Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидротолкатели


Сообщений в теме: 41

#21 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 00:40

Цитата(Alex_PlaN @ 4.12.2009, 23:17) Просмотр сообщения

Дядя Вова, значит все четко smile.gif

тока я побоялся все равно затягивать еще на один полный оборот smile.gif затянул на пол оборота и как на зло акумулятор сел х)

компенсатор это стакан в стакане,внутри пружина и шарик выполняющий роль клапана,который впускает масло но не выпускает.заворачивая гайку ты задаешь рабочую величину хода компенсатора и пока ему есть куда разжиматься он работает.разжимаясь он набирает внутрь масло-когда кулачекего освобождает.а при нажатии часть масла в зазор стаканов вытекает обеспечивая необходимый зазор.если ты разбирал гидрик,то должен был заметить, что ход у него более 1мм.1мм как раз шаг гайки.крути,не боись.что сделал один чел то с успехом может поломать другой=шутка.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#22 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 20:36

да разбирал smile.gif там посмотрел и забыл как правилньо собрать его biggrin.gif

там сначала ложить надо маленький стакан, потом в него пружину или сначала положить пружину потом только маленький стакан??? smile.gif

а то я как насобираю (великий автомеханик я)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#23 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Декабрь 2009 - 22:30

большой стакан это корпус
маленький - плужер
в донышке малого стакана снизу куда упирается пружинка - клапан есть.поэтому опускается пружина,на нее - клапаном на пружину ставится маленький стакан
ты случаем ничего не потерял?)))))бывает при разборке теряется клапанок
завтра если найду старый компенсатор,разберу его и последовательность выложу в фото.вечерком
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#24 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 19:06

старый не нашел.нарисовал по памяти
1)стопор-фиксатор
2)запчасть на которую опирается коромысло
3)собственно плунжер(клмпенсатор)
4)клапан.состоит из 2х частей:шарик и стопор для шарика
5)корпус-толкатель
6)пружинка

судя по тому что ты пишешь ты не вынимал из плунжера запчасть №2 и не вынимал шарик (или потерял их)
будем надеяться не потерял.
собирай:
в корпус толкателя налей масла,поставь пружину,вставь компенсатор и аккуратно сожми.(собирать очень туго!рекомендуется использование струбцины).застегни как сожмешь стопор-фиксатор.
другой вариант:
если из плунжера вынуть запчасть №2 то обойтись можно без струбцины.нужно подобрать штифт чтоб через отверстие слегка нажать на шарик при сборке.тогда масло свободно перетекает из корпуса в плунжер.после заполнения вставляешь на место запчасть №2 и легко застегиваешь стопор-фиксатор.останется небольшой люфт.легко прокачиваемый если погрузить весь плунжер в масло соблюдая верх-низ и прокачиваем пока не станет жестким
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#25 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:54

да я один разбиру на выходных посмотрбю что я собрал smile.gif

если так же, то все нормально, можно ехать, а если нет О_О то блин плакаль я! хотя можно и начинать) я вроде сначала плунжер поставил а потом в него уже пружину :DDD ну я могу ошибится)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#26 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:11

еще нельзя килешевать запчасти.тоесть плунжера набраны токо к своим корпусам.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#27 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 00:35

вообщем поставил все.. завел. двигалель чуток прыгает ((( увеличил зазор в контгруппе 0.4 а кажется что клапан бьет по цилиндру biggrin.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#28 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 01:05

клапан по цилиндру ,каким манером они встречаются?а может поршень по клапану?цепок не трогал?если неправильно установил,то может вдогонку,но тогда симметричнодолжно стучать в остальных цилиндрах.а на слух определять достаточно опыта?может какой то компенсатор не прокачивается. когда у него остается открытым перепускной клапанок стук стоит солидный
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#29 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 21:38

ну на слух прмерно отличаю звуки. компен возможно, возможно зажигание еще!
компенсаров стоит всего 3 biggrin.gif все отсальниые "механика" (еще 3 железки найти не могу)
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#30 rylya

rylya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel rekord

Отправлено 23 Февраль 2010 - 18:46

поможіть з гідротолкателямі

#31 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Февраль 2010 - 04:21

Цитата(rylya @ 23.2.2010, 18:46) Просмотр сообщения

поможіть з гідротолкателямі

пиши по русски! excl.gif
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#32 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:30

Цитата(rylya @ 23.2.2010, 18:46) Просмотр сообщения

поможіть з гідротолкателямі

представьтесь пожалуйста.заполните данные,ато как то стремно и непонятно .
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#33 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 21 Май 2010 - 10:25

[attachmentid=52740]
[attachmentid=52741]
[attachmentid=52742]

вот я выставил примерно вот так.
и настраивал гидрики 1 и 2 впуск, 1 и 3 выпуск.
провернул на 180 распредвалер и настроил все остальные. Это правильно?

и еще чтоб не бегать по темам... в этом положении ВВпровод на какую свечу идет?

Прикрепленные изображения

  • SS100083.jpg
  • SS100080.jpg
  • SS100087.jpg

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#34 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 24 Май 2010 - 23:07

Если я не ошибаюсь,то провод должен подходить на 4-ый горшок

моей машинке 38


#35 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 25 Май 2010 - 22:08

ну фиг знает smile.gif но я ее завел вообще вся проблема была в бензине (очень галимый, залил свежий на другой заправе, машина с полтыра завелась. появились новые проблемы, пока буду сам разбираться.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#36 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:49

Скажите,а гидрокомпенсаторы можно поставить в головку блока,если там всегда стояли обычные толкатели? Как это проверить?Или немцы делали универсальные головы......хочешь так,а хочешь и так?

моей машинке 38


#37 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:44

А нафига вообще тебе нужно усложнять конструкцию, при нормально отрегулированном зазоре солдатики ничуть не хуже гидриков.
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#38 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:50

Цитата(Filson @ 27.9.2010, 9:49) Просмотр сообщения

Скажите,а гидрокомпенсаторы можно поставить в головку блока,если там всегда стояли обычные толкатели? Как это проверить?Или немцы делали универсальные головы......хочешь так,а хочешь и так?

Ну как я понимаю, механика считается СТОКом. Гидрики это тунинх smile.gif
А вообще можно.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#39 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 18:53

Цитата(Alex_PlaN @ 27.9.2010, 17:50) Просмотр сообщения

Ну как я понимаю, механика считается СТОКом. Гидрики это тунинх smile.gif
А вообще можно.

тюнинг не тюнинг,а канал для подачи масла в гидрик в головке блока должен быть.Иначе как они будут работать?

Цитата(rekordsmen @ 27.9.2010, 12:44) Просмотр сообщения

А нафига вообще тебе нужно усложнять конструкцию, при нормально отрегулированном зазоре солдатики ничуть не хуже гидриков.

Согласен,но есть желание их поставить.

моей машинке 38


#40 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 12:11

Цитата(Alex_PlaN @ 27.9.2010, 16:50) Просмотр сообщения

Ну как я понимаю, механика считается СТОКом. Гидрики это тунинх smile.gif
А вообще можно.


Нифига это не тюнинг, это технический прогресс. На всех более "современных", к коим относятся все 2.0 и 2.2, 1.8 стоят гидрики, а на "старье" 1.5, 1.7, 1.9 солдатики. Просто 1.9 несколько лет продолжал выпускаться парралельно с 2.0.

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных