Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

динамометрический ключ


Сообщений в теме: 51

#1 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 07 Август 2009 - 13:22

Всем привет! Насколько вообще необходим этот ключ при выполнении обслуживания (колодки, жидкости и пр.) и мелкого ремонта Омеги? Открыл букварь, а там практически везде "Затяните то с усилием таким, вот это с усилием таким." Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 07 Август 2009 - 13:35

Цитата(ТриPowerМакс @ 7.8.2009, 12:22) Просмотр сообщения

Всем привет! Насколько вообще необходим этот ключ при выполнении обслуживания (колодки, жидкости и пр.) и мелкого ремонта Омеги? Открыл букварь, а там практически везде "Затяните то с усилием таким, вот это с усилием таким." Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.

если мелкий ремонт - то всё зависит от опыта. а при серьёзном ремонте (переборка мотора, замена некоторых подшипников и тп) - нужен обязательно.

#3 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 07 Август 2009 - 13:40

Цитата(ТриPowerМакс @ 7.8.2009, 14:22) Просмотр сообщения

Всем привет! Насколько вообще необходим этот ключ при выполнении обслуживания (колодки, жидкости и пр.) и мелкого ремонта Омеги? Открыл букварь, а там практически везде "Затяните то с усилием таким, вот это с усилием таким." Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.

во многих случаях болты должны устанавливаться новые, если старый болт тянуть моментом для нового, некоторые могут просто обломиться
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#4 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 07 Август 2009 - 13:53

Цитата(ТриPowerМакс @ 7.8.2009, 14:22) Просмотр сообщения

Стоит ли заморачиваться при затягивании болтов поддонов АКПП и двигателя? (скоро надо будет и туда и туда лезть) Заранее спасибо.

Обязательно. Если перекосишь поддон, то пережмется и недожмется прокладка и будет пропускать масло и т.п. То же и со свечами. Так что бери, вещь полезная. И спать спокойно будешь.
Крыса ест свой хвост™

#5 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Август 2009 - 14:00

Цитата(Yaric3000 @ 7.8.2009, 14:53) Просмотр сообщения

Так что бери, вещь полезная. И спать спокойно будешь.


Я, кстати, БЕЗ динамометрического ключа сплю абсолютно спокойно. Хотя... с ключом спать не пробовал, может быть реально лучше.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#6 Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva '2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ

Отправлено 07 Август 2009 - 14:05

Цитата(Профессор @ 7.8.2009, 15:00) Просмотр сообщения

Я, кстати, БЕЗ динамометрического ключа сплю абсолютно спокойно. Хотя... с ключом спать не пробовал, может быть реально лучше.

ai.gif ai.gif ai.gif Млин и в этой теме сексуальные извращенцы as.gif Неужто пятница так влияет на народ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6

#7 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 07 Август 2009 - 14:58

Kobra (Whitesnake), Женя.. ))))))) это оПЕЛЬ так влияет... ))))))))

#8 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 07 Август 2009 - 15:57

Цитата(Hameleon_CRAZY @ 7.8.2009, 15:58) Просмотр сообщения

Kobra (Whitesnake), Женя.. ))))))) это оПЕЛЬ так влияет... ))))))))

Просто те, у кого нет динамометрического ключа, мечтают о нем и сублимируют свои фантазии в форуме :-)
А мне нравится, когда в официальном сервисе даже колесные болты докручивают таким ключиком. За рулем сплю спокойно, не отвалятся колеса!

Кстати, ехал по украинскому "автобану", обнаружил, что реально поспать несколько секунд, если очень хочется.

P.S. Кобра, укуси меня :-)
Крыса ест свой хвост™

#9 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 07 Август 2009 - 20:48

У меня он валяется исключительно для затяжки ГБЦ и коренных\шатунных крышек подшипников. Для остального - чудо-рукиsmile.gif
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#10 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 07 Август 2009 - 20:52

нужная вещь в хозяйстве, что не говорите. Есть самый доступный вариант - насадка на трещетку - рублей 400-600.

#11 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 08 Август 2009 - 00:09

ну да я тоже считаю что нужен для головки и вкладышей, ну может сцепление еще с ним менял бы , все остальное на глаз. опять же если до этого не крутили болты - лучше вообще не браться
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Август 2009 - 15:10

Цитата(nkrnpunk @ 8.8.2009, 3:09) Просмотр сообщения

ну да я тоже считаю что нужен для головки и вкладышей, ну может сцепление еще с ним менял бы , все остальное на глаз.

"На глаз" помогает не всегда. Лет 15 назад какой-то производитель инструмента собирал статистику, и выяснилось, что без моментного ключа:
- крепеж М10 и меньше, как правило, ПЕРЕтягивается,
- крепеж М12 и больше, как правило, НЕДОтягивается.

#13 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 09 Август 2009 - 15:12

Цитата(Sergey_ @ 9.8.2009, 16:10) Просмотр сообщения

- крепеж М10 и меньше, как правило, ПЕРЕтягивается,
- крепеж М12 и больше, как правило, НЕДОтягивается.

согласен на 100%
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#14 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 09 Август 2009 - 23:50

Sergey_, тобишь 15 лет назад было дело.. ))).. думаю прогресс не стоит на месте... (флуд) вон машины нынче гоняют 15 тысяч км и только меняют масло, а наши только 8-10 тысяч и под замену масло.. )) прогресс однако.. а масло одинаковое.. )))

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2009 - 07:32

Hameleon_CRAZY,
прогресс действительно не стоит на месте. На серьезных заводах (не только авто) сборщикам выдают моментные ключи без шкалы. Их регулируют в инструменталке, потом регулятор запирают на замочек - и вперед. Если сборщика дважды ловят на неиспользовании (или неправильном использовании) моментного ключа, его как минимум снимают с этой операции, а могут и уволить.
Есть и пневматические гайковерты с точной отсечкой по моменту, и моментные баллонные ключи - разные для разных авто.

#16 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 10 Август 2009 - 08:47

Никогда ни в одном сервисе не видел чтобы использовали сабж. Ну правда при сборке движка не присутствовал. Может он и есть, но его не используют обычно. А если его используют при клиенте для всего подряд, то это чистое пижонство. Клиент отвернется, про ключ забудут. Есичо - был на разных сервисах, не гаражных...
Считаю, что рукастый слесарь не хуже работает и без этого ключа.

Сообщение отредактировал Dim_: 10 Август 2009 - 08:51


#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2009 - 08:53

Dim_,
это как ремень безопасности: если гаец не смотрит - не пользуются, хотя все понимают, что НАДО.

#18 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 10 Август 2009 - 09:44

Цитата(Dim_ @ 10.8.2009, 9:47) Просмотр сообщения

Никогда ни в одном сервисе не видел чтобы использовали сабж.

Я видел в двух сервисах. Думаю, что от механика зависит. Профессиональный водитель это не тот, кто в поворот на 150 км/ч входит по оптимальной траектории, а тот, кто соблюдает ПДД. Также и с механиками. Можно слюнями болты мазать, а можно фиксирующей пастой. Можно сход-развал делать кручением трубки на тяге, а можно от души молотком ее погнуть.
Крыса ест свой хвост™

#19 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Август 2009 - 10:14

Цитата(Dim_ @ 10.8.2009, 7:47) Просмотр сообщения


Считаю, что рукастый слесарь не хуже работает и без этого ключа.

ошибочное мнение. газ -51 или зил -130 без динаметрического ключа отремонтировать можно (не переборка мотора !) ибо там в основном "ломометрический" ключ требуется. а в иномарку без оного лезть...хм...это указывает на низкую квалификацию сервисменов. не более того...

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2009, 7:53) Просмотр сообщения

Dim_,
это как ремень безопасности: если гаец не смотрит - не пользуются, хотя все понимают, что НАДО.

а я всегда пристёгиваюсь rolleyes.gif вот ! rolleyes.gif

#20 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 10 Август 2009 - 11:50

Да что тут размышлять? Считаешь нужным, то бери. Если нет, то не бери.
Я все в машине делаю сам и использую его только при работах с движком. Например когда ставил ГБЦ.
Но я не говорю что это правильно и все делайте так же. Выбор всегда есть....))))
Так что хозяин-барин.

Сообщение отредактировал wermont: 10 Август 2009 - 11:52

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных