трамблер
Автор
sany4
, 07 Сен 2009 08:12
Сообщений в теме: 21
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2009 - 14:36
Пойти и купить. В магазинах"Запчасти для иномарок" они есть. Возьми свою с собой, спроси есть такая или нет. Такая же крышка стояла и на других моделях Опелей, так что особо на Рекордовской не настаивай. Спроси с Асконы, Кадета. Сравни со своей. Стоят они немного совсем.
el conocimiento es una condena
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 20:31
Пойти и купить. В магазинах"Запчасти для иномарок" они есть. Возьми свою с собой, спроси есть такая или нет. Такая же крышка стояла и на других моделях Опелей, так что особо на Рекордовской не настаивай. Спроси с Асконы, Кадета. Сравни со своей. Стоят они немного совсем.
Огромное спасибо!
#7
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 19:27
Ну и что, что купил. Если она лежала на витрине я обычно оставляю задаток за запчасть. Продавец делает маркером афтограф на детали. Я в гараже мерею деталь и если она не подошла при отсутствии дефектов при установке магазин принимает без проблем и возвращает мне деньги. Но если под заказ то придётся выкупать в любом случае у нас это прописывают в договорах на поставку.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:03
зачем ему профиль заполнять.... у него даже мой телефон есть а ума звякнуть и спросить нет...
сори....просто мало ли если ты занят.....да и проблемы с машиной ппц....толи капиталить надо движку,толи трамблер менять....башка уже болит,какие кольца,вкладышы и еще какуюнть лабуду покупать(((((времени почти нет ни сюда зайти,ни позвонить.........экзист атакую,все просматриваю
#12
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 19:18
Если в крышке на контактах есть проточки от бегунка, что делаем: снимаем крышку, снимаем бегунок, чистим контакт бегунка и боковые контакты в крышке, вкидываем внутрь гнезда бегунка гайку М4, ставим бегунок обратно. Он станет выше над гнездом, сильнее прижмётся к центральному контакту, станет работать по свежим местам боковых контактов крышки. Пользуемся второй срок.
Сообщение отредактировал dvornik: 19 Октябрь 2012 - 19:19
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.
#17
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 16:21
само собой. Это комплектная деталь.
спс)))пришла крышечка и еще мелоч всякая....))))осталось двигло разобрать ,кольца поменять да на клапана глянуть,что за зверь такой))))))не представляю что они(мастера)мне там натворят..............
#19
Отправлено 29 Май 2014 - 20:59
Здарова всем)))чтот тихо на форуме стало...продали все рексов?)
суть вопроса такая(пишу в этой теме т.к. с трамблером непонятка)
почему вращая трамблер,метка на нем проходит примерн самнтиметр по кругу,нет никаких изменений в работе двигателяни лучше ни хуже,только если совсем перекрутиш,глохнет....у бирая трубку с вакуумного опередителя зажигания-обороты набирает,с вакуумника если снимать шланг-так же набирает обороты и вроде бы работает неплохо.Когда все подключено,как то не совсем ровно двс работает,иногда слышен какой то глухой выхлоп,как бы чистого топлива без згорания.
и еще-может кто скинуть фотку трамблера как он стоит на движке...а то у меня там 2 метки (одна очень похожа на заводскую,вторая на самонанесеную)
суть вопроса такая(пишу в этой теме т.к. с трамблером непонятка)
почему вращая трамблер,метка на нем проходит примерн самнтиметр по кругу,нет никаких изменений в работе двигателяни лучше ни хуже,только если совсем перекрутиш,глохнет....у бирая трубку с вакуумного опередителя зажигания-обороты набирает,с вакуумника если снимать шланг-так же набирает обороты и вроде бы работает неплохо.Когда все подключено,как то не совсем ровно двс работает,иногда слышен какой то глухой выхлоп,как бы чистого топлива без згорания.
и еще-может кто скинуть фотку трамблера как он стоит на движке...а то у меня там 2 метки (одна очень похожа на заводскую,вторая на самонанесеную)
#20
Отправлено 31 Май 2014 - 14:00
снимая шланги вакумкорректора или с усилителя во всасывающий коллектор поступает добавочный воздух минующий диффузоры карба..если при этом двигатель набирает обороты-явный признак переобогащённой смеси..при подобных манипуляциях ,по нормальному на холостых оборотах:при съёме шланга с вакумкорректора никаких изменений не должно быть..при съёме шланга усилителя тормозов-двигатель должен просто заглохнуть..
на внешней части трамблёра-нет никаких меток..метка для первоначальной установке-на посадочном месте крышки..напротив гнезда первого цилиндра..при установке центр бегунка распределителя должен совпасть с меткой,при этом метка по установке зажигания ,расположенная на маховике должна совпасть с указателем,расположенном в смотровом окне (со стороны коллектора),также метка на шкиву коленвала должна совместиться с отливом на передней крышке ..при этих манипуляциях надо не забывать,что первый цилиндр должен находиться в ВМТ такта сжатия
скорее всего у тебя момент зажигания выставлен неправильно,плюс переобогащённая топливовоздушная смесь..
вакумкорректор смотрит в сторону маховика ,фишка разьёма электропроводки к блоку..фотографии трамблёра с более близкого расстояния нет..
подробное описание установки момента зажигания.. я описывал ,кажется в темах по вараджету..
на внешней части трамблёра-нет никаких меток..метка для первоначальной установке-на посадочном месте крышки..напротив гнезда первого цилиндра..при установке центр бегунка распределителя должен совпасть с меткой,при этом метка по установке зажигания ,расположенная на маховике должна совпасть с указателем,расположенном в смотровом окне (со стороны коллектора),также метка на шкиву коленвала должна совместиться с отливом на передней крышке ..при этих манипуляциях надо не забывать,что первый цилиндр должен находиться в ВМТ такта сжатия
скорее всего у тебя момент зажигания выставлен неправильно,плюс переобогащённая топливовоздушная смесь..
вакумкорректор смотрит в сторону маховика ,фишка разьёма электропроводки к блоку..фотографии трамблёра с более близкого расстояния нет..
подробное описание установки момента зажигания.. я описывал ,кажется в темах по вараджету..
Сообщение отредактировал Дядя Вова: 31 Май 2014 - 14:20
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных