Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена задних развальных втулок


Сообщений в теме: 101

#1 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Август 2009 - 10:04

Привет flag.gif
Вчера обнаружил, что скоро придется менять на передних гитарах задние развальные втулки. Когда купил машину-мне их сразу поменяли и я не особо присматривался как их меняли (тогда рыботал и была возможность заплатить, а сейчас напряг sad.gif ) Изображение
Вопрос: кто-нибудь менял из сам?

Да и ещё-какой ресурс (в км) у них в среднем? Я прошел на них ~17.000км за 1,4 год. Покупал вроде бы нормальные как мне сказали biggrin.gif

Заранее всем спасибо

Сообщение отредактировал StasJ: 23 Август 2009 - 10:10



#2 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 23 Август 2009 - 10:53

Я менял сам,ничего сложного нет,надо снять рычаг.желательно чтобы рядом были тиски и подходяший по диаметру металической обоймы кусок трубы, длинной 50мм,чтобы выпрессовать старые и запресовать новые.можно пойти другим путем и выжеч или вырезать резину из старого салентблока а обойму пропилить ножовочным полотном,после чего выбить.но первый вариант по трудозатратам проше и быстрее. у меня на сторону уходило примерно по 1часу правда я менял еше и передние горизонтальные +шаровые.пробег после замены 25000 пока гуд ,но здесь мне кажется как повезет ,определенных сроков нет.кстати будешь снимать рычаг запомни какой болт от куда(перед,зад)при монтаже не перепутай.

Сообщение отредактировал torn44: 23 Август 2009 - 10:55


#3 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 23 Август 2009 - 11:19

Я сам не менял, но есть дурацкая привычка - в сервисе от машины ни на шаг не отходить smile.gif
Поэтому видел как их мне меняли...
Прессом или тисками или кувалдой... кому как нравицо - выбивают оттуда...
Мне кувалдой выбивали - машина на продажу уже была... решил поменять в самом дешевом сервисе smile.gif
Поменяли... но выбивали долго - тисками выдавить они их не смогли...

Проще конечно - рычаги в сборе менять, заодно и шаровые новыми будут smile.gif

По ресурсу скажу так - как ездить... можно и за 10 тыс км убить всю подвеску - объезжая пробки по обочине с ямами в колено...
На моей менялись.. шаровые, сайлент блоки и тяги отходили честно 2 года или 40тыс км...
Причем после такого пробега, замены потребовал только один сайлент блок.

Так что здесь - как едить будешь, я каждую ямку объезжаю smile.gif

P/s/ Ставь Лемфердер - они в оригинале идут на мерсах, ауди и бмв и прочих "премиумах" и опиле в том числе smile.gif ОЧень качественные запчасти

Сообщение отредактировал Nokla: 23 Август 2009 - 11:25


#4 torn44

torn44

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: opel astra F (универсал) 318ткм,1997г.,X16SZR

Отправлено 23 Август 2009 - 11:57

Кувалдой не стоит,если себе делаешь.рычаг сварен из двух частей можно по сварке разнести и если под рукой не будет аппарата беда.ну или погнуть что тоже не гуд.если не идет в тисках лучше погреть рычаг горелкой или лампой паяльной (мне не пришлось).Рычаг в сборе беспорно лучше и проше,вот тока намного дороже.шаровые есть ремонтные себе ставил такие,срезаешь заклепки на старых и на их место ставишь болты с гайками вместе с новой шаровой. по ценам рычаг в сборе мне загнули 3500 один.менял шаровые 2 шт по 480,саленблоки передние 2шт по 90руб,задние 2шт по 120 руб всего на круг= 1380руб.

#5 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 23 Август 2009 - 16:47

Цитата(StasJ @ 23.8.2009, 10:04)  

Привет flag.gif
Вчера обнаружил, что скоро придется менять на передних гитарах задние развальные втулки. Когда купил машину-мне их сразу поменяли и я не особо присматривался как их меняли (тогда рыботал и была возможность заплатить, а сейчас напряг sad.gif ) Изображение
Вопрос: кто-нибудь менял из сам?

Да и ещё-какой ресурс (в км) у них в среднем? Я прошел на них ~17.000км за 1,4 год. Покупал вроде бы нормальные как мне сказали biggrin.gif

Заранее всем спасибо


Менял... пресом их выдавливают и обратно вприсовывают. Зависит от качества сайлент блока.( у нас разбег цен на них от 7 до 60$ штука).

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 23 Август 2009 - 21:52

Ой мля!!! А я уже 170-180 тыщщ в подвеску и не заглядывал... ai.gif Что-же там творится??? Больше двух лет, все ухабы всего подмосковья, зачастую с грузом в 250-300 кг. Если без груза- так езда по принципу: "больше скорость-меньше ям". Мужики, подскажите, куда на моей "гнилушке" можно заехать, чтоб беспристрастно, честно и... бюджетненько осмотрели и поставили диагноз... Желательно с прайсом? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2009 - 23:11

Цитата(Крашер @ 23.8.2009, 22:52)  

Ой мля!!! А я уже 170-180 тыщщ в подвеску и не заглядывал... ai.gif 7

Уважаю! Енто значится я еще лет 5 туды заглядывать не буду (хотя хрен знает скока они до меня отбегали) пока моих 18К нареканий нет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 23 Август 2009 - 23:45

Цитата(KVM2007 @ 23.8.2009, 23:11)  

пока моих 18К нареканий нет

У меня тоже нет, просто заехал на яму и посмотрел, немного резинки уже потрескались и начали отходить от железа. Знакомый ходовик сказал, что скоро каюк и потом уже почуствуется, когда сильнее порвется резина, будет колеса бить, резину жрать ...

Сообщение отредактировал StasJ: 23 Август 2009 - 23:45



#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2009 - 00:18

Цитата(KVM2007 @ 24.8.2009, 0:11)  

Уважаю! Енто значится я еще лет 5 туды заглядывать не буду (хотя хрен знает скока они до меня отбегали) пока моих 18К нареканий нет

Понимаете, Уважаемый, машина обязана ездить... Кажется на ней все "болячки" всплывают от редкой езды... Тут и резинки трескаются, и сальники "застаиваются" в одном положении, муфты-фигуфты, всякие сайленты, и прочая тряхомудия...
Если в день хотя-бы полста-сто км авто пробегает, в разных режимах, то у него как у спортсмена, никаких отложений солей, никакого ожирения, все мышцы размяты, все сухожилия и суставы-фунциклируют безупречно, ну а у трущихся деталей-... при правильной их установке- чуть ли не двойной-тройной ресурс... excl.gif

Цитата(StasJ @ 24.8.2009, 0:45)  

У меня тоже нет, просто заехал на яму и посмотрел, немного резинки уже потрескались и начали отходить от железа. Знакомый ходовик сказал, что скоро каюк и потом уже почуствуется, когда сильнее порвется резина, будет колеса бить, резину жрать ...

А это может любой механик в любом сервисе сказать, чтоб бабла "срубить"... Мне в своё время говорили, что когда собаку нечем заняться, он себе яйцы лижет!!! Так и механики в сервисах, чтоб не скучно было- разводят...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 24 Август 2009 - 08:09

Цитата(Крашер @ 23.8.2009, 22:52)  

Ой мля!!! А я уже 170-180 тыщщ в подвеску и не заглядывал... ai.gif Что-же там творится??? Больше двух лет, все ухабы всего подмосковья, зачастую с грузом в 250-300 кг. Если без груза- так езда по принципу: "больше скорость-меньше ям". Мужики, подскажите, куда на моей "гнилушке" можно заехать, чтоб беспристрастно, честно и... бюджетненько осмотрели и поставили диагноз... Желательно с прайсом? az.gif

Да в любой сервис ))) только стоит ли...
На салтыковской улице между новокосино и кожухово есть жигулевский сервис, я там подвеску когда- то и делал и диагностировал - без развода все сделали, сход развал у них тоже есть...

#11 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 24 Август 2009 - 08:55

Цитата(Крашер @ 24.8.2009, 0:18)  

А это может любой механик в любом сервисе сказать, чтоб бабла "срубить


"то верно и к сожалению часто бывает, но не в моём случае smile.gif Ходовик знакомый, не первый год его знаю и доверяю. Я за его компом присматриваю, а он за моим VUV_chikom ar.gif (просто, знакомый не знакомый я не всегда за спасибо, да и время есть-вот и подумал самому сделать)



Или я немного не правильно выразился или вы не совсем правильно меня поняли. Насчет того что втулку по закону надо прессом или можно и выбивыть/вбивать - я знаю, а вот как имено надо снять гитару? Знаю там один болт вертикально закручен, один горизонтально, шаровой надо откручивать?


#12 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 24 Август 2009 - 09:08

Цитата(StasJ @ 24.8.2009, 8:55)  

"то верно и к сожалению часто бывает, но не в моём случае smile.gif Ходовик знакомый, не первый год его знаю и доверяю. Я за его компом присматриваю, а он за моим VUV_chikom ar.gif (просто, знакомый не знакомый я не всегда за спасибо, да и время есть-вот и подумал самому сделать)
Или я немного не правильно выразился или вы не совсем правильно меня поняли. Насчет того что втулку по закону надо прессом или можно и выбивыть/вбивать - я знаю, а вот как имено надо снять гитару? Знаю там один болт вертикально закручен, один горизонтально, шаровой надо откручивать?


Шаровую откручиваешь. Пару ударов кувалдой + монтировка шаровая выпадет. Дальше откручиваешь 2 болта от сайлент блоков(вертикального и горизонтального). Рычаг у тебя в руках. Насчёт пресса это необезательно, это удобнее и так делают в 95% сервисов. Тут кто-то писал на нашей ветке как через стяжки поменял. ПО сути тот же кустарный пресс.

#13 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 24 Август 2009 - 10:52

Цитата(Kirill2k @ 24.8.2009, 9:08)  

Шаровую откручиваешь. Пару ударов кувалдой + монтировка шаровая выпадет. Дальше откручиваешь 2 болта от сайлент блоков(вертикального и горизонтального). Рычаг у тебя в руках.

спасибо flag.gif

Цитата(Kirill2k @ 24.8.2009, 9:08)  

через стяжки поменял


это как? если знаешь, то в двух словах




#14 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Август 2009 - 11:20

Цитата(StasJ @ 24.8.2009, 12:22)  

спасибо flag.gif
это как? если знаешь, то в двух словах

можно и струбциной, принцип тот же.
а стяжка - это шпилька такая на которой по всей ее длине нарезана резьба. вобщем, получается длиннющий болт. подбором шайб или пластин можно соорудить что-то вроде съемника.
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#15 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Август 2009 - 12:43

Цитата(StasJ @ 24.8.2009, 11:52)  

спасибо flag.gif
это как? если знаешь, то в двух словах

Кстати, у меня есть большой съемник для подшипников, (был для рулневой колонки Москвича) он как длиная мощная шпилька отработать может. Нужны циллиндрические выпресовки чутка меньше диаметра сайлента. Если размеры дашь пошукаю, мож из отрезка подходящей трубы болгаркой отрежу, ну на краяняк на Ахметели токарь есть, простые вещи недорого делает 3..5 лар
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#16 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 24 Август 2009 - 23:17

ivan_kom,
KVM2007,
спасибо smile.gif


#17 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Август 2009 - 23:27

Цитата(Крашер @ 23.8.2009, 22:52)  

подскажите, куда на моей "гнилушке" можно заехать, ...

Крашер, сори, не удержался)))), az.gif
с таким отношением к авто - к нотариусу, завещание написАть...))))

если интересно, приезжайте сделаем диагностику подвески, 480р
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#18 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Август 2009 - 23:45

Цитата(Vadim 777 @ 25.8.2009, 0:27)  

Крашер, сори, не удержался)))), az.gif
с таким отношением к авто - к нотариусу, завещание написАть...))))

если интересно, приезжайте сделаем диагностику подвески, 480р

Куда, и когда можно??? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#19 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 24 Август 2009 - 23:58

Цитата(Крашер @ 25.8.2009, 0:45)  

Куда, и когда можно??? blink.gif

САО, Войковская, телефон в подписе, звоните в будни с 11.00 до 21.00, выберем удобное для вас время flag.gif
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#20 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Август 2009 - 00:31

Цитата(Vadim 777 @ 25.8.2009, 0:58)  

САО, Войковская, телефон в подписе, звоните в будни с 11.00 до 21.00, выберем удобное для вас время flag.gif

Не вьеду, Вы в Архангельске, я в Москве... Гм, хотя и тел. у Вас Московский, городской, или прямой?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных