
Глушитель, резонатор и т.п.
Автор
kostetmeister
, 28 Окт 2008 00:05
Сообщений в теме: 142
#1
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:05
Всем привет ! Задумал заднюю банку у глушителя поменять, дык получается , что моя неоригинал аж 3500 стоит, поэтому рассматриваю вариант от дрыгателя 1,6, поскольку 1500 всего. Чек, вроде бы опытный сказал , что ента банка потянет объём 1,8. Может кто в курсе этой темы и подскажет чего умного ???
#2
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:11
Всем привет ! Задумал заднюю банку у глушителя поменять, дык получается , что моя неоригинал аж 3500 стоит, поэтому рассматриваю вариант от дрыгателя 1,6, поскольку 1500 всего. Чек, вроде бы опытный сказал , что ента банка потянет объём 1,8. Может кто в курсе этой темы и подскажет чего умного ???
лучше старый глушак обвари - фартук по любому лучше чем неоригенал ..
а вобще по фиг какой глушак...
Сообщение отредактировал SLAWA82: 28 Октябрь 2008 - 00:12
я ф теме!
#3
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 00:17
лучше старый глушак обвари - фартук по любому лучше чем неоригенал ..
а вобще по фиг какой глушак...
Насчёт пофиг это не скажи... резонанс это штука такая) На своей менял 85$ всё удовольствие за последнию банку) Невериться что такая разница в цене
Сообщение отредактировал Kirill2k: 28 Октябрь 2008 - 00:18
#7
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:09
Сегодня случайно заглянул под машину и заметил что глушак коптит, немного закоптил днище-к чему бы это, из-за чего? Что посоветуете?
В каком месте коптит-то. Если дыра и дует прямо в днище то это нехорошо (для днища ). Заделывай а то в этом месте гнить будет
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:15
В каком месте коптит-то. Если дыра и дует прямо в днище то это нехорошо (для днища ). Заделывай а то в этом месте гнить будет
копнит на соединении последнего бачка с катализатонрым бачком, да и при самом выходе тоже. с чего это вдруг начал коптиь? раньше вроде не было
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:20
копнит на соединении последнего бачка с катализатонрым бачком, да и при самом выходе тоже. с чего это вдруг начал коптиь? раньше вроде не было
Копоть обычно говорит о неполном сгорании топлива. А неполное сгорание о переобогащенной смеси
Люблю Опель-хоть и не немец
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
И не люблю Жигуль-хоть и русский. СТРАННО.
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:42
еще этого не хватало, а по конкретнее нельзя что имено с движком не так???
а на че... видно отсюда что ли?
думаю ничего, если бы увидеть, что ты называешь "коптит"...
По мне так, поптит камаз груженный под завязку, на крутом подъеме, когда за ним на метров 300 ничего от дыма не видно... А что ты имеешь в виду - не знаю

#14
Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 23:51
а на че... видно отсюда что ли?
думаю ничего, если бы увидеть, что ты называешь "коптит"...
По мне так, поптит камаз груженный под завязку, на крутом подъеме, когда за ним на метров 300 ничего от дыма не видно... А что ты имеешь в виду - не знаю

лично для тебя завтра сфоткаю и выложу
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных