Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глохнет и не заводится


Сообщений в теме: 32

#1 Kappo

Kappo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F UNIVERSAL 1997 1,6 - X16szr

Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:18

Здравствуйте люди добрые.
Пишет вам из Баку отчаявшийся и несчастный владелец Opel Astra F Universal 1997 года выпуска, атоматическая коробка передач...
134 тысяч пробег - привезена из Германии. Купил её неделю назад. Это мой первый авто...И на тебе...
Проблема вот какая.
Еду себе нормально...Подъезжаю к светофору как положена на "D" (коробка передач). Нажимаю на педаль тормоза, дабы переждать красный свет...Глохнет...
При этом:
1. Машину трясет и она глохнет
2. Включается "check engine" и значок масла.

Далее...Гоняю стартер по всякому - не заводится. Заводится только если подать газу. И то из глушителя идёт чёрный дым, машина ревет прерывистыми оборотами. Заводится...Но до следующего перекрестка.

Действия со дня покупки

1. Поменял масло и фильтр - влил "Кастрол" 3,5 литра
2. Машина с Германии приехала без воздушного фильтра - купил и поставил
3. Заменил автоподсос
4. Проверил бензофильтр (тот что около бензобака, снизу)
5. Проверил бензонасос (там же)
6. Почистили ЕГР (или датчик ЕГР)
7. Прошёл диагностику - всё показывает нормально
8. Проверил свечи - нормально

Помогите, пожалуйста. Прохожу уже шестой сервис - никто не может помочь. А жалко, машинка прекрасная, если не этот дефект, то она просто идеальна!
Не хочу продавать и оставлять у себя плохие впечатления о Опель.

Буду вам очень признателен.

П.С. Заливаю АИ-93 (бензин)

П.П.С. Сегодня прошёл единственный в Баку официальный Opel Service. Мне сразу сказали что это датчик воды...Прочистили, много пыли вышло. Проездил около 150 километров, как по маслу, ни разу не заглохла...И вот, подъезжая к дому...Заглохла...И не завелась. Пришлось опять по старой..."Гонять" стартер...Газовать..Чёрный дым...


-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:21


#2 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Июнь 2009 - 00:31

Какой двигатель? (впиши его в профиль).

Что подразумевалось под "датчик воды" !?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#3 Kappo

Kappo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F UNIVERSAL 1997 1,6 - X16szr

Отправлено 14 Июнь 2009 - 00:44

x16szr
Это мой двигатель.

Датчик этот находится сзади инжектора...У него по бокам защёлки две - их нажимаешь, и он выходит. Я так думаю это всё таки датчик отвечающий за перегрев...

Насчёт свечей - мне сказали мастера что свечи идеальны. Дело в том что это мой первый авто, и в слесарных делах автомобиля я не бум бум...Увы!

Значит у меня вот какие советы от некоторых автомобилистов:

1. Проверить - прочистить клапан Холостого Хода
2. Проверить датчик абсолютного давления (в сервисе не поняли по русски что это за датчик такой. Попытался перевести дословно на Азербайджанский - получилась чепуха)
3. Проверить ещё раз свечи
4. Проверить компрессию (а это что такое?...)

Я благодарен вам за отзыв.

Кстати, сегодня проехал около 80 км. Заглохла всего один раз (тьфу-тьфу) и сразу завелась без чёрного дыма...

#4 BLEC

BLEC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: kia rio 1.4 2010

Отправлено 14 Июнь 2009 - 11:02

Я бы на вашем месте заглушил ЕГР.

#5 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июнь 2009 - 23:01

Цитата(Kappo @ 14.6.2009, 1:53) Просмотр сообщения

Датчик этот находится сзади инжектора...У него по бокам защёлки две - их нажимаешь, и он выходит. Я так думаю это всё таки датчик отвечающий за перегрев...

Похоже речи идет о датчике температуры на "Электронный Блок Управления - ЭБУ". У него 2 вывода, их видно если отстегнуть разъем. Он очень просто проверяется тестером, значения сопротивления от температуры

Температура, С Сопротивление, Ом
0 4,8 - 6,6 кОм
+20 2,2 - 2,8 кОм
+40 1,0 - 1,4 кОм
+80 270 - 380 Ом

Если он испорчен то показывая низкую температуру сильно обогащает смесь и машина глохнет и черный дым. Но чуть выше стоит второй термодатчик на приборную панель. У него один вывод. Он может работать нормально и показания на приборке будут правильными, а вот ЭБУ получает ложную температуру.
Измерять надо когда черный дым будет, может оно моментами проявляется.
Цитата

1. Проверить - прочистить клапан Холостого Хода

У нас не клапан а Шаговый моторчик ШМХХ, он черный дым не даст.
Цитата

2. Проверить датчик абсолютного давления (в сервисе не поняли по русски что это за датчик такой. Попытался перевести дословно на Азербайджанский - получилась чепуха)

Есть такой, стоит на задней стенке моторного отсека, портится редко (у нас тут вроде ни у кого не портился). Симптомы не знаю, но почему-то сомневаюсь что он. От него скорее мощность потеряна будет. Это то что у жигулей-москвичей Вакуум-корректор называлось
Цитата

4. Проверить компрессию (а это что такое?...)

Тут популярно, но это не она.
http://www.autocentr...ation/7565.html
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#6 TronloD

TronloD

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Saint-Petersburg

Отправлено 15 Июнь 2009 - 13:27

По признакам датчик холостого хода... если трясется значит ей оборотв недостаточно.. а вот с черным дымом неясно.... попробуй скрепкодиагностику может чего подскажет?
Автомобиль – не роскошь, роскошь – запчасти к нему.

Изображение

#7 Kappo

Kappo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F UNIVERSAL 1997 1,6 - X16szr

Отправлено 16 Июнь 2009 - 00:28

Спасибо Вам всем друзья. Машинка почти перестала глохнуть, тьфу тьфу. Сегодня был праздник в Азербайджане, сервисы отдыхали. Завтра распечатаю Ваши посты - и покажу мастеру. Уверен что мы найдём выход из положения.
Благодарю!

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Июнь 2009 - 01:30

Цитата(TronloD @ 15.6.2009, 14:36) Просмотр сообщения

По признакам датчик холостого хода...

Объяснение - что у нас такое "датчик ХХ" в студию!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 16 Июнь 2009 - 02:31

Цитата(KVM2007 @ 16.6.2009, 1:39) Просмотр сообщения

Объяснение - что у нас такое "датчик ХХ" в студию!


неприкалуйся с товарища smile.gif
а то попадёш на скрепкодиагностику, и заработеш себе хроническую недостаточность оборотов ar.gif

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#10 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 18 Июнь 2009 - 23:55

а может ли быть такое что у меня дело в датчике хол. хода проблема ? я трогаюсь с места и машина с тряской едет как будто почти глохнет а если в гору в небольшую даже то ваще вся перетресется и я теперь трогаюсь с газом без газа совсем не приятно начинать езду !

#11 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Июнь 2009 - 00:02

Цитата(Максонище @ 19.6.2009, 1:04) Просмотр сообщения

а может ли быть такое что у меня дело в датчике хол. хода проблема ? я трогаюсь с места и машина с тряской едет как будто почти глохнет а если в гору в небольшую даже то ваще вся перетресется и я теперь трогаюсь с газом без газа совсем не приятно начинать езду !

Забыл, у тебя коробка- автомат?
Если нет, то пока не добавишь хоть чуток газку, то и вовсе можешь заглохнуть!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#12 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 20:52

Всем привет flag.gif

P.S. кому лень читать-опишу свою проблему коротко wink.gif

Ехал на трассе, начали падать обороты и заглохла. Выпустили воздух из топливной системы и завелась. Проехал 200км и опять тоже самое. Подождал 20-30минут и завелась. В чем проблема?


Сегодня начались первые симптомы. Значит так-начну по порядку: утром в гараже завел машину без проблем (с пол оборота как и обычно), должен был заехать за друзьямии поехать на море (до моря 350км в один конец). Не успел еще выехать из города (проехал всего лишь 10км), почти до бензоколонки доехал и заглох, хотя по загорания лампочки "мало бензина" еще мог проехать 30-40км. Ну до катился до бензоколонки, заправился, завелась, НО не было тяги. Так проехал 300-400метров и опять заглох и всё, машину завети ни в какую. Стартер крутит, но не схватывается. Повезло в одном-рядом была профилактика, отбуксировал машину к электрику, он посмотрел, снял какой-то защитник (как колпачек на камере автомобильной) и нажал-от туда пошел в основном воздух и немного бензина. Посмотрев на это-он сказал что не исправен бензонасос, проверил-питание подавалось на бензонасос, а вот качает он или нет-не было слышно (было очень шумно на уличе). В итоге я снял его и проверил от аккумулятора-жужит и засасывает воздух, но все таки взял и проверил давление-давление оказалось около 7,0 атмосфер. Ну раз бензонасос качает офигительно, решили (электрик и я) поставить обратно. Машина опять крутит, но не схватывает, электрик снова нажал на этот "золотник" и снова воздух и немного бензина. Я ему скачал, чтобы он подержал бы немного и ... пошел бензин напором. После этого машина завелась и всё встало на свои места (тяга вернулась). У лектрика спросил, а откуда в системе может быть воздух, на что он пожал плечами,я рассчитался с ним и поехал. Радост длилась не долго, через 150-170км опять тоже самое, упали обороты и заглох. Открыл капот, нажал на "золотник", но на сей раз бензин сразу полился. Мучать больше не стал, подождал минут 20 и завелась. Третиего раза ждать не стал и обращаюсь к вам с большой просьбой помочь советом. Может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Заранее благодарен!

Сообщение отредактировал StasJ: 19 Август 2009 - 10:14



#13 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 18 Август 2009 - 22:01

Поставь манометр проверь давление на рабочей машине. Походу или насос подох или клапан давления. Насос не вынимал???

#14 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 18 Август 2009 - 22:27

Цитата(Kirill2k @ 18.8.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Поставь манометр проверь давление на рабочей машине. Походу или насос подох или клапан давления. Насос не вынимал???

насос почти выпадает из подозрения, а что за клапан давления? Да бензонасос вытаскивал


#15 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Август 2009 - 09:11

Цитата(StasJ @ 19.8.2009, 3:27) Просмотр сообщения

насос почти выпадает из подозрения, а что за клапан давления? Да бензонасос вытаскивал

Зря ты бензонасос включал насухую (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!). У нас применяется бензонасос погружного типа и его охлаждение происходит собственно самим бензином. Если любить ездить до сухого бака (ну или мигания лампочки "заправка") а тем более включать его на сухую, что бы он качал воздух есть вероятность что обмотки подгорят и насос не сможет создавать в магистрали необходимое давление.
Золотник про который ты описываеш это клапан стравливания давления в топливной магистрали при замене топливного фильтра или других рассоединениях трубок для минимизации проливаемого бензина.Сверху от грязи он защищен пластиковым колпачком.
Работа топливной системы (конкретно подача топлива в магистраль) такая: при включении зажигания через предохранитель (находится под капотом в блоке предохранителей) замок зажигания подается напряжение на реле бензонасоса. Реле срабатывает и своими контактами замыкает цепь питания бензонасоса (+ АКБ -предохранитель (в том же блоке предохранителей но уже другой) - контакты реле - бензонасос). Через пару секунд после создания рабочего давления модуль управления двигателем по команде с регулятора давления топлива обрывает минус питания насоса и насос выключается. То есть реле насоса включено постоянно, а модуль управления двигателем просто периодически восстанавливает (замыкает) цепь питания бензонасоса тем самым включая его когда это необходимо. (Регулятор давления находится на двигателе иди по магистрали мимо не пройдеш)
Из всего этого ВЫВОД: проверь регулятор давления топлива (включая проводку, исправность датчика и плотность подсоединения разьемов) если там все нормально тогда замерь давление топлива в магистрали если оно ниже нормы проверь поступление напряжения на топливный насос если и это все в норме тогда замена насоса..... ai.gif Удачи! Больше зверских экспериментов над насосом не практикуй. bf.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 19 Август 2009 - 09:14

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#16 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Август 2009 - 09:54

Цитата(Volodia24 @ 19.8.2009, 9:11) Просмотр сообщения

Зря ты бензонасос включал насухую (ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПЛОХО!!!). У нас применяется бензонасос погружного типа и его охлаждение происходит собственно самим бензином. Если любить ездить до сухого бака (ну или мигания лампочки "заправка") а тем более включать его на сухую, что бы он качал воздух есть вероятность что обмотки подгорят и насос не сможет создавать в магистрали необходимое давление.

включил я его на сухую раза два на 3-5секунды, потом уже его мастер опустил в тазик с бензином и подсоединил манометр, когда он накинул клемы, то манометр аж вылетел biggrin.gif
ездяю до мигания лампочки "заправка", когда загорается на постоянный то в баке остаеться 7-8 литров, а я редко довожу до поястояного загорания. Так что врятли какие-либо проблемы должны быть. Тот кто замеривал давление-сказал что давление очень хорошее.

Цитата(Volodia24 @ 19.8.2009, 9:11) Просмотр сообщения

Регулятор давления находится на двигателе иди по магистрали мимо не пройдеш

идти по бензиновой магистрали в сторону бака? Как он выглядит?


Цитата(Volodia24 @ 19.8.2009, 9:11) Просмотр сообщения

Из всего этого ВЫВОД: проверь регулятор давления топлива(включая проводку, исправность датчика и плотность подсоединения разьемов)

Как его проверить регулятор давления топлива?

Проводка нормальная, раз подается питание на бензонасос
Датчик уровня бензина не врет!

Цитата(Volodia24 @ 19.8.2009, 9:11) Просмотр сообщения

проверь поступление напряжения на топливный насос

ну это то я замерю тестером в обоих случаях (когда заводится и когда не будет заводится sad.gif )

Цитата(Volodia24 @ 19.8.2009, 9:11) Просмотр сообщения

если и это все в норме тогда замена насоса.....

почему-то не думаю, но если ничего не поможет-наверное придется sad.gif


Большое спасибо Volodia24! az.gif

Сообщение отредактировал StasJ: 19 Август 2009 - 10:15



#17 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 19 Август 2009 - 11:08

Как его проверить регулятор давления топлива?

Вот точно не помню и не посмотреть в машине(машина в ремонте). Подключаешь манометр к клапану на рейке. Заводишь, смотришь показания. Там есть вакумный шланг подходящий к рейке его отсоединяешь давление должно вырости.
Обычное давление 220-270kPa
C отсоединён вакумный шланг от регулятора 300-350 kPa.

Насчёт воздуха в сети. Фильтр топливный давно менял? Можеть топливо провод забит?

Сообщение отредактировал Kirill2k: 19 Август 2009 - 11:08


#18 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 19 Август 2009 - 11:39

Цитата(Kirill2k @ 19.8.2009, 11:08) Просмотр сообщения

Как его проверить регулятор давления топлива?

Вот точно не помню и не посмотреть в машине(машина в ремонте). Подключаешь манометр к клапану на рейке. Заводишь, смотришь показания. Там есть вакумный шланг подходящий к рейке его отсоединяешь давление должно вырости.
Обычное давление 220-270kPa
C отсоединён вакумный шланг от регулятора 300-350 kPa.

Насчёт воздуха в сети. Фильтр топливный давно менял? Можеть топливо провод забит?

фильтр менял 8000км назад, лью АИ-95

сегодня вечером я поздно приду в город (заодно и постмотрю как проеду 300км) а завтра с утра наверное опять в сервис на диагностику sad.gif


#19 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 19 Август 2009 - 20:42

У меня двигатель другой,давление пониже будет но очень похоже помирал бензонасос,то работает то нет ,питание на него шло и тогда когда машина не заводилась..

#20 геморой

геморой

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:климовск
  • Автомобиль: astra f

Отправлено 19 Август 2009 - 23:27

первый раз слышу что регулятор давления спонсирует ЭБУ информацией о давлении. нигде не видел такого чуда )))




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных