Цитата(Амбр @ 29.9.2009, 14:29)
Вот только в тесте почему то подголовники третьего ряда не были отрегулированы. В результате имеем плетьевые травмы позвоночника.
Соврешенно верно ! Подголовники на 3-м ряду регулируются по высоте так же как и все другие "убирающиеся" подголовники (например средний подголовник 2-го ряда). В таком случае шейных травм не было бы.
В любом случае от удара в зад защита авто всегда слабее. И такие машины, как минивэн с 3-м рядом сидений, в этом плане сильно уязвимы. А также микровэны типа Меривы (крохотный багажничек позади заднего ряда) и городские "бабомобильчики" с той же компоновкой (Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фиеста и пр.) Таких моделей можно назвать десятки.
Увы, с таким особенностями конструкции стоит считаться в эксплуатации. Но это не значит что сама модель - барахло.
Я Зафиру брал в основном за хороший объемный багажник. А дети помещаются на среднем ряду. Все пристегнуты - младшая с креслом, старшие уже без...
Ну и в целом... "Кому суждено быть повешену - тот не утонет".
Сам лет 5 назад был свидетелем аварии: пьяный маршрутчик на въезде в Колпино на светофоре протаранил остановившуюся "девятку". Так вот в "девятке" было смято в хлам все, вплоть до спинок передних сидений. В кашу ! Ударом спинки сиденья водителю почки отбило и позвоночник. Хорошо сзади не было ничего кроме барахла в багажнике. Но машину от удара переломало вообще на половину длины кузова. И багажник, и задний ряд - все нахрен...
Так что если уж на роду написано разбиться - никакая пассивная безопасность не поможет.
Меры конечно надо принимать, и думать кого куда сажаешь. Но в любом случае - храни вас всех Бог ! И на дороге, и пешком...