Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

динамометрический ключ


Сообщений в теме: 51

#21 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 10 Август 2009 - 13:01

Цитата(САНЕК66 @ 10.8.2009, 11:14)  

а в иномарку без оного лезть...хм...это указывает на низкую квалификацию сервисменов. не более того...

Это может указывать на большой опыт мастера. Хороший мастер даст тебе гарантию без динамометрического ключа. Полагаясь только на свои руки. Я не хочу сказать, что это ненужная вещь, просто я тоже работал руками(не с машинами), и прекрасно знаю, что такое мастерство, когда кончиками волос знаешь, как надо сделать. Так что не стоит судить о квалификации по отсутствию или наличию оснастки.

Сообщение отредактировал Dim_: 10 Август 2009 - 13:02


#22 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Август 2009 - 15:10

Цитата(Dim_ @ 10.8.2009, 12:01)  

Это может указывать на большой опыт мастера. Хороший мастер даст тебе гарантию без динамометрического ключа. Полагаясь только на свои руки. Я не хочу сказать, что это ненужная вещь, просто я тоже работал руками(не с машинами), и прекрасно знаю, что такое мастерство, когда кончиками волос знаешь, как надо сделать. Так что не стоит судить о квалификации по отсутствию или наличию оснастки.

бред пишите. покажите мне такого человека, который может "от руки" затянуть гайку именно с определённым усилием. и не всё подряд с одним и тем-же, а разные - с разным.
считаю, что сейчас ключ стоит копейки, и работа без него (в сервисе) - аналогична работе хирурга кухонным ножом и швейной машинкой "подольск". я лично - к такому хирургу не пойду оперироваться. какой бы он не был "золотые руки" rolleyes.gif

#23 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 10 Август 2009 - 22:24

САНЕК66,
У каждого своя точка зрения...
Если я увижу, как слесарь для затяжки всего подряд хватает динамометр, я первым делом подумаю, что он лошара, и делает это впервые... Потом я подумаю, что он передо мной выпендривается... Короче такому мастеру я машину не отдам...
Еще раз повторяю - я не против этого ключа, я к тому веду, что он реально нужен достаточно редко, а если с ним колеса затягивают - то это пыль в глаза.

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Август 2009 - 22:54

Цитата(Dim_ @ 11.8.2009, 1:24)  

если с ним колеса затягивают - то это пыль в глаза.

А когда колеса затягивают пневматическим ударным гайковертом, после которого обрываются болты и деформируются диски - это как?

#25 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 10 Август 2009 - 23:20

народ, чего вы спорите, я вот многие вещи тяну без ключа, многие с ключом, но вот колёса я себе затягиваю динамиком и не потому что боюсь, что они отвернутся, а просто что бы не перетянуть и, как очень правильно заметил Sergey_, не деформировать посадочные отверстия болтов и не вытягивать резьбу, а я бы на вашем месте действительно бежал из тех мест где, опять же как правильно заметил Sergey_, закручивают колёса пневмоинструментом
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#26 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 11 Август 2009 - 07:33

Цитата(SlavaR @ 7.8.2009, 21:52)  

нужная вещь в хозяйстве, что не говорите. Есть самый доступный вариант - насадка на трещетку - рублей 400-600.

Что это за насадка? Никогда не встречал.

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Август 2009 - 07:49

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2009, 21:54)  

А когда колеса затягивают пневматическим ударным гайковертом, после которого обрываются болты и деформируются диски - это как?

гы...мне болт порвали. и уверяли - что я с таким переобуваться приехал. bg.gif
а потом в сервисе мне колёса с двухметровой трубой откручивали. и охреневали - кто их так затянул. это дома.
а в москве - прокатал диск. поставили мне колесо (тоже пневматика) . открутилось на ходу. (не потерял. как только гул пошёл - остановился и стал искать причину. оказалось - все 5 болтов дотянул на 1-2 оборота).

Цитата(Vadim 777 @ 10.8.2009, 22:20)  

народ, чего вы спорите, я вот многие вещи тяну без ключа, многие с ключом

о чём и речь. гену и стартер можно и от руки прикрутить . а есть точки, где ключ обязателен.

#28 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 11 Август 2009 - 07:59

Цитата(ТриPowerМакс @ 11.8.2009, 10:33)  

Что это за насадка? Никогда не встречал.

Вот такого типа - дешево и сердито smile.gif Изображение

Цитата(Dim_ @ 11.8.2009, 1:24)  

Если я увижу, как слесарь для затяжки всего подряд хватает динамометр, я первым делом подумаю, что он лошара, и делает это впервые... Потом я подумаю, что он передо мной выпендривается... Короче такому мастеру я машину не отдам...
Еще раз повторяю - я не против этого ключа, я к тому веду, что он реально нужен достаточно редко, а если с ним колеса затягивают - то это пыль в глаза.

А я не отдам тому мастеру, который делает "на глаз и от руки". Сейчас 21 век, инструмента полно, никакого дефицита. Если у мастера нет хорошего инструмента - он не мастер! А "немастер" пусть лучше в носу ковыряется, а не в машине...

Сообщение отредактировал SlavaR: 11 Август 2009 - 08:01


#29 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Август 2009 - 08:57

Цитата(SlavaR @ 11.8.2009, 10:59)  

Вот такого типа - дешево и сердито smile.gif

Стрелочный ключ (или насадка) - это лучше, чем ничего. А "щелчковый" ключ гораздо удобнее стрелочного.
Цитата(SlavaR @ 11.8.2009, 10:59)  

А я не отдам тому мастеру, который делает "на глаз и от руки". ... Если у мастера нет хорошего инструмента - он не мастер!

+1.

#30 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 11 Август 2009 - 10:46

Цитата(Sergey_ @ 10.8.2009, 23:54)  

А когда колеса затягивают пневматическим ударным гайковертом, после которого обрываются болты и деформируются диски - это как?

Не вижу ничего плохого в пневмоинструменте. На нем регулируется момент. На тему закручивания колес очень много споров - кто колесо потерял, а кто болт или ступицу меняет. Но это кмк беда не инструмента вовсе, а рукожопие того, кто его держит. Мне прикручивали колеса пневматикой, потом дотягивали вручную - всё нормально всегда было...

#31 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 12 Август 2009 - 14:09

Цитата(Sergey_ @ 11.8.2009, 9:57)  

Стрелочный ключ (или насадка) - это лучше, чем ничего. А "щелчковый" ключ гораздо удобнее стрелочного.


Сергей, Вы бы не могли рассказать как он работает. Купил такой ключ. Судя из инструкции поворотом его рукоятки регулируется момент затяжки, а в торце рукоятки стопор. По идее при достижении нужного момента он толжен как бы отщелкнуть, но ничего подобного не происходит.

#32 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 12 Август 2009 - 14:25

Цитата(ДИМА @ 12.8.2009, 17:09)  

Сергей, Вы бы не могли рассказать как он работает. Купил такой ключ. Судя из инструкции поворотом его рукоятки регулируется момент затяжки, а в торце рукоятки стопор. По идее при достижении нужного момента он толжен как бы отщелкнуть, но ничего подобного не происходит.

Я не Сергей, но те ключи, с которыми я сталкивался при достижении выставленного момента затяжки попросту прощелкиваются дальше вхолостую, предохраняя таким образом перетяг. Может быть есть и другие варианты.

#33 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 12 Август 2009 - 15:46

Цитата(ДИМА @ 12.8.2009, 15:09)  

Сергей, Вы бы не могли рассказать как он работает. Купил такой ключ. Судя из инструкции поворотом его рукоятки регулируется момент затяжки, а в торце рукоятки стопор. По идее при достижении нужного момента он толжен как бы отщелкнуть, но ничего подобного не происходит.



По достижении момента ключ издает щелчок. А тот у кого он в руках уже сам решает тянуть еще или "фатит".
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#34 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 12 Август 2009 - 16:57

каждый действительно уважающий свой труд рабочий обязательно пользуется динамометрическим ключом, знает все основные моменты затяжки на память, а для остальных держит под рукой справочник.

до сих пор с огромным удовольствием вспоминаю рабочих гольф2-клуба: ни мата, ни грязи на рабочем месте, инструмент в идеальном порядке, перед затяжкой все смазывается и затягивается до щелчка, грязные детали перед установкой обязательно чистятся, причем за это отдельно денег не брали. поэтому к ним всегда была очередь, а забирая от них машину всегда ездил с широкой улыбкой - работала как часы. ребята там действительно рукастые, всегда развлекался там разглядывая их раллийные машины (действительно спортивные, с омологацией, а не "стритрейсерские" поделки).

а кто думает, что самый лучший динамометр встроен у него в руках - ну что ж, каждый сходит с ума по-своему. кто-то думает, что он наполеон, кто-то думает, что точно чувствует усилие на ключе. то, что после вас ломаются или самопроизвольно откручиваются болты, текут прокладки - ничего страшного. сначала ведь оно начинает грохотать, а только потом отваливается, так что погибают от ваших рук только самые беспечные, так что это не ваша вина, а всего лишь теория г-на Дарвина в действии.

#35 SlavaR

SlavaR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 274
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan Y22XE 2000 edition МКПП... была

Отправлено 12 Август 2009 - 21:59

Falcon[SD], ничего ты загнул smile.gif

#36 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Август 2009 - 21:41

Цитата(Профессор @ 12.8.2009, 18:46)  

По достижении момента ключ издает щелчок.

Совершенно верно. А стопор в торце защищает от случайного изменения настройки ключа.

Цитата

а кто думает, что самый лучший динамометр встроен у него в руках - ну что ж, каждый сходит с ума по-своему. кто-то думает, что он наполеон, кто-то думает, что точно чувствует усилие на ключе.

+1

#37 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Август 2009 - 07:39

Цитата(Sergey_ @ 13.8.2009, 22:41)  

Совершенно верно. А стопор в торце защищает от случайного изменения настройки ключа.


Спасибо, Роман и Сергей. Т.е. если щелчка нет, значит кллюч не исправен. Обидно однако... 2 тыс на ветер...

#38 Lord

Lord

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:РБ Гомель
  • Автомобиль: Omega B Caravan 99 X20XEV AKПП

Отправлено 14 Август 2009 - 10:22

Цитата(ДИМА @ 14.8.2009, 7:39)  

Спасибо, Роман и Сергей. Т.е. если щелчка нет, значит кллюч не исправен. Обидно однако... 2 тыс на ветер...

понятие щелчка у всех могет быть свое...я например когда первый раз взял ключ тупо думал, что он крутит до определенного момента, а дальше просто прокручивается. Щелчок идет изнутри, как будто внутри рукоятки изгибается пружина(стальной провод), который и издает этот щелчок. Чем выше выставляешь момен затяжки тем отчетлевее ощущается этот щелчок...на малых моментах оч слабый.

#39 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 14 Август 2009 - 13:36

Lord, спасибо, буду опять пробовать. Проблема видимо еще в том, что ключ рассчитан на большой момент затяжки. Боюсь ключ-головку сломать.

#40 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Август 2009 - 17:27

ДИМА,
можно поподробнее - на какой момент рассчитан ключ? какой квадрат?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных