
Регулировка тросика ручного тормоза
#1
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 05:47
У меня омега 95го, 2 литра бензин МКПП. При покупке была проблема - ручник приходится поднимать аж до самого конца чтобы он сработал, а для этого приходится прикладывать порой большие усилия, особенно когда снимаешь ручник и трогаешься.
Подскажите, или у кого есть фото, где в машине найти регулировочный винт или что то подобное чтобы подтянуть тросик?
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 08:31
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2009 - 10:07
Привет,
У меня омега 95го, 2 литра бензин МКПП. При покупке была проблема - ручник приходится поднимать аж до самого конца чтобы он сработал, а для этого приходится прикладывать порой большие усилия, особенно когда снимаешь ручник и трогаешься.
Подскажите, или у кого есть фото, где в машине найти регулировочный винт или что то подобное чтобы подтянуть тросик?
Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.
===========================
#6
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 09:27
А поставить новый трос можно не снимая кардан?
кардан снимать и не надо, просто подвесной подшипник открутить(крепится на двух болтах на 8, ключ или головка на 13), и вроде один болтик на 6 он крепит отражатель, ключ или головка10, сообветственно все эти крепления нужно обильно проливать WD-40,или любой жидкий ключ, зачищая металической щеткой видемую резьбу,тебе все равно придется сдвигать планку троса, планка стоит на штоке ручника,.Удачи!

P.S.нужна будет длинная головка на 13,для штока ручника (открутить и подтянуть планку)
Сообщение отредактировал rfxtr: 06 Сентябрь 2009 - 09:45

#7
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:14
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:33
Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.
Регулировочный болтик находится значит где-то в середине днища, как я и предпологал, хорошо найду как нибудь.
Профессор а вот насчет того что находится внутри каждого колеса я не понял, что там в этих отверствиях регулировать?
Тут на первом фото регулятор под днищем, а на втором фото что то регулировать в диске, - а зачем там?
РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 11:36
Регулировочная планка находится внутри каждого заднего колеса. Регулировать надо снаружи, через отверстие в тормозном диске. Если туда давно не лазили, то вполне вероятно что придется попотеть.
Можно поподробнее? А то в нише кардана давно всё так заржавело, что скорее сломаешь чем гайка провернётся.

Сообщение отредактировал 36=RUS: 06 Сентябрь 2009 - 11:36
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:24
[attachmentid=39982][attachmentid=39983]
Регулировочный болтик находится значит где-то в середине днища, как я и предпологал, хорошо найду как нибудь.
Профессор а вот насчет того что находится внутри каждого колеса я не понял, что там в этих отверствиях регулировать?
Тут на первом фото регулятор под днищем, а на втором фото что то регулировать в диске, - а зачем там?
РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.
НЕ лезь в нишу кардана. Регулировка осуществляется в каждом колесе по отдельности. Полезешь в нишу - будет только хуже.
===========================
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 12:30
НЕ лезь в нишу кардана. Регулировка осуществляется в каждом колесе по отдельности. Полезешь в нишу - будет только хуже.
Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:18
Профессор - мне кажется что только регулировкой в дисках ручник не подтянуть, если трос растянулся то его можно только под днищем подтянуть, а в дисках ручной доводчик (компенсатор износа).
#13
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 13:51
Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.
Надо выставить отверстие в тормозном диске вверх, просунуть в него средней длины отвертку с шлицом на конце и нащупать храповичок на верхней разжимной скобе колодок. При вращении храповичка планка удлиняется и укорачивается разжимая или сжимая колодки. Это наглядно видно если совсем снять тормозной диск и открыть механизм ручника свету. По хорошему там надо прочистить все и промыть, потом будет крутится легко. И в общем с первого раза без соотв опыта будет сложновато. У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.
Именно этим механизмом и надо регулировать колодки. Потому как если тупо натягивать тросик, то в конце концов задние колодки затянутся так, что просто колесо окажется заклинившим и будет все там гореть. Ну и разумеется - с перетянутым тросом снять тормозной диск окажется невозможным. Из-за вставших в распор тормозных колодок. Придется его сбивать молотком или кувалдой, что грозит повреждением колодок, дисков и самого механизма ручника, особенно солдатиков.
===========================
#14
Отправлено 06 Сентябрь 2009 - 22:53
У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.
Роман, если не трудно выложите пожалуйста...
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:19
Надо выставить отверстие в тормозном диске вверх, просунуть в него средней длины отвертку с шлицом на конце и нащупать храповичок на верхней разжимной скобе колодок. При вращении храповичка планка удлиняется и укорачивается разжимая или сжимая колодки. Это наглядно видно если совсем снять тормозной диск и открыть механизм ручника свету. По хорошему там надо прочистить все и промыть, потом будет крутится легко. И в общем с первого раза без соотв опыта будет сложновато. У меня среди бумаг лежит схема, зарисованная отдельно как и в какую сторону крутить на каждом колесе. Запомнить ее я не могу, потому каждый раз с ней сверяюсь при регулировке.
Именно этим механизмом и надо регулировать колодки. Потому как если тупо натягивать тросик, то в конце концов задние колодки затянутся так, что просто колесо окажется заклинившим и будет все там гореть. Ну и разумеется - с перетянутым тросом снять тормозной диск окажется невозможным. Из-за вставших в распор тормозных колодок. Придется его сбивать молотком или кувалдой, что грозит повреждением колодок, дисков и самого механизма ручника, особенно солдатиков.
+1 тож всегда забываю в какую сторону крутить

#16
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 07:34
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 13:03
вчера крутил, все правильно, на левом вниз, на правом вверх
+1 тоже регулирвал неделю назад
#18
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 10:55
РусланКурт у меня ход ручника тоже до верха свободны, усилие только на самом конце аж.
неа, Я его точно порвал, один раз я очень сильно дернул ручник вверх и че то лопнуло чтоли(звук непонятный) и после этого он вверх стал свободно подниматься((((( и машина катится... до этого момента все работало номрально)
#19
Отправлено 12 Апрель 2013 - 19:33
Профессор, объясните пожалуйста, каким образом отрегулировать ручник через отверстия в тормозных дисках.
Лучше всего снять тормозной диск и будет всё понятно как там регулируется

#20
Отправлено 17 Апрель 2013 - 15:19


Сообщение отредактировал fadeevq: 20 Май 2013 - 01:05
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных