Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушитель, резонатор и т.п.


Сообщений в теме: 142

#41 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 19:21

Цитата(Ezhik_R @ 27.11.2011, 15:39) Просмотр сообщения


приколходить можно все что угодно) было бы желание)

Но зачем? Неужели в Москве проблема с запчастями и с экзистом? Или на нашемарки глушаки стоят дешевле?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#42 Demexey

Demexey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:М.О. Одинцово
  • Автомобиль: Astra F Caravan 95 г.в. x16sz

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 20:06

Цитата(Ezhik_R @ 27.11.2011, 15:39) Просмотр сообщения

----
приколходить можно все что угодно) было бы желание) а самое главное что бы бачки по размеру подходили))) рулетку в руки и на базар))))

нафиг надо такой гемор обваривать переваривать отгибать обстукивать ........возьму на экзисте вон за косарь или 1200 и поставлю без гемора bf.gif
Каждому своё.

#43 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 23:13

Цитата(s@y_bb @ 27.11.2011, 20:21) Просмотр сообщения

Но зачем? Неужели в Москве проблема с запчастями и с экзистом? Или на нашемарки глушаки стоят дешевле?



Цитата(Demexey @ 27.11.2011, 21:06) Просмотр сообщения

нафиг надо такой гемор обваривать переваривать отгибать обстукивать ........возьму на экзисте вон за косарь или 1200 и поставлю без гемора bf.gif


а если до москвы) 250 км) и беслатный глушак валялся) переделка заняла 30 минут + 15 минут замена))) по деньгам бесплатно) ar.gif
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#44 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:05

Уважаемые астроводы! может вы мне подскажете.. отгнивают ушки крепления передней части глушителя к коллектору, знает кто подойдет ли мне от астры ф, скажем эта трубка- OP-353139на экзисте от х14нз) стоит 700р,надо обойтись без сварики, болгарка, хомуты, муфты... на картинке крепление А. спасибо! forever.gif [attachmentid=93799]

Сообщение отредактировал evgencors: 03 Сентябрь 2012 - 22:15


#45 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:23

любая обжимная муфта или гибкая муфта вас выручит, лишь бы по диаметру подходила. в гибкой муфте можно прорези сделать и обжать хомутами. короткой муфты будет достаточно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#46 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 00:05

Цитата(evgencors @ 3.9.2012, 23:05) Просмотр сообщения

Уважаемые астроводы! может вы мне подскажете.. отгнивают ушки крепления передней части глушителя к коллектору, знает кто подойдет ли мне от астры ф, скажем эта трубка- OP-353139на экзисте от х14нз) стоит 700р,надо обойтись без сварики, болгарка, хомуты, муфты... на картинке крепление А. спасибо! forever.gif [attachmentid=93799]

И где картинка, а то ничего не понятно? У нас коллектор цепляется к каталику, потом идет резонатор и лишь потом глушитель.

Гибкая муфта ставится лишь там, где нет несущих нагрузок.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#47 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 14:21

держала на японце 6 лет и ничего с ней не произошло. короткую только нужно ставить,чтоб не провисала.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#48 evgencors

evgencors

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Троицк Москва
  • Автомобиль: opel corsa B EKO 1,2 96' x12sz 3дв

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 19:35

Цитата(KVM2007 @ 4.9.2012, 0:05) Просмотр сообщения

И где картинка, а то ничего не понятно? У нас коллектор цепляется к каталику, потом идет резонатор и лишь потом глушитель.

Гибкая муфта ставится лишь там, где нет несущих нагрузок.

могу фотоотчет по процеесу ремонта скинуть через недельку-полторы, интересно кому? forever.gif

#49 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:38

у меня на днях прогорел средний глушатель, заказал в эксисте, заменил, теперь у меня иногда на холостых иногда на 2-3тыс оборотах глушатель за что то задевает, лазил под машиной, не нашел таких мест, где то в районе двгателя задевает, скоре всего за защиту. вопрос можно ли какими нибудь способами приподнять поднять глушитель?
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#50 Raamil82

Raamil82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Мой поросенок
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2 easytronic 2006г.в

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:40

Цитата(X_DreaM @ 12.9.2012, 22:38) Просмотр сообщения

у меня на днях прогорел средний глушатель, заказал в эксисте, заменил, теперь у меня иногда на холостых иногда на 2-3тыс оборотах глушатель за что то задевает, лазил под машиной, не нашел таких мест, где то в районе двгателя задевает, скоре всего за защиту. вопрос можно ли какими нибудь способами приподнять поднять глушитель?


Можно попробовать заменить резиновые подвесы глушителя (хотя мне это не помогло...) Когда у меня задняя банка глушителя задевала за пружину подвески, я ничего не мог придумать кроме как самодельной резиновой растяжки на концах жгута сделал крючки из проволоки и закрепил один конец за "глушак" а второй к днищу авто.

#51 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:53

Цитата(evgencors @ 6.9.2012, 20:35) Просмотр сообщения

могу фотоотчет по процеесу ремонта скинуть через недельку-полторы, интересно кому? forever.gif

А, зачем спрашивать? Интересно всем. Так-что, выкладывайте. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#52 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 08:44

для Питерских. москвичевский глушак по хорошей цене http://nex.su/shop/c...ELEMENT_ID=2420

#53 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 10:23

главное чтоб рубашка была на нем толстая ,иначе зудит как сволочь...
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#54 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:22

http://www.nex.su/sh...ELEMENT_ID=2548

#55 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:28

Ребята, купил глушитель вот такой: elcats
Номер 23 или 27...
Но у него нет крючка. За что его вешать к днищу? Или мне хомут надо докупать дополнительно?

Сообщение отредактировал dred.: 26 Сентябрь 2012 - 09:29


#56 graf2996

graf2996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Astra F c14nz , 91г.в.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 11:21

да нужен хомут Jp Group 880856308 85рублей

#57 Alexei/NNov

Alexei/NNov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:г. Кулебаки Нижегор. обл
  • Автомобиль: OAF,1992, C18NZ, MT

Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:04

Люди я тут по трассе притопил на своей F-ке не сильно 140 шёл минут 10-15 и почувствовал запах горелого. Надо сказать, что сильно не напрягся так как понял, загорелся воздушный фильтр, подложенный под заднюю банку глушака (вот такой колхоз ah.gif ). Случилась такая оказия у меня второй раз только первый раз под средней банкой лежал фильтр (тогда то я струхнул надо сказать rolleyes.gif ) ну тут понятно близко движок, лето, жара и 140 около 30 минут по трассе ехал (на трассе редко бываю и не долго в основном) а тут чего то я призадумался почему же на самом выходе газы такие горячие что аж бумагу поджигают. Чего то не то или я параноик и ваз с фильтром на глушаке ездит потому что 140 для него предел мечтаний (шутка).
Жду вашего авторитетного мнения товарищи форумчане rolleyes.gif

#58 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 30 Апрель 2014 - 06:46

реанимировать родное состояние.
бывает езжу 130-140 по 30-40 минут. ничего не горит, всё ок.
зачем под заднюю банку фильтр? гнилое? крепуха бубликов ёк? но как тогда глушак держится? на балке лежит чтоле?

#59 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Апрель 2014 - 07:04

Alexei/NNov, лучше крепления восстановить чтобы не "колхозить", температура там достаточная, а если нет катализатора то и поболее, в крайнем случае на время вместо "бумажного" фильтра асбестовую подложить.

Сообщение отредактировал tor323: 07 Май 2014 - 03:49


#60 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Май 2014 - 18:21

Давно были у меня сомнения насчёт прокладки выпускного коллектора, гайки со шпильками как то беспорядочно были закручены одна провёрнутая, вместо одной вообше болт, короче решил я её поменять и порядок немного навести со шпильками, казалось бы нечего делать но не тут то было, глушитель у меня не стандартный но думаю на штатном коллекторе будет даже посложнее, чтобы открутить коллектор пришлось снять обратный клапан продувки катализатора кронштейн которого мешает выкрутить одну гайку...хотя при желании можно было её откручивать последней но в любом случае вместе с этой приблудой нереально будет вынимать коллектор, крепиться она двумя торксами к флянцу один поменьше справа другой побольше прям над трубкой продувки, этот болтик и прижимает флянец трубки и прокладку к коллектору...

Изображение Изображение Изображение Изображение

В принципе гайки все подлазные кроме крайних левых, одна из них в глубине за кронштейном ГУРа и её открутить реально только накидным снизу, у меня так вообще из 9-ти на месте остались только две шпильки остальные выкрутились вместе с гайками, отсоединив нижнее соединение глушителя пришлось немного его повертеть чтобы выташить с моторного отсека...

[Изображение Изображение Изображение Изображение

По фланцу и по прокладке было видно что травило в районе 4-го где была сорваная шпилька и по всей нижней части флянца так как к сожалению до самого резонатора у меня нет креплений, каналы продувки в коллекторе были практически забиты, на самой прокладке был налёт больше милиметра...

Изображение Изображение

Все повехности на гбц и флянец коллектора отчистил до блеска, вокруг посадочного на ГБЦ было много грязи пришлось заткнуть выпускные каналы кусками поролона, на коллекторе все каналы продувки так же вычистил от налёта...

Изображение Изображение

к тому же оказалось что приёмные отверстия той самой продувки в ГБЦ были напрочь закоксованы и только в четвёртом было небольшое отверстие, так что система практически неработала и насос дул только в один выпускной канал, чистил их вручную сверлом начиная с маленького диаметра, отверстие там около 5мм, но самое интересное было впереди когда я начал пробовать ставить новую прокладку, во первых она не подходила хорошо к расположению направляющих шпилек, возможно потому что не родная(взял что было в наличии...Ajusa 13118000), после подгонки отверстия прокладка села но с большим смешением по отношению к отверстиям в головке и маленькие отверстия перекрывались больше чем на половину, я сначала не заметил при снятии но старая прокладка стояла так же со смещением, это хорошо было видно по старой прокладке и следам налёта на флянце головки, местами она перекрывала отвестия каналов на 3мм blink.gif , кроме того новая прокладка слева упиралась в корпус термостата, пришлось реально "подгонять" прокладку подрезав слева и расширив значительно направляющие отверстия, получилось красиво по ободку отверстий, отверстия в прокладке и срез слева подогнал так чтобы прокладка центровалась на отверстия в крайнем верхнем и крайнем левом положении это помогло при установке легко выставить её в нужное положение "неглядя", после установки сварганил наконец давно запланированную крепёжную планку от глушителя к блоку, привязал её к болту кронштейна впускного коллектора.

Изображение Изображение Изображение Изображение

в принципе такой тип прокладки как и коллектор актуален только для оснащённых продувкой, хотя прокладка применяется и на Астре-G (x14xe, x16xel) , правда не извесно какое назначение там у каналов продувки в гбц, скорее всего переходной вариант на рестайл лишился только самой системы и заимел новый коллектор без каналов продувки.

Сообщение отредактировал tor323: 15 Май 2014 - 10:23




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных