контактный блок - подушка безопасности
Автор
заблудший_Сержпитер_*
, 22 Авг 2009 22:50
Сообщений в теме: 26
#1 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Август 2009 - 22:49
собственно причина того,из-за чего лампочка аирбега загорелась - криворукость мастеров-у ОД при замене рулевой колонки неправильно собрали этот узел. собственно представляет из себя [attachmentid=39336] вот такую штукенцию.при установке необходимо отсчитать равное количество оборотов в одну и другую сторону(по 2,5) - для того чтобы шлейф не порвался и не перегибался. У меня он перегнулся и дорожки(их четыре) перестали контачить.....слово одно - кАзлы.
значит даю отчет: снимается все достаточно просто: два винта с обратной стороны рулевого колеса - и подушка в руках[attachmentid=39337][attachmentid=39338]. далее отсоединяем провода от нее и убираем в сторону. затем снимаем верхний и нижний кожух с колонки и откидываем подрулевые переключатели.[attachmentid=39339]. затем откручиваем рулевое колесо[attachmentid=39341] и снимаем его.[attachmentid=39340]и снимаем сам контактный блок.[attachmentid=39342]. разобрав его аккуратно обнаружили вот что.[attachmentid=39343][attachmentid=39344][attachmentid=39345][attachmentid=39346][attachmentid=39347][attachmentid=39348][attachmentid=39349]
придется ждать мастера 2 недели(пока выйдет из отпуска),заказывать по гарантии этот блок(еще 2 недели) - кисло ездить с лампой и без сигнала. может кто подскажет,чем "залечить" дорожки на время?
(пайку не предлагать,т.к. дорожки неметаллические.)за качество фото прошу прощения-кроме мобильника ничего под рукой не было.
значит даю отчет: снимается все достаточно просто: два винта с обратной стороны рулевого колеса - и подушка в руках[attachmentid=39337][attachmentid=39338]. далее отсоединяем провода от нее и убираем в сторону. затем снимаем верхний и нижний кожух с колонки и откидываем подрулевые переключатели.[attachmentid=39339]. затем откручиваем рулевое колесо[attachmentid=39341] и снимаем его.[attachmentid=39340]и снимаем сам контактный блок.[attachmentid=39342]. разобрав его аккуратно обнаружили вот что.[attachmentid=39343][attachmentid=39344][attachmentid=39345][attachmentid=39346][attachmentid=39347][attachmentid=39348][attachmentid=39349]
придется ждать мастера 2 недели(пока выйдет из отпуска),заказывать по гарантии этот блок(еще 2 недели) - кисло ездить с лампой и без сигнала. может кто подскажет,чем "залечить" дорожки на время?
(пайку не предлагать,т.к. дорожки неметаллические.)за качество фото прошу прощения-кроме мобильника ничего под рукой не было.
#3 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 22 Август 2009 - 23:12
А из чего они? Если не металлические? Обычно на подобных шлейфах (ТВ, ДВД, Мобилки) ничто иное как металл нанесенный тонким слоем. Кроме пайки на ум ничего не приходит (для металла), для остального - только замена.
ну не знаю ЧТО там нанесено - черная дорожка. паять не получится т.к. пластиковый шлейф . думал может токопроводящим клеем склеить как-то?(капнуть на место обрыва в трещину?)
только замена.
да насчет замены тоже все понятно.только объяснил причины колхоза выше.
кстати придумано очень грамотно- нет никаких трущихся частей.....сто лет может служить(если б не кривые руки )
#4
Отправлено 22 Август 2009 - 23:38
Скорее всего что-то на основе графита, в пультах для телеков похожей технологией пользуются для нанесения дорожек под кнопки. Где-то читал, что можно "заколхозить" смесь на основе клея и простого карандаша для ремонта таких дорожек, но она не особо надежна, лучше готовый токопроводящий купить.
#6 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 23 Август 2009 - 14:27
Всё до банальносьи просто
попробуй рем-комплект для нитей обогрева заднего стекла
должно получиться!!
удачи
не получилось.....видно сопротивление большое.........короче кое-как поджал нить сигнала а подушку отключил пока от греха.....контакт то есть,то нет.....нехорошо....подожду пока придет блок.
#7
Отправлено 25 Август 2009 - 19:59
не получилось.....видно сопротивление большое.........короче кое-как поджал нить сигнала а подушку отключил пока от греха.....контакт то есть,то нет.....нехорошо....подожду пока придет блок.
У меня оторвались все провода возле штекера, ленты там похоже медные паяються очень легко.
1.Зачистил изоляцию.
2.Спаял обычным паяльником с очень тонким жалом.
3.Залил гарячим клеем из пистолета.
[attachmentid=39441] [attachmentid=39442] [attachmentid=39443]
#9
Отправлено 25 Август 2009 - 20:30
На фотографиях явно просматриваются медные печатные проводники. Просто медная фольга на гибкой основе.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#12
Отправлено 26 Август 2009 - 11:17
hama, S-ancho, оно все хорошо когда возле штекера. у меня сложилась и поломалась лента посередине практически-даже если спаиваешь(пробовал -никак)-она переламывается....
Сержпитер согласен лучше заменить и забыть про эту проблему.
Сколько будет стоить сама лента без замены? Думаю если недорого тоже лучше новую поставить а то ездишь и думаешь ещё бабахнет в неподходящий момент.
#13 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 26 Август 2009 - 11:23
Сержпитер согласен лучше заменить и забыть про эту проблему.
Сколько будет стоить сама лента без замены? Думаю если недорого тоже лучше новую поставить а то ездишь и думаешь ещё бабахнет в неподходящий момент.
лента отдельно не продается. продается весь блок(на фото 1). стОит около 150$ небюджетно однака.но пока гарантия - поеду раздавать всем пендюлей.
#17
Отправлено 12 Июль 2010 - 08:59
тоже образовалась такая фигня, что периодически последние несколько дней стала загораться лампочка подушки безопасности. Включишь-выключишь зажигание гаснет и может не загораться весь день. Где копать и где искать проблему? Рулевую колонку тоже меняли. Что тоже могли шлейф неправильно воткнуть обратно?
Disign Edition - Белоснежка
#18
Отправлено 22 Июль 2010 - 07:18
Для всех, кто полезет в систему подушек- не забудьте перед этим скинуть клемму аккума и подождать 15 мин(там емкость большая). Дергание разъемов (при наличии напруги) может дать команду на их срабатывание. Вероятность весьма небольшая, но все же....
Сообщение отредактировал m7m777: 22 Июль 2010 - 07:51
#19
Отправлено 22 Июль 2010 - 10:40
Для всех, кто полезет в систему подушек- не забудьте перед этим скинуть клемму аккума и подождать 15 мин(там емкость большая). Дергание разъемов (при наличии напруги) может дать команду на их срабатывание. Вероятность весьма небольшая, но все же....
Синяк большой?
#20
Отправлено 23 Июль 2010 - 07:28
Синяк большой?
Да нет, просто начитался вот такого : http://forum.opel-cl...p...st&p=830964
История со слов представителей СТО немного другая, но подозреваю, что слесарь элементарно мог забыть скинуть клемму аккума, когда устанавливал все
Плюс свежевыпущенный "букварь" по мериве настоятельно это рекомендует.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных