Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Регулировка тросика ручного тормоза


Сообщений в теме: 28

#21 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 18 Апрель 2013 - 22:42

Цитата(fadeevq @ 17.4.2013, 16:19) Просмотр сообщения

Значит так - начинаешь с того,что надо снять секции(заднюю и промежуточную)выхлопной системы и снимаешь теплозащитные экраны.На корданном вале нужно отвентить болты центрального подшипника и под центральный подшипник поставь подпорку.Далее откручиваеш с тросика ручника болты центрального подшипника(неабудь посчитать обороты) и с тяги снимаешь балансир.От ручника на тормозах задних колес отсоедини тросы и пружинки и все bf.gif можеш снимать bf.gif

та ладно....

#22 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 19 Апрель 2013 - 00:07

Цитата(fadeevq @ 17.4.2013, 16:19) Просмотр сообщения
Значит так - начинаешь с того,что надо снять секции(заднюю и промежуточную)выхлопной системы и снимаешь теплозащитные экраны.На корданном вале нужно отвентить болты центрального подшипника и под центральный подшипник поставь подпорку.Далее откручиваеш с тросика ручника болты центрального подшипника(неабудь посчитать обороты) и с тяги снимаешь балансир.От ручника на тормозах задних колес отсоедини тросы и пружинки и все bf.gif можеш снимать bf.gif

ну это для замены троса. для простой регулировки то это всё делать не нужно)

я после замены регулировал так - регулировочными втулками сначала максимально свёл колодки (закрутил втулку в самое короткое положение), затем болтом под днищем натянул трос пока ручник не стал схватывать. После опять же втулками у колодок отрегулировал их положение, так чтобы оба колеса схватывали как можно более одновременно. Через некоторое время снова чуть поднатянул тросы болтом под днищем, ибо трос подрастнулся и усилие снизилось. Всё. Ручник работает как должен)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#23 igor_new

igor_new

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Украина,Западная Украина
  • Интересы:Спорт и автомобили
  • Автомобиль: Оmega B X20XEV & MB W463 G300

Отправлено 19 Апрель 2013 - 20:55

Цитата(SuperTux @ 19.4.2013, 1:07) Просмотр сообщения

ну это для замены троса. для простой регулировки то это всё делать не нужно)



и для замены троса я это все не делал))только трудновато, но реально,вполне.

Сообщение отредактировал igor_new: 19 Апрель 2013 - 20:56


#24 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 20 Апрель 2013 - 00:35

igor_new, я делал почти всё это, только выхлопную я не снимал, а просто скидывал среднюю и заднюю банки с резинок и подпирал снизу (чтоб просто опустить немного). smile.gif
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#25 Andru67

Andru67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Omega B х20хеv МКПП, 95г.

Отправлено 20 Апрель 2013 - 17:21

Я вообще ничего не снимал когда тросики менял, так все протянул)
2.1. Ссылки. Cсылки в подписи допускаются только в том случае, если они ведут на темы, размещённые на этом форуме.

#26 vlad-biker

vlad-biker

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Опель Сенатор А2

Отправлено 17 Июнь 2013 - 22:54

Цитата(fadeevq @ 17.4.2013, 15:19) Просмотр сообщения

Значит так - начинаешь с того, что надо снять секции(заднюю и промежуточную)выхлопной системы и снимаешь теплозащитные экраны. На карданном вале нужно отвинтить болты центрального подшипника и под центральный подшипник поставь подпорку. Далее откручиваешь с тросика ручника болты центрального подшипника(незабудь посчитать обороты) и с тяги снимаешь балансир. От ручника на тормозах задних колес отсоедини тросы и пружинки и все bf.gif можеш снимать bf.gif

класс. у меня тож есть этот бумажный мануал. седня по нему работал. все получилось. оказалось : сгнил фартук на котором стоят крепления колодок такие гвоздики а на них пружины с шайбочками. так вот гвоздик вырвало из гнилого фартука и пружина и гвоздик все это заклинило между колодками и тормозным диском. и визг был при движении адский. благодаря книженции все разобрал. сломанные запчасти выкинул. колодки снял. по принципу "тормоза придумали трусы"))) все собрал без ручниковых колодок и поехал... сделаю конечно когда все запчасти найду. но пока без ручного тормоза обойдусь!

#27 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 18 Июнь 2013 - 07:12

Цитата(vlad-biker @ 17.6.2013, 23:54) Просмотр сообщения

класс. у меня тож есть этот бумажный мануал. седня по нему работал. все получилось. оказалось : сгнил фартук на котором стоят крепления колодок такие гвоздики а на них пружины с шайбочками. так вот гвоздик вырвало из гнилого фартука и пружина и гвоздик все это заклинило между колодками и тормозным диском. и визг был при движении адский. благодаря книженции все разобрал. сломанные запчасти выкинул. колодки снял. по принципу "тормоза придумали трусы"))) все собрал без ручниковых колодок и поехал... сделаю конечно когда все запчасти найду. но пока без ручного тормоза обойдусь!


Что бы поменять опорный, нужно скинуть ступицу, а это занятие интересное, на разборе без рычага вряд ли найдете.
Про солдатиков уже писали, как вместо них колхозят болтики с шайбами.

#28 DVJALEX

DVJALEX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:РБ Витебск
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev 1997 CDX

Отправлено 18 Июнь 2013 - 08:12

Цитата(вевагр @ 18.6.2013, 6:12) Просмотр сообщения

Что бы поменять опорный, нужно скинуть ступицу, а это занятие интересное, на разборе без рычага вряд ли найдете.
Про солдатиков уже писали, как вместо них колхозят болтики с шайбами.

ссылочку у студию......

#29 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 18 Июнь 2013 - 09:14

Цитата(DVJALEX @ 18.6.2013, 9:12) Просмотр сообщения

ссылочку у студию......


Ссылочку не знаю как на мобиле прилепить, писали, что те же шайбочки, те же пружинки вместо штыря болтик или винтик через опорный широкую шайбу, гайку, резьбу покоцать что б не открутилась.
Или еще вариант, вырезать сгнившие отверстия и вварить заплатки из толстого металла с зарание просверленными новыми отверстиями.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных