
нет давления масла
#21
Отправлено 18 Август 2009 - 19:43
По поводу ремонта внизу. Я для себы сколотил две эстокадки (высотой по 15 см.) для передних колес. Теперь спокойно на ровном полу в гараже меняю масло, а раньше даже тазик под поддон не подсовывался, не то что самому залесть.
#22
Отправлено 18 Август 2009 - 20:01
Сообщение отредактировал SD Vectra: 18 Август 2009 - 23:36
#23
Отправлено 19 Август 2009 - 15:47
Вряд ли что то с фильтром. Вероятность процентов 5.

Я фильтр откручиваю при помощи петли, сделанной из старого ремня. Накидываю на фильтр эту петлю с узлом, вставляю в петлю отвёртку большую, и откручиваю.
Если бы Фильтр не пропускал масло - срабатывал бы тот самый редукционный клапан, и пропускал бы масло помимо фильтра. И давление было бы ещё даже больше, чем обычно. Так как датчик давления масла стоит перед фильтром. Дорога тебе в сервис...
#24
Отправлено 19 Август 2009 - 16:56
просто в другой теме очень живо обсуждали какой то хреновый фильтр, что из за него может быть такая вот беда.ну я и подумал что в моем случае тоже возможно.
короче я с форумчанином договорился ,к нему в гараж потащим. своими силами будем чинить.
потом отпишусь что да как.
#26
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:07
#27
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:09
Товарищи беда: после покупки лампочка давления масла не работала вообще, оказалось проводок отгорел возле самого датчика. заработало все отлично после запуска мотора гасла все ок, ОН после того как мотор прогрелся она стала моргать на холостых оборотах. Я остановился завел лампочка погасла через 2 сек и не горела включил 1 и без газа тронулся - загорелась. Скажите это капец или масло погуще поможет. сейчас хадо п/синт мотор прошел 380ткм
Потому и "отгорел", что давление хреновое, а машину надо продать...
Для самоуспокоения - померь давление масла манометром. Может датчик брешет. Но - маловероятно. Попробуй масло с фильтром поменять. Но скорее всего - пора мотор капиталить...

#28
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:21
Заменил, с тех пор и катаюсь не заглядывая. Но за эти 10км. думал поседею.

А то уж тоже мысли про капиталку, деньги, ууууу.....
Пронесло..... пока.... Чего и Вам от всей опелеводческой души желаю!!!

#29
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:16

#30
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:43
Aks77 для начала смени масляный фильтр. масло роли не играет. и если на холодную на малых не горит а прогреется и моргает то однозначно разбирать мотор и протачивать коленвал заодно и поршневую посмотреть может обойдешся сменой колец

Не знаешь максимально увеличить объем C20NE как там говорят ест же... Поршни ремонтные большие по диаметру.. Ну типо как ремонтная расточка на сколько можно?
#32
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:54
ремонтный размер +0.5 расточить под86.47.если найдешь поршня поболе с другого двигла.растачи побольше+2.5мм гильза на всю толщину закалена


а объем если по максимуму расточить сколько получется?
#34
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:53
#35
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:36
А газу не пробовал давать когда трогаешься?? Двиг душишь и убиваешь и еще жалуешься что лампа мыргает.
А топикстартеру хотел бы сказать что не его машина замучила, а он машину, и не фильтры уже надо менять а двиг полностью капиталить пока рука дружбы не вылезла... Заводить машину без редукционного клапана эт вообще шедевр...
#36
Отправлено 31 Октябрь 2022 - 11:29
Автор все еще жив?
Не увидел заключения темы о том, чем все закончилось, в чем была проблема. У меня Opel vectra a 1994 с C16NZ столкнулся с подобной проблемой - начала гореть лампочка давления масла. Началось все еще весной. Начинала то гореть, то тухнуть. Часто помогало газануть до 4-5 тыс оборотов и она переставала гореть, ездил так может месяц, после чего дал клину распредвал и порвало ремень (Благо 8 клапанная), после снятия клап. крышки увидел, что появился задир на распредвале и было масляное голодание, ибо к нему не доходило масло. Снимал поддон, промывал редукционный клапан (про который шла речь в топике, думал что тоже в нем дело), смотрел визуально коленвал (норм было все), смотрел маслозаборник. Промывка редукционного клапана не дала результат, масло не шло к распредвалу. Вроде бы после того, как посадили маслозаборник на герметик - давление встало в норму, все собрали и не было проблем пол года, машинка ездила и лампочка не горела. Но сейчас вновь началась та же песня, появилась лампочка давление, все как и раньше. В один из дней, ехал с лампочкой домой с работы, километров 10, доехал и заглушил, лампочка не тухла вплоть до самого дома. На следующий день завел машину - лампочка потухла через 5 сек, сразу испытал облегчение. Но облегчение было недолгим, ибо проехал километра 2-3 и у меня дал клину распредвал (ремень не порвало, но зубья съело). Снял клапанную крышку, в попытке выбить распредвал из постели (не снимая ее), распредвал сломался на 2 части. В итоге, когда я его достал оттуда - понял, что он кривой и его повело (объясняет, почему не хотел выбиваться и сложно доставался оттуда). Купил постель с распредвалом в хорошем состоянии, поставил, все собрал. (Это было вчера). Лампочка тухла через пару сек после заводки, покатался немного, все было хорошо, думаю "фуууух". на следующий день (сегодня) еду на работу и бац, спустя 10 км выбивает ЧЕК и загорается лампочка и начинают стучать гидрики (вроде бы они) сильнее, чем обычно (Иногда стучат у меня при заводке, потом перестают), а тут на горячую застучали. Доехал до работы (1 км), как только хочу глушить машину - пропала лампочка (хотя гидрики так же стучали), затем заглушил, снова завел и лампочка все отлично тухнет. Но я-то знаю, что это ни о чем не говорит и что если возникла такая ситуация в дороге, то добром это не закончится. Может кто сталкивался с подобным и подскажет, в чем еще может быть дело? Заранее спасибо!
P.S. Промывал систему и менял масло 900 км назад.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных