Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнализация и самостоятельная установка.


Сообщений в теме: 3

#1 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 31 Август 2009 - 17:15

Собственно вопрос в чем.. при самостоятельной установке доп. сигнализации гарантия слетает?
Изображение

#2 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 09:58

Цитата(Евгений2 @ 31.8.2009, 18:15) Просмотр сообщения

Собственно вопрос в чем.. при самостоятельной установке доп. сигнализации гарантия слетает?

Добрый день.
Ну в целом - не так, чтобы слетает. В принципе дилеры не имеют правовых оснований для того, чтобы лишать автомобиль гарантийного обслуживания, если владельцем производилась установка какого-либо дополнительного оборудования. Но в случае выхода из строя какого -либо узла автомобиля и если дилером будет доказано, что выход из строя произошёл по вине установленного оборудования либо факта такой установки, отказ в гарантийном обслуживании именно этого узла может быть дилером обоснован. Повторюсь - доказывать, что поломка произошла по вине установленного оборудования, предстоит в этом случае дилеру.
C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44

#3 Евгений2

Евгений2

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 816
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:http://vk.com/pillow4u
  • Автомобиль: Meriva Cosmo, 1.6 MT, Magma Red, 2008 Z16XEP

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:02

Цитата(Autosecurity @ 1.9.2009, 10:58) Просмотр сообщения

Добрый день.
Ну в целом - не так, чтобы слетает. В принципе дилеры не имеют правовых оснований для того, чтобы лишать автомобиль гарантийного обслуживания, если владельцем производилась установка какого-либо дополнительного оборудования. Но в случае выхода из строя какого -либо узла автомобиля и если дилером будет доказано, что выход из строя произошёл по вине установленного оборудования либо факта такой установки, отказ в гарантийном обслуживании именно этого узла может быть дилером обоснован. Повторюсь - доказывать, что поломка произошла по вине установленного оборудования, предстоит в этом случае дилеру.


ага.. в принципе как и предполагал.

В Вашей практике были подобные случаи?
Спасибо!

Изображение

#4 Autosecurity

Autosecurity

    Опелевод

  • Партнер клуба
  • PipPip
  • Cообщений: 352
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VW

Отправлено 01 Сентябрь 2009 - 12:22

Цитата(Евгений2 @ 1.9.2009, 13:02) Просмотр сообщения
ага.. в принципе как и предполагал. В Вашей практике были подобные случаи? Спасибо!
Случаи попыток отказа в гарантийном обслуживании - были. Но как правило, решаются эти вопросы в рабочем порядке и на плечи автовладельца никак не ложатся. Необходимо только вовремя позвонить в установочный центр - и тогда проблема будет решаться непосредственно между сотрудниками установочного центра и дилерским салоном.

C уважением,
AutoSecurity - партнер клуба.
Москва, ул. Крылатские холмы, 14
(499) 653-88-44



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных