Z13dth
#22
Отправлено 04 Январь 2012 - 12:01
Брал ибо на шниве дорого выходит. Расход по трасе летом 4 литра на 100 на зимней резинке 6 литров.
Очень понравился аппаратик. пробег сейчас 160тыш брал было 139. за 20 штук только с помпой. Как раз на 160 поломался подшипник помпы. Больше поломок не происходило. Было дтп. Подушки работают классно. Детальки на опель не скажу что дешевые, но таковы немцы. Вожу семью и сам езжу почти везде. аппарат очень достойный. (говорю про взятого оттуда).
Радует и круиз и расположение кнопок. Есть управление на руле, но очень удобно пользоваться большими кнопками магнитолы.
#24
Отправлено 06 Январь 2012 - 13:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#25
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:14
Автомобиль: Opel Astra H CDTI 1.3
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы??? Изображение
Сообщение отредактировал oleg62: 01 Декабрь 2012 - 21:19
#26
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:31
а шток турбины у тебя ходит???
попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.
+ почитай
http://forum.opel-cl...showtopic=99137
у меня таже проблема была
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 03 Декабрь 2012 - 10:33
#27
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:53
1. Я наверное первый кто пригнал себе эту машину.
2. чтомогу сказать машина хорошая - главное найти хорушую машину а не взять откровенный шрот-после которого на каждом шагу говорить что опель это очень плохо - атцтой т.д.
3. Практически все что представлено на нашем рунке с форму лировкой "Без пробега по Росии" имеют скрученный пробег от 60 до 150 т.км. соотвественно вы покупаете такую машину и сразу МОЖЕТЕ нараватся на ремонт.
4. крайне рекомендую сьездить самому в германию или заказать проверенному перегону - в этом случае машина будет стоить от 450 000 р.
Либо брать клубную машину года так 2006 - в которой уже убран СФ может поменяны маховик
Самое главное на берите 1,7 !!!!
Сообщение отредактировал ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ: 03 Декабрь 2012 - 10:54
#28
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:48
oleg62,
а шток турбины у тебя ходит???
попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.
+ почитай
http://forum.opel-cl...showtopic=99137
у меня таже проблема была
[/quote
спасибо за совет.
а у тебя что за неисправность в конце концов выявилась?
#29
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 20:12
oleg62,
а шток турбины у тебя ходит???
попроси чтобы ктонибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины- он должен передернутся и ходить спокойно.
+ почитай
http://forum.opel-cl...showtopic=99137
у меня таже проблема была
*(попроси чтобы кто-нибудь газанул тысяч до 5- и смотри на шток турбины-) --не надо советовать то в чем не понимаете ! Нужна нормальная диагностика и опыт .
Сообщение отредактировал vladimir65: 03 Декабрь 2012 - 20:13
#30
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 22:26
как раз в этом месте и была проблема- закисло соединения штока и уравления. я поссылке указал на схеме.
Пришлось турбину снимать рассухаривать этот т.с. суставчик- промывать проливать..
vladimir65, послностью с Вами согласен что нужна полная диагностика... иногда ее рядом нет, к сожалению а может к счастью...
Потомучто помотавшись по московским сервисам- увы я пришол к 2 вариантам: 1. севис учится на моей машине - и поменяет кучу датчиков, что они и начали делать- и в итоге я попаду на бабки и отсутствие результатов
2. Лезть самому смотреть думать чинить, пока что победа за мной а не за сервисами)
если Вы понимаете посоветуйте) будем только рады, т.к. форум для это и создан чтобы люди делились своим опытом и перенимали чужой.
#31
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 07:43
oleg62, см. личку.
как раз в этом месте и была проблема- закисло соединения штока и уравления. я поссылке указал на схеме.
Пришлось турбину снимать рассухаривать этот т.с. суставчик- промывать проливать..
vladimir65, послностью с Вами согласен что нужна полная диагностика... иногда ее рядом нет, к сожалению а может к счастью...
Потомучто помотавшись по московским сервисам- увы я пришол к 2 вариантам: 1. севис учится на моей машине - и поменяет кучу датчиков, что они и начали делать- и в итоге я попаду на бабки и отсутствие результатов
2. Лезть самому смотреть думать чинить, пока что победа за мной а не за сервисами)
если Вы понимаете посоветуйте) будем только рады, т.к. форум для это и создан чтобы люди делились своим опытом и перенимали чужой.
В вашей ситуации без диагностики поставить правильный диагноз вот так невозможно .
1 Проверить механическое движение штока можно и рукой на ощупь ----без рывков, мягкое .сопротивление пружины .характерный вакуумный звук т.е . мембрана цела.
2 Заводим мотор шток уходит сразу на холостых и крутить до 5 --11 тыс не надо это не болид.
в 1м случае мех проблема
2 Управление турбиной -----вакуум ,электрич часть ,сажа итд
При условии что всё срабатывает ( механика ) и подхват запаздывает (судя по описанию проблемы ) снимаем датчик наддува на впуске, грязь моем (без фанатизма -типа отвёртки и зубила ) спрэем , можно увайспиритос , далее помоем Д М Р В --только спрэй !!!!! не какой тёрки тряпками ватками итд.
Как вариант спрэя можно использовать очиститель тормозов ,он прекрасно обезжиривает и снимает налёт.
Если поможет рад за вас ,если нет ,увы только диагностика прояснит проблему. Разбирать всё подряд нет смысла и дорогое удовольствие
#32
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 13:33
спасибо за совет,он помог мне ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ,шток закисает,я до отсечки газанул все стояло на месте,второй раз подержал подольше и все пошло,задвигалось,сейчас нет провалов,турбина работает как работает.
а у кого была такая ошибка, р 1191 ????,это давление надува вроде как ,если память не обманывает. из за чего она может появиться?из за выроботки насоса говорят в сервисе и датчика надува.
???
#33
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 07:45
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
спасибо за совет,он помог мне ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ,шток закисает,я до отсечки газанул все стояло на месте,второй раз подержал подольше и все пошло,задвигалось,сейчас нет провалов,турбина работает как работает.
а у кого была такая ошибка, р 1191 ????,это давление надува вроде как ,если память не обманывает. из за чего она может появиться?из за выроботки насоса говорят в сервисе и датчика надува.
???
Читаем пост 31!!!
Диагностика -----показания наддува???? ---на ХХ и замер под нагрузкой (в пределах разумного )
Сажевый % состав забитости.
И не пытаемся лечить диарею забиванием пробки ----начнёт болеть голова
Сообщение отредактировал vladimir65: 09 Декабрь 2012 - 09:11
#34
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 16:49
Здравствуйте! У меня опель астра караван дизель 1.3 (Z13DTH). Приобрел пол года назад. Сейчас вылезла одна неприятность - сцепление начало буксовать. Обратился к ремонтникам. Те заявили, что ремонт будет стоить около штуки баксов. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с этой проблемой, стоит ли менять в этой ситуации выжимной подшипник вместе с корзиной и диском сцепления или можно сэкономить на выжимном, т.к. сам выжимной подшипник стоит около 300 зеленых?
Круто тебяразводят 15000 рублей стоит комплект спецления на твою машину.
#35
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:02
пропала мощность у машинки?(в чем может быть проблема???
Opel Astra 1.3 CDTI двигатель z13 dth
до 2.5 оборотов не едет,вкл турбина и тогда поедет) расход увеличился
подскажите? диагностика ничего не показала датчики не срабатывают ошибок нет ,видимо вручную лезть в двигатель(
что означают такие симптомы???
У меня корса с таким мотором и теже симтомы были Я ифорсунки ремрнтировл не хрена. оказалось растянута цепь ГРМ сбилась фаз газораспределения когда на всякий случай померели комрессию я пришел в ужас пробег 102 000 км в первом 26 во втором 20, в третьем 14, в четвертом 26 сняли голову, оказалось прогорело два клапана выпускных короче надефектовали 3 выпускных и один впускной.Вывод меняйте вовремя цепь ГРМ онана этих движках дохленькая однорядная .
#36
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 20:16
У меня корса с таким мотором и теже симтомы были Я ифорсунки ремрнтировл не хрена. оказалось растянута цепь ГРМ сбилась фаз газораспределения когда на всякий случай померели комрессию я пришел в ужас пробег 102 000 км в первом 26 во втором 20, в третьем 14, в четвертом 26 сняли голову, оказалось прогорело два клапана выпускных короче надефектовали 3 выпускных и один впускной.Вывод меняйте вовремя цепь ГРМ онана этих движках дохленькая однорядная .
Ну какие 102 000 пробега- тыщ под 200 у вас.
и цепь спокойно 150 проходит...
#38
Отправлено 17 Апрель 2022 - 15:38
@SturmannSevas я не знаю ка сколько разная обвязка у этих моторов, но если хотя бы один датчик отличается, то можно получить очень много часов радости и плясок вокруг блока управления двигателем.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных