Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Z13dth


Сообщений в теме: 37

#21 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:53

Я загорелся прикупить себе astrа caravan 1.3.Собственно сам вопросик возник.Как она едет.Какова динамика разгона?С чем сравнима?У меня сейчас лансер 9 с автоматом.Спасибо.

#22 garfield

garfield

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Январь 2012 - 12:01

Брал себе немку astra z13dth караван.
Брал ибо на шниве дорого выходит. Расход по трасе летом 4 литра на 100 на зимней резинке 6 литров.
Очень понравился аппаратик. пробег сейчас 160тыш брал было 139. за 20 штук только с помпой. Как раз на 160 поломался подшипник помпы. Больше поломок не происходило. Было дтп. Подушки работают классно. Детальки на опель не скажу что дешевые, но таковы немцы. Вожу семью и сам езжу почти везде. аппарат очень достойный. (говорю про взятого оттуда).
Радует и круиз и расположение кнопок. Есть управление на руле, но очень удобно пользоваться большими кнопками магнитолы.

#23 molodoj11

molodoj11

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN 1.3 CDTI ecoflex

Отправлено 05 Январь 2012 - 15:24

Что ни кто ответить не может.Интересно очень.

#24 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Январь 2012 - 13:28

molodoj11, blink.gif Вам в предыдущем сообщении человек отписал про машинку с движком, подобным Вашему... Не устраивает? Поюзайте поиск. Можно и в гугле. Только excl.gif - ПРАВИЛЬНЫЙ ответ можно получить на ПРАВИЛЬНО сформулированный вопрос excl.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#25 oleg62

oleg62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:14

Опель Астра Немец, у меня точно такая же проблема,подскажите в чем проблема,люди добрые и злые тоже [img]http://forum.opel-club.ru/smiles/on/03.gif[/img


Автомобиль: Opel Astra H CDTI 1.3
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы??? Изображение

Сообщение отредактировал oleg62: 01 Декабрь 2012 - 21:19


#26 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:31

oleg62,

а шток турбины у тебя ходит???

попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.

+ почитай

http://forum.opel-cl...showtopic=99137

у меня таже проблема была

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 03 Декабрь 2012 - 10:33


#27 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:53

molodoj11,
1. Я наверное первый кто пригнал себе эту машину.
2. чтомогу сказать машина хорошая - главное найти хорушую машину а не взять откровенный шрот-после которого на каждом шагу говорить что опель это очень плохо - атцтой т.д.
3. Практически все что представлено на нашем рунке с форму лировкой "Без пробега по Росии" имеют скрученный пробег от 60 до 150 т.км. соотвественно вы покупаете такую машину и сразу МОЖЕТЕ нараватся на ремонт.
4. крайне рекомендую сьездить самому в германию или заказать проверенному перегону - в этом случае машина будет стоить от 450 000 р.

Либо брать клубную машину года так 2006 - в которой уже убран СФ может поменяны маховик


Самое главное на берите 1,7 !!!!

Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 03 Декабрь 2012 - 10:54


#28 oleg62

oleg62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:48

[quote name='ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ' date='3.12.2012, 11:31' post='1405019']
oleg62,

а шток турбины у тебя ходит???

попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.

+ почитай

http://forum.opel-cl...showtopic=99137

у меня таже проблема была
[/quote

спасибо за совет.
а у тебя что за неисправность в конце концов выявилась? excl.gif

#29 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:12

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 3.12.2012, 11:31) Просмотр сообщения

oleg62,

а шток турбины у тебя ходит???

попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.

+ почитай

http://forum.opel-cl...showtopic=99137

у меня таже проблема была

*(попроси чтобы кто-нибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины-) --не надо советовать то в чем не понимаете ! Нужна нормальная диагностика и опыт .

Сообщение отредактировал vladimir65: 03 Декабрь 2012 - 20:13


#30 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:26

oleg62, см. личку.

как раз в этом месте и была проблема- закисло соединения штока и уравления. я поссылке указал на схеме.

Пришлось турбину снимать рассухаривать этот т.с. суставчик- промывать проливать..

vladimir65, послностью с Вами согласен что нужна полная диагностика... иногда ее рядом нет, к сожалению а может к счастью...
Потомучто помотавшись по московским сервисам- увы я пришол к 2 вариантам: 1. севис учится на моей машине - и поменяет кучу датчиков, что они и начали делать- и в итоге я попаду на бабки и отсутствие результатов
2. Лезть самому смотреть думать чинить, пока что победа за мной а не за сервисами)


если Вы понимаете посоветуйте) будем только рады, т.к. форум для это и создан чтобы люди делились своим опытом и перенимали чужой.

#31 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:43

Цитата(ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ @ 3.12.2012, 23:26) Просмотр сообщения

oleg62, см. личку.

как раз в этом месте и была проблема- закисло соединения штока и уравления. я поссылке указал на схеме.

Пришлось турбину снимать рассухаривать этот т.с. суставчик- промывать проливать..

vladimir65, послностью с Вами согласен что нужна полная диагностика... иногда ее рядом нет, к сожалению а может к счастью...
Потомучто помотавшись по московским сервисам- увы я пришол к 2 вариантам: 1. севис учится на моей машине - и поменяет кучу датчиков, что они и начали делать- и в итоге я попаду на бабки и отсутствие результатов
2. Лезть самому смотреть думать чинить, пока что победа за мной а не за сервисами)
если Вы понимаете посоветуйте) будем только рады, т.к. форум для это и создан чтобы люди делились своим опытом и перенимали чужой.

В вашей ситуации без диагностики поставить правильный диагноз вот так невозможно .
1 Проверить механическое движение штока можно и рукой на ощупь ----без рывков, мягкое .сопротивление пружины .характерный вакуумный звук т.е . мембрана цела.
2 Заводим мотор шток уходит сразу на холостых и крутить до 5 --11 тыс не надо это не болид.
в 1м случае мех проблема
2 Управление турбиной -----вакуум ,электрич часть ,сажа итд
При условии что всё срабатывает ( механика ) и подхват запаздывает (судя по описанию проблемы ) снимаем датчик наддува на впуске, грязь моем (без фанатизма -типа отвёртки и зубила av.gif ) спрэем , можно увайспиритос bf.gif , далее помоем Д М Р В --только спрэй !!!!! не какой тёрки тряпками ватками итд.
Как вариант спрэя можно использовать очиститель тормозов ,он прекрасно обезжиривает и снимает налёт.
Если поможет рад за вас ,если нет ,увы только диагностика прояснит проблему. Разбирать всё подряд нет смысла и дорогое удовольствие


#32 oleg62

oleg62

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:33

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

спасибо за совет,он помог мне ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ,шток закисает,я до отсечки газанул все стояло на месте,второй раз подержал подольше и все пошло,задвигалось,сейчас нет провалов,турбина работает как работает. forever.gif forever.gif forever.gif

а у кого была такая ошибка, р 1191 ????,это давление надува вроде как ,если память не обманывает. из за чего она может появиться?из за выроботки насоса говорят в сервисе и датчика надува.
Изображение ???

#33 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:45

Цитата(oleg62 @ 8.12.2012, 14:33) Просмотр сообщения

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

спасибо за совет,он помог мне ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ,шток закисает,я до отсечки газанул все стояло на месте,второй раз подержал подольше и все пошло,задвигалось,сейчас нет провалов,турбина работает как работает. forever.gif forever.gif forever.gif

а у кого была такая ошибка, р 1191 ????,это давление надува вроде как ,если память не обманывает. из за чего она может появиться?из за выроботки насоса говорят в сервисе и датчика надува.
Изображение ???

Читаем пост 31!!!
Диагностика -----показания наддува???? ---на ХХ и замер под нагрузкой (в пределах разумного )
Сажевый % состав забитости.
И не пытаемся лечить диарею забиванием пробки ----начнёт болеть голова at.gif

Сообщение отредактировал vladimir65: 09 Декабрь 2012 - 09:11


#34 Bolshoitoni

Bolshoitoni

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: корса

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:49

Цитата(Petr231284 @ 13.12.2011, 15:05) Просмотр сообщения

Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?

Круто тебяразводят 15000 рублей стоит комплект спецления на твою машину.

#35 Bolshoitoni

Bolshoitoni

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: корса

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:02

Цитата(Опель Астра Немец @ 2.1.2012, 23:31) Просмотр сообщения

пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы??? Изображение

У меня корса с таким мотором и теже симтомы были Я ифорсунки ремрнтировл не хрена. оказалось растянута цепь ГРМ сбилась фаз газораспределения когда на всякий случай померели комрессию я пришел в ужас пробег 102 000 км в первом 26 во втором 20, в третьем 14, в четвертом 26 сняли голову, оказалось прогорело два клапана выпускных короче надефектовали 3 выпускных и один впускной.Вывод меняйте вовремя цепь ГРМ онана этих движках дохленькая однорядная . ph34r.gif

#36 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:16

Цитата(Bolshoitoni @ 19.12.2012, 18:02) Просмотр сообщения

У меня корса с таким мотором и теже симтомы были Я ифорсунки ремрнтировл не хрена. оказалось растянута цепь ГРМ сбилась фаз газораспределения когда на всякий случай померели комрессию я пришел в ужас пробег 102 000 км в первом 26 во втором 20, в третьем 14, в четвертом 26 сняли голову, оказалось прогорело два клапана выпускных короче надефектовали 3 выпускных и один впускной.Вывод меняйте вовремя цепь ГРМ онана этих движках дохленькая однорядная . ph34r.gif



Ну какие 102 000 пробега- тыщ под 200 у вас.

и цепь спокойно 150 проходит...

#37 SturmannSevas

SturmannSevas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель ASTRA H Caravan

Отправлено 16 Апрель 2022 - 14:42

Подскажите уважаемые механик
Пришло время поменять штатный двигатель Z13dth на астра караван 2008г.в. 1.3 турбо дизель
Подойдёт ли столбик z13dt, вместо z13dth ?
Все крепления, выходы и прочее. Сам любитель-новичок..

#38 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2022 - 15:38

@SturmannSevas я не знаю ка сколько разная обвязка у этих моторов, но если хотя бы один датчик отличается, то можно получить очень много часов радости и плясок вокруг блока управления двигателем.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных