Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

трамблер


Сообщений в теме: 21

#21 stealth87

stealth87

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Record Е1 1977(он на фото) OOB 97г x20xev

Отправлено 07 Июнь 2014 - 18:26

получается,если я буду снимать шланг с вакуумного коректора-ничего меняться не должно ни набирать обороты ни понижать?правильно?
а при снятии шланга с вакуумного усилителя тормозов вообще должен глохнуть?


а метки значит самопальные....а есть какойто сальник или чтото в этом роде в месте где как раз корпус трамблера и блок соприкасаються???

Сообщение отредактировал stealth87: 07 Июнь 2014 - 18:28


#22 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 10 Июнь 2014 - 05:51

1) на холостых так и должно быть..
2) под ногой трамблёра паронитовая прокладка в виде кольца..если будешь менять ,обрати внимание на сливное отверстие-оно не должно перекрываться..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных