. О более продолжительных гарантийных обязательствах на малярные работы у ОД я не слышал.
Не так давно один форумлянин убеждал меня и других, что подобные случаи крайне редки, а качество ремонтной окраски не уступает заводской...
#28
Отправлено 03 Август 2009 - 15:06
Новый? Насколько я могу судить по своим знакомым малярам, в абсолютном большинстве случаев красить приходится СТАРЫЕ элементы, зачастую - со следами ржавчины. Да и "новая" деталь, поставленная в запчасти, может прийти не в лучшем состоянии.
Подскажите пжл: как маляр может ПРОВЕРИТЬ "материалы и компоненты", чтобы использовать их в дальнейшем? Если "проверять" на клиентском авто - такая проверка обойдется дорого...
Об этом я и говорю. Подобрать цвет и блеск, настроить распыл у пистолета, правильно высушить - это и есть работа маляра. Но огрехи в этой работе видны СРАЗУ, а не через год/два/пять.
Опыт, опыт и ещё раз опыт. Выпускник ПУ по специальности "маляр по окраске автомобилей" с нулевым опытом даже полугодовую гарантию побоится давать на свою работу.
А по поводу "огрехи видны сразу" - это не так=)) Ну, например - "просадка" и "оконтуривание" вам что-нибудь говорит? Пояснять не буду, на чьих авто я познал всю глубину этих понятий. Скажу одно - машины были клиентские=) И было их не одна и не две, и даже не три. И машины уезжали, потому что люди считали, что косяки маляра видны сразу... Но это так, строго между нами. Да и было это давно.
Зрелость автомаляра начинается с пяти лет непрерывного стажа.
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#30
Отправлено 03 Август 2009 - 18:11
#31
Отправлено 03 Август 2009 - 20:04
#33
Отправлено 03 Август 2009 - 20:27
Еще такая подсказка полезете сами подкрашивать ,тогда Вам точно не один более менее толковый маляр гарантию не даст.
#34
Отправлено 03 Август 2009 - 20:53
Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.
#35
Отправлено 04 Август 2009 - 19:00
Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.

так в чем проблема,если все так легко зачем создавать тему было??????????



Сообщение отредактировал Смоленский: 04 Август 2009 - 19:01
#37
Отправлено 04 Август 2009 - 20:18

#38
Отправлено 04 Август 2009 - 20:42
Как только купил Омегу, были 2 очага вздутия краски. В тот же момент их сделал. Уже второй год катаюсь - все в норме! А использование качественных расходных материалов значительно увеличивает положительный результат работы! Факт.

+1

#39
Отправлено 04 Август 2009 - 21:11
Еще такая подсказка полезете сами подкрашивать ,тогда Вам точно не один более менее толковый маляр гарантию не даст
Интерестно почему? Как я понимаю ничего сложно там нет в плане "поткрасить",зачистить болгаркой до чистого метала,пройтись преоброзователем ржавчины,зашпатлевать,загрунтовать,заказать комп.подбор краски,покрыть и с верху лаком и готово. Веть речь идёт не о ржавом карыте,а о десятке жучков размером с пятикопеешную монету,темболее не рыхлых а только начинаюших ржаветь. Просто если полностью перекрашивать и хватит на год,также можно и подмазать,ток в 10 раз дешевле.
Вы серьезно?

А вы хоть раз пробовали зачистить болгаркой очаг, а потом его закрасить (заказав краску на подборе) и залакировать? Вы на самом деле думаете что это в 10 раз дешевле покраски детали целиком?

И еще, десяток очагов с 5-ти копеечную монету это и есть ГНИЛАЯ, РЫХЛАЯ ДЕТАЛЬ. Или по вашему рыхлая, это когда бахрома ржавчины вместо крыла уже висит?

#40
Отправлено 04 Август 2009 - 21:31
Вы серьезно?

А вы хоть раз пробовали зачистить болгаркой очаг, а потом его закрасить (заказав краску на подборе) и залакировать? Вы на самом деле думаете что это в 10 раз дешевле покраски детали целиком?

И еще, десяток очагов с 5-ти копеечную монету это и есть ГНИЛАЯ, РЫХЛАЯ ДЕТАЛЬ. Или по вашему рыхлая, это когда бахрома ржавчины вместо крыла уже висит?

Конечно будет не в идеале,зато гнить дальше небудет какое-то время,просто полностью перекрашивать в салоне,даже если запросят 50 000,в чём я сильно сомневаюсь,а через год опять "25"
Я не расматриваю вариант просто облить,если красить дак нормально полностью кузов,но стоить это будет пол авто и не каких гарантий.



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных