OPEL VECTRA B+X25XE=
х25хе в ООА
#41
Отправлено 24 Февраль 2007 - 09:54
OPEL VECTRA B+X25XE=
#44
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:14
#45
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 15:33
Ауди а6 2,4 170 л.с. и а4 1,8Т 170 л.с., и бмв 525 190 л.с. остаются за кормой регулярно.
А чтобы ездил, надо ухаживать или брать 4х цилиндровый.
Я, к примеру, на 4х горшковом моторе не испытываю тех ощущений ни по тяге ни по звуку самого двигателя, даже на турбовом типа старичка с20let (204 л.с.).
А если денег не хватает содержать, то и не стоит брать V6
#48
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 00:27
cdx - это эксклюзив, вроде отличается от cd с максимальным количеством опций лишь наличием телефона и/или еще какой-то темой связанной с магнитолой и компьютером.
да вот меня интересует какой тип коробки на ОВБ 97 год., х25хе, акпп, CDX.
Я просто недавно купил, нужен тип коробки, если в курсе подскажи пожалуйста.
#50
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 03:25
#51
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:22
Я уверен лишь в том, что нельзя судить по одному конкретному двигателю.
Предлагаю владельцам этого двигателя тут отписаться и внести ясность.
Нормальная движка, проблем вобще никаких. Покупал на спидометре 210000 сейчас 316000 часто ганяю кручу до отсечки и хоть бы что . А 525 и рядом не стояла они за мной только пыль глотают. А если попалась убитая тачка нужно продавать или делать , а не росказывать что движок гавно
Vasek, Vasek,
Сообщение отредактировал Vasek: 01 Декабрь 2007 - 20:27
#52
Отправлено 11 Январь 2008 - 10:17
А у кого были с ним проблемы? Давайте спросим у владельцев. У меня небыло с ним проблем. Начитавшись про проблемы с другими опелевскими движками, я считаю х25хе наиболее удачным. Кстати, у Омеги и Вектры х25хе немного разные.
У меня на данный момент Omega В с x25xe, недавно купил, пока все ремонтирую,проблема за проблемой. Двигатель сложный,если мелоч случится,то пол двигателя разбирать чтоб до нее добраться,ну и конечно запчасти только оригинал-дорого. Ну у некоторых бегает и без проблем. Тут дело в том какой хозяин был до этого и сейчас и все.
#53
Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:27
#54
Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:17
P.S. зато когда сделаю все ей прощу)
Сообщение отредактировал nkrnpunk: 11 Февраль 2008 - 12:18
#55
Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:06
Нормальная движка, проблем вобще никаких. Покупал на спидометре 210000 сейчас 316000 часто ганяю кручу до отсечки и хоть бы что . А 525 и рядом не стояла они за мной только пыль глотают. А если попалась убитая тачка нужно продавать или делать , а не росказывать что движок гавно
Vasek, Vasek,
Согласен целиком и полностью.. ездию пости год и 22 000 тысячи накатал уже,сейчас пробег 163 000 движок обсолютно безотказный, ни грамма масла лишнего не съел, тянет на ура, бэхи 525 рвёт тоже без проблем, гонялся с 530 у кот. 198 лошадей, сдела тоже... а за движком надо следить изначально., заклинивает помпа только по тому что её нужно менять при каждой замене грм, как правило в основном помпа невыхаживает до второй замены грм, отсюда и проблемы, и надо вовремя чистить вентиляцию картера... и проблем он непредоставит.. а если захотеть то и свечки и многое другое можно самому поменять.. зато скока удовольствияяяяяя........
#56
Отправлено 23 Май 2008 - 20:44
А кто подскажет, сколько может быть правильная стоимость правильного капремонта этого движка и как проверить на правильность?
Вопрос стоит о полном капремонте со снятием всего, расточкой, шлифовкой и прочими вещами.
И не дешевле ли в этом варианте купить новый движок (или с разборки)
Сообщение отредактировал Верний: 23 Май 2008 - 20:45
#57
Отправлено 23 Май 2008 - 22:52
нормальный движок, просто он должен содержаться в чистоте. Что касается РЕМНЯ ГРМ, то например у меня он существует отдельно от водяной помпы, а помпа приводится в движение ручейковым ремнем как генератор и кондёр. Мне кажется вполне можно поменять систему грм на более безопасную.
А вот тут поподробней, ознакомте со схемой и комплектующими. ОЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь