Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка тросика ручного тормоза


Сообщений в теме: 28

#1 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 05:47

Привет,

У меня омега 95го, 2 литра бензин МКПП. При покупке была проблема - ручник приходится поднимать аж до самого конца чтобы он сработал, а для этого приходится прикладывать порой большие усилия, особенно когда снимаешь ручник и трогаешься.

Подскажите, или у кого есть фото, где в машине найти регулировочный винт или что то подобное чтобы подтянуть тросик?
OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE

#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 08:31

регилировочный болт находится под днищем в ише кардана, но скорее всего у тебя проблема не в нем а в пластиах на которые крепятся колодки ручник прогнили отверстия.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:07

Цитата(kanat133 @ 5.9.2009, 6:47) Просмотр сообщения

Привет,

У меня омега 95го, 2 литра бензин МКПП. При покупке была проблема - ручник приходится поднимать аж до самого конца чтобы он сработал, а для этого приходится прикладывать порой большие усилия, особенно когда снимаешь ручник и трогаешься.

Подскажите, или у кого есть фото, где в машине найти регулировочный винт или что то подобное чтобы подтянуть тросик?



Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#4 Орел ПРОФИ

Орел ПРОФИ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Казахстан, Опельград(Шымкент)
  • Автомобиль: vectra A CD c20ne АКПП 92г, omega B MV6 x30xe АКПП 97г.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 17:22

Цитата(katana @ 5.9.2009, 11:31) Просмотр сообщения

регилировочный болт находится под днищем в ише кардана.


+1. Я точно не помню, снимал ли я защиту, чтобы добраться до регулировки или нет. Но регулятор там.
Не могу без слез и сопель продавать любимый опель!!!

#5 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 19:15

А поставить новый трос можно не снимая кардан?

#6 rfxtr

rfxtr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:С-Пб,Выборгский р-он, Есенина
  • Автомобиль: Omega B 1997г.ручка+климат X20XEV,седан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:27

Цитата(dimon741 @ 5.9.2009, 20:15) Просмотр сообщения

А поставить новый трос можно не снимая кардан?

кардан снимать и не надо, просто подвесной подшипник открутить(крепится на двух болтах на 8, ключ или головка на 13), и вроде один болтик на 6 он крепит отражатель, ключ или головка10, сообветственно все эти крепления нужно обильно проливать WD-40,или любой жидкий ключ, зачищая металической щеткой видемую резьбу,тебе все равно придется сдвигать планку троса, планка стоит на штоке ручника,.Удачи! az.gif

P.S.нужна будет длинная головка на 13,для штока ручника (открутить и подтянуть планку)

Сообщение отредактировал rfxtr: 06 Сентябрь 2009 - 09:45

Изображение

#7 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:14

а я вроде бы тросик ручника порвал , короче когда поднимаешь ручник, то он свободно вверх поднимается, вообще без усилий! такое вохможно, обынчо говорят , что тросик трудно порвать?
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#8 kanat133

kanat133

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Автомобиль: OOB, 1995, МКПП, X20SE, седан

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:33

[attachmentid=39982][attachmentid=39983]
Цитата(Профессор @ 5.9.2009, 10:07) Просмотр сообщения

Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.



Регулировочный болтик находится значит где-то в середине днища, как я и предпологал, хорошо найду как нибудь.

Профессор а вот насчет того что находится внутри каждого колеса я не понял, что там в этих отверствиях регулировать?
Тут на первом фото регулятор под днищем, а на втором фото что то регулировать в диске, - а зачем там?

РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.

Прикрепленные изображения

  • 9_3.jpg
  • 9_4.jpg

OOB, 2.0 1995, МКПП / X20SE

#9 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:36

Цитата(Профессор @ 5.9.2009, 11:07) Просмотр сообщения

Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.

Можно поподробнее? А то в нише кардана давно всё так заржавело, что скорее сломаешь чем гайка провернётся. sad.gif

Сообщение отредактировал 36=RUS: 06 Сентябрь 2009 - 11:36


#10 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:24

Цитата(kanat133 @ 6.9.2009, 12:33) Просмотр сообщения

[attachmentid=39982][attachmentid=39983]
Регулировочный болтик находится значит где-то в середине днища, как я и предпологал, хорошо найду как нибудь.

Профессор а вот насчет того что находится внутри каждого колеса я не понял, что там в этих отверствиях регулировать?
Тут на первом фото регулятор под днищем, а на втором фото что то регулировать в диске, - а зачем там?

РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.



НЕ лезь в нишу кардана. Регулировка осуществляется в каждом колесе по отдельности. Полезешь в нишу - будет только хуже.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#11 36=RUS

36=RUS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 447
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Opel Omega B 1999г. X 20 SE, Седан, МКПП-5

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:30

Цитата(Профессор @ 6.9.2009, 13:24) Просмотр сообщения

НЕ лезь в нишу кардана. Регулировка осуществляется в каждом колесе по отдельности. Полезешь в нишу - будет только хуже.

Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.

#12 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:18

36=RUS там в колесе через отверстие видно часть пружины и лепестки упирающиеся в пружину, вот если отверткой эти лепестки вниз крутить то колодки разжимаются, если вверх то сжимаются.

Профессор - мне кажется что только регулировкой в дисках ручник не подтянуть, если трос растянулся то его можно только под днищем подтянуть, а в дисках ручной доводчик (компенсатор износа).
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:51

Цитата(36=RUS @ 6.9.2009, 13:30) Просмотр сообщения

Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.



Надо выставить отверстие в тормозном диске вверх, просунуть в него средней длины отвертку с шлицом на конце и нащупать храповичок на верхней разжимной скобе колодок. При вращении храповичка планка удлиняется и укорачивается разжимая или сжимая колодки. Это наглядно видно если совсем снять тормозной диск и открыть механизм ручника свету. По хорошему там надо прочистить все и промыть, потом будет крутится легко. И в общем с первого раза без соотв опыта будет сложновато. У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.

Именно этим механизмом и надо регулировать колодки. Потому как если тупо натягивать тросик, то в конце концов задние колодки затянутся так, что просто колесо окажется заклинившим и будет все там гореть. Ну и разумеется - с перетянутым тросом снять тормозной диск окажется невозможным. Из-за вставших в распор тормозных колодок. Придется его сбивать молотком или кувалдой, что грозит повреждением колодок, дисков и самого механизма ручника, особенно солдатиков.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:53

Цитата(Профессор @ 6.9.2009, 14:51) Просмотр сообщения

У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.

Роман, если не трудно выложите пожалуйста...
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#15 Alex338

Alex338

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 824
  • Город:г. Чебоксары
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Omega B Caravan, 98 г.в., x20xev, МКПП был, Omega B седан 2003, 3.2 есть

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:19

Цитата(Профессор @ 6.9.2009, 14:51) Просмотр сообщения

Надо выставить отверстие в тормозном диске вверх, просунуть в него средней длины отвертку с шлицом на конце и нащупать храповичок на верхней разжимной скобе колодок. При вращении храповичка планка удлиняется и укорачивается разжимая или сжимая колодки. Это наглядно видно если совсем снять тормозной диск и открыть механизм ручника свету. По хорошему там надо прочистить все и промыть, потом будет крутится легко. И в общем с первого раза без соотв опыта будет сложновато. У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.

Именно этим механизмом и надо регулировать колодки. Потому как если тупо натягивать тросик, то в конце концов задние колодки затянутся так, что просто колесо окажется заклинившим и будет все там гореть. Ну и разумеется - с перетянутым тросом снять тормозной диск окажется невозможным. Из-за вставших в распор тормозных колодок. Придется его сбивать молотком или кувалдой, что грозит повреждением колодок, дисков и самого механизма ручника, особенно солдатиков.

+1 тож всегда забываю в какую сторону крутить rolleyes.gif, на левом колесе вроде бы вниз, а на правом колесе наверх, тож нада такую бумажку нарисовать

#16 Sett

Sett

    КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 134
  • Город:МО Долгопа
  • Интересы:Мафына
  • Автомобиль: Пыж 307SW

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:34

вчера крутил, все правильно, на левом вниз, на правом вверх
Рыбалка и отдых в горах Южного Урала
-------------------------------------------------

#17 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:03

Цитата(Sett @ 7.9.2009, 8:34) Просмотр сообщения

вчера крутил, все правильно, на левом вниз, на правом вверх

+1 тоже регулирвал неделю назад
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#18 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:55

Цитата(kanat133 @ 6.9.2009, 12:33) Просмотр сообщения


РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.

неа, Я его точно порвал, один раз я очень сильно дернул ручник вверх и че то лопнуло чтоли(звук непонятный) и после этого он вверх стал свободно подниматься((((( и машина катится... до этого момента все работало номрально)
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#19 IRONMAN911

IRONMAN911

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL-OMEGA B CARAVAN

Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:33

Цитата(36=RUS @ 6.9.2009, 12:30) Просмотр сообщения

Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.

Лучше всего снять тормозной диск и будет всё понятно как там регулируется ai.gif Потом поставить его на место и регулировать

#20 fadeevq

fadeevq

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: ваз 2107

Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:19

Значит так - начинаешь с того, что надо снять секции(заднюю и промежуточную)выхлопной системы и снимаешь теплозащитные экраны. На карданном вале нужно отвинтить болты центрального подшипника и под центральный подшипник поставь подпорку. Далее откручиваешь с тросика ручника болты центрального подшипника(незабудь посчитать обороты) и с тяги снимаешь балансир. От ручника на тормозах задних колес отсоедини тросы и пружинки и все bf.gif можеш снимать bf.gif

Сообщение отредактировал fadeevq: 20 Май 2013 - 01:05




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных