Цитата(Alex71 @ 16.5.2011, 11:35)
Юра почему же ? Из за высоких оборотов при переключении ? С момента покупки машины проехал где-то 260 000 км в таком режиме. Есть еще один легковой дизелек, когда нужно ускориться преключаюсь при 4.500 оборотах. Пробег почти 400 000 км, дизельная ракета ! Масло в обе машины лью всеми охаянное ARAL 5W40.
То что я думаю на этот счет, так это низкие обороты убивают и коробку и двигатель. Если на дизеле можно ездить только на низах, то на турбодизеле - почти как на бензинке.
Вот пример, некоторые пишут что включают вторую при 2000 оборотах, это означает что при переключении, обороты двигателя составляют 700. А холостой ход - 900 - ничего так ? Какого ему приходиться ?
И еще: кто пишет что "двигатель оживает после третьей передачи" означает одно - жестоко убивают двигатель и дело не в нем а в водителе. Двигатель рвет с первой передачи, а дальше всё хуже и хуже - закон физики и механики, это аксиома, не требующая доказательств.
Саша - а какой другой легковой дизелек?
Думаю на Виваро вы при 4500 не переключаетесь.
Насчет низких оборотов с вами полностью солидарен.
Но вторую при 2000 включать --- думаю это разумно --- обороты двигателя кажись 700 не будут --- надо глянуть
Вот нашел кривые на G9U 630 --- получается на 2.5 годов 2007 и выше.
Так на 4500 --- рыбы нет.
Лично я стараюсь ездить в районе 2000-3000 начиная с четвертой --- просто после 3000 по звуку слышно что моторчику это не очень нравится.
Прикрепленные изображения