Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Требуется помщь в выборе!


Сообщений в теме: 145

#101 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 15:57

Вообщем понял одно буду брать Опель с движком с20ne, в более менее нормальном состоянии, чтобы ездил пока и не надо было ничего капиталить, с более менее нормальным кузовом, самое главное дотянуть до весны... там легче будет!Конечно хочется чтобы и электропакет был...но это как получится, по моему с таким движком, там минимум зеркала-стёкла есть...

Есть пару вопросов, какая должна быть компрессия у такого движка, и чем черевата большая разница(я так понимаю если разница большая=капиталка), но при этом движёк может нормально работать) И второе, когда едешь бывает чувствуется запах масла в салоне, что это значит?

Цитата(Наивный @ 3.10.2009, 15:03) Просмотр сообщения

Axeles ты либо очень любознательный, либо разборчивый! Не выбирай слишком долго! А то так долго будешь пешком ходить! Присмотри пару вариантов, которые к сердцу лежат, и попроси форумчан помочь в выборе. Я думаю они не откажут, подъедут и посмотрят авторитетным глазом! forever.gif


Я и любознательны и разборчивый, хотя никто не от чего не застрахован ) Дело в том, что повыбирав и посмотрев на авто, я примерно представляю(для себя) какая машинка должна быть(ну на своём примитивном уровне) rolleyes.gif Одна такая машинка ушла к сожалению... вот теперь буду ждать следующюю! flag.gif

#102 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 10:09

Axeles, Запах масла в салоне скорее всего говорит о том, что оно где-то выходит наружу и попадает на нагретые детали. Там оно испаряется и пахнет. Так может и воспламениться, у меня такое бывало один раз. Разная компрессия это скорее всего залегли кольца. Это не капиталка, это замена колец. Хотя может понадобиться и расточка. Но всё равно не путать с капиталкой.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#103 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:44

Скажите на СТО что проверять просить?
1)Компьютерная диагностика двигателя? (1200р)
2)Осмотр ходовой (300р)
3)Компрессия (150р*4)

Что ещё можно проверить?Срочно нужен ответ!!! rolleyes.gif

#104 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 13:49

Цитата(Axeles @ 5.10.2009, 14:44) Просмотр сообщения

Скажите на СТО что проверять просить?
1)Компьютерная диагностика двигателя? (1200р)
2)Осмотр ходовой (300р)
3)Компрессия (150р*4)

Что ещё можно проверить?Срочно нужен ответ!!! rolleyes.gif


за комп диагностику очень дорого просят! Или я отстал от жизни?

ещё нужно посмотреть на днище на подъёмнике, на предмет дыр. Но это можно и самому глянуть пока будут дрыгать ходовку. Так же советую, если машина понравится после первых процедур то за свой счёт сразу заменить масло (стоить будет около 1.500 р и посмотреть каков цвет масла, есть ли в нём инородные предметы...
не ошибается тот, кто ничего не делает

#105 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:10

Цитата(Егорт @ 5.10.2009, 14:49) Просмотр сообщения

за комп диагностику очень дорого просят! Или я отстал от жизни?

ещё нужно посмотреть на днище на подъёмнике, на предмет дыр. Но это можно и самому глянуть пока будут дрыгать ходовку. Так же советую, если машина понравится после первых процедур то за свой счёт сразу заменить масло (стоить будет около 1.500 р и посмотреть каков цвет масла, есть ли в нём инородные предметы...


Спасибо огромное, т.е получается я могу присутствовать при диагностике?Они мне должны предствить заключение?(Например...необходимо срочно заменить масло в гуре, ремень грм, колодки....или что-то в этом роде?)

Цитата(Axeles @ 5.10.2009, 15:08) Просмотр сообщения

Спасибо огромное, т.е получается я могу присутствовать при диагностике?Они мне должны предствить заключение?(Например...необходимо срочно заменить масло в гуре, ремень грм, колодки....или что-то в этом роде?)

Что вообще даёт компьютерная диагностика, как мне сказали... ищет какие-то ошибки и их исправляет...на сколько это критично вообще, какие могут быть ошибки?)

#106 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 14:25

Axeles, можете ли присутствовать при осмотре машины зависит от сервиса. Если крутой то нет, если попроще то можете. Особенно если попросить. Про комп диагностику - в машине есть электронный блок, который записывает все ошибки самодиагностики. Если горит Чек Энджин значит ошибки есть. Если не горит, то всё-равно могут быть. Компьютер читает эти коды и СТИРАЕТ но не исправляет. Исправлять нужно уже в зависимости от кода ту деталь которая барахлит.
не ошибается тот, кто ничего не делает

#107 MOTOirvine

MOTOirvine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 772
  • Город:Москва
  • Автомобиль: x20xev x30xe, , было z12xer, c20ne, x20se, x20xe, x25xe, x30xe, z22se, y32se

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 15:15

повторюсь еще раз, присмотрись к омеге.
сталкивался с двумя вектрами за 55 и за 50тыр, это какой-то ужас. у первой постоянно отламывалась задняя балка и ее пришлось варить несколько раз. кузова как такого не было. гнилое все. зато внешний вид был и ушла в течении 2 часов с авто.ру за 65. вторая примерно в том же духе только еще мотор маслом ссал со всех щелей. тоже продалась очень быстро, после мойки мотора...

#108 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 18:38

УРААААААА Я НАШЁЛ ЕЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! as.gif ar.gif az.gif flag.gif loveopel.gif
Скоро выложу фотки)))

#109 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 11 Октябрь 2009 - 19:33

Вообщем сьездил на ТО, проверили движёк,ходовую, про движёк парень сказал в идеале, никаких нареканий, компрессия 12.5 13 13 13 13, только где-то воздух травит надо искать.... Но вот по ходовой проблемки...((( единственные проблемы это с ходовой...шаровая опора, амортизатор, пружина, опорный подшипник рулевой наконечник, рулевая муфта,передний тормозной цилиндр, тормозные колодки, тормозной диск+ развал схождение по ценен около 10 тыр получается за всё....!
Тут вопрос, запчасти мне свои приносить, самому искать? И второй вопрос: из всего перечисленного, что наболее восстребовано в первую очередь?) az.gif


#110 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:18

Посоветуйте, хочу замовилить проблемные места на время,жучки, какой мовиль так сказать The Best))) чтобы в мойке не смывался и соль не сьедала???

#111 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:39

Цитата(Axeles @ 11.10.2009, 20:33) Просмотр сообщения

Вообщем сьездил на ТО, проверили движёк,ходовую, про движёк парень сказал в идеале, никаких нареканий, компрессия 12.5 13 13 13 13, только где-то воздух травит надо искать.... Но вот по ходовой проблемки...((( единственные проблемы это с ходовой...шаровая опора, амортизатор, пружина, опорный подшипник рулевой наконечник, рулевая муфта,передний тормозной цилиндр, тормозные колодки, тормозной диск+ развал схождение по ценен около 10 тыр получается за всё....!
Тут вопрос, запчасти мне свои приносить, самому искать? И второй вопрос: из всего перечисленного, что наболее восстребовано в первую очередь?) az.gif

Какой автомобиль присмотрел? Не понял по количеству цилиндров, их 5? Что воздух травит? Про 10 тыс. на запчасти ты не погорячился? Помоему подороже выйдет!
Что ты имеешь в виду под словом востребованно? Если менять, то меняй все, иначе дороже выйдет!

Сообщение отредактировал Наивный: 12 Октябрь 2009 - 13:41


#112 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 13:44

Axeles, учти, что по подвеске надо парами менять и торм диски и суппорта, шаровую лучше вместе с рычагом менять.. тоже пару
амморты тоже парой, рулевые тоже
Дима..

#113 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:25

Цитата(Bsoulgroupp @ 12.10.2009, 14:44) Просмотр сообщения

Axeles, учти, что по подвеске надо парами менять и торм диски и суппорта, шаровую лучше вместе с рычагом менять.. тоже пару
амморты тоже парой, рулевые тоже


зачем суппорта парой менять?? )) Суппорта не надо! forever.gif
не ошибается тот, кто ничего не делает

#114 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:41

Цитата(Наивный @ 12.10.2009, 14:39) Просмотр сообщения

Какой автомобиль присмотрел? Не понял по количеству цилиндров, их 5? Что воздух травит? Про 10 тыс. на запчасти ты не погорячился? Помоему подороже выйдет!
Что ты имеешь в виду под словом востребованно? Если менять, то меняй все, иначе дороже выйдет!


опель вектра хетчбэк 2литра 115 лошадок, золотистый металлик, не цилиндров 4, я просто ошибся на 1))
Что воздух травит я так и не понял и парень который проверял, тоже не понял....посмотрел так и не нашёл, говорит надо разбираться... сказал, что у него нету на это время)) Кстати СТО"Кенингсберг" называется, в р-не м.Пр.Просвещения

Цитата(Axeles @ 12.10.2009, 15:39) Просмотр сообщения

опель вектра хетчбэк 2литра 115 лошадок, золотистый металлик, не цилиндров 4, я просто ошибся на 1))
Что воздух травит я так и не понял и парень который проверял, тоже не понял....посмотрел так и не нашёл, говорит надо разбираться... сказал, что у него нету на это время)) Кстати СТО"Кенингсберг" называется, в р-не м.Пр.Просвещения

год то ли 90 то ли 89..точно не помню..))) az.gif

Кстати чем ТО которое я провёл отличается от государственного ТО и сколько оно стоит?

#115 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 14:59

Цитата(Axeles @ 12.10.2009, 15:41) Просмотр сообщения

опель вектра хетчбэк 2литра 115 лошадок, золотистый металлик, не цилиндров 4, я просто ошибся на 1))
Что воздух травит я так и не понял и парень который проверял, тоже не понял....посмотрел так и не нашёл, говорит надо разбираться... сказал, что у него нету на это время)) Кстати СТО"Кенингсберг" называется, в р-не м.Пр.Просвещения
год то ли 90 то ли 89..точно не помню..))) az.gif

Кстати чем ТО которое я провёл отличается от государственного ТО и сколько оно стоит?

Какое государственное ТО? Может ты имеешь в виду технический осмотр, который нужно каждый год проходить?

Цитата(Егорт @ 12.10.2009, 15:25) Просмотр сообщения

зачем суппорта парой менять?? )) Суппорта не надо! forever.gif

Если уж совсем убитые, то лучше поменять оба. А то будет неравномерное торможение.

#116 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:02

пробег стоит 215тыс, салон вообще в идеале, сколько ездил не видел такого салона..это даже чудо какое-то...ремни, пластик обшивка, даже поблёскивает немного..не знаю может обработали чем-то, но салон действително в отличном состоянии,сиденья не рваные всё работает, только по замкам дверей надо смотреть, правая передняя дверь не открывется, надо смотреть что там...

На самом деле я уже отчаялся,потому что всё что я смотрел было отстой, а тут ещё подвернулся форд эскорт,в очень хорошем состоянии, парень показал машину кузов без корозии,внутри всё супер, горит,сам любит следить за авто, всё показал, машинка в идеале, проблемные места замовилены, подготовлена к зиме, вообщем хотел её купить,но перед этим сьездить на ТО с Опелем и ни чуть не жалею))))
Буквально до этой машины смотрел ещё Опель у парня(он мне ничего не рассказал про неё по телефону, говорит приезжай сам всё увидишь(так вот кто не знает и не говорит про свой автомобиль сразу надо откидывать, даже не стоит ездить смотреть!!!) внешне супер, даже видно, что помыл))), диски стоят... открыл заднюю дверь, а там на арках ржавчина,дотронулся нажал, а там как бумага...дырка на сковзь, я проматерился конечно...завёл машину, движёк троит и работает не ровно, на капоте с обратной стороны копоть чёрная, говорю, мол, откуда копоть, горел движёк что-ли...а он типа "да так давно стоит движёк мол", в салон даже не стал смотреть!))))

Цитата(Наивный @ 12.10.2009, 15:59) Просмотр сообщения

Какое государственное ТО? Может ты имеешь в виду технический осмотр, который нужно каждый год проходить?
Если уж совсем убитые, то лучше поменять оба. А то будет неравномерное торможение.


Да, именно, если его пройти платно, сколько оно будет стоить и чем оно отличается от диагностики двигателя и ходовой, которое я провёл?А самое главное цена, какая цена, хочу сам пройти уже на др.СТО..кстати посоветуйте хорошее СТО в кировском р-не?)

#117 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:11

Ты что-то путаешь! Этот Техосмотр нужно пройти для получения талона. В принципе не очень дорого: оплачиваешь стоимость (точно не помню сколько где то до 1000), потом мед. справку(тоже платная). Пригоняешь машину дяденькам, они смортят тонировочку, регулировку фар, тормозную систему, аптечку-огнетушитель, измеряют уровеннь СО в выхлопе, общее состояние. И если не проходишь, то едешь ремонтировать авто. И приезжаешь повторно. И так до тех пор пока автомобиль не будет соответствовать всем требованиям государства. Кто тебе вообще сказл о государственном ТО?

Сообщение отредактировал Наивный: 12 Октябрь 2009 - 15:11


#118 Axeles

Axeles

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 152
  • Город:Санкт-Петербург м.Ветеранов
  • Автомобиль: Опель Вектра А 89г С20NE

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:17

Цитата(Наивный @ 12.10.2009, 16:11) Просмотр сообщения

Ты что-то путаешь! Этот Техосмотр нужно пройти для получения талона. В принципе не очень дорого: оплачиваешь стоимость (точно не помню сколько где то до 1000), потом мед. справку(тоже платная). Пригоняешь машину дяденькам, они смортят тонировочку, регулировку фар, тормозную систему, аптечку-огнетушитель, измеряют уровеннь СО в выхлопе, общее состояние. И если не проходишь, то едешь ремонтировать авто. И приезжаешь повторно. И так до тех пор пока автомобиль не будет соответствовать всем требованиям государства. Кто тебе вообще сказл о государственном ТО?


Ну да всё верно, я просто так называю, он же вродь и называется "ГосТех Осмотр" я имею ввиду, машинка у меня не новая это понятно, так вот чтобы её не гонять по 100раз,на тех осмотр, пройти его 1 раз платно, чтобы мне сказали, допустим по кузову,где подварить,где что, потому что на том ТО про кузов мне вообще ничего не говорили, а в идеале я хочу, чтобы авто само проходило ТО, а не платить за него! az.gif )))

#119 Наивный

Наивный

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 366
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Был-Senator B c3.0le

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 15:20

Там тебе никто ни чего говорить не будет, просто скажут из-за чего не прошел и все "пошел вон". Ты опять не понял, ты должен туда пригнать уже исправную машину, что бы получить заветный талон.
Все хотят что бы авто само проходило, но мало у кого это получается! Ты уверен что у тебя все так великолепно?

#120 duffer

duffer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Новгородская обл., г.Чудово
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ (продал) --> Renault Laguna 1-1 (продал) --> Renault Laguna 2-1

Отправлено 12 Октябрь 2009 - 16:07

не думаю, что машинка 89-90 гг. сама пройдет ГТО, даже если СО не мерить (у нас в городе не измеряют). я прохожу за 1 тыр... ну, плюс государственные сборы)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных