Цитата(KVM2007 @ 15.9.2009, 22:25)
Чой-то мне подсказывает, что "большую пружину" сымать придется, т.е. амортизатор, а его без стяжек пружины хрен снимешь-поставишь.
Кстати, а те 3 км до дому удалось своим ходом добраться?
До дома САМ не рискнул ехать, вызвал приятеля на Хонде сиэрви...
Хотя и при этом стёр весь подкрылок...
Гы, как-то раз, на 41-м МАСКАРАДЕ, попав на открытый люк при скорости под 90, пробил стойкой чашку опорного подшипника. Стойка стала долбить по капоту. Отрихтовала в нём приличный такой "бугорок".

Когда я сам взялся менять эту чашку....

Раскрутил какую-то гайку.. В результате- ключ улетел метров на 20, пружина- взлетела вверх метров на пять! Остальное, что и куда летело- я не видел... (Сжался у авто в позе "эмбриона"). Механики на сервисе потом удивлялись, как меня не убило...
Цитата(ACTPABOd @ 16.9.2009, 0:00)
ИМХО нет смысла её менять, эту стойку стабилизатора
У него она в порядке и скорей всего долго ещё будет в порядке
А новые будут сыпаться с каждой ямкой, лучше чем та, что родная с завода нигде не купиш
Да! левую, лопнутую я пробовал заменить, нафик! Лучше-бы кому-то заплатил! Своими силами НЕ СМОГ! Гы, когда-то даже писал об этом! Чё я только тогда не перепробовал, чтобы эту дрянь натянуть на рычаг! Начал с вэдэшки, прошёл через все скользко-смазывающие материалы, имеющиеся в арсенале человечества! Эту, если гайку снизу смогу открутить- и не подумаю менять!
Вот, только после покупки тросика спидометра на Жебрунова, меня чёт-то "ломает" покупать что-то в ЭТОМ ЛЕВОМ магазине...
Тем-более, для своего Бобика! А где на Сущёвке, я не знаю!

Цитата(колдун @ 16.9.2009, 0:11)
а стойку нафига снимать???
шаровая откручивается и вынимается из стойки, далее два болта крепления рычага к подрамнику. и снимается рычаг, сборка в обратном порядке. только добавляется прикручивание стойки стаба. а менять ее не надо, она живая.
А их, (рычагов) не придётся оба сразу менять?
Сообщение отредактировал Крашер: 15 Сентябрь 2009 - 23:33