
динамометрический ключ
#1
Отправлено 07 Август 2009 - 13:22
#2
Отправлено 07 Август 2009 - 13:35
Всем привет! Насколько вообще необходим этот ключ при выполнении обслуживания (колодки, жидкости и пр.) и мелкого ремонта Омеги? Открыл букварь, а там практически везде "Затяните то с усилием таким, вот это с усилием таким." Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.
если мелкий ремонт - то всё зависит от опыта. а при серьёзном ремонте (переборка мотора, замена некоторых подшипников и тп) - нужен обязательно.
#3
Отправлено 07 Август 2009 - 13:40
Всем привет! Насколько вообще необходим этот ключ при выполнении обслуживания (колодки, жидкости и пр.) и мелкого ремонта Омеги? Открыл букварь, а там практически везде "Затяните то с усилием таким, вот это с усилием таким." Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.
во многих случаях болты должны устанавливаться новые, если старый болт тянуть моментом для нового, некоторые могут просто обломиться
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#4
Отправлено 07 Август 2009 - 13:53
Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.
Обязательно. Если перекосишь поддон, то пережмется и недожмется прокладка и будет пропускать масло и т.п. То же и со свечами. Так что бери, вещь полезная. И спать спокойно будешь.
#5
Отправлено 07 Август 2009 - 14:00
Так что бери, вещь полезная. И спать спокойно будешь.
Я, кстати, БЕЗ динамометрического ключа сплю абсолютно спокойно. Хотя... с ключом спать не пробовал, может быть реально лучше.
===========================
#6
Отправлено 07 Август 2009 - 14:05
Я, кстати, БЕЗ динамометрического ключа сплю абсолютно спокойно. Хотя... с ключом спать не пробовал, может быть реально лучше.







#8
Отправлено 07 Август 2009 - 15:57
Kobra (Whitesnake), Женя.. ))))))) это оПЕЛЬ так влияет... ))))))))
Просто те, у кого нет динамометрического ключа, мечтают о нем и сублимируют свои фантазии в форуме :-)
А мне нравится, когда в официальном сервисе даже колесные болты докручивают таким ключиком. За рулем сплю спокойно, не отвалятся колеса!
Кстати, ехал по украинскому "автобану", обнаружил, что реально поспать несколько секунд, если очень хочется.
P.S. Кобра, укуси меня :-)
#11
Отправлено 08 Август 2009 - 00:09
#12
Отправлено 09 Август 2009 - 15:10
ну да я тоже считаю что нужен для головки и вкладышей, ну может сцепление еще с ним менял бы , все остальное на глаз.
"На глаз" помогает не всегда. Лет 15 назад какой-то производитель инструмента собирал статистику, и выяснилось, что без моментного ключа:
- крепеж М10 и меньше, как правило, ПЕРЕтягивается,
- крепеж М12 и больше, как правило, НЕДОтягивается.
#13
Отправлено 09 Август 2009 - 15:12
- крепеж М10 и меньше, как правило, ПЕРЕтягивается,
- крепеж М12 и больше, как правило, НЕДОтягивается.
согласен на 100%
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#15
Отправлено 10 Август 2009 - 07:32
прогресс действительно не стоит на месте. На серьезных заводах (не только авто) сборщикам выдают моментные ключи без шкалы. Их регулируют в инструменталке, потом регулятор запирают на замочек - и вперед. Если сборщика дважды ловят на неиспользовании (или неправильном использовании) моментного ключа, его как минимум снимают с этой операции, а могут и уволить.
Есть и пневматические гайковерты с точной отсечкой по моменту, и моментные баллонные ключи - разные для разных авто.
#16
Отправлено 10 Август 2009 - 08:47
Считаю, что рукастый слесарь не хуже работает и без этого ключа.
Сообщение отредактировал Dim_: 10 Август 2009 - 08:51
#18
Отправлено 10 Август 2009 - 09:44
Никогда ни в одном сервисе не видел чтобы использовали сабж.
Я видел в двух сервисах. Думаю, что от механика зависит. Профессиональный водитель это не тот, кто в поворот на 150 км/ч входит по оптимальной траектории, а тот, кто соблюдает ПДД. Также и с механиками. Можно слюнями болты мазать, а можно фиксирующей пастой. Можно сход-развал делать кручением трубки на тяге, а можно от души молотком ее погнуть.
#19
Отправлено 10 Август 2009 - 10:14
Считаю, что рукастый слесарь не хуже работает и без этого ключа.
ошибочное мнение. газ -51 или зил -130 без динаметрического ключа отремонтировать можно (не переборка мотора !) ибо там в основном "ломометрический" ключ требуется. а в иномарку без оного лезть...хм...это указывает на низкую квалификацию сервисменов. не более того...
Dim_,
это как ремень безопасности: если гаец не смотрит - не пользуются, хотя все понимают, что НАДО.
а я всегда пристёгиваюсь


#20
Отправлено 10 Август 2009 - 11:50
Я все в машине делаю сам и использую его только при работах с движком. Например когда ставил ГБЦ.
Но я не говорю что это правильно и все делайте так же. Выбор всегда есть....))))
Так что хозяин-барин.
Сообщение отредактировал wermont: 10 Август 2009 - 11:52

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных