Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Насос гидроусилителя руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 СтасОНчик

СтасОНчик

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 688
  • Город:Саров
  • Автомобиль: Astra G 2001 Универсал, Z16SE, 84 л.с. АКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 14:03

ВСе сделал, кроме подшипников! Уже 30 км отрулил - так это приятно! smile.gif

#22 alex.s

alex.s

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 14:51

Полетел Згур и пришлось нарисовать схему электронной части шагового двигателя ЭГУРа. Прикрекляю схему, заранее извиняюсь за мелкие недочеты не столь важные для ремонта. У меня сгорело 2 полевика, драйвер для них и один резистор между драйвером и полевиком. При этом все предохранители остались живы, а вот те пружины, которые прижимали Стоки сгоревших полеков к слюде, пришли в негодность итз-за высокой температуры. Еще одна специфика ремонта заключается в том, что и обмотки двигателя, и мощные выводы(Стоки и Истоки) полевиков соеденины методом контактной сварки к медным проводникам. Плата состоит из двух плат - одна с электронными компанентами, а другая расположена под первой состоит из мощных медных проводников и больших элементов - рэле, конденсаторами 2*4000mF 25V, и дросселями.

Прикрепленные изображения

  • ____.jpg


#23 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 19:01

хотел так сказать поинтерисоватся, может кто знает ... при вращении руля освещения приборной доски на долю секунды становится менее интенсивным, как будто напряжение падает ?! так и должно быть?

#24 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:45

Цитата(alx75 @ 10.10.2011, 0:01) Просмотр сообщения

хотел так сказать поинтерисоватся, может кто знает ... при вращении руля освещения приборной доски на долю секунды становится менее интенсивным, как будто напряжение падает ?! так и должно быть?

ГУР много "ест" електричества, так-что в начальный момент падение напряжения не страшно.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#25 alx75

alx75

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Автомобиль: Opel astra 1.8 bezin

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:31

спасибо прояснили ситуацию

#26 Aleksandr73

Aleksandr73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 04 Февраль 2015 - 18:51

черный - питание контроллера управления насосом, 12v 1a
синий - запуск насоса, 12v логический вход
красный - K-line диагностики насоса на ЭБУ ,12v цифровой вход-выход

Куда их подключать к аккуму для проверки?

#27 Maikl71

Maikl71

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:09

Доброго дня всем прбороздил инет и все темы.Не работает ЭГУР .Не могу найти короткое замыкание. опель астра н 2007 мкпп z14xep/ Дело в том что перегорает перемычка от эгур за главным блоком предохранителей. там еще от + батарейки идет красный провод к маленькому блоку предохранителей.что делать. руль не крутится вообще. не работает насос .определил что все дело из-за этой перемычки на маленьком блоке предохранителей подкапотного пространства. вопрос может ли быть замыкание в самом электронасосе.?Спаасибо за коламбур! ai.gif

#28 иваскив

иваскив

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:35

всем привет.проводились сварочные работы под капотом и случайно прикоснулись держателем к плюсовой клеме.после этого перестала работать гидравлика.подскажите что могло случится?

#29 Ivan/

Ivan/

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель астра G

Отправлено 29 Июль 2015 - 18:31

люди здоасте, подскажите кто знает...мой эгур на опель астра G работает при холодном двигателе, после нагрева вырубается, сменил, поставил другой таже история


#30 Сашок64

Сашок64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 29 Август 2015 - 11:47

Огромное спасибо за информацию, похоже меня ожидает подобная операция. перед отказом при выключении двигателя был слышен выбег, как турбина гудит. Потом этот звук пропал, но стало слышно гул мотора при работающем двигателе. И потом тишина и руль не провернуть, долил масло в бачек не помогло. Предохранители в норме. Значит по вашей схеме, только бы до гаража доехать. ai.gif

#31 Сашок64

Сашок64

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 29 Август 2015 - 12:30

Может, где в разъемах плохой контакт, при нагреве совсем отходит. судя по предохранителям токи там большие.

#32 алекс серг

алекс серг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:18

скажите как проверить эгур на руках какие контакты нужно замкнуть чтобы он заработал? у меня есть два силовых провода соответственно +- и три тонких что сделать с тонкими?

#33 алекс серг

алекс серг

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:29

расскажу свою печальку: купил зафирку В с нерабочим эгуром потом купил б,у эгур поменяли поставили новый эгур со старыми проводами но эти провода были плохими- ктото залил какюто гадость и провода изоляцию разьело. но факт что все заработало!!! думаю надо повысить надежность и заменить теперь провода. а у новых которые от второго верхние контакты просто были обрезаны соответственно перекусываем оба комплекта пассатижами и делаем все по своим местам силовые провода соеденяю через мед трубку и обстукиваю молотком тонкие на скрутку и в изоляцию. все собрали по местам и.... увы работать перестал Изображение Изображение . получается заехал на рабочем уехал на нерабочем....

предохранители все целые но... увы дайте совет где собака зарыта и как ее "отрыть"

#34 orel3737

orel3737

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: zafira b

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 22:51

все нужно подключить.!!!
2силовых подключить к + и - соответственно
цифровой штеккер соответственно к мозгам. (разъем под бачком охладительной жидкости)
Без него не запуститься " эгур на руках" так сказать.

Сам сегодня пробовал разобранный забустить.
Пока цыфровой провода не включил не запускался.
Как ШР цифровой врубил, так запуск насоса произошел...



Цитата(алекс серг @ 26.9.2015, 16:29) Просмотр сообщения

расскажу свою печальку: купил зафирку В с нерабочим эгуром потом купил б,у эгур поменяли поставили новый эгур со старыми проводами но эти провода были плохими- ктото залил какюто гадость и провода изоляцию разьело. но факт что все заработало!!! думаю надо повысить надежность и заменить теперь провода. а у новых которые от второго верхние контакты просто были обрезаны соответственно перекусываем оба комплекта пассатижами и делаем все по своим местам силовые провода соеденяю через мед трубку и обстукиваю молотком тонкие на скрутку и в изоляцию. все собрали по местам и.... увы работать перестал Изображение Изображение . получается заехал на рабочем уехал на нерабочем....

предохранители все целые но... увы дайте совет где собака зарыта и как ее "отрыть"


1. проверить сначала предохранитель на эгур на 80 ампер.
2. снимай эгур и дома позвони провода силовые.
3. цифровые провода прозвонить сложно, они упакованы, но так как у тебя они восстановлены, то звони их тоже.... то что можно на них звонить.
4. собери все не на скрутках, а как положено (купи нормальные контакты для проводов под болты и гайки, чтобы стянуть как следует). Контакт должен быть хорошим по площади.
5. если не заработает, разбирай эгур смотри цифровую плату (танзисторы).

цена вопроса 50000 рублей новый эгур.
5000 рублей установка и программирование у официалов.

и не расстраивайся там ломаться нечему, эгур этот простой как пять копеек... не пойму за что берут 50000 рублей за новьё

Сообщение отредактировал orel3737: 27 Сентябрь 2015 - 22:54


#35 GORNOSTAY1902

GORNOSTAY1902

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ZAFIRA B

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 00:35

ВСе очень просто: замыкаем два тонких провода перемычкой( тоесть первый и последний в разъеме) , толстые провода на аккамулятор (сответственно красный плюс - коричневый минус) если насос работает ОН исправен , flag.gif

#36 fusionavto

fusionavto

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 08:35

Всем привет. Вопрос такой кто знает номинал этих штук которые згорели и синих на втором фото?если у кого есть схема этой платы буду благодарен![attachmentid=126538][attachmentid=126539]

Прикрепленные изображения

  • iupZM1xIHGE.jpg
  • gM9fLbwAngc.jpg


#37 andre2608

andre2608

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 22 Январь 2016 - 11:26

Всем доброго дня!
Вкратце о своей проблеме:
Как то очередной зимой при движении возросло усилие на руле, поехал в сервис.
Подняли на подъемнике, насос сырой, открутили крышку, а на ней белая кремообразная субстанция, щуп сухой. Белую хрень вытерли залили спец жижу, вроде все "ОК", заработало, но мне показалось усилие уменьшилось(руль стал туже). Решил показалось. Поездив какое то время (до весны) история повторилась. Решил снять посмотреть куда деётся жижа. Снял, поменял уплотнение между бачком и насосом, собрал. Решил проверить подключил к разъему залил жижу завел на короткий промежуток насос качает, моторчик посторонних звуков не издает вроде всё в порядке, обрадовался ar.gif . Поставил усилитель на место, залил свежую жидкость, прокачал, завожу пробую крутить руль, а он не хочет. Ну как не хочет, он поворачивается, но так, что на Газели легче. В итоге течь устранил, а проблему не решил. Сколько форумов читал везде описывается ремонт электрики, а сам насос чинится? Может он у меня в холостую работает, а под нагрузкой нет?
Подскажите кто знает, в чем проблема?


#38 gar1n14

gar1n14

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra h

Отправлено 25 Февраль 2017 - 18:48

перестал работать электронасос ЭГУР. плата была в масле все разобрал вычистил обезжирил. заменил сальник и два подшипника.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных