Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидротолкатели


Сообщений в теме: 41

#1 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 21:46

вообщем столкнулся я с проблемой, которую ен могу решить, даже не знаю с чего начать.....
сегодня сняли клапанную крышку, решили проверить зазор между клапанами, да и вообще там звенит так бесяво!!! и вот эти ванночки (или как они называются blush.gif забыл) они болтаются и из за этого шум не приятный, когда работает двиг... ну мы решили пойти бонально, взяли накидной ключ да затинули... щавели машину и она работала прям как новая иномарка, тихо, красиво, ну вообщем мне очень этот звук понравился... и через пару минут опять этот стук, опять открыли крышку, и опять же эти ванночки болтаются как хз что (кроме первого, там как стояли практически мертво, так и стоят)
я не знаю, что с ними делать, можете подсказать, что может быть такое, почему болты сами расслабляются, и гидрики совершено как буто не работают!!! sad.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#2 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 22:58

Коромыслами они называются smile.gif . Законтрогай их, болтаются они у тебя, по ходу, от старости.

el conocimiento es una condena
 


#3 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 19 Сентябрь 2009 - 23:11

Цитата(Niraid @ 19.9.2009, 23:58)  

Коромыслами они называются smile.gif . Законтрогай их, болтаются они у тебя, по ходу, от старости.

А они не открутятся потом? У меня пару гаек не очень туго ходят,от этого,соответственно,пару клапанов постукивают.Вот тоже думаю их законтрить

моей машинке 38


#4 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 01:31

У меня не откручивались. Старые немного стачивал, а то для контрагайки резьбы мало.

el conocimiento es una condena
 


#5 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 18:56

Цитата(Niraid @ 20.9.2009, 2:31)  

У меня не откручивались. Старые немного стачивал, а то для контрагайки резьбы мало.

Ясно,будем позже пробовать.Сначала надо решить проблему с течью масла из-под ГБЦ в районе передней крышки ГРМ.Крышку ставил другую,а там видимо небольшой скол.Когда заводишь,появляется ручеёк.Придётся там мазать термо герметиком

моей машинке 38


#6 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:10

Цитата(Filson @ 20.9.2009, 19:56)  

Ясно,будем позже пробовать.Сначала надо решить проблему с течью масла из-под ГБЦ в районе передней крышки ГРМ.Крышку ставил другую,а там видимо небольшой скол.Когда заводишь,появляется ручеёк.Придётся там мазать термо герметиком

Все делается гораздо проще,берется керн и накернивается по диаметру,через 120 градусов сверху между шпилькой и гайкой

#7 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 19:45

Цитата(sany4 @ 20.9.2009, 20:10)  

Все делается гораздо проще,берется керн и накернивается по диаметру,через 120 градусов сверху между шпилькой и гайкой

Это типа "искусственная деформация гайки" я правильно понял? Или ты резьбу подбиваешь на шпильке?

моей машинке 38


#8 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 20 Сентябрь 2009 - 21:30

если получится я по почте пиво отправлю blink.gif az.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#9 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 16:27

[quote name='Filson' date='20.9.2009, 20:45' post='623741']
Это типа "искусственная деформация гайки" я правильно понял? Или ты резьбу подбиваешь на шпильке?
Я так понимаю получается :край гайки уходит вглубь резьбы шпильки и происходит как-бы слипание двух металлов и засчет этой деформации убирается зазор между шпилькой и гайкой.Этот метод мне давно водители-профессионалы подсказали

#10 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:51

хаха!! до меня доперла одна вещь очень занимательная и интересная smile.gif
решил я как то выставить зазоры между коромыслом и клапаном... у меня конечно косяк с гидриками, но 3 я спас... теперь у меня 4х4 (обычные толкачи и гидрики) ну это конечно понятно, выставил зазоры на обычных , как в книге 0.2 впус, 0.3 выпуск, ну и не долго думаю и для гидриков так же!!! тыркаю зажигание, ноль, чихнет плюнет из карбона и все... где то в инете прочитал, что если зазор большой то будет чихать/плевать ну и решил гидрики настроить "как мне восне приснилось"(С) поставил ВМТ 2 горшка, нажал на коромысло со стороны где гидрик, со стороны клапана появился зазор наверно 2мм )) может больше может меньше smile.gif ну я короче крутил гайку до того момента, когда при нажатом гидрике зазор будет 0,2-0,3 (впуск-выпуск) сдела это для всех 4гидриков, завел машину, завелась с обычного поворота ключа, моментом без газа... smile.gif Я ГЕНИЙ smile.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 09:36

Езда с пережатыми гидриками приводит к появлению тюнингованных распредвалов, на которых нет - совсем нет - кулачков. В книге описана процедура регулировки гидротолкателей на двигателях CIH-конструкции. Снимаем клапанную крышку и заводим мотор. Отворачиваем регулировочную гайку до появления звона, затем заворачиваем до момента исчезновения звона. Так повторяем для всех клапанов (и вроде как не один раз). Чтоб масло не брызгалось нужно прикрыть чем-нибудь цепь. В идеале используется клапанная крышка с прорезанным окном, позволяющим проводить регулировку.
Если есть ощущение, что гайки отворачиваются, то лучше их заменить на новые (гайки самоконтрящиеся).
Мой фетиш - А. Фогель

#12 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 23 Октябрь 2009 - 19:21

А на самоконтрящихся гайках-то пластиковое кольцо,ничего не произойдёт от температуры?

моей машинке 38


#13 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 21:44

Цитата(shandy @ 23.10.2009, 9:36)  

Езда с пережатыми гидриками приводит к появлению тюнингованных распредвалов, на которых нет - совсем нет - кулачков. В книге описана процедура регулировки гидротолкателей на двигателях CIH-конструкции. Снимаем клапанную крышку и заводим мотор. Отворачиваем регулировочную гайку до появления звона, затем заворачиваем до момента исчезновения звона. Так повторяем для всех клапанов (и вроде как не один раз). Чтоб масло не брызгалось нужно прикрыть чем-нибудь цепь. В идеале используется клапанная крышка с прорезанным окном, позволяющим проводить регулировку.
Если есть ощущение, что гайки отворачиваются, то лучше их заменить на новые (гайки самоконтрящиеся).


а кстати по идее я правильно сделал, ведь гидрокомпенсатор он на то и есть, чтоб компенсировать зазор, чтоб не болтались коромысла wink.gif дадада wink.gif)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 29 Октябрь 2009 - 22:32

Цитата(Filson @ 23.10.2009, 20:21)  

ничего не произойдёт от температуры?

Ничего, т.к. самоконтрящиеся гайки эти цельнометаллические, без пластика.

Мой фетиш - А. Фогель

#15 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 30 Октябрь 2009 - 03:24

Цитата(Alex_PlaN @ 22.10.2009, 17:51)  

хаха!! до меня доперла одна вещь очень занимательная и интересная smile.gif
решил я как то выставить зазоры между коромыслом и клапаном... у меня конечно косяк с гидриками, но 3 я спас... теперь у меня 4х4 (обычные толкачи и гидрики) ну это конечно понятно, выставил зазоры на обычных , как в книге 0.2 впус, 0.3 выпуск, ну и не долго думаю и для гидриков так же!!! тыркаю зажигание, ноль, чихнет плюнет из карбона и все... где то в инете прочитал, что если зазор большой то будет чихать/плевать ну и решил гидрики настроить "как мне восне приснилось"(С) поставил ВМТ 2 горшка, нажал на коромысло со стороны где гидрик, со стороны клапана появился зазор наверно 2мм )) может больше может меньше smile.gif ну я короче крутил гайку до того момента, когда при нажатом гидрике зазор будет 0,2-0,3 (впуск-выпуск) сдела это для всех 4гидриков, завел машину, завелась с обычного поворота ключа, моментом без газа... smile.gif Я ГЕНИЙ smile.gif

нет дружище ты не гений... Если толкатель затянут больше ОДНОГО оборота гайки от момента касания то твой распредвал кончица в течении месяца эксплуатации авто...
Либо че 8 9271277465

#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 31 Октябрь 2009 - 10:09

Цитата(motorss @ 30.10.2009, 3:24)  

нет дружище ты не гений... Если толкатель затянут больше ОДНОГО оборота гайки от момента касания то твой распредвал кончица в течении месяца эксплуатации авто...

Х_х ну и как тогда его настраивать????? если не так??!!!!!!!!!!!!! blink.gif
если затянуть по обычному как и обычный толкатель 02-03 вп-вып не зажимая коромысло они один фиг будут стучать по клапану blink.gif blink.gif blink.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 01:37

Я же написал один оборот гайки от касания т.е. как только коромысло прижалось к гидрику и клапану отсюда и считай! Засада в том что если гидрик прожимаеца то надо быть более внимательным...
Либо че 8 9271277465

#18 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:48

Цитата(motorss @ 3.11.2009, 1:37)  

Я же написал один оборот гайки от касания т.е. как только коромысло прижалось к гидрику и клапану отсюда и считай! Засада в том что если гидрик прожимаеца то надо быть более внимательным...

то есть как я понимаю, надо ставить гидрики которые не прожимаються пальцами? у меня просто есть такие которые как будто заклинило и пальцами их не прожать...
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#19 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 19:44

я делаю так снимаю крышку .по трамблеру выставляю цилиндр 1,2,3,4.по очереди.короче цилиндр с которым работаю на такте сжатия наверху.снимаю коромысло,вынимаю компенсатор.разбираю его мою в ацетоне или растворителе 647.заполняю маслом,собираю.стопорную крышечку трудно вернуть на место,поэтому пришлось сжимать компенсатор типа струбцинкой медленно-медленно,быстро нельзя испортится,да и неполучится жесткие они. сжимаю только до тех пор чтоб стопор застегнуть.кстати если компенсатор-прожимается пальцем он либо незаполнен доверху маслом,либо негожий.заполнить можно поставив в емкость с маслом чтоб накрыло его сголовой,соблюдая верх-низ и на манер коромысла понажимать.справный заполнитсяи станет жестким.ставлю на место. коромысло собираю до устранения зазора и потом еще один оборот гайки.если правильно заполнил компенсатор маслом -проблем нет .а новые стоят 160-200 за один шт.поставил новые. бывает взбрякивают но только когда движке сильно жарко. при смене масла пользуюсь промывкою 10минуткой.мотор при промывке явно слыхать мягче робить начинает
а если после всех манипуляций компенсаторы тарахтят либо слабое давление в движке либо внутри компенсатора есть клапанок отвечающий за заполнение оного маслом-проблема с ним. а если клапана начинают просекать проблема в распредвале, на стороне куда опускается компенсатор образуется ямка, ее набивает как раз неисправный компенсатор,отсюда и начинается износ распредвала. компенсатор клинится в основном сажей, гарью забивает что и не разобрать, приходится квасить некоторое время вацетоне.а если компенсатор мягкий , то он просто не заполнен маслом.полюбому между распредом и гидриком зазор остается-005 пальцем провернешь.а некрутится-жди прогара клапана-проверять также когда такт сжатия.вал если нежутко побит тоже правится-мороки поболее токо.

Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#20 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 23:17

Дядя Вова, значит все четко smile.gif

тока я побоялся все равно затягивать еще на один полный оборот smile.gif затянул на пол оборота и как на зло акумулятор сел х)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных