
Датчик детонации.
#3
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:07
Возникает если одновременно:
# Температура двигателя более 30oС.
# Обороты двигателя более чем 1984 об/мин.
# Уровень сигнала с датчика детонации ниже 160 мВ.
# Условия выполнено более 2 сек.
# Количество воздуха, поступающего в двигатель, более чем 200 мг/такт
Возможно ли, что нарушено одно из этих условий или, все таки, чаще всего при таких проблемах меняют именно сам датчик?
P.S. Да и еще хотелось бы, чтобы меня кто-нибудь ткнул носом на этот датчик на exist.ru (задолбался искать), а то я даже не представляю где он находится и как он выглядит.
#4
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:44
Всем привет!
Загорелась лампа движка! Ездил в сервис на скан сказали датчик детонации.
А менять отказались т.к не знают как снять решил своими силами.
Подскажите кто что знает?
Профиль заполни плиз, а то щас дизелисты как набегут, как начнут тебе подсказывать!!!!
И ознакомься плиз:
http://forum.opel-cl...?showtopic=4575
#6
Отправлено 03 Июль 2007 - 09:31
Всем привет!
Загорелась лампа движка! Ездил в сервис на скан сказали датчик детонации.
А менять отказались т.к не знают как снять решил своими силами.
Подскажите кто что знает?
1. Найди специалиста для тестирования электроники. Таковые всегда есть. Если есть иномарки - есть и люди занимающиеся электроникой. Он протестирует все точно и без скрепок. На СТО такие люди не работают. У него обыкновенный гараж, возле которого всегда стоят иномарки. Ищи через знакомых и просто спрашивай.
2. Если быстро найти не удастся, лезь на Exist.ru там находи свою машину и в разделе электрооборудование\датчики найдешь картинку о том где конкретно на твоем движке этот датчик находится. Картинки там есть точно, может быть не сразу найдешь именно то что нужно, но было бы желание.
#7
Отправлено 03 Июль 2007 - 11:09
Подобная ситуация приключилась и со мной. Ошибку прочитали "скрепкой". Получилось 17-ошибка. Поиск показал что это "17 Knock signal circuit 2 - no voltage change (V6)". Вдальнейшем выяснили что борохлит левый датчик детонации (на V6 их как оказалось два) ошибка то пропадает то появляется.
Ремонтеры предложили следующий способ решения проблемы:
Дабы не менять датчик (сказали что на V6 менять его очень сложно, надо чуть-ли не движок выдергивать

ВОПРОС: 1. Дествительно ли так сложно меняется левый датчик детонации на V6.
2. Надо менять датчик детонации или пусть живет с одним.
2 Nickolai: посмотри здесь http://www.elcats.ru...dl=...=P:14:5:2
Заренее благодарю откликнувшихся.

#9
Отправлено 13 Июль 2007 - 12:13
Чот не пойму неужели никто не менял датчик детонации на V6?
У меня то горела лампочка аварийной работы двигателя,.пока не стала гореть постоянно.Плавали обороты на холодном, смесь была богатой (вроде судя по дыму и расходу-я уже думал,что либо антифриз, либо двигателю хана и на ремонт уже совсем пора).На СТО ошибку сбросили и приговорили датчик детонации одного ряда (если повторится).Повторилось через 1000 км.Готовился к замене, но перед СТо решил двигатель вымыть (самостоятельно,так как никто его работу на мойках не гарантирует).Мыл аккуратно.Лампочка теперь тухнет стабильно после 2-3 сек работы двигателя, все параметры в норме.Может, просто гдето чтото окислилось....и такое вот чудо.
#10
Отправлено 10 Август 2007 - 15:53
Сообщение отредактировал Svid: 10 Август 2007 - 15:55
#11
Отправлено 13 Август 2007 - 10:02
Горит чек, машина тупит, ощущение, что из 170 л.с. дай бог 70. Ребята на СТО говорят, мол, датчик детонации умирает (один из двух). Подскажите, где достать в Питере можно нормальный неоригинал, а то оригинал в районе 2500 р. стоит. И одинаковые ли там датчики ?
Поиском бы пошуршал малость.....

#12
Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:55
#13
Отправлено 18 Апрель 2008 - 17:09
Люди подскажите пожалуйста где именно находятся датчики детонации на 3.0 моторе. если возможно фото очень буду презнателень. На elcats.ru смотрел..но нечетко не разбереш где именно они находятся. И вопрос такой эти датчики можно заменить от 21099, мне специалист сказал, он прав или нет?

Чот не пойму неужели никто не менял датчик детонации на V6?


#14
Отправлено 02 Июль 2009 - 14:34
Привет!
Подскажи, чем закончилось
- датчик менял или так и ездишь? на что то отрицательно повлияло или нет?
#15
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:34
SSSlava,
Привет!
Подскажи, чем закончилось
- датчик менял или так и ездишь? на что то отрицательно повлияло или нет?
Сделали так как я писал т.е. сигнал с правого датчика запустили на оба входа (левый датчик помер) езжу год полет нормальный.
#16
Отправлено 23 Апрель 2011 - 07:46
Сделали так как я писал т.е. сигнал с правого датчика запустили на оба входа (левый датчик помер) езжу год полет нормальный.
Датчик детонации двигателя менять несложно, необходимо снять ремень с натяжного ролика открутить один болт (верхний) генератора, снять воздуховод (в котором фильтр воздушный) в сборе, отодвинуть от блока генератор и поменять правый датчик детонации, левый немного сложней но все же можно ухитриться... Датчики брать лучше с разборов, дешевле...
#20
Отправлено 13 Февраль 2014 - 12:10
не реально просто помог прям как на сто помогли... они гдето на двигателе
главное написано датчики детонации установлены на левой стороне блоков цилиндров вот хоть убей не вижу.. может они под впускным коллектором так енто что его откручивать шоб найти эти датчики детонации так это же пипец??
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных