Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Обороты двигателя.


Сообщений в теме: 40

#1 vito-1

vito-1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 12 Август 2009 - 16:37

На каких оборотах вы в большенстве эксплуатируете авто?К примеру я на своем больше2,4 почти никогда не даю,скажите это нормально или нет(При2,4 на 6й передаче 125 км\час)

#2 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 12 Август 2009 - 17:05

Цитата(vito-1 @ 12.8.2009, 17:37) Просмотр сообщения

На каких оборотах вы в большенстве эксплуатируете авто?К примеру я на своем больше2,4 почти никогда не даю,скажите это нормально или нет(При2,4 на 6й передаче 125 км\час)

Ну и правильно. Главное резко с низов не ускоряться. Если с грузом, лучше с 3-х переключаться. При нагрузке, кривошипно-шатунному, да и турбине, будет лучше, если циркуляция масла будет быстрее. Это зависит от масляного насоса, а он от оборотов двигателя.

#3 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 12 Август 2009 - 18:54

Двигатель 1,9дси Эксплуатирую в режиме 2200-2400 оборотов На мой взгляд самый экономичный режим

#4 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2009 - 19:29

Раньше тоже выше 2200-2500 не раскручивал, но периодически 3500-4000 полезно для прочистки двигателя.
Дело в маслянном тумане. Он от турбины через интеркулер конденсируется во впускном коллекторе. Накопление масла перед впускным коллектором не хорошо. Так как в определенный момент масло может интенсивно пойти в двигатель. Получится работа двигателя на ДТ и масле одновременно. Двигатель в таком режиме может набрать обороты неконтролированно. А это разнос турбины и двигателя... Так что иногда нужно раскручивать до 4000 для профилактики.

#5 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 12 Август 2009 - 21:53

Двигатель 2,5 дци - крутящий момент начинается с 1500 об/мин, тоесть можно уже переключаться на повышенную передачу, сам завод изготовитель рекоммендует эксплуатацию авто с 1500 до 3500 об. А я езжу на 6 передаче при 2000 об. это 100 км/ч. А самый оптимальный робочий диапазон оборотов для всех дизелей это от2000 до3000. проверено на своём опыте.
А 3500 и 4000 и так далее это издевательство над двигателем. Нужно всегда помнить что дизель не любит высоких оборотов, хоть он комон реил хоть тди.
Изображение

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Август 2009 - 22:06

А как на практике (в дороге) вы определяете момент когда необходимо переключится на повышенную передачу? По тахометру всегда или как то иначе?

#7 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 12 Август 2009 - 23:00

я вообще на 1 и 2 не газую, всеравно не едет , машина оживает с 3 передачи.
На 6 передачю переключаю после 2200-2400 оборотов. примерно 100-110 км час 2200 оборотов.
жрет ездил по Эстония-Россия-Украина 5000 км средний расход 6,9л на 100км.
Жрет любую саляру, в фильтре потом всякая бяка, песок, сгустки всякой хрени, мет опилки.....

#8 Pavilion

Pavilion

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Nissan Primastar 2.5 DCi

Отправлено 12 Август 2009 - 23:53

Цитата(uzbek @ 12.8.2009, 22:06) Просмотр сообщения

А как на практике (в дороге) вы определяете момент когда необходимо переключится на повышенную передачу? По тахометру всегда или как то иначе?

Иногда смотрю на тахометр, иногда по звуку мотора, в общем уже привык к машине.
Изображение

#9 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Август 2009 - 07:10

Я на тахометр не смотрю-переключаюсь по ощущениям,если машина нормально идет почему не переключиться раньше

#10 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 13 Август 2009 - 10:18

Цитата(vito-1 @ 12.8.2009, 17:37) Просмотр сообщения

На каких оборотах вы в большенстве эксплуатируете авто?


Обычно держу обороты в интервале 2000-3000.
После 3500 идет провал тяги - крутить дальше нет смысла, да и производитель не рекомендует.

Момент переключения легко определяю по слуху - все же у меня, помимо технического, и высшее музыкальное образование rolleyes.gif



#11 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Август 2009 - 18:20

Коллеги, я с вами согласен. Сам я также переключаюсь по звуку двигателя, но с учетом необходимого маневра и рельефа местности.
Вот сейчас еду, вхожу в поворот на 2-ой и переключаюсь на 3-ю выйдя на прямой подьем после поворота. Замечаю по тахомерту момент переключения - 2800.
В отличие от атмосферных дизелей, наши турбо-дизеля снабжаются воздухом методом наддува от холодной части турбины. Холодная часть турбины жестко связана через вал с горячей частью. Т.е. чем быстрее крутится гарячая часть турбины, тем быстрее крутится и холодная часть. Так с ростом оборотов холодной части турбины в двигатель через интеркулер накачивается больше воздуха. Чтобы двигатель не набирал обороты самопроизвольно ЭБУ впрыска ограничивает подачу ДТ в цилиндры.
Т.е. турбо-дизеля это высокооборотистые двигатели. Кратковременно можно раскручивать до 4000.
По трассе в режиме постоянных оборотов рекомендуется держать обороты от 2000 до 3000.

#12 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 23 Август 2009 - 19:02

Цитата(Pavilion @ 12.8.2009, 20:53) Просмотр сообщения

Двигатель 2,5 дци - крутящий момент начинается с 1500 об/мин, тоесть можно уже переключаться на повышенную передачу, сам завод изготовитель рекоммендует эксплуатацию авто с 1500 до 3500 об. А я езжу на 6 передаче при 2000 об. это 100 км/ч. А самый оптимальный робочий диапазон оборотов для всех дизелей это от2000 до3000. проверено на своём опыте.
А 3500 и 4000 и так далее это издевательство над двигателем. Нужно всегда помнить что дизель не любит высоких оборотов, хоть он комон реил хоть тди.


что значит крутящий НАЧИНАЕТСЯ???

максимальный крутящий наступает у 2,5 ДТИ (СДТИ) на 2000 оборотов!!! а не на 1500 ....

ну и держать нужно обороты в среднем от 2 до 3-х тысяч....

я в основном так и езжу если не спешу то 1900-2500 если резвить 2200-3200....

на 1500 оборотов максимальный наступает например у ауди на моторе 2,5ТДИ V6 на 180л.с. (была такая... то там режим был 1400-3600.... автомат ....) а вот на моторе ауди 2,5ТДИ V6 на 150л.с. тоже на 2000 ......

Сообщение отредактировал Emfi: 23 Август 2009 - 19:03


#13 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Январь 2010 - 17:44

Парни, я нашел динамическую зависимость крутящего момента от оборотов для наших дизелей:



Изображение

Коричневая (самая верхняя) это двигатель после чип-тюнинга.
Смотрим на остальные кривые: видно , что резкий спад крутящего момента наступает на 3800 об/мин.
Т.е. выше 3800 об/мин. крутить наши дизеля смысла нету... az.gif
Взято: http://www.projekt-opel.de/

#14 пакетник

пакетник

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Украина.
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 13 Январь 2010 - 13:02

Цитата(fasttoomas @ 12.8.2009, 23:00) Просмотр сообщения

я вообще на 1 и 2 не газую, всеравно не едет , машина оживает с 3 передачи.
На 6 передачю переключаю после 2200-2400 оборотов. примерно 100-110 км час 2200 оборотов.
жрет ездил по Эстония-Россия-Украина 5000 км средний расход 6,9л на 100км.
Жрет любую саляру, в фильтре потом всякая бяка, песок, сгустки всякой хрени, мет опилки.....

Мет.опилки -скоро может машина не завестись, так как это стружка ТНВД. У меня такое было, забиваются форсунки, ты их почистишь, но это ненадолго. Пришлось менять насос, взял с рецессии - 430 евриков. Это болезнь ВИВАРЫ, так что лью теперь только с проверенных заправок.

#15 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 15 Июль 2010 - 18:38

Переключаюсь исключительно на слух, ну или по обстановке.
На тахометр смотрю редко, если только музон глушит звук двигателя rolleyes.gif

#16 V_a_d

V_a_d

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kaliningrad, Russia
  • Автомобиль: Trafic

Отправлено 30 Июль 2010 - 00:04

первую если спокойно, меняю на вторую где-то до 2000, вторую на третью до 2200, согласен с fasttoomas, бусик оживает на третьей. Поэтому далее переключаюсь в район 3000 и так до шестой. А если ехать ровно, то держу 2200-2600. По звуку и динамику самое оно.
Да, и переодически (раз в неделю может) специально еду на четвертой за городом на 3000, чтобы прогнать немного.

#17 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 30 Июль 2010 - 18:21

Стараюсь не крутить больше 2500, на трассе 2400- это 110-120 км\ч, хватает вполне, ну на горку до 3000 раскручиваю, в городе конечно рывками кручу до 3000(по другому не получается, на первой никакой динамики)
Вообще всегда на тахометр смотрю, привык с мотоцикла, а по звуку вообще как-то не очень получается, точно угадывать обороты.

Изображение Кстати по сравнению с мотоциклом у автомобиля(у любого!!!) динамика вообще "никакая"

#18 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Май 2011 - 22:06

Интересный ролик.

Вот на каких оборотах чел переключается:



#19 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 16:01

Цитата(uzbek @ 11.5.2011, 22:06) Просмотр сообщения

Интересный ролик.

Вот на каких оборотах чел переключается:


Пятиступка ?
А в прочем не важно --- идиот наверно. as.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 12 Май 2011 - 16:03


#20 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 12 Май 2011 - 17:14

Цитата(ГЮГ @ 12.5.2011, 16:01) Просмотр сообщения

Пятиступка ?
А в прочем не важно --- идиот наверно. as.gif

А может у него бензинка?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных