Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Посторонний запах в салоне


Сообщений в теме: 39

#1 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 08:55

Здравствуйте, уважаемые!
Появилась на днях тут проблема - в салон пошел запах гари, похожий на жженое масло. Появляется при остановке после движения (не сразу, когда проедешь км 10). Обратился к официалам, запаха как назло не было, когда к ним приехал. Сразу предложили поменять салонный фильтр, на что я ответил отказом, т.к. считаю это не решением проблемы. Провели диагностику и установили следующее: порван внутренний пыльник ШРУСа, типа смазка оттуда брызгает на горячие детали, отсюда запах. Рекомендация - поменять (под гарантию, по их словам, не попадает, т.к. не заводской дефект, хотя как проверишь?). Цена вопроса - 3000 за пыльник +1000 руб. работа. Хочу поинтересоваться у опытных товарищей - есть ли в этой ситуации какой подвох? Подробнее про запах и дым могу написать, если что. Не хочется платить 4000, если причина не в этом. А запах ужасный, как будто за грузовиком стоишь.... Машине год всего(.
Спасибо заранее.

Сообщение отредактировал Главспец: 16 Сентябрь 2011 - 09:33


#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:06

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 9:55)  

Здравствуйте, уважаемые!
Появилась на днях тут проблема - в салон пошел запах гари, похожий на жженое масло. Появляется при остановке после движения (не сразу, когда проедешь км 10). Обратился к официалам, запаха как назло не было, когда к ним приехал. Сразу предложили поменять салонный фильтр, на что я ответил отказом, т.к. считаю это не решением проблемы. Провели диагностику и установили следующее: порван внутренний пыльник ШРУСа, типа смазка оттуда брызгает на горячие детали, отсюда запах. Рекомендация - поменять (под гарантию, по их словам, не попадает, т.к. не заводской дефект, хотя как проверишь?). Цена вопроса - 3000 за пыльник +1000 руб. работа. Хочу поинтересоваться у опытных товарищей - есть ли в этой ситуации какой подвох? Подробнее про запах и дым могу написать, если что. Не хочется платить 4000, если причина не в этом. А запах ужасный, как будто за грузовиком стоишь.... Машине год всего(.
Спасибо заранее.

Очень может быть такое! Смазка попадая на горячие агрегаты и узлы, начинает издавать такой запах. Только вот стоимость пыльника за 3 килорубля никак не укладывается у меня в голове blink.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 09:16

Цитата(Impreza STI @ 10.9.2009, 10:06)  

Очень может быть такое! Смазка попадая на горячие агрегаты и узлы, начинает издавать такой запах. Только вот стоимость пыльника за 3 килорубля никак не укладывается у меня в голове blink.gif


Вот-вот, я в нете видел пыльники на Астру за 500-600 руб., если конечно то, о чем думаю). Эх, жаль каталожный номер дома ща лежит - так бы найти реальную цену... а 1000 за установку - не много? Я не спец, но интересно просто).
Спасибо за ответ, кстати. А почему запах только когда машина останавливается, при движении его нет... Смазка попадает только при остановке? Странно..

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:31

Какого года машина? Если ли изменения в поведении? Особенно в поведении АКПП??? Проверьте наличие маслянистой пленки в бачке ОЖ. Меняли ли вы радиатор и попадает ли Ваша машина под отзыв?

Ну а пыльник ШРУСа придется все равно менять.

#5 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:39

Цитата(Амбр @ 10.9.2009, 11:31)  

Какого года машина? Если ли изменения в поведении? Особенно в поведении АКПП??? Проверьте наличие маслянистой пленки в бачке ОЖ. Меняли ли вы радиатор и попадает ли Ваша машина под отзыв?

Ну а пыльник ШРУСа придется все равно менять.


Машина 2008 года, изменений в поведении и в АКПП не заметил, радиатор не менял.
А вот про остальное - можно поподробнее? (имею в виду наличие маслянистой пленки и как понять, попадает ли машина под отзыв?)

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 10:50

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 10:16)  

Вот-вот, я в нете видел пыльники на Астру за 500-600 руб., если конечно то, о чем думаю). Эх, жаль каталожный номер дома ща лежит - так бы найти реальную цену... а 1000 за установку - не много? Я не спец, но интересно просто).
Спасибо за ответ, кстати. А почему запах только когда машина останавливается, при движении его нет... Смазка попадает только при остановке? Странно..

Значит оригинальный номер твоего внутреннего пыльника 16 03 279 и стоит 2 килорубля! Это оригинал. Неоригинал думаю будет дешевле, если найти.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 831
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:10

Jumaund, В настоящий момент у Opel идет отзыв машин в связи с проблемой радиатора. Лопается перемычка охлаждающего контура АКПП и в коробку попадает антифриз. В результате, АКПП выходит из строя. Рекомендую позвонить дилеру или на горячую линию GM и узнать, попадает ли Ваша машина под отзыв.

#8 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 12:43

Цитата(Амбр @ 10.9.2009, 13:10)  

Jumaund, В настоящий момент у Opel идет отзыв машин в связи с проблемой радиатора. Лопается перемычка охлаждающего контура АКПП и в коробку попадает антифриз. В результате, АКПП выходит из строя. Рекомендую позвонить дилеру или на горячую линию GM и узнать, попадает ли Ваша машина под отзыв.


Дозвонился до ОД, автомобиль под отзыв не попадает. Зато сервисмэн подтвердил, что запах вполне может появляться из-за порванного пыльника. Воздух при движении проходит под днищем и в салон не попадает, а при остановке авто запах как раз идет в салон. Теперь задача купить оригинальную запчасть и установить по минимальной цене) (у этого ОД работы по установке стоят 3800 (!), в то время как у другого ОД, где собственно и проходил диагностику - 1000 руб.). Свободный рынок, однако...

#9 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:18

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 10:16)  

А почему запах только когда машина останавливается, при движении его нет...



Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 13:43)  

Воздух при движении проходит под днищем и в салон не попадает, а при остановке авто запах как раз идет в салон.


Сам спросил, сам ответил - молодец! rolleyes.gif

#10 &and

&and

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OOA, E18NVR

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:40

А у меня есть вопрос не по теме запаха, а по теме порванного пыльника
как я понял машине год и пыльник пришел в негодность, так почему это не является гарантийным случаем? пыльник же это не расходный материал который каждый год вместе расходниками типа масла меняется...

#11 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 13:45

Цитата(Главспец @ 10.9.2009, 14:18)  

Сам спросил, сам ответил - молодец! rolleyes.gif


По поводу спросил - ответил, смотрите внимательно) Спросил - сам, ответил мне - сервисмэн после того, как я с ним поговорил.

Цитата(&and @ 10.9.2009, 14:40)  

А у меня есть вопрос не по теме запаха, а по теме порванного пыльника
как я понял машине год и пыльник пришел в негодность, так почему это не является гарантийным случаем? пыльник же это не расходный материал который каждый год вместе расходниками типа масла меняется...


По этому поводу ответ был дан такой - пыльник пришел в негодность в результате механического повреждения. Как я его порвал - это уже другой вопрос, ответ на который я пока не вижу.. Соответственно, по гарантии не меняют. А вот опорный подшипник - поменяли по гарантии неделей ранее, хотя тоже могли бы сказать - механическое повреждение, и фиг докажешь..

Сообщение отредактировал Jumaund: 10 Сентябрь 2009 - 13:47


#12 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:07

Возможно запах не масла а горелых фрикционов в коробке автомат, у меня такое было на Хюндае после активного отжига, при спокойной езде запаха не наблюдалось.
Ещё бывает так колодки пахнут.
Всё приминимо при отсутствии видимых потеков масла.

#13 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:12

Цитата(DimaNKVD @ 10.9.2009, 15:07)  

Возможно запах не масла а горелых фрикционов в коробке автомат, у меня такое было на Хюндае после активного отжига, при спокойной езде запаха не наблюдалось.
Ещё бывает так колодки пахнут.
Всё приминимо при отсутствии видимых потеков масла.


Точно не колодки, а что касается активного отжига - это не про меня).
Коробка ведет себя как обычно, никаких ощутимых изменений. Сцепление..?

Сообщение отредактировал Jumaund: 10 Сентябрь 2009 - 14:13


#14 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:15

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 15:12)  

Точно не колодки, а что касается активного отжига - это не про меня).
Коробка ведет себя как обычно, никаких ощутимых изменений. Сцепление..?

Сцепление? ai.gif На автомате? ai.gif Или у вас изя? blink.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#15 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:31

Цитата(Impreza STI @ 10.9.2009, 15:15)  

Сцепление? ai.gif На автомате? ai.gif Или у вас изя? blink.gif


хм.. не, у меня автомат. А на автомате дисков сцепления нет разве? Или я уже совсем?))
Эх, ладно - заменю пыльник, а там посмотрим)

Сообщение отредактировал Jumaund: 10 Сентябрь 2009 - 14:32


#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:38

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 15:31)  

хм.. не, у меня автомат. А на автомате дисков сцепления нет разве? Или я уже совсем?))
Эх, ладно - заменю пыльник, а там посмотрим)

Нет конечно - там нет никакого сцепления! Там есть фрикционы, но это далеко не сцепление!
Замените пыльник и не морочьте голову ни себе ни людям! forever.gif
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 Jumaund

Jumaund

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Opel Astra H 5-dr 1.8 Cosmo AT ксенон (+ПТФ)

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:39

Всем спасибо за участие, отпишусь о результатах, если интересно)

#18 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:40

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 15:31)  

хм.. не, у меня автомат. А на автомате дисков сцепления нет разве? Или я уже совсем?))
Эх, ладно - заменю пыльник, а там посмотрим)

Автомат немного по другому устроен, там есть фрикционные накладки они и горят(пахнут).
Да замените сначало то что порекомендовали, просто я своим механикам весь мозг с этим запахом вынес, а оказалось так все банально просто.

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:41

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 15:31)  

хм.. не, у меня автомат. А на автомате дисков сцепления нет разве? Или я уже совсем?))
Эх, ладно - заменю пыльник, а там посмотрим)


Не забудьте следы смазки везде вытереть, а то так и будет "тлеть" и вонять at.gif at.gif

#20 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Сентябрь 2009 - 14:43

Цитата(Jumaund @ 10.9.2009, 15:39)  

Всем спасибо за участие, отпишусь о результатах, если интересно)

Мы их и так знаем rolleyes.gif но все равно держите нас в курсах!
Какой то ПТУшник у ОД при замене опорника или еще каких работ, повредил вам пыльник. Самому повредить пыльник, да еще и внутренний, это надо очень постараться. От этого и идут все беды. Только вот ОД не хочет это признавать.

Цитата(DimaNKVD @ 10.9.2009, 15:40)  

Автомат немного по другому устроен, там есть фрикционные накладки они и горят(пахнут).
Да замените сначало то что порекомендовали, просто я своим механикам весь мозг с этим запахом вынес, а оказалось так все банально просто.

Фрикционы не пахнут как сцепление - они переносят свой запах на масло!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных