Метки зажигания Omega B 2.5td
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 12:35
-1 поршень ставим в ВМТ
-Фиксируем сверлом или отверткой маховик через отверстие в блоке с левой стороны
-Снимаем клапанную крышку и переднюю крышку (предварительно сняв все что мешает)
-Ставим фиксатор на распредвал с учетом пробега цепей
-Фиксируем натяжитель и скидывем цепи
-На валу ТНВД метка ставим на 12 часов, затем поворачиваем по чаовой стрелке пока не почуствуется сопротивление
-Накидывем цепи
-Метки: на распредвалу их нет - пользуемся фиксатором, метки на шестернях ТНВД и КВ после установки цепидолжны совпать с маркированными звеньями нижней цепи
-Собираем ДВС
Данным методом УОП выставляется "с нуля" после переборки ДВС. А вообще, если необходимо просто немного изменить УОП это осуществляется с помощью индикатора часового типа путем поворота ТНВД вокруг своей оси.
А вообще, если отсутствует опыт ремонта ДВС, лучше туда не лезть, а отдать машину специалистам, т.к. самопальный ремонт чреват печальными последствиями
M51 + АКПП + Recaro + 1.5 кВт музыки
#3
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:37
Если шестерня тнвд имеет на себе стрелки с цифрами 4 или 6 , то это для 4 и, сооттветственно, для 6 цилиндр двиглов. По этим меткам и надо накидывать цепь.
#4
Отправлено 23 Апрель 2017 - 10:15
Всем здравствуйте,
Помогите решить ребус
Сталкнулся с проблемой на своем опеле 25тд
Незавелся отогнал в сервис сказали поменять тнвд, поменял, завелся но глох, (спалил стартер поменял) сказали поменять форсунки поменял все 6 штук заводится но глохнет ,
сказали поменять подкачивающий насос ПОМЕНЯЛ, ничего не изменилось , машина заводится с пол оборота работает минут 3-4 и начинает глохнуть ,
(фильтра масло даже салярку тоже поменял) Подскажите что может быть и когда пережимаешь обратку машина работает .
Выручайте уже просто незнаю что с ней просто ужас. Зарание спасибо
#5
Отправлено 10 Апрель 2018 - 20:32
Уважаемые омеговоды помогите!!! не дайте погибнуть!!! не нашёл ничего на форуме поэтому вся надежда на это сообщение!!
началось с того что решил поменять сальник колена передний (подтекал) ремонт затянулся на месяц((( но в итоге собрал завёл, а она затроила, затряслась как бешенная, дымок чёрный, ХХ скачут, работает жестко. со страху сунул ей скрепку. скрепка сказала 15,19,41,48,54.
19 датчик колена, провода проверил вроде норм.
41 что то связано с датчиком давления в коллекторе ( его даже не трогал , только трубочку поменял)
когда откручивал шкив колена крутонул его против шерсти. цепь могла перескочить?
заводится с пол тыка , а потом все симптомы раннего зажигания ! подскажите бедному "рукажопу" кто что знает!!!!!
помогите кто чем может!!!!!!))
не стал подключать кондей ,но это вроде к делу отношения не имеет
#6
Отправлено 10 Апрель 2018 - 21:05
@Xoxa1000 ну с меток начните.
15
датчик температуры охлаждающей жидкости - высокое напряжение
19
Датчик коленчатого вала датчика - неправильный сигнал
41
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
48
Напряжение аккумулятора - низкое
54
Реле топливного насоса - высокое напряжение
#9
Отправлено 12 Апрель 2018 - 23:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных