Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

х25хе в ООА


Сообщений в теме: 56

#41 Fisher

Fisher

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B X25XE

Отправлено 24 Февраль 2007 - 09:54

Всем привет! Ну немогу я спокойно смотреть как некоторые отзываются не лестно о двигателе X25XE. Ну не может он быть не надежным потому что он изначально V -образная шестерка то, что с него сняли всего 170 л.с. это большой + потому что это означает что он не нагружен,на счет того что AUDI c таким же количеством лошадей едет быстрее(может только по ощущениям) БРЕД, гонялся с WW с двигателем 1,8T в нем 165 л.с. (в AUDI A4 устанавливают такой же двигатель) порвал как тузик грелку ,да же спорт режим включать не потребовалось( с BMW сложнее). Стоимость запасных частей дешевле чем на OPEL 1.6 почему правда не знаю кто не верит зайдите на exist проверте на днях заказывал другу помпу на 1,6 так она (оригинальная) на 700 руб. дороже чем на X25XE. А сбалансированей разве только опозитный двигатель тогда рекомендую субару только они ставят такие.А в сревисе где делали рожи такие что плюнуть хотелось я машину просто больше не обслуживаю, в нынешнем все в порядке прсто все зависит это специалиста если не знаешь то и запорожец покажется не удачным в обслуживании.
OPEL VECTRA B+X25XE= forever.gif

#42 заблудший_DeDA_*

заблудший_DeDA_*
  • Гости

Отправлено 28 Август 2007 - 19:22

А на манту никто такой движок не ставил?? Хочу попробовать . Кто что скажет ???? forever.gif

#43 Dacar

Dacar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 09:08

Может проще купить авто уже с таким движком, чем заморачиваться на перестановку.
Однозначно одним движком не обойтись.

Стоимость двигателя больше двушки (если со всей навесухой).

Изображение

Добавь справку-счет
Добавь стоимость установки.



#44 AHOJ

AHOJ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:14

нормальный движок, просто он должен содержаться в чистоте. Что касается РЕМНЯ ГРМ, то например у меня он существует отдельно от водяной помпы, а помпа приводится в движение ручейковым ремнем как генератор и кондёр. Мне кажется вполне можно поменять систему грм на более безопасную. bf.gif

#45 Termit

Termit

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: OVB x2,5xe cdx f23

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 15:33

Отличный двигатель.
Ауди а6 2,4 170 л.с. и а4 1,8Т 170 л.с., и бмв 525 190 л.с. остаются за кормой регулярно.
А чтобы ездил, надо ухаживать или брать 4х цилиндровый.
Я, к примеру, на 4х горшковом моторе не испытываю тех ощущений ни по тяге ни по звуку самого двигателя, даже на турбовом типа старичка с20let (204 л.с.).
А если денег не хватает содержать, то и не стоит брать V6

#46 AHOJ

AHOJ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:55

Да эти отзовы соответствуют этому двигателю, сравнивать его с 4-мя цилиндрами невозможно,
ОТНОСИТЕЛЬНО других немцев все детали дешевле, а качество нисколько неуступает.
А CDX- это эксклюзив?

#47 Termit

Termit

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: OVB x2,5xe cdx f23

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 12:41

cdx - это эксклюзив, вроде отличается от cd с максимальным количеством опций лишь наличием телефона и/или еще какой-то темой связанной с магнитолой и компьютером.

#48 AHOJ

AHOJ

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 00:27

Цитата(Termit @ 4.11.2007, 10:41) Просмотр сообщения

cdx - это эксклюзив, вроде отличается от cd с максимальным количеством опций лишь наличием телефона и/или еще какой-то темой связанной с магнитолой и компьютером.

да вот меня интересует какой тип коробки на ОВБ 97 год., х25хе, акпп, CDX.
Я просто недавно купил, нужен тип коробки, если в курсе подскажи пожалуйста.

#49 Termit

Termit

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: OVB x2,5xe cdx f23

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:23

Цитата
да вот меня интересует какой тип коробки на ОВБ 97 год., х25хе, акпп, CDX.
Я просто недавно купил, нужен тип коробки, если в курсе подскажи пожалуйста.


К сожалению, не в курсе.


#50 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 03:25

Х25ХЕ класно тянет,а его звук!!! Просто не надо доводить мотор(убивать),а если не можете обслужить продовайте лучше сразу,чтоб не кричать что мотор говно. сколькоб я не вложил,удовольствие от езды с этим мотором все компенсирует!!! Ауди с 2.2-200л.с. вообще рядом не стояла,гонялся с ней. респект всем обладателям V6!!! forever.gif loveopel.gif
Вечно пьяный...

#51 Vasek

Vasek

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:22

Цитата(Алексей @ 23.10.2006, 0:50) Просмотр сообщения

Я уверен лишь в том, что нельзя судить по одному конкретному двигателю.
Предлагаю владельцам этого двигателя тут отписаться и внести ясность.



Нормальная движка, проблем вобще никаких. Покупал на спидометре 210000 сейчас 316000 часто ганяю кручу до отсечки и хоть бы что . А 525 и рядом не стояла они за мной только пыль глотают. А если попалась убитая тачка нужно продавать или делать , а не росказывать что движок гавно

Vasek, Vasek,

Сообщение отредактировал Vasek: 01 Декабрь 2007 - 20:27

Vasek

#52 raa1221

raa1221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 301
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: VW Touareg,есть все для комфорта.

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:17

Цитата(Алексей @ 21.10.2006, 17:09) Просмотр сообщения

А у кого были с ним проблемы? Давайте спросим у владельцев. У меня небыло с ним проблем. Начитавшись про проблемы с другими опелевскими движками, я считаю х25хе наиболее удачным. Кстати, у Омеги и Вектры х25хе немного разные.

У меня на данный момент Omega В с x25xe, недавно купил, пока все ремонтирую,проблема за проблемой. Двигатель сложный,если мелоч случится,то пол двигателя разбирать чтоб до нее добраться,ну и конечно запчасти только оригинал-дорого. Ну у некоторых бегает и без проблем. Тут дело в том какой хозяин был до этого и сейчас и все.
Был Шкода Форман 1,3; Опель Омега Б V6 2,5 МКПП; Опель Омега Б 2001 V6 3.0 МКПП Police, Опель Омега Б 2003 V6 3.2 полный фарш

#53 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 06 Февраль 2008 - 10:27

Езжу год и все ок, в движку еще ни разу никто не лазил (3 раза тьфу) и под 200 гонял, масло не ест, не перегревается (следите за чистотой радиаторов), тянет как слон. Я в в машинку вложил за год тыщ 50 только в олбслугу и расходники - и машинка мне отвечает безотказностью smile.gif. Поэтому не надо хаять двиг и машину, а нада старого хозяина за я...ца вешатьsmile.gif. Так что нынешние владельцы следите за своими конями, потому что его придется продавать кому-нить и это может оказать Ваш соклубник и вообще, что б не было потом мучительно больно....
Изображение

#54 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 11 Февраль 2008 - 12:17

вот вы все пишите дорого дорого, смотря где делать и что делать и правильно следить. у меня с20ne из-за термостата(неуследил) перегрел на нг и вот уже месяц без авто ремонт обходиться в 40000 уже, правда капиталка полная блока и головы тока шлифовка. и делаю сам. так вот все это из-за термостата который 800р стоит. следите за машиной и не стоит жалеть денег.
P.S. зато когда сделаю все ей прощу)

Сообщение отредактировал nkrnpunk: 11 Февраль 2008 - 12:18

его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#55 СЕРЁГИЧ ОМЕГА

СЕРЁГИЧ ОМЕГА

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: ОМЕГА 2.5 2000г. мех., син. металлик...,БЫЛ е 34, ЛУЧШЕ ОПЕЛЬ ЗВЕРЯ НЕТ!!!

Отправлено 11 Февраль 2008 - 16:06

Цитата(Vasek @ 1.12.2007, 20:35) Просмотр сообщения

Нормальная движка, проблем вобще никаких. Покупал на спидометре 210000 сейчас 316000 часто ганяю кручу до отсечки и хоть бы что . А 525 и рядом не стояла они за мной только пыль глотают. А если попалась убитая тачка нужно продавать или делать , а не росказывать что движок гавно

Vasek, Vasek,

Согласен целиком и полностью.. ездию пости год и 22 000 тысячи накатал уже,сейчас пробег 163 000 движок обсолютно безотказный, ни грамма масла лишнего не съел, тянет на ура, бэхи 525 рвёт тоже без проблем, гонялся с 530 у кот. 198 лошадей, сдела тоже... а за движком надо следить изначально., заклинивает помпа только по тому что её нужно менять при каждой замене грм, как правило в основном помпа невыхаживает до второй замены грм, отсюда и проблемы, и надо вовремя чистить вентиляцию картера... и проблем он непредоставит.. а если захотеть то и свечки и многое другое можно самому поменять.. зато скока удовольствияяяяяя........

#56 Верний

Верний

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:СПб
  • Интересы:Полиграфия
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат

Отправлено 23 Май 2008 - 20:44

Ребята,
А кто подскажет, сколько может быть правильная стоимость правильного капремонта этого движка и как проверить на правильность?
Вопрос стоит о полном капремонте со снятием всего, расточкой, шлифовкой и прочими вещами.
И не дешевле ли в этом варианте купить новый движок (или с разборки)

Сообщение отредактировал Верний: 23 Май 2008 - 20:45


#57 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Май 2008 - 22:52

Цитата(AHOJ @ 29.10.2007, 20:14) Просмотр сообщения

нормальный движок, просто он должен содержаться в чистоте. Что касается РЕМНЯ ГРМ, то например у меня он существует отдельно от водяной помпы, а помпа приводится в движение ручейковым ремнем как генератор и кондёр. Мне кажется вполне можно поменять систему грм на более безопасную. bf.gif

А вот тут поподробней, ознакомте со схемой и комплектующими. ОЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных