А что взамен Астры-Н?
#1
Отправлено 24 Август 2009 - 16:00
Какая альтернатива моего Опель Астра на сегодняшний день?.
Идеальных машин не бывает, а если и есть таковые, то не очень то и доступные по цене покупки или обслуживания.
Рассматривается новый автомобиль. Машина нужна семейная, для езды по городу (на работу) и поездок в деревню.
Как всегда хочется, что бы машина удовлетворяла всем требованиям (моим и моей семьи).
Итак, требования. Авто должно быть:
1) Динамичным;
2) Экономичным;
* чтобы первый и второй пункты не противоречили друг другу выбирает 4-х цилиндровый турбированный двигатель.
3) Вместительным (а это значит что кузов только универсал, либо кроссовер или минивен);
4) КПП – автомат либо вариатор/робот от 5-ти ступеней, а лучше 6-ть ;
5) Привод – передний (конечно хорошо бы еще подключаемый задний, но это не принципиально);
6) С раздельным климат-контролем (это обязательно!!!);
7) С приличным клиренсом (не люблю низкие автомобили, да и на наших дорогах увеличенный дорожный просвет никому не мешал);
8) Не находиться в первых строчках списка самых угоняемых машин;
9) Машина не должна разорять владельца при каждом прохождении ТО или ремонте;
10) И не должна быть дорогой при покупке.
Ну, еще чтобы дизайн машины был свежим и радовал глаз (но тут на вкус и цвет….).
Это основные (минимальные) требования.
Естественно в авто должно быть:
- электропакет;
- ГУР или ЭУР;
- магнитола с возможность чтения дисков формата МР-3;
- мультируль;
- АВС;
- боковые зеркала с эл/приводом и обогревом;
- подогрев передних сидений.
я думаю, сейчас это есть во всех машинах…
Насчет бюджета......не знаю, т.к. просто присматриваю. Ну скажем, порог будет в 1 300 тыс. руб.
Большая просьба, писАть по существу, называйте модель и марку и чем эта машина хороша (по пунктам).
Естественно предпочтение есть, но решил поинтересоваться чужим мнением, может упустил чего?
#2
Отправлено 24 Август 2009 - 16:23
1) Динамичным;
2) Экономичным;
Насколько? С чем сравнивете?
А вообще под Ваши требования мало что подходит.... ну разве что новый субару форестер 2.5 XT....
http://www.subaru.ru...ster/price/25xt
#3
Отправлено 24 Август 2009 - 16:30
Издеваешься, да???
Насколько? С чем сравнивете?
Сравниваю пока с Астрой, а вообще просто между машинами в определенном классе.
[А вообще под Ваши требования мало что подходит....
Вот-вот, поэтому и поднял здесь эту тему
Смотрел и даже ездил. Внешне очень даже нравится и цена за такой автомобиль более менее, НО не проходит по 6-му и 9-му пункту
Тестил правда 2-х литровый с АКПП. ДВС не тянет (без турбины) АКПП тупит и дергает как мой изитроник, а АКПП вообще 4-х ст
#4
Отправлено 24 Август 2009 - 16:37
#5
Отправлено 24 Август 2009 - 18:30
Интересует мнение...
Естественно предпочтение есть, но решил поинтересоваться чужим мнением, может упустил чего?
После европейского автомобиля будет несколько затруднительно пересаживаться на того же ипонца, поэтому, строго придерживаясь Ваших требований и помятуя марку Вашей предыдущей машинки, моя "имха" такова - VW Tiguan (бензин или дизель, соответственно, выбирать только Вам, поскольку, это, скорее всего, уже вопрос религии ).
Всю инфу можно посмотреть Здесь В данный момент действуют спецпредложения
_______________________
А по пунктам сейчас попробую...
1) Динамичным - и у бензинового 2,0 TSI, и уж, тем более, у дизельного 2,0 TDI - ломовой крутящий момент, даже груженая будет достаточно хорошо рвать с места. Оба они 4-х цилиндровые, турбированные.
2) Экономичным - по поводу экономичности дизельного варианта - и так понятно, а бензиновый 2,0 TSI вмеру экономичен.
3) Вместительным (а это значит что кузов только универсал, либо кроссовер или минивен) - однозначно, вместителен.
4) КПП – автомат либо вариатор/робот от 5-ти ступеней, а лучше 6-ть - к Вашим услугам отработанная 6-ст. коробка Tiptronic (т. е. классическая АКП с возможностью ручного переключения).
5) Привод – передний (конечно хорошо бы еще подключаемый задний, но это не принципиально) - привод полный 4Motion.
6) С раздельным климат-контролем (это обязательно!!!) - не вопрос, есть и такая опция.
7) С приличным клиренсом (не люблю низкие автомобили, да и на наших дорогах увеличенный дорожный просвет никому не мешал) - ну, уж клиренс 200 мм, думаю, Вас устроит
8) Не находиться в первых строчках списка самых угоняемых машин - пока ни одной не угнали
9) Машина не должна разорять владельца при каждом прохождении ТО или ремонте - не должна, в период гарантии уж точно, а по завершении гарантии - фольксвагеновских запчастей и их более дешевых, но не менее качественных, неоригинальных аналогов полно на каждом углу, не мне Вам об этом говорить
10) И не должна быть дорогой при покупке - тут впритык к ценовому порогу, Вами обозначенному.
Ну, еще чтобы дизайн машины был свежим и радовал глаз (но тут на вкус и цвет….) - и года не выпускается еще - свежак
Это основные (минимальные) требования.
Естественно в авто должно быть:
- электропакет;
- ГУР или ЭУР;
- магнитола с возможность чтения дисков формата МР-3;
- мультируль;
- АВС;
- боковые зеркала с эл/приводом и обогревом;
- подогрев передних сидений.
я думаю, сейчас это есть во всех машинах… - и в Тигуане все это присутствует И еще вагон и маленькая тележка в качестве опций, чего не скажешь об автомобилях из страны восходящего солнца.
_______________________
Да, забыла упомянуть про минусы, во всяком случае обозначу те, которые вижу лично я - синюшная подсветка (если не нравится, при желании можно приколхозить светодиодную любого цвета) и российская сборка (что, в принципе, спорно, но не думаю, что очень уж критично).
VW Passat Variant к рассмотрению пока не предлагаю, ибо клиренс там далеко не тот, что у Tiguana, да и угоняют их, хотя...все может быть
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#7
Отправлено 24 Август 2009 - 20:56
Octavia Scout
Поначалу, в том числе, тоже хотела предложить этот вариант, но он, скорее всего, отпадает, ибо Скауты предлагаются only с механической коробкой передач, что для Главспеца, как мне кажется, неприемлимо
А так, очень достойная альтернатива Астре, а рестайлинговый Скаут - вообще, имхо, зачот
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#8
Отправлено 24 Август 2009 - 21:33
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#9
Отправлено 24 Август 2009 - 22:20
В меру экономичный, в меру дорожнопросветистый, вмеру динамичный Правда налог будет высокий, зато опиль!
Есть ещё онтаро, но тут динамика и расход на разных полюсах будут, да и двигатели атмосферные.
А так, есть фв пассат ТСИ, в т.ч. 4-моушн (ведь ПП был в качестве желаемой опцией у вас в требованиях), шкода суперб ТСИ весьма добротные, качественные повозки, с умеренной ценой (за 1.8 ТСИ) и богатым оснащением.
Сообщение отредактировал WarDob: 24 Август 2009 - 22:21
#10
Отправлено 25 Август 2009 - 07:46
После европейского автомобиля будет несколько затруднительно пересаживаться на того же ипонца, поэтому, строго придерживаясь Ваших требований и помятуя марку Вашей предыдущей машинки, моя "имха" такова - VW Tiguan
Знаю эту машину. Рассматривал ее. Я даже зарегистрирован на форуме Тигуановодов. Был на двух встречах в прошлом году.
Вы видели багажник у этой машины??? Сразу все желание отпало Очень хорошая машина не спорю, но объем багажника Ну не люблю я машины с маленьким багажником.
Опять же помятуя марку моей предыдущей и нынешней машинки Вы меня поймете, а использую я это пространство везде и всегда на все 100.
В общем не подходит , хоть и жаль.
По этой же причине отмёл такие варианты компактных кроссоверов как Куга, Кашкай, Раф-4, CR-V, Гранд Витара и т.д
Возможно, но минивен рассматриваю в последнюю очередь, да и стОить Форд будет больше 1 млн. руб.
Octavia Scout
Классная тачка!!!! , а в новом кузове так вообще почти мечта, но PARTYzanka верно подметила производитель почему то не хочет ставить на эту модель АКПП
Не подходит по п. 1,3,4 и 6.
#11
Отправлено 25 Август 2009 - 08:12
Главспец, Insignia 2.0t AT
В меру экономичный, в меру дорожнопросветистый, вмеру динамичный Правда налог будет высокий, зато опиль!
Есть ещё онтаро, но тут динамика и расход на разных полюсах будут, да и двигатели атмосферные.
А так, есть фв пассат ТСИ, в т.ч. 4-моушн (ведь ПП был в качестве желаемой опцией у вас в требованиях), шкода суперб ТСИ весьма добротные, качественные повозки, с умеренной ценой (за 1.8 ТСИ) и богатым оснащением.
Вы близки как никто к той машине на которой я остановился , но все равно ее не назвали, но не суть.
Про Антару Вы правильно написали, то же касается и Каптивы, хотя багажник у последней просто суперский (чего только стоит подпол ). Но минусов больше чем плюсов.
Пассат не подходит по п. 8,9,10. Шкода Суперб почти в той же цене что и Пассат (около 1 100 000 руб), но в новом кузове Суперб это ваще лимузин . При моем росте 184 см., я сел на заднее сидения (после того как настроил под себя водительское сидение) положил ногу на ногу и еще смог ею покачать . Очень вместительный автомобиль, но такой длинный , в городе на таком трудно, а в деревню даже жалко на таком ездить.
4-моушн. стОит 1 160 000 руб. и устанавливается на авто с атмосферным ДВС и МКПП, а это идет вразрез п. 2 и 4.
Что касается Insignia 2.0t AT, то помимо налога цена у нее - 1 207 300 , дороже Пассата, а у него и ДВС поэкономичнее и КПП поинтереснее , хотя нравится Insignia не скрою, но в кузове универсал еще не видел, чтобы судить о внутреннем пространстве и объеме багажного отделения. Опять же машина совершенно новая, со всеми вытекающими...
Остается надежда на новую Астру-I в кузове универсал, но когда это будет и по какой цене?
#14
Отправлено 25 Август 2009 - 11:21
Амбр, 1,3млн не увидел,
А вообще тут по пунктам многое не сходится.
глянь Renault Koleos вроде подходит.
Цена: 1 195 000 руб.
Комплектация: KOLEOS GO E3A MCC 4 Luxe Privilege +
Колеса 17
5 положений спинки сидений задних пассажиров
AFU-система помощи при экстренном торможении
CD MP3-Аудиосистема 140 Вт, 6 динамиков + подрулевой джойстик
ESP + HDC + HCA (системы стабилизации траектории, помощи при спуске и подъеме)
Бежевый кожаный салон
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности занавесочного типа
Бортовой компьютер
Би-ксеноновые передние фары с поворачивающимся элементом
Вещевое отделение и подстаканники в заднем подлокотнике
Воздуховоды для задних пассажиров с регулировкой интенсивности
Зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
Задний подлокотник
Двухзонный климат-контроль
Двухстворчатая задняя дверь (нагрузка до 200 кг.)
Дополнительное внутреннее зеркало заднего вида для общения с пассажирами
Датчик дождя
Центральное вещевое отделение с подлокотником
Кожаная обивка салона
Кожаная отделка руля и рукоятки КП
Круиз-контроль
Карта-ключ Renault "свободные руки"
Многофункциональное центральное вещевое отделение
Окраска металлик
Омыватель фар
Переднее кресло пассажира трансформируемое в столик
Передние и задние электростеклоподъемники
Подогрев передних сидений с регулировкой интенсивности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подсветка макияжных зеркал в солничнозащитных козырьках
Продольные рейлинги на крыше
Противотуманные фары
Панорамный люк с электроприводом
Регулировка водительского сиденья в пояснице
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулируемая по высоте и глубине рулевая колонка
Электрозеркала с подогревом
Электронное противоугонное устройство
Электропривод складывания зеркал
Электропривод сиденья водителя
Электроусилитель руля с переменным усилием
Электрохромное зеркало
АБС
Автоматическое включение фар в зависимости от освещенности
Автоматическое запирание дверей с началом движения
Автоматический стояночный тормоз
Автоматическая коробка передач CVT
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Аудиовыход на приборной панели (jack)
Аудиосистема премиум класса Bose
Складывающиеся задние сидения (1/3-2/3)
Столики самолетного типа для задних пассажиров
Система контроля парковки (передняя и задняя)
Сиситема "Easybreak" (функция мгновенный ровный пол из багажника)
#16
Отправлено 25 Август 2009 - 11:33
Главспец, а можно вопрос, откуда такая принципиальность в новизне машины? Почему-бы не посмотреть б/у 1-3 года? Просто интересен ход мыслей и логика (ведь за 1.3 млн можно взять трёхлетку на порядок круче)
Егорт, когда сядешь один, первый в новый кожаный салон и так сказать "пукнишь", -это бесценно.
#17
Отправлено 25 Август 2009 - 11:46
Главспец, а можно вопрос, откуда такая принципиальность в новизне машины? Почему-бы не посмотреть б/у 1-3 года? Просто интересен ход мыслей и логика (ведь за 1.3 млн можно взять трёхлетку на порядок круче)
ещё и обкатанную и полностью укомплектованную ковриками, брызговиками ну и всяким разным
я тож за свежее БУ
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных