Докладываю о результатах, как и обещал).
Купил пыльник в комплекте (внутренний, внешний) - за 2400 (дешевле не было времени искать) и поехал в одну очень хорошую ремонтную мастерскую опеля, найденную на этом сайте. Там машину загнали на подъемник - и тут, что называется, картина маслом, причем в прямом смысле)). В районе правого внутреннего пыльника всё днище уделано смазкой, причем живописно так, как будто микрозаряд взорвался). Мастер сразу обнаружил отверстие в пыльнике (небольшое, похоже на прокол отверткой), после чего пыльник был заменен на новый, новая смазка влита в ШРУС, старая удалена с загрязненных поверхностей. Работа заняла час времени и 800 руб. По поводу причин происхождения отверстия, был дан ответ, что самому такое сделать если не невозможно, то по крайней мере очень затруднительно, типа вполне могли в сервисе у ОД. Ну да что уж теперь сделаешь..
Короче, неисправность устранена, запах прошел! В сумме получилось 3200, ОД предлагал пыльник за 3000 и работу по его замене тоже 3000 (хотя первоначально, на словах, за 1000).
Вот так вот.
ДИМ, у вас вполне может быть то же самое - на повышенных оборотах смазка из ШРУСа через отверстие в пыльнике разбрызгивается повсеместно и, попадая на нагретую поверхность, производит такой вот трабл).