Советы путешественнику.
Автор
МЕД66
, 14 Сен 2009 08:01
Сообщений в теме: 21
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:37
Всем доброго дня!!
Собираюсь съездить в путешествие . Туда -обратно около 7000км. Какие сюрпризы можно ждать от нашего авто, от дороги и т.п. Какой инструмент взять с собой.
Заранее всем спасибо!!!
сделай обычную диагностику ЭСУД и ходовой,если все в порядке то "Счастливого Пути",а если что то скажут тогда сам думай стоит или менять или нет.
Я перед поездкой в Крым так и сделал.
P.S. только желательно у проверенных мастеров все делать? что б не на дурили
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 17:22
Всем доброго дня!!
Собираюсь съездить в путешествие . Туда -обратно около 7000км. Какие сюрпризы можно ждать от нашего авто, от дороги и т.п. Какой инструмент взять с собой.
Заранее всем спасибо!!!
Если проблем не наблюдал за машиной, то и не х..й гонять к "специалистам" они могут, только колеса подкачивать. Что с собой брать:
1 запаска
2 1 л. масла
3 дистилированной воды (на всякий случай)
4 Деньги
5 хорошее настроение
и впуть.
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 15:50
На поездки 5-7 тыщ я пока не замахивался. Но заезды по 700 верст за раз делаю часто и регулярно.
Всегда с собой возятся:
- литр масла на долив
- ножной насос с манометром.
(Еще есть китайский компрессор - подарили... Манометр в нем врет безбожно. Но вожу благо место есть...)
- домкрат (рекомендую Torin T82003S. Или аналог. Он имеет высоту подъема 380 мм, в отличие от рядовых "китайских домкратов из супермаркета" (325-330 мм) которые только для низких легковых машинок годятся)
- запаска (разумеется)
- трос (не тебя, так ты кого-то... всякое бывает...)
- небольшой минимум инструмента (пассатижи-отвертка-ключики... Каждый под себя сам подбирает. Все упаковано в 2 брезентовые рукавицы - шоб не гремело)
- омывайка (зимой) или просто вода (летом) в омыватель.
- пара бутылок питьевой воды (сверх всякого жранья и питья что жена берет )
- баллончик WD-40
- лампочки запасные в фары и задние фонари (по штуке каждого вида)
Аптечка-знак-огнетушитель - это по умолчанию
Когда были подозрения по поводу уровня антифриза (после замены термостата) - возил еще пол-фляги антифриза (литр-полтора) на долив. Так обычно не вожу
Еще бы рекомендовал в дальнюю поездку взять канистру литров на 10 с резервным запасом бензина - мало ли чего по дороге с заправками... Понадеешься на какую-нибудь, а она закрыта окажется. А в баке уже шиш...
Всегда с собой возятся:
- литр масла на долив
- ножной насос с манометром.
(Еще есть китайский компрессор - подарили... Манометр в нем врет безбожно. Но вожу благо место есть...)
- домкрат (рекомендую Torin T82003S. Или аналог. Он имеет высоту подъема 380 мм, в отличие от рядовых "китайских домкратов из супермаркета" (325-330 мм) которые только для низких легковых машинок годятся)
- запаска (разумеется)
- трос (не тебя, так ты кого-то... всякое бывает...)
- небольшой минимум инструмента (пассатижи-отвертка-ключики... Каждый под себя сам подбирает. Все упаковано в 2 брезентовые рукавицы - шоб не гремело)
- омывайка (зимой) или просто вода (летом) в омыватель.
- пара бутылок питьевой воды (сверх всякого жранья и питья что жена берет )
- баллончик WD-40
- лампочки запасные в фары и задние фонари (по штуке каждого вида)
Аптечка-знак-огнетушитель - это по умолчанию
Когда были подозрения по поводу уровня антифриза (после замены термостата) - возил еще пол-фляги антифриза (литр-полтора) на долив. Так обычно не вожу
Еще бы рекомендовал в дальнюю поездку взять канистру литров на 10 с резервным запасом бензина - мало ли чего по дороге с заправками... Понадеешься на какую-нибудь, а она закрыта окажется. А в баке уже шиш...
-= The Stainless Steel Cat =-
#9
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:47
На поездки 5-7 тыщ я пока не замахивался. Но заезды по 700 верст за раз делаю часто и регулярно.
Всегда с собой возятся:
- литр масла на долив
- ножной насос с манометром.
(Еще есть китайский компрессор - подарили... Манометр в нем врет безбожно. Но вожу благо место есть...)
- домкрат (рекомендую Torin T82003S. Или аналог. Он имеет высоту подъема 380 мм, в отличие от рядовых "китайских домкратов из супермаркета" (325-330 мм) которые только для низких легковых машинок годятся)
- запаска (разумеется)
- трос (не тебя, так ты кого-то... всякое бывает...)
- небольшой минимум инструмента (пассатижи-отвертка-ключики... Каждый под себя сам подбирает. Все упаковано в 2 брезентовые рукавицы - шоб не гремело)
- омывайка (зимой) или просто вода (летом) в омыватель.
- пара бутылок питьевой воды (сверх всякого жранья и питья что жена берет )
- баллончик WD-40
- лампочки запасные в фары и задние фонари (по штуке каждого вида)
Аптечка-знак-огнетушитель - это по умолчанию
Когда были подозрения по поводу уровня антифриза (после замены термостата) - возил еще пол-фляги антифриза (литр-полтора) на долив. Так обычно не вожу
Еще бы рекомендовал в дальнюю поездку взять канистру литров на 10 с резервным запасом бензина - мало ли чего по дороге с заправками... Понадеешься на какую-нибудь, а она закрыта окажется. А в баке уже шиш...
Пожалуй самая оптимальная комплектация в дорогу.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#10
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 14:52
Каждый год езжу в отпуск на авто. В прошлом году намотал 11000 км за месяц отпуска. Беру минимум инструмента, набор автомобилиста + так как жена не любит придорожные кафешки беру газовую плитку с балончиками. Канистру с собой брать не советую, заправки есть везде через каждые 30 км.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 17:48
На поездки 5-7 тыщ я пока не замахивался. Но заезды по 700 верст за раз делаю часто и регулярно.
Всегда с собой возятся:
-
а у меня привычка после советских машин все это барахло с собой возить. купил пластмассовый ящик с крышкой и в него все сложил (чтоб по багажнику не болталось) а масло, антифриз, омывайку в задние боковины запихал. так и живет там это все.
масло не ест вообще, но стал возить с собой когда по трассе в -35 ехал, так его через щуп давануло. Весь двигатель в масле был, настроение пипец просто и до дома 550 км. в общем купил, долил и так до дома и ехал с мыслью доеду ли. оказалось все нормально в общем. общим собранием решили что сопун перемерз, т.к. инженерная мысль (в очередной раз )додумалась сделать воздухозаборник прям из-под решетки радиатора в который дует холодный воздух. я конечно сам сглупил что вроде как картонку не поставил, но я на японцах их никогда не ставил и все нормально было. в общем сейчас купил пластмассовую гофру, обрезал ее и закрепил к шлангу идущего от радиатора, он горячий. Пускай зимой теплый воздух засасывает, хуже не будет. А летом родную гофру одеваю
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:52
последний раз брал с собой литр масла (на высоких оборотах немного подъедает), литр антифриза, набор ламп-предохранителей, набор для быстрого ремонта шин и несколько литров воды из под крана (в омывайку, руки помыть). небольшой набор инструментов, конечно. еще пригодилась химия - добавлял немного в омывайку, чтобы трупики с окна хорошо смывались.
кстати, чтобы масло-антифриз не занимали места в салоне, завернул их в пару полиэтиленовых пакетов, приспустил запаску и сунул в нее.
кстати, чтобы масло-антифриз не занимали места в салоне, завернул их в пару полиэтиленовых пакетов, приспустил запаску и сунул в нее.
#15
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 11:06
мысль удачная, но у меня запаска на улице...
Дык она у всех на улице. Хорошое местов запаске, я его тоже использую. А еще карманы в багажнике (с крышками) на самом деле больше, чем выглядят. Я туда запендюрил зонтик, складную лопатку, герметик, набор ключей, антифриз. Главное не заталкивать маленькие предметы (потом не достать)
#17
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:39
мысль удачная, но у меня запаска на улице...
Единственное - доставать их: откручивать болт кронштейна запаски, снимать с крючка, лезть туда, там все в грязюке...
-= The Stainless Steel Cat =-
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2009 - 20:47
Она у всех на улице. Маслу с антифризом там нифига страшного не будет.
Единственное - доставать их: откручивать болт кронштейна запаски, снимать с крючка, лезть туда, там все в грязюке...
поэтому воду для стеклоомывателя туда не советую класть. а масло-антифриз оттуда так и не доставал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных