дергается машина при движении
#2
Отправлено 11 Август 2009 - 22:31
Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся ???? двигатель С14Nz карб.однокамерный:?
Например нехватка топлива(забит топливный фильтр...)
Вентиляция бака нарушена.
Топливный насос недовыдает.
Свечи пробивает под давлением.
Неважные ВВ провода.
А может нужна балансировка колёс?
Сообщение отредактировал kukopko: 11 Август 2009 - 22:32
#3
Отправлено 11 Август 2009 - 22:42
Например нехватка топлива(забит топливный фильтр...)
Вентиляция бака нарушена.
Топливный насос недовыдает.
Свечи пробивает под давлением.
Неважные ВВ провода.
А может нужна балансировка колёс?
Свечи,фильтр,провода новые
балансировка колёс нормальная
ветиляция тоже не могу понтьв чем проблема
#5
Отправлено 11 Август 2009 - 22:54
Свечи,фильтр,провода новые
балансировка колёс нормальная
ветиляция тоже не могу понтьв чем проблема
Возможен фильтрик во впускном штуцере карбюратора. Смотреть внимательно!
Топливный насос?
Вода в бензине возможна? качество бензина?
#6
Отправлено 12 Август 2009 - 01:04
Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся ???? двигатель С14Nz карб.однокамерный:?
Вся причина в карбе.
Объясняю: по сути модель С14NZ комплектуется моновпрыском MULTEC, что предусматривает установку лямды и соответственно катализатора.
Дергается по тому как поменян впрыск на карб, а карб не подобран по мощи двигла.
Моё мнение варианта 2
1) вернуть все как шло с завода;
2) поменять карб с однокамерного на двукамерный
#7
Отправлено 12 Август 2009 - 19:46
Вся причина в карбе.
Объясняю: по сути модель С14NZ комплектуется моновпрыском MULTEC, что предусматривает установку лямды и соответственно катализатора.
Дергается по тому как поменян впрыск на карб, а карб не подобран по мощи двигла.
Моё мнение варианта 2
1) вернуть все как шло с завода;
2) поменять карб с однокамерного на двукамерный
это конечно может быть и из-за карба, но не из-за того, что он как-то не подходит. Подходит он нормально. Проблемма может быть в самом карбе, в криворукости установщика этого карба, в системме зажигания, подсосе воздуха и т.п. Может вообще сетка в баке забита.
А на других скоростях (км/ч), при таких-же оборотах двигателя, как себя машина ведёт?
#8
Отправлено 12 Август 2009 - 20:52
это конечно может быть и из-за карба, но не из-за того, что он как-то не подходит. Подходит он нормально. Проблемма может быть в самом карбе, в криворукости установщика этого карба, в системме зажигания, подсосе воздуха и т.п. Может вообще сетка в баке забита.
А на других скоростях (км/ч), при таких-же оборотах двигателя, как себя машина ведёт?
Установлен карб Pierburg.Только на 80 км, больше или меньше даеш всё нормльно. Вот именно токо на етой скорости, тахометра нету я бы попробовал на таких же оборотах только на пониженой передаче
Сообщение отредактировал Mercury: 12 Август 2009 - 20:55
#9
Отправлено 12 Август 2009 - 22:05
Установлен карб Pierburg.Только на 80 км, больше или меньше даеш всё нормльно. Вот именно токо на етой скорости, тахометра нету я бы попробовал на таких же оборотах только на пониженой передаче
вероятнее всего с карбом, с соплом что-то. На определённой тяге смесь неровно смешивается. Засор топливных каналов, впрыска.
#10
Отправлено 17 Июнь 2012 - 17:21
Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся ???? двигатель С14Nz карб.однокамерный:?
такая же бодяга началась,после замены комутатора(поставил новый,правда дешевый-т.к.уже4поменял)
#12
Отправлено 13 Июль 2012 - 15:00
Привествую. Помогите определить проблем, почему машина при 80 км/ч начинает дергатся ???? двигатель С14Nz карб.однокамерный:?
Ребят прочитал все посты, вот лично у меня, до сих пор не разобрался кстати. Бывает конкретно такая ерунда, когда обороты низкие где то 800-1100 и даешь газку, скажем так дроссельная заслонка открывается на 1/5, то машина начинает тупо дергаться, систематически, если бросить газ она опять поедет плавно, но если еще резче нажать на газ, то ускорение без рывков, если мотору тяжело. То естественно будет присутствовать классическая вибрация, но не дерготня. Правда первый вариант не всегда помогает, второй 100%, просто немного выжимаешь сцепления, чуть газку, отпускаешь и все четко. Самая последняя версия была что бенза не хватает, она отпадает, проверено. Карбюратор 2е3. В целом машинка отлично ходит, даже 170 на 4-ступке, но это какой блин расход выходит....
P.S. Прочитал вашу темку, опять появилось дикое желание решить эту проблему.
#13
Отправлено 22 Август 2012 - 16:55
Ребят прочитал все посты, вот лично у меня, до сих пор не разобрался кстати. Бывает конкретно такая ерунда, когда обороты низкие где то 800-1100 и даешь газку, скажем так дроссельная заслонка открывается на 1/5, то машина начинает тупо дергаться, систематически, если бросить газ она опять поедет плавно, но если еще резче нажать на газ, то ускорение без рывков, если мотору тяжело. То естественно будет присутствовать классическая вибрация, но не дерготня. Правда первый вариант не всегда помогает, второй 100%, просто немного выжимаешь сцепления, чуть газку, отпускаешь и все четко. Самая последняя версия была что бенза не хватает, она отпадает, проверено. Карбюратор 2е3. В целом машинка отлично ходит, даже 170 на 4-ступке, но это какой блин расход выходит....
P.S. Прочитал вашу темку, опять появилось дикое желание решить эту проблему.
Я заменил сегодня ВВ провода. Машина стала работать ровно и стабильно, не дёргается при разгоне и езде, устойчивые холостые.
#14
Отправлено 30 Март 2013 - 00:06
Машина ездила хорошо но при резком нажатии газа был провал внезапно начала глохнуть
Почистил карбюратор, поменял топливный фильтр свечи все сделал как надо но все равно есть провал и машина не едет так как надо подскажите что делать.
Заранее Спасибо!!
Сообщение отредактировал iGrace: 30 Март 2013 - 00:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных