
Зависимость разгона от веса.
#4
Отправлено 12 Август 2010 - 16:00

#5
Отправлено 12 Август 2010 - 16:23
ага ехал на астра кабрио 2003 года по трассе 190, чутка кидало
Прижимай себя к дороге....ставь воздушное крыло, уменьшай клиренс, увеличивай базу
Сообщение отредактировал dreamer: 12 Август 2010 - 16:24
#6
Отправлено 15 Август 2010 - 10:54
Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?
Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?
Чистое ускорение увеличится в 2 раза (2 закон Ньютона, Ф=м*а).
А вот разгон до сотни надо посчитать... лениво, физику (динамику) школьную вспоминать неохота...


#8
Отправлено 15 Август 2010 - 12:01
Не факт - потому что тяговое усилие прикладывается к колесам, а при снижении массы снижается и сцепление колес с дорогой.
Серёг, конечно. И к сказанному тобой можно добавить ещё маленькую кучку более-менее волнующих факторов. Но в целом против Ньютона не попрёшь


#9
Отправлено 30 Август 2010 - 06:41
Не факт - потому что тяговое усилие прикладывается к колесам, а при снижении массы снижается и сцепление клес с дорогой.
ага, особенно сцепление снижается на льду! ...а если ты трогаешься без пробуксовки? и как вапще можно это посчитать? сдаётся мне, что так же, пропорционально уменьшению массы, можно и площадь шины увеличить -шире поставить! и еще... если тяговое усилие способно сжечь резину, тогда не важно какая масса твоего коня -важно как резко ты нажмешь на газ, т.е. важно правильно, не пробуксовывая, стартануть! ...и т.д. и т.п....

#10
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:07
прямой зависимости нет. может пару секунд выиграешь. правда не факт, что удастся уменьшить вес машины в 2 раза сохранив возможность двигаться.

уже выкорчевал...возможность двигаться сохранилась

#11
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:37
это не предел, дальше интереснее. Удачных поездок. А где гонять собрался??
#12
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:59
хочешь быстрее двигатся - облегчай машину и, увеличивай сцепление с дорогой (абсорберы жесткие спорт, низкопрофильная широкая резина на дисках литых с большим чем стандарт вылетом, уменьшенный клиренс).
Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?
#14
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:17
Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?
Так же, как синие брызговики "спарко" и руль "момо"




#17
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:05
Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?
на массу и сцепление никак. на разгоне чем жоще и шире резина тем лучше, при более широкой резине надо увеличить вылет чтоб резина не задевала арки, на скорости 80 прижимная сила тем выше чем ниже клиренс. на разгоне чем более короткие хода подвески и более жесткие абсорберы тем меньше подпрыгивание колес и лучше сцепление. можешь опровергнуть?
Ох!
Профи шутят..

чо еще подскажите для увеличения мощности и репутации?

Лучше бы ,что то стОящие подсказали..
таки че хотечется получить в результате скажи. может че посоветую. вон вишь сверху безымянный рекомендует гирлянду повесить, говорит круто смотрится
#18
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:23
Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?
Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?
рекомендую сьездить на какой нибудь съезд местных гонщиков (которые устраивают "драги")
посмотри, обрати внимание на старт машин, особенно слабо подготовленных. там можно увидеть и как стартуют машины просто облегченные как ты предлагаешь на 300-400 кг. (долой сидлушки двери и капот) можно получить нужную информацию

#20
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:23
Мне достаточно того, что Вы сами опровергли себя. В одном посте пишете, что вылет дисков и клиренс влияют на массу машины и сцепление с дорогой, в другом - что НЕ влияют.
на разгоне более широкие шины на вылете более большом, уменьшают время разгона, на скорости за 80 уменьшенный клиренс позволяет машине уверенне проходить повороты соответственно держать большую среднюю скорость из пункта "А" в пункт "В"
Сергей вы хорошы в теории и болтологии, а как в деле автомеханника,? а ещё вы не совсем корректно ведете диалог, создается ощущение что тема вас не интересует, так чисто написать что нибудь. Хотите поспорить пишите мне в личку, по моему такой вариант возможен, спор на публике больше напоминает позерство. удачи
Сообщение отредактировал Нивдуг: 26 Декабрь 2010 - 17:02
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных