Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Метки зажигания Omega B 2.5td


Сообщений в теме: 10

#1 dj_yoji

dj_yoji

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 28 Сентябрь 2009 - 13:38

Привет всем подскажите метки зажигания Omega B 2.5TD АКПП 97г.
Срочно желательно картинку или схему можно ссылку пожалуйста хелп
excl.gif excl.gif ai.gif

#2 Omega511ru

Omega511ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:51 регион
  • Интересы:Системы управления ДВС, автоэлектрика, переделка автомобилей в дискотеки на колесах...
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:35

Меток "зажигания" в дизельном ДВС нет, т.к. он воспламенение происходит от сжатия. Регулировочными параметрами являются угол опережения подачи топлива и цикловая подача топлива. УОП выставляется следующим образом:
-1 поршень ставим в ВМТ
-Фиксируем сверлом или отверткой маховик через отверстие в блоке с левой стороны
-Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку (предварительно сняв все что мешает)
-Ставим фиксатор на распредвал с учетом пробега цепей
-Фиксируем натяжитель и скидывем цепи
-На валу ТНВД метка ставим на 12 часов, затем поворачиваем по чаовой стрелке пока не почуствуется сопротивление
-Накидывем цепи
-Метки: на распредвалу их нет - пользуемся фиксатором, метки на шестернях ТНВД и КВ после установки цепидолжны совпать с маркированными звеньями нижней цепи
-Собираем ДВС
Данным методом УОП выставляется "с нуля" после переборки ДВС. А вообще, если необходимо просто немного изменить УОП это осуществляется с помощью индикатора часового типа путем поворота ТНВД вокруг своей оси.
А вообще, если отсутствует опыт ремонта ДВС, лучше туда не лезть, а отдать машину специалистам, т.к. самопальный ремонт чреват печальными последствиями
Omega B Caravan
M51 + АКПП + Recaro + 1.5 кВт музыки

#3 Sel4

Sel4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Omega 2000 Caravan x2.5td МКПП

Отправлено 21 Январь 2010 - 01:37

Хочу добавить - на цепи может не быть омедненных звеньев - есть еле заметные кружки, между ними 10 звеньев.
Если шестерня тнвд имеет на себе стрелки с цифрами 4 или 6 , то это для 4 и, сооттветственно, для 6 цилиндр двиглов. По этим меткам и надо накидывать цепь.

#4 АртемOOB1996

АртемOOB1996

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:15

Всем здравствуйте,

Помогите решить ребус

Сталкнулся с проблемой на своем опеле 25тд

Незавелся отогнал в сервис сказали поменять тнвд, поменял, завелся но глох, (спалил стартер поменял) сказали поменять форсунки поменял все 6 штук заводится но глохнет ,

сказали поменять подкачивающий насос ПОМЕНЯЛ, ничего не изменилось , машина заводится с пол оборота работает минут 3-4 и начинает глохнуть ,

(фильтра масло даже салярку тоже поменял) Подскажите что может быть и когда пережимаешь обратку машина работает .

Выручайте уже просто незнаю что с ней просто ужас. Зарание спасибо



#5 Xoxa1000

Xoxa1000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b x25td

Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:32

Уважаемые омеговоды помогите!!! не дайте погибнуть!!! не нашёл ничего на форуме поэтому вся надежда на это сообщение!!

началось с того что решил поменять сальник колена передний (подтекал)  ремонт затянулся на месяц((( но в итоге собрал завёл, а она затроила, затряслась как бешенная, дымок чёрный, ХХ скачут, работает жестко. со страху сунул ей скрепку. скрепка сказала 15,19,41,48,54.

19 датчик колена, провода проверил вроде норм.

41 что то связано с датчиком давления в коллекторе ( его даже не трогал , только трубочку поменял)

когда откручивал шкив колена крутонул его против шерсти. цепь могла перескочить?

заводится с пол тыка , а потом все симптомы раннего зажигания ! подскажите бедному "рукажопу"  кто что знает!!!!!

 помогите кто чем может!!!!!!))

не стал подключать кондей ,но это вроде к делу отношения не имеет



#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Апрель 2018 - 21:05

@Xoxa1000 ну с меток начните.

 

 

15

датчик температуры охлаждающей жидкости - высокое напряжение

 

 

19

Датчик коленчатого вала датчика - неправильный сигнал

 

 

41

Катушка зажигания цилиндра 2 и 3

 

 

48

Напряжение аккумулятора - низкое

 

 

54

Реле топливного насоса - высокое напряжение



#7 Xoxa1000

Xoxa1000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b x25td

Отправлено 10 Апрель 2018 - 23:25

огромное спасибо за ответ!! у меня дизель сомневаюсь что  41  это Катушка зажигания цилиндра 2 и 3

а для того чтобы  начать  с меток, нужно снимать переднюю часть блока?

может подскажите как посмотреть?  если вас не затруднит. может источник есть?



#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 11 Апрель 2018 - 00:32

@Xoxa1000 http://www.opel-club.ru/instr.html



#9 Xoxa1000

Xoxa1000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel omega b x25td

Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:43

большое спасибо !!!!! очень поможет! это метки((



#10 Жумабай

Жумабай

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель ОМЕГА 2001 г. Объем дв. 2.2 АКПП

Отправлено 13 Январь 2019 - 16:02

Опель ОМЕГА В 2,2 16 клапанов метки установки ГРМ
Опель ОМЕГА В 2,2 16 клапанов метки установки ГРМ15474667895191131211819.jpg 15474669786581438847827.jpg

#11 Happy123

Happy123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B x25td

Отправлено 23 Январь 2020 - 21:20

Спасибо





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных