
Z13dth
Автор
аа37
, 20 Сен 2009 20:16
Сообщений в теме: 37
#6
Отправлено 13 Январь 2010 - 22:25
У меня corsa C CDTI, но движек попроще, а именно Z13DT, тоже комонрейл и 16 клапанов, момент 170 нм от 1750, для сравнения у атмобензина он примерно такой же, но при объеме 1,8 и на 4000 об/мин. Средний расход 5-5,5 л/100 км, особо не зависит город или трасса, хотя если тошнить, то можно и менее 5 в городе уложиться, у меня городской рекорд 4,85 на трассе 4,2
Diesel power
#10
Отправлено 21 Май 2010 - 11:02
Мужики!!!Приобрёл Опель Астра Н Караван. 2005г.в. дизель , 1,3 СDTI.После ВАЗ- 2107- небо и земля.
Я доволен.Хотя есть проблемы.
Аналогичная ситуация!!!
После ВАЗ-21053 пересел на Opel Astrra 1.3 CDTI Caravan (2007г.) А какие именно у тебя проблемы????
У меня тоже движок - Z13DTH
Opel Astra H 1.3 CDTI (Z13DTH) Caravan МКПП
#14
Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:11
Мужики!!!Приобрёл Опель Астра Н Караван. 2005г.в. дизель , 1,3 СDTI.После ВАЗ- 2107- небо и земля.
Я доволен.Хотя есть проблемы.
Купил Опель Астра Н Караван. 2005г.в. дизель , 1,3 СDTI, как оказалось ,с неработающей турбиной.При самоконтроле выскакивали ошибки и горела "машинка с ключиком".Псковские "умельцы" на СТО определили отказ датчка подачи воздуха.Заменили,сбросили ошибки,а это обошлось в 6штук росийских,но через некоторое время эти же ошибки выскочили снова.После поехал в Питер и там обратился к дилеру.Определили отказ турбины. Ремонт обошёлся 16 штук.Новая стоила -32
#17
Отправлено 02 Декабрь 2011 - 07:49
Мужики у меня астра Z13DTH.тоже иногда загорается машинка с ключиком.Заметил что когда загорается я остановлюсь заглушу мотор после снова заведу тухнет и не появляется,пока опять не постоит.Не кто не сталкивался с такой проблемой.Что это может быть.?
А может стоит сначала ошибки считать, а не гадать на кофейной гуще???
Не мешай машине работать...
#18
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:05
Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?
#20
Отправлено 02 Январь 2012 - 22:31
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных