Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нет давления масла


Сообщений в теме: 36

#21 URAL

URAL

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 18 Август 2009 - 19:43

Вряд ли проблема возникла из за масла. Вы ведь его не смешивали, а меняли. Да и если бы смешалось, думаю давление бы не пропало. А первое обозначение в маркировке масла (5W 10W) указывает на его зимние хар-ки.
По поводу ремонта внизу. Я для себы сколотил две эстокадки (высотой по 15 см.) для передних колес. Теперь спокойно на ровном полу в гараже меняю масло, а раньше даже тазик под поддон не подсовывался, не то что самому залесть.
ZAFIRA 2007, Z18XER, MT, Enjoy

#22 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 18 Август 2009 - 20:01

на форуме вычитал тему про то как человек откапиталил движок, и после этого немного отъездив - тоже загорелась лампа.прочел все 3 страницы темы и нашел новый вариант моей проблемы.масляный фильтр. пишут что какой то SCT полная лажа.что он не пропускает масло и вообще лучше его не ставить.я купил фильтр за 120 руб.сейчас нашел квиточек о покупке, там указан каталожный номер 650401 .поискал в гугле, мне выдало что это фильтр фирмы Opel. типа как оригинал что ли.но всеравно в голове засела мысль про фильтр.. даже если оригинал, всякое бывает. брак..или еще что. хотя 2 дня я отъездил на нем.но с заметной тенденцией ухудшения. первый день лампа загоралась периодически, на второй день как загорелась так и не тухла, плюс ко всему еще и головка обсохла и вообще пипец настал.может стоит купить в другом магазине другой фильтр и поставить..? только вот как скрутить его. я как то пытался сам, но не выходит. в сервисе его же какой то приспособой накручивают..и как после снятия проверить фильтр на качество? вытащить из него фильтрующий элемент и налить на него немного масла и ждать как оно просочится..?

Сообщение отредактировал SD Vectra: 18 Август 2009 - 23:36


#23 timofeipol

timofeipol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Vectra A 18NZ 91год

Отправлено 19 Август 2009 - 15:47

Так а ты когда масло менял - фильтр не менял что ли?

Вряд ли что то с фильтром. Вероятность процентов 5. smile.gif
Я фильтр откручиваю при помощи петли, сделанной из старого ремня. Накидываю на фильтр эту петлю с узлом, вставляю в петлю отвёртку большую, и откручиваю.

Если бы Фильтр не пропускал масло - срабатывал бы тот самый редукционный клапан, и пропускал бы масло помимо фильтра. И давление было бы ещё даже больше, чем обычно. Так как датчик давления масла стоит перед фильтром. Дорога тебе в сервис...

#24 SD Vectra

SD Vectra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 19 Август 2009 - 16:56

фильтр я менял.
просто в другой теме очень живо обсуждали какой то хреновый фильтр, что из за него может быть такая вот беда.ну я и подумал что в моем случае тоже возможно.
короче я с форумчанином договорился ,к нему в гараж потащим. своими силами будем чинить.
потом отпишусь что да как.

#25 gopey

gopey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:украина луганск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 24 Август 2009 - 17:56

а ты не сравнивал старую прокладку с новой на соответствие отверстий может в новой прокладке гдето брак


#26 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:07

Товарищи беда: после покупки лампочка давления масла не работала вообще, оказалось проводок отгорел возле самого датчика. заработало все отлично после запуска мотора гасла все ок, ОН после того как мотор прогрелся она стала моргать на холостых оборотах. Я остановился завел лампочка погасла через 2 сек и не горела включил 1 и без газа тронулся - загорелась. Скажите это капец или масло погуще поможет. сейчас хадо п/синт мотор прошел 380ткм

Изображение
Изображение
Изображение

#27 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 14:09

Цитата(Aks_777 @ 28.12.2009, 14:07) Просмотр сообщения

Товарищи беда: после покупки лампочка давления масла не работала вообще, оказалось проводок отгорел возле самого датчика. заработало все отлично после запуска мотора гасла все ок, ОН после того как мотор прогрелся она стала моргать на холостых оборотах. Я остановился завел лампочка погасла через 2 сек и не горела включил 1 и без газа тронулся - загорелась. Скажите это капец или масло погуще поможет. сейчас хадо п/синт мотор прошел 380ткм

Потому и "отгорел", что давление хреновое, а машину надо продать...
Для самоуспокоения - померь давление масла манометром. Может датчик брешет. Но - маловероятно. Попробуй масло с фильтром поменять. Но скорее всего - пора мотор капиталить... bg.gif

#28 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:21

Исключения и "приятные вести" тоже случаются. Обычно когда лампочка помаргивать начинает, то все надеются, что это датчик. В 95% из 100 зря надеются. А я вот в том году попал в эти 5%. Лапочка давления странно себя вела, в основном на холостых помаргивала. Потом загорелась и грела на всех режимах. На свой страх и риск допилил до дома, прислушиваясь к движку и посматривая на температуру. Проехал 10-12 км. с пробками. Когда благополучно добрался, ответ на вопрос про лампочку был очевиден - 99% датчик.
Заменил, с тех пор и катаюсь не заглядывая. Но за эти 10км. думал поседею. ar.gif
А то уж тоже мысли про капиталку, деньги, ууууу.....
Пронесло..... пока.... Чего и Вам от всей опелеводческой души желаю!!! az.gif


#29 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:16

Aks77 для начала смени масляный фильтр. масло роли не играет. и если на холодную на малых не горит а прогреется и моргает то однозначно разбирать мотор и протачивать коленвал заодно и поршневую посмотреть может обойдешся сменой колец flag.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#30 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:43

Цитата(rajev2009 @ 28.12.2009, 16:16) Просмотр сообщения

Aks77 для начала смени масляный фильтр. масло роли не играет. и если на холодную на малых не горит а прогреется и моргает то однозначно разбирать мотор и протачивать коленвал заодно и поршневую посмотреть может обойдешся сменой колец flag.gif


Не знаешь максимально увеличить объем C20NE как там говорят ест же... Поршни ремонтные большие по диаметру.. Ну типо как ремонтная расточка на сколько можно?
Элементарно Ватсон!

#31 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:35

ремонтный размер +0.5 расточить под86.47.если найдешь поршня поболе с другого двигла.растачи побольше+2.5мм гильза на всю толщину закалена bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#32 Jungar

Jungar

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 157
  • Город:Казахстан. Опельград (Шымкент)
  • Автомобиль: Opel Vectra A С20NE ABS Механика

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:54

Цитата(rajev2009 @ 29.12.2009, 9:35) Просмотр сообщения

ремонтный размер +0.5 расточить под86.47.если найдешь поршня поболе с другого двигла.растачи побольше+2.5мм гильза на всю толщину закалена bf.gif

ar.gif ясно
а объем если по максимуму расточить сколько получется?
Элементарно Ватсон!

#33 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 13:29

во первых надо поршня подобрать а токарь скажет сколько можно проточить.я думаю до 2.2литра спокойно bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#34 Aks_777

Aks_777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Opel Vektra A С16NZ

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:53

ЭКСПЕРИМЕНТ с лампочкой давления масла: взял простую лампочку 12в. + взял от прикуривателя, - от датчика. Результат: лампочка стала подмаргивать на 0,5-1с в случае когда мотору тяжело ну например при троганьи с малым газом. во время езды вобщем практически не нервирует. Вывод с давлением не все ок но в приборке тоже не все ок. ВОПРОС: каким образом влияют на давление гидрокомпенсаторы? думается что очень влияют а им у меня пипец.

Изображение
Изображение
Изображение

#35 vectrovod

vectrovod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Выборг, Питер
  • Интересы:Больной на голову опелевод. Моторист преимущественно.
  • Автомобиль: Omega B MV6 X30XE MT, Vectra B Comfort Z18XE AT

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 13:36

Aks_777,
А газу не пробовал давать когда трогаешься?? Двиг душишь и убиваешь и еще жалуешься что лампа мыргает.

А топикстартеру хотел бы сказать что не его машина замучила, а он машину, и не фильтры уже надо менять а двиг полностью капиталить пока рука дружбы не вылезла... Заводить машину без редукционного клапана эт вообще шедевр...
чтоб не было звиздежу, делай все по чертежу!

#36 Q3Tasman

Q3Tasman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Vectra A (1.6 mono, 1994)

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 11:29

Автор все еще жив? :)

Не увидел заключения темы о том, чем все закончилось, в чем была проблема. У меня Opel vectra a 1994 с C16NZ столкнулся с подобной проблемой - начала гореть лампочка давления масла. Началось все еще весной. Начинала то гореть, то тухнуть. Часто помогало газануть до 4-5 тыс оборотов и она переставала гореть, ездил так может месяц, после чего дал клину распредвал и порвало ремень (Благо 8 клапанная), после снятия клап. крышки увидел, что появился задир на распредвале и было масляное голодание, ибо к нему не доходило масло. Снимал поддон, промывал редукционный клапан (про который шла речь в топике, думал что тоже в нем дело), смотрел визуально коленвал (норм было все), смотрел маслозаборник. Промывка редукционного клапана не дала результат, масло не шло к распредвалу. Вроде бы после того, как посадили маслозаборник на герметик - давление встало в норму, все собрали и не было проблем пол года, машинка ездила и лампочка не горела. Но сейчас вновь началась та же песня, появилась лампочка давление, все как и раньше. В один из дней, ехал с лампочкой домой с работы, километров 10, доехал и заглушил, лампочка не тухла вплоть до самого дома. На следующий день завел машину - лампочка потухла через 5 сек, сразу испытал облегчение. Но облегчение было недолгим, ибо проехал километра 2-3 и у меня дал клину распредвал (ремень не порвало, но зубья съело). Снял клапанную крышку, в попытке выбить распредвал из постели (не снимая ее), распредвал сломался на 2 части. В итоге, когда я его достал оттуда - понял, что он кривой и его повело (объясняет, почему не хотел выбиваться и сложно доставался оттуда). Купил постель с распредвалом в хорошем состоянии, поставил, все собрал. (Это было вчера). Лампочка тухла через пару сек после заводки, покатался немного, все было хорошо, думаю "фуууух". на следующий день (сегодня) еду на работу и бац, спустя 10 км выбивает ЧЕК и загорается лампочка и начинают стучать гидрики (вроде бы они) сильнее, чем обычно (Иногда стучат у меня при заводке, потом перестают), а тут на горячую застучали. Доехал до работы (1 км), как только хочу глушить машину - пропала лампочка (хотя гидрики так же стучали), затем заглушил, снова завел и лампочка все отлично тухнет. Но я-то знаю, что это ни о чем не говорит и что если возникла такая ситуация в дороге, то добром это не закончится. Может кто сталкивался с подобным и подскажет, в чем еще может быть дело? Заранее спасибо!
P.S. Промывал систему и менял масло 900 км назад.



#37 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2022 - 14:54

@Q3Tasman не надо дублировать сообщение в разных темах


  • Q3Tasman сказал за это спасибо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных