Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Провалы оборотов


Сообщений в теме: 28

#1 smeshnoi_2000

smeshnoi_2000

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa B

Отправлено 13 Август 2009 - 15:09

Приветствую однополчане. Разрешите поиспользовать коллективный разум. Есть трабла небольшая, жить особо не мешает, но все же хочу решить ее. Суть такова: дрыгатель работает на холостых ~ 900 (сама машина движется или стоит), если нажать тормоз, то обороты кратковременно проваливаются до 600-700, потом опять поднимаются независимо отжат тормоз или нет. Имеется идея, что это начало конца вакуумного усилителя тормозов. Может у кого есть идеи как это лучше выявить или зафиксить.

#2 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:18

Честно говоря не знаю ответа на вышеизложенное сообщения но проблема по названию такая же у меня ((( надеюсь КТО нибудь увидит что я здесь напишу и поможет))))вощем все у меня было хорошо и прекрасно пока я не решил уменьшить свой огромный расход поставив новый лямбда зонд)поставил довольный поехал домой и на утром заметил!!что машина ведет себя не так! на хх по идее всегда было ровно 840 -850 оборотов а теперь они всегда плавают 670-750-850-900-1200 иногда встает в норму но не надолго((что делать куда смотреть?что менять? не знаю(самое обидное что ничего кроме лямбды не трогал только скребку вставлял после замены лямбды (ниче не высветилось ) вощем после раздумий на заведенной машине я скинул клему с регулятора хх и обороты как плавали так и плавают но меньше( достал я регулятор почистил /поставил обратно и ничего не изменилось(((что теперь делать? ph34r.gif

#3 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:44

Попробуйте почитать вот тут: http://forum.opel-cl...o...3450&st=140 ...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#4 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 21:59

Цитата(pavlig6 @ 7.12.2010, 19:18) Просмотр сообщения

Честно говоря не знаю ответа на вышеизложенное сообщения но проблема по названию такая же у меня ((( надеюсь КТО нибудь увидит что я здесь напишу и поможет))))вощем все у меня было хорошо и прекрасно пока я не решил уменьшить свой огромный расход поставив новый лямбда зонд)поставил довольный поехал домой и на утром заметил!!что машина ведет себя не так! на хх по идее всегда было ровно 840 -850 оборотов а теперь они всегда плавают 670-750-850-900-1200 иногда встает в норму но не надолго((что делать куда смотреть?что менять? не знаю(самое обидное что ничего кроме лямбды не трогал только скребку вставлял после замены лямбды (ниче не высветилось ) вощем после раздумий на заведенной машине я скинул клему с регулятора хх и обороты как плавали так и плавают но меньше( достал я регулятор почистил /поставил обратно и ничего не изменилось(((что теперь делать? ph34r.gif

Зря скрепку в диагностический разьём вставил. Сними клему аккумулятора на часик. Должно быть всё норм.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#5 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:59

Цитата(s@y_bb @ 8.12.2010, 22:59) Просмотр сообщения

Зря скрепку в диагностический разьём вставил. Сними клему аккумулятора на часик. Должно быть всё норм.

я сгонял к мастерам они мне на вскидку сказали что я сбил настройки возможно и все(как возратить все обратно на прежнюю работу я не знаю.клему скинул на ночь,отпишусь утром,но думаю что это не поможет(

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:54

Цитата(pavlig6 @ 7.12.2010, 20:18) Просмотр сообщения

на заведенной машине я скинул клему с регулятора хх и обороты как плавали так и плавают но меньше

Проверять шланги на трещинки, видимо задел когда возился и подсос воздуха пошел.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 01:47

Цитата(pavlig6 @ 8.12.2010, 23:59) Просмотр сообщения

я сгонял к мастерам они мне на вскидку сказали что я сбил настройки возможно и все(как возратить все обратно на прежнюю работу я не знаю.клему скинул на ночь,отпишусь утром,но думаю что это не поможет(

Мастера адиёты! У меня когда глючило, я по пятнадцать-двадцать раз на дню совал скрепку. Там нереально сбить настройки, если только не воткнуть туда пару киловольт, чтоб выжечь эти мозги нахрен.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#8 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 12:36

Цитата(Крашер @ 9.12.2010, 2:47) Просмотр сообщения

Мастера адиёты! У меня когда глючило, я по пятнадцать-двадцать раз на дню совал скрепку. Там нереально сбить настройки, если только не воткнуть туда пару киловольт, чтоб выжечь эти мозги нахрен.

Хххх скоро эта машина сама мне мозги сожжжет') короче клему с акб скидывал не помогло((буду искать трещину если получится

#9 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:05

Цитата(pavlig6 @ 9.12.2010, 12:36) Просмотр сообщения

Хххх скоро эта машина сама мне мозги сожжжет') короче клему с акб скидывал не помогло((буду искать трещину если получится

блямбда точно рабочая .? blink.gif

#10 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 16:53

Цитата(mishania @ 9.12.2010, 17:05) Просмотр сообщения

блямбда точно рабочая .? blink.gif

а эээ осцилографа у меня нету и даже не знаю как проверить(купил бош за 1200 под мой движок как они сказали.подключил никаких чекэнжин не было(блин в магазине то уже точно не обменяют(я на ней уже 4 дня отъездил(а разве из за нее может быть такое?плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(

Сообщение отредактировал pavlig6: 09 Декабрь 2010 - 16:57


#11 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:53

Цитата(pavlig6 @ 9.12.2010, 16:53) Просмотр сообщения

а эээ осцилографа у меня нету и даже не знаю как проверить(купил бош за 1200 под мой движок как они сказали.подключил никаких чекэнжин не было(блин в магазине то уже точно не обменяют(я на ней уже 4 дня отъездил(а разве из за нее может быть такое?плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(

конечно может bf.gif

#12 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:46

Цитата(mishania @ 9.12.2010, 18:53) Просмотр сообщения

конечно может bf.gif

блин и как вычислить?и при чем тут провалы хх?

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:16

Цитата(pavlig6 @ 9.12.2010, 17:53) Просмотр сообщения

плюс старая стопудово была дохлая и тоже никаких чеков не было(

А попробуй провод лямбды отсоеденить, чек зажгется? (там дурь возможна, вместо лямбды резистор чтоб чек не горел и лишь бы машину вбагрить)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 11:06

Цитата(KVM2007 @ 10.12.2010, 1:16) Просмотр сообщения

А попробуй провод лямбды отсоеденить, чек зажгется? (там дурь возможна, вместо лямбды резистор чтоб чек не горел и лишь бы машину вбагрить)

Предвосхитил! Пока я ходил и обдумывал... Сел, хотел именно это и посоветовать, а тут уже... blink.gif az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#15 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 20:10

Цитата(Крашер @ 10.12.2010, 12:06) Просмотр сообщения

Предвосхитил! Пока я ходил и обдумывал... Сел, хотел именно это и посоветовать, а тут уже... blink.gif az.gif

вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(

#16 mishania

mishania

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Орёл-Москва
  • Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR

Отправлено 10 Декабрь 2010 - 21:34

Цитата(pavlig6 @ 10.12.2010, 20:10) Просмотр сообщения

вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(

а работа двигателя не изменилась ? ai.gif

#17 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:30

Цитата(pavlig6 @ 10.12.2010, 21:10) Просмотр сообщения

вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(

Ага, я всегда говорил, б/у иномарку надо покупать "оттуда", и даже чтоб "восточная европа" в ней не успела "порыться", а уж после "наших" вообще труба. Но имеем, то что имеем. Резистор я бы искал на разъеме ЭБУ, только какая схема для C18NZ не помню
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
возможно средняя, хотя там трамблер. Тогда P33 и зеленый провод это оне. Резисторов должно быть два.
Я бы еще тестером сопротивление провода от ЛЗ проверил (на выключеном зажигании)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 00:50

Цитата(pavlig6 @ 10.12.2010, 20:10) Просмотр сообщения

вообщем на работающей машине я скинул клему с лямбды и чек не загорелся.значит в проводке дела(придется ехать в мастерскую чтоб находили этот резистор другого выхода я не вижу(



Цитата(KVM2007 @ 11.12.2010, 0:30) Просмотр сообщения

Ага, я всегда говорил, б/у иномарку надо покупать "оттуда", и даже чтоб "восточная европа" в ней не успела "порыться", а уж после "наших" вообще труба. Но имеем, то что имеем. Резистор я бы искал на разъеме ЭБУ, только какая схема для C18NZ не помню
http://opel-astra1.5.../jpg/12/sh2.jpg
возможно средняя, хотя там трамблер. Тогда P33 и зеленый провод это оне. Резисторов должно быть два.
Я бы еще тестером сопротивление провода от ЛЗ проверил (на выключеном зажигании)

Гм, если клемму скинули ещё до того, как двигатель набрал "рабочую" температуру, то и с исправной проводкой и при рабочей лямбде ничего не изменится. И ошибка не появится! excl.gif Эта сволочь начинает мозг компосировать "на горячую".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 01:20

Цитата(Крашер @ 11.12.2010, 1:50) Просмотр сообщения

Гм, если клемму скинули ещё до того, как двигатель набрал "рабочую" температуру, то и с исправной проводкой и при рабочей лямбде ничего не изменится. И ошибка не появится! excl.gif Эта сволочь начинает мозг компосировать "на горячую".

Точно! Эпидемия царит на память... (с) И.Хмелевская
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#20 pavlig6

pavlig6

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel аstra 95г c18nz

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 10:49

Т.е,я скидываю лямбду и начинаю ездить до 90 градусов и там должен где то вылезти чек?я правильно понял?

Цитата(mishania @ 10.12.2010, 22:34) Просмотр сообщения

а работа двигателя не изменилась ? ai.gif

неа как работал так и работает попель



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных