Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Зависимость разгона от веса.


Сообщений в теме: 26

#1 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 19 Август 2009 - 15:11

Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?
Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Август 2009 - 17:46

время уменьшится , но машину начнет кидать из за небольшого веса
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 MrDron

MrDron

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Автомобиль: Astra Cabrio Beretone

Отправлено 12 Февраль 2010 - 17:50

ага ехал на астра кабрио 2003 года по трассе 190, чутка кидало

#4 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 12 Август 2010 - 16:00

Цитата(Uncle Vania @ 19.8.2009, 16:11) Просмотр сообщения
Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?
прямой зависимости нет. может пару секунд выиграешь. правда не факт, что удастся уменьшить вес машины в 2 раза сохранив возможность двигаться. smile.gif все подобные меры эффективны только в комплексе с другими.

#5 dreamer

dreamer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 308
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль: opel astra g X18XE1

Отправлено 12 Август 2010 - 16:23

Цитата(MrDron @ 12.2.2010, 18:50) Просмотр сообщения

ага ехал на астра кабрио 2003 года по трассе 190, чутка кидало

Прижимай себя к дороге....ставь воздушное крыло, уменьшай клиренс, увеличивай базу

Сообщение отредактировал dreamer: 12 Август 2010 - 16:24

не одомашненый мечтатель, идущий в свою собственную даль... ​

#6 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 15 Август 2010 - 10:54

Цитата(Uncle Vania @ 19.8.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?
Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?


Чистое ускорение увеличится в 2 раза (2 закон Ньютона, Ф=м*а).
А вот разгон до сотни надо посчитать... лениво, физику (динамику) школьную вспоминать неохота... blink.gif


Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Август 2010 - 11:55

Цитата(Безымянный @ 15.8.2010, 13:54) Просмотр сообщения

Чистое ускорение увеличится в 2 раза (2 закон Ньютона, Ф=м*а).

Не факт - потому что тяговое усилие прикладывается к колесам, а при снижении массы снижается и сцепление клес с дорогой.

#8 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 15 Август 2010 - 12:01

Цитата(Sergey_ @ 15.8.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Не факт - потому что тяговое усилие прикладывается к колесам, а при снижении массы снижается и сцепление колес с дорогой.


Серёг, конечно. И к сказанному тобой можно добавить ещё маленькую кучку более-менее волнующих факторов. Но в целом против Ньютона не попрёшь az.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#9 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 30 Август 2010 - 06:41

Цитата(Sergey_ @ 15.8.2010, 12:55) Просмотр сообщения

Не факт - потому что тяговое усилие прикладывается к колесам, а при снижении массы снижается и сцепление клес с дорогой.

ага, особенно сцепление снижается на льду! ...а если ты трогаешься без пробуксовки? и как вапще можно это посчитать? сдаётся мне, что так же, пропорционально уменьшению массы, можно и площадь шины увеличить -шире поставить! и еще... если тяговое усилие способно сжечь резину, тогда не важно какая масса твоего коня -важно как резко ты нажмешь на газ, т.е. важно правильно, не пробуксовывая, стартануть! ...и т.д. и т.п....
az.gif

#10 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 20:07

Цитата
' date='12.8.2010, 17:00' post='846053']
прямой зависимости нет. может пару секунд выиграешь. правда не факт, что удастся уменьшить вес машины в 2 раза сохранив возможность двигаться. smile.gif все подобные меры эффективны только в комплексе с другими.


уже выкорчевал...возможность двигаться сохранилась wink.gif

#11 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 11:37

хочешь быстрее двигатся - облегчай машину и, увеличивай сцепление с дорогой (абсорберы жесткие спорт, низкопрофильная широкая резина на дисках литых с большим чем стандарт вылетом, уменьшенный клиренс). хорошее сцепление с дорогой позволит ощутить удовольствие от облегчения машины. я так думаю.
это не предел, дальше интереснее. Удачных поездок. А где гонять собрался??

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:59

Цитата(Нивдуг @ 8.12.2010, 13:37) Просмотр сообщения

хочешь быстрее двигатся - облегчай машину и, увеличивай сцепление с дорогой (абсорберы жесткие спорт, низкопрофильная широкая резина на дисках литых с большим чем стандарт вылетом, уменьшенный клиренс).

Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?

#13 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 03:05

Видимо имелась ввиду реализация потенциала..
Вопреки ожиданиям легкая конструкция очень информативно рулится,правда это не значит что прогнозируемо smile.gif особено без блокировки.

#14 Безымянный

Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 247
  • Город:Рублёвка
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:17

Цитата(Sergey_ @ 12.12.2010, 16:59) Просмотр сообщения

Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?


Так же, как синие брызговики "спарко" и руль "момо" ar.gif ar.gif ar.gif
Моя жена - фотограff - обсуждаем тут... :)

#15 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:20

Безымянный, ты забыл сказать ,что неоновая подсветка дает двиглу + 15 л.с.
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#16 Uncle Vania

Uncle Vania

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:ТАГАНРОГ
  • Интересы:автоспорт драг
  • Автомобиль: Opel ascona.

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:29

Ох!
Профи шутят.. smile.gif
чо еще подскажите для увеличения мощности и репутации? wink.gif

Лучше бы ,что то стОящие подсказали..

#17 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:05

Цитата(Sergey_ @ 12.12.2010, 16:59) Просмотр сообщения

Интересно, каким образом увеличение вылета дисков и уменьшение клиренса могут повлиять на массу машины и сцепление с дорогой?

на массу и сцепление никак. на разгоне чем жоще и шире резина тем лучше, при более широкой резине надо увеличить вылет чтоб резина не задевала арки, на скорости 80 прижимная сила тем выше чем ниже клиренс. на разгоне чем более короткие хода подвески и более жесткие абсорберы тем меньше подпрыгивание колес и лучше сцепление. можешь опровергнуть?


Цитата(Uncle Vania @ 25.12.2010, 13:29) Просмотр сообщения

Ох!
Профи шутят.. smile.gif
чо еще подскажите для увеличения мощности и репутации? wink.gif

Лучше бы ,что то стОящие подсказали..

таки че хотечется получить в результате скажи. может че посоветую. вон вишь сверху безымянный рекомендует гирлянду повесить, говорит круто смотрится
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#18 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:23

Цитата(Uncle Vania @ 19.8.2009, 15:11) Просмотр сообщения

Люди.Скажите есть ли какая то расчетная,прогнозируемая зависимость прохождения квотера от веса снаряда?
Для примера:авто массой 1тонна(1000кг) едет 13.2 с.Если выкорчивать до 500кг.сколько улучшится?

рекомендую сьездить на какой нибудь съезд местных гонщиков (которые устраивают "драги")
посмотри, обрати внимание на старт машин, особенно слабо подготовленных. там можно увидеть и как стартуют машины просто облегченные как ты предлагаешь на 300-400 кг. (долой сидлушки двери и капот) можно получить нужную информацию az.gif
ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ

#19 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:45

Цитата(Нивдуг @ 26.12.2010, 11:05) Просмотр сообщения

можешь опровергнуть?

Мне достаточно того, что Вы сами опровергли себя. В одном посте пишете, что вылет дисков и клиренс влияют на массу машины и сцепление с дорогой, в другом - что НЕ влияют.

#20 Нивдуг

Нивдуг

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 323
  • Город:Саратов
  • Интересы:Копаем )
  • Автомобиль: frontera X2.2XE 5дверей 95г.в.

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 16:23

Цитата(Sergey_ @ 26.12.2010, 9:45) Просмотр сообщения

Мне достаточно того, что Вы сами опровергли себя. В одном посте пишете, что вылет дисков и клиренс влияют на массу машины и сцепление с дорогой, в другом - что НЕ влияют.

на разгоне более широкие шины на вылете более большом, уменьшают время разгона, на скорости за 80 уменьшенный клиренс позволяет машине уверенне проходить повороты соответственно держать большую среднюю скорость из пункта "А" в пункт "В"
Сергей вы хорошы в теории и болтологии, а как в деле автомеханника,? а ещё вы не совсем корректно ведете диалог, создается ощущение что тема вас не интересует, так чисто написать что нибудь. Хотите поспорить пишите мне в личку, по моему такой вариант возможен, спор на публике больше напоминает позерство. удачи

Сообщение отредактировал Нивдуг: 26 Декабрь 2010 - 17:02

ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО ХОРОШО, СДЕЛАЙ ЭТО САМ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных