Одно хочу сказать, с колесами шутки плохи... Отлетит на 140 и окажешься в коробке - 99.9%

поставил диски 5*112 R15
Автор
rich182
, 30 Авг 2006 09:32
Сообщений в теме: 28
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 14:48
честно говоря не знаю, про вылет, почему же тогда болты зашли как к себе домой

5*112, 5-это колличество дырок для болтов, а 112 - диаметр окружности, на которой эти дырки расположены. Разница для каждого болта между 5*112 и 5*110 - 1 мм. На глаз незаметна. И болты вкручиваются без видимых трудностей, но всетаки криво! Непорядок это

#24
Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:34
Это на самом деле только кажется что как к себе домой. На самом деле если дырки 5х112, то болты вошли не соосно отверстиям. Стало быть не плотно всей поверхностью держат диск, а на излом.
Это очень чревато.
Парни, если все подытожить, то на ООБ нужны диски со сверловкой 5*110 и вылетом ЕТ33??? Так?
#26
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:40
У меня диски с двойной сверловкой 5*110/5*112. Почему то у меня разница между отверстиями заметна. Проблем с установкой нет.
Для установки дисков 5*112 нужно покупать болты с плавающей юбкой (еще их называют болты с эксцентриком). Цена - 130-140 рублей за болт фирмы Bimecc.
В инете встречал массу примеров установки этих болтов. Люди довольны.
Для установки дисков 5*112 нужно покупать болты с плавающей юбкой (еще их называют болты с эксцентриком). Цена - 130-140 рублей за болт фирмы Bimecc.
В инете встречал массу примеров установки этих болтов. Люди довольны.
#27
Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 10:54
Все с точностью наоборот. Была у меня давно ауди "селедка" 100, 90 г.в. Когда продавал, то знакомый выпросил у меня алюшки 5х110. Погнал он ее в Байконур. Перед Байконуром вырвало болты нахрен, хорошо без особых последствий и все живы. Скорость небольшая была. Вот так.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных