Глохнет и не заводится
Автор
Kappo
, 13 Июн 2009 00:18
Сообщений в теме: 32
#23
Отправлено 19 Август 2009 - 23:59
Как помойму выясняется-подыхает бензонасос, а точнее-то качает офигительно, а то и вовсе не жжужит (думаю щётки, а моежт быть и якорю трындец ) Завтра приеду в родные края, попытаюсь пока сам разобрать-посмотреть, может быть и что-то явное замечу.
Кстати кто-нибудь пытался сам сделать бензонасос да и вообще, что в нем обычно портится?
Кстати кто-нибудь пытался сам сделать бензонасос да и вообще, что в нем обычно портится?
#24
Отправлено 20 Август 2009 - 02:42
Как помойму выясняется-подыхает бензонасос, а точнее-то качает офигительно, а то и вовсе не жжужит (думаю щётки, а моежт быть и якорю трындец ) Завтра приеду в родные края, попытаюсь пока сам разобрать-посмотреть, может быть и что-то явное замечу.
Кстати кто-нибудь пытался сам сделать бензонасос да и вообще, что в нем обычно портится?
Да, на него сразу и было похоже. Клапан явно не причем, от него давление вряд ли проваливалось. А бензонасос у тебя шумел еще при мне. Раз шум, значит где-то идет повышеный износ.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#25
Отправлено 20 Август 2009 - 14:41
А поробуй снять шланг обратки с рейки и продуть его, может он забит, или не работает клапан сброса избыточного давления с бензобака. У меня такое было на АСКОНЕ. В баке создавался вакум и бензин непоступал в систему. В следующий раз как встанешь, попробуй первым делом открыть бак и послушать есть ли "вдох".
Мог кстати забиться и фильтр, т.к. насос поднял со дна всю гразь и отправил в систему.
Мог кстати забиться и фильтр, т.к. насос поднял со дна всю гразь и отправил в систему.
#27
Отправлено 20 Август 2009 - 20:20
Большое спасибо Volodia24!
Не за что Извини за неточности с регулятором давления (движки разные, да и на одинаковых встречаются отличия, собственно я думаю что меня уже поправили где ошибался) Регулятор давления ищи возле двигателя.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#28
Отправлено 20 Август 2009 - 21:52
Кароче я только что закончил разборку/сборку (автомата калашникова -шучу) своего бензонасоса. Вскрытие показало-ужасное состояние щёток и якоря, они были очень горбатыми, изцарапаны. Не удивительно что он то раболтал, а то нет-соприкосновения щёток можно сказать было минимальным. Не знаю из-за чего могло такое произойти, но факт на лицо. Такое впечатление что песок попал между щётками и якорем.
Круглым напильником я отшлифовал щётки довольно быстро, а вот со шлифовкой якоря задолбался. Шлифовал мелкой шкуркой, конечно полностью не отшлифовал, так как очень глубокие царапины были и уже я побоялся чтобы на ноль не со шкурить. Завтра я утра пойду ставить. Очень надеюсь чтобы моя шлифовка помогла и будет всё ТИП-ТОП, Very Well
Круглым напильником я отшлифовал щётки довольно быстро, а вот со шлифовкой якоря задолбался. Шлифовал мелкой шкуркой, конечно полностью не отшлифовал, так как очень глубокие царапины были и уже я побоялся чтобы на ноль не со шкурить. Завтра я утра пойду ставить. Очень надеюсь чтобы моя шлифовка помогла и будет всё ТИП-ТОП, Very Well
Сообщение отредактировал StasJ: 20 Август 2009 - 21:54
#30
Отправлено 20 Август 2009 - 22:07
Да уж хорошо бы повезло,а якорь не прозванивал может на одной из обмоток обрыв?
когда собрал полностью моторчик, то тестером прозвонил цепь на выходных контактах (клемах)-цепь замкнута обмотка в идеальном состоянии, не почерневшая и не обугелшая. По идее если цепь замкнута-значит щётки хорошо прилегают, конечно они еще притрутся.
#31
Отправлено 20 Август 2009 - 22:21
цепь это конечно гуд,просто трахался как то с вентелилятором охлождения (по сути такой же электромотор)не сразу догнал от чего он то работает то нет.оказалось что отвалился проводок от одной из ламелей и когда шетка на нее попадала при остановке запуститься уже не мог,потом видно от вибрации якорь чуть смешался и эта хрень работала.так что для уверенности можно было якорь прозвонить.но будем надеятся что проблема решилась и все будет работать долго и счастливо.удачи
#32
Отправлено 20 Август 2009 - 23:18
цепь это конечно гуд,просто трахался как то с вентелилятором охлождения (по сути такой же электромотор)не сразу догнал от чего он то работает то нет.оказалось что отвалился проводок от одной из ламелей и когда шетка на нее попадала при остановке запуститься уже не мог,потом видно от вибрации якорь чуть смешался и эта хрень работала.так что для уверенности можно было якорь прозвонить.но будем надеятся что проблема решилась и все будет работать долго и счастливо.удачи
я посмотрел и вроде бы не заметил, чтобы какой-либо провод с катушки крепился бы к якорю
#33
Отправлено 21 Август 2009 - 10:05
я посмотрел и вроде бы не заметил, чтобы какой-либо провод с катушки крепился бы к якорю
Имеются ввиду выводы обмотки ротора (кстати о терминологии - якорем его называют на генераторах, на двигателях он ротор) которые идут к коллекторным ламелям и присобачиваются запресовкой и точечной сваркой. Любят отваливаться в местах соединения. Щетка попав на такую ламель остается без контакта с обмоткой и двигатель не может начать работать. Но стартанув с "хорошей" ламели по инерции проскакивает "плохую" и в общем-то работает с заметной потерей мощности.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных