каждый действительно уважающий свой труд рабочий обязательно пользуется динамометрическим ключом, знает все основные моменты затяжки на память, а для остальных держит под рукой справочник.
до сих пор с огромным удовольствием вспоминаю рабочих гольф2-клуба: ни мата, ни грязи на рабочем месте, инструмент в идеальном порядке, перед затяжкой все смазывается и затягивается до щелчка, грязные детали перед установкой обязательно чистятся, причем за это отдельно денег не брали. поэтому к ним всегда была очередь, а забирая от них машину всегда ездил с широкой улыбкой - работала как часы. ребята там действительно рукастые, всегда развлекался там разглядывая их раллийные машины (действительно спортивные, с омологацией, а не "стритрейсерские" поделки).
а кто думает, что самый лучший динамометр встроен у него в руках - ну что ж, каждый сходит с ума по-своему. кто-то думает, что он наполеон, кто-то думает, что точно чувствует усилие на ключе. то, что после вас ломаются или самопроизвольно откручиваются болты, текут прокладки - ничего страшного. сначала ведь оно начинает грохотать, а только потом отваливается, так что погибают от ваших рук только самые беспечные, так что это не ваша вина, а всего лишь теория г-на Дарвина в действии.